Сделка: Секретный квест Моргана
В S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, есть секретный квест, о котором мало кто знает.
И связан он с Морганом, которого вы все убивали на сделке о продаже оружия вместе со Спартаком.
Для прохождения этого квеста, вам нужно придя на Скадовск, подойти к Султану (местному с его слов "авторитету"). Он предложит вам пойти на Шевченко и порешать сталкеров. И тут есть два варианта:
1.Убить сталкеров на Шевченко самостоятельно, вне квеста.
2.Согласиться убить сталкеров, но на встречу не пойти, после чего пойти к Бороде и сказать о готовящемся наезде на сталкеров. Он попросит вам помочь, но зачем нам лишние проблемы? Отказывайтесь.
После этого, можете прогуляться по Затону, выполнять другие квесты или поспать.
Ждите когда квест на атаку Шевченко закроется и идите к Сычу. Он предложит вам помочь одному торговцу на Лесничестве.
Придя на место, вы увидите Моргана и двух наёмников. Дождитесь бандитов, и на стыке сделки, атакуйте бандитов. Самое главное чтобы выжил Морган. Когда последний бандит и сталкер падёт, поговорите с Морганом и получите награду в размере 6000 рублей.
После этого Морган уйдет на Янов, а вы после окончания ваших дел на Скадовске, можете пойти туда же и обнаружите его за одним из столов в баре.
Поговорив с ним и спросив, не он ли это был на Скадовске, он посоветует вам держать язык за зубами и молчать.
Побродив немного по окрестностям Юпитера, на вас нападёт отряд Наёмников. Убив их, обыщите труп лидера отряда и найдите КПК с записью о том, что они должны ликвидировать сталкера по фамилии Дегтярёв, а нанял их, не кто иной, как Морган.
Вернитесь на Янов, за разъяснением сложившейся ситуации. Он будет вас уверять в недопонимании и в качестве извинений предложит вам уникальный АС-96/2, который предназначается только для спецотрядов Долга. Примите его извинения в виде автомата и идите дальше по своим делам. Побродив еще немного по локации, на вас нападёт ещё один отряд Наёмников. Порешав второй отряд, заберите с трупа лидера отряда КПК, в котором Морган сделал ещё один заказ на Дегтярёва. Вернитесь к нему, для объяснений, он предложит вам отстать от него, чтобы от вас отстали Наёмники, а в качестве компенсаций, предложит вам показать тайник Долга с оружием. Соглашайтесь показать вам путь и идите за ним. На подходе к входу в тайник, на вас нападёт отряд Наёмников и Морган. Убейте их всех и заберите КПК Моргана. Его вы можете отдать Долгу или Свободе, или же продать Сычу. Тайник долга открыт для вас, забирайте всё что унесёте.
И секретный квест пройден.
Кому можно отдать ноутбук наемников в сталкер зов припяти
Скат 1
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора и смотрите на экран, там если есть детектор мин в рюкзаке они будут отображаться. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.
Долги Вано
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Янов, Вано
Награда: 5000 и дружба с Вано с ним пойдёте в Припять
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения, мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чувствуете себя Терминатором, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.” Тут же палите по бандиту, и приготовьтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему.
Есть четвёртый вариант ответа (кроме «дешевле тебя будет пристрелить”, «про проценты уговора не было” и «вот держи”)- если ты состоишь в группировке бандиты – появляется вариант ответа:”Чапаю это не понравится”, на что Валет отвечает «Спокуха, брат! Что мы, двое пацанов, не разберёмся сами? Скажи Вано долг я списал”.
Советы: остерегайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет”. Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр”, осторожнее!
Именной Винтарь
Описание: Найти именное оружие сталкера Громобоя
Квест выдаёт: Янов, водонапорная башня (справа от входа), Громобой
Прохождение: сталкер Громобой потерял свой именной «Винтарь» и просит его найти в Копачах. Идем с дядькой Яром в Копачи. Устраняем наемников и на чердаке забираем с трупа КПК, который несем Громобою. После изучения КПК Громобой просит найти его оружие на территории цементного завода. Идем на завод, осматриваем 5 возможных точек спавна орудия:
-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
— в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража )
— на пандусе над железнодорожными путями – вход со второго этажа станции.
— на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
— на смотровой вышке
Дядька Яр
Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает: Янов, Дядька Яр
Награда: 6000 + координаты тайника
Прохождение: Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы:
В кабине тайник с детектором Велес
В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Фотоаппарат
Квест выдает: Янов, Дядька Яр
Прохождение: Дядька Яр просит найти потерянный фотоаппарат недалеко от вентиляционного комплекса.
Советы: Возле утерянного фотоаппарат тусуются два кровососа и псевдогигант, вооружитесь соответственно.
Логово кровососов
Описание: Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает: Зверобой
Награда: 3000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на болото (возле Цементного Завода), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Совет: Подымитесь на смотровую площадку и уложите их из снайперки
Юпитер 2 Бюрера
Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы
Награда: 5000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на указанное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возвращаемся к Зверобою.
Ночная охота на химеру
Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда: 10000 + уникальный дробовик «Хищник” + достижение «Охотник на мутантов”
Прохождение: Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера – один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы: Намного легче охотится на Химеру с ПНВ. Можно установить мину на люк, а самому залезть на верх, как появится химера – подрываем и идем за наградой.
Ночные снайперы
Описание: Уничтожить бандитов, которые по ночам грабят сталкеров
Квест выдает: Янов, торговец Неон
Условия выдачи: после 22.00 часов
Прохождение: После 22.00 подходи к Неону и получаем задание уничтожить бандитов на земснаряде. Идем на место и валим всех. Последнего сразу убить не получиться, подходим к нему поближе и он начинает убегать. Быстро за ним, он бежит к ЖД туннелю (можно наперерез и обогнать), если не получилось догнать – валим его и сообщника в тоннеле. Идем и забираем награду
Склад Свободы
Квест выдает: Янов, Локи
Условия выдачи: принести КПК Моргана лидеру Свободы
Прохождение: Ознакомившись с данными на КПК Моргана, Локи дает команду на захват склада возле земснаряда. Можно пойти и помочь отстрелять Долг и забрать все, что есть на складе себе, но станете врагом Долгу.
Что делать ничего заходим берём и уходим сами разберуться
Освободить Заложника
Квест выдает: флешка из тайника СБУ на Затоне
Награда: мешок с деньгами
Прохождение: активируем флешку, одеваем костюм наемника (лучше его предварительно прокачать по максимуму) и идем к заводу Юпитер. Заложник находится в вагончике (между центральным входом на территорию завода и аномалией.
Вариант 1. Можно подойти в костюме и отстрелять всех наемников.
Вариант 2. Забраться на бетонное основание ЖД туннеле и оттуда со снайперки убить всех
Вариант 3. Подняться в Административный корпус и убить всех из снайперки.
Вариант 4. В тайнике СБУ лежит мина используйте её ставте перед входом в вагончик а взрыватель в вмесо консерв или бинта на выбор подходите к Черному ему стреляем в голову и одновременно взрываете мину останется один наёмник в вагончике и это уже не проблема
Как зачистите территорию, обыскиваем наемников, с главаря Черного снимаем КПК (не вздумайте его продавать, как и костюм: пригодятся при вступлении в наемники). После этого подходим к заложнику, говорим и ведем его на Янов. На Янове он дает координаты для встречи со связным СБУ.
Встреча со связным СБУ
Квест выдает: освобожденный агент
Условие: пройден квест «Освободить заложника»
Прохождение: после 20.00 идем на вертолетную площадку, обходим мины (можно воспользоваться GPS-проводником). Говорим со связным и получаем задание разыскать профессора Тягнибока в Припяти.
Скат 4
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.
Путь в Припять
Описание: Военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28», в Припяти. Придётся искать возможность попасть туда – нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. В административном здании в комнате на третьем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третьем этаже находится коридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем корпусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательства того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возвращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место. Собрали все документы, идем к Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. .
Аномальное растение
Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания
Условия: вы должны начать квест «Путь в Припять”
Награда: костюм с замкнутой системой дыхания
Прохождение: элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаемся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Всё!
Совет: единственная проблема которая может возникнуть – вокруг образца химическое заражение Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда проблем не возникнет
Аномальная активность
Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает: Герман
Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение: Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор «Сварог” (см. квест «Заманчивый бизнес”). Когда у вас будет улучшенный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указанную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия «Пространственный пузырь”. Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове или отдать Локи и Свобода будет дразнить долг и смеяться над ним.
Выживший Монолит
Описание: Отряд «монолитовцев», прежде – фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает: Бродяга
Награда: Костюм Свободы”
Прохождение: Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов, ближе к складу контейнеров. Подходим к Лидеру «Бродяге”, соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Свюбоды Локи (ему передан КПК Моргана, КПК основателя долга, предатель Флинт-Сорока) и в диалоге он отправляет Вас привести монолит в Свободу . Если у Вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд Свободы и возвращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как Монолит принимают в Свободу
Совет: если монолитовцы начинают стрелять в бойцов Свободы/Долга (что встречается оказывается не так уж и редко) – загрузитесь с раннего сохранения, осмотрите всех бойцов отряда Бродяги, возможно, кто-то из них ранен либо убит, дайте аптечку, и только потом говорите с Бродягой
Отряд для похода в Припять
Квест выдает: Азот, Зулус
Условие: пройден квест «Путь в Припять»
Прохождение: Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. В сумме получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм.
У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.
А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера.
Всех отводим к Зулусу.
Переменное пси излучение
Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает: Бункер ученых, Герман
Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда: 6000 + Координаты тайника
Прохождение: Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.
Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы: Как вариант можно заложить мину возле вагона со стороны туннеля и когда услышите рев контролера – подрывайте.
Ожрана Учёных
Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда: 4000 + медикаменты
Прохождение: Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Свободы на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Оазис
Описание: Доказать существование Оазиса – местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает: Озёрский
Прохождение: Так же как и квест с Cорокой – это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.
Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько зомби и тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия – Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт «Сердце Оазиса”. Забираем его, отбиваемся от псевдособак, и несем артефакт в лагерь к ученым, выходим по лестнице вверх.
Сканеры для Учёных
Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнено задание «Переменное Пси-излучение”
Прохождение: Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указанные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возвращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Замеры для учёных
Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты
Награда: 7000 + Детектор «Велес” + звание «Научный сотрудник”
Прохождение: Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях придется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возвращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы: Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания. Если сталкеры таки-откинули копыта, не расстраивайтесь можно взять на работу к ученым команду Гонты с Затона.
Гипотеза
Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место Вы выходите на безопасное место и наблюдаете как горят снорки ранг – «Первооткрыватель”
Отвести Учёных
Квест выдает: Ученый возле бункера
Прохождение: Тут все просто – идем и проводим зачистку на пути следования. Сначала зомби, поток контролер на мосту, в конце зомби на территории вентиляционного комплекса
Инструменты для Новикова
Квест выдает: бункер ученых, Новиков
Прохождение: То-же просто – идем на завод, находим инструменты и приносим Новикову.
Награда: усовершенствование имеющихся детекторов.
Документы группы Стрелка
Вы можете искать документы группировки Стрелка, когда его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение «Хранитель Тайн”.
Наводки на тайники можно получить если расшифровать черный ящик от беспилотника, который лежит выше аномалии «Пепелище» в овраге. Отнести на расшифровку лучше Новикову в бункер. Если отнести Азоту, то пацан, который спит возле Азота – Сенька, пойдет сам искать тайники и загнется (хотя он на сюжет не влияет)
1) Документ Записка Стрелка Призраку
Местонахождение:Тоннель под Цементным заводом, в ящике
2) Записка Стрелку
Местонахождение:Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево
3) Записка Стрелка Клыку
Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ
Вступить в Рассвет
Описание: Подходим к ЖД туннелю, где выполняли квест ученых на поиск артефакта. Приходит сообщение «Оказать помощь в отражении атаки монстров»
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Выполнение: выдвигаемся немного вперед, но не дальше платформы (могут по вам попасть из гранатомета) и начинаем валить мутантов, а их много (собаки, снорки, кабаны, псевдоплоти и один псевдогигант). Главное – убить псевдогиганта. Когда всех мутантов убьешь, приходит сообщение: «Поговорить с лидером». Идем, говорим. Назар предлагает вступить в их группировку. Наше дело соглашаться или нет.
Совет: зайдите на выступ из бетона и сверху всех убьёте псевдогигинта из гранатомёта
Зачистить от мутантов
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
Зачистить территорию возле нор
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) – кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК «Волхов” – снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
Припять 1 проверить точку Б 28
Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Прохождение: когда приведете всех к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение – «Лидер”.Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное – это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки. Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание. Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.
Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.
Советы: в большом зале на одном из контейнеров есть SGM-тайник в котором находится L96A1
Неизвестное оружие
Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовцев пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель – Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возвращаемся к Ковальскому.
Совет: Когда трое монолитовцев будт перед выходом на улицу. стреляете из гранатомёта,
быстро осматриваете три трупа и в соседней комнате молятся ещё 5 человек, их убираете на лестницу на 2 этаж там снайпер убираете его, на выходе ещё один, потм на лево и слева у вход в комнату убиваете следующего, двоих на крыше перехода, по лестнице вверх там последний монолитовец. Не выходите на крышу и со снайперки снимите главря
Не забудте гаус пушку.
Инструменты для Военных
Выдает: Припять, техник в прачечной
Выполнение: не жмитесь и купите наводки на два набора инструментов у Сыча на Затоне.
Награда: проведение полных модернизаций оружия и брони (плюс те, которые не делают Кардан и Азот)
Кейс Леона в Прометей
Описание: перед походом в Припять забираем из личного ящика кейс Леона с собой, что-бы отдать лидеру Монолита.
Выдает: Затон, раненый монолитовец Леон на мосту
Выполнение: Идем к кинотеатру Прометей, на входе со стороны КБО стоит начальник охраны Монолита и он не пускает нас к лидеру Киборгу, говорим с ним и отдаем ему кейс. За наградой идем к торговцу Монолита.
Условие выполнение: наличие ачивки «отмеченный зоной” – три раза пережить выброс на открытой местности с использованием анабиотика.
Совет: если зайти в кинотеатр со стороны центрального входа и пройти в зал, там будут три монолитовца, враждебные к ГГ, их можно отстрелять, только аккуратно, что-бы не задеть остальных… отряд не заметит потери бойца
Зулус и снорки
Описание: Возвращаемся от кинотеатра Прометей мимо школы, там встречаем Зулуса, который отстреливается от снорков
Выдает: Припять, Зулус
Выполнение: Помочь сталкеру Зулусу отбиться от снорков. После выполнения задания отправиться с ним в прачечную. В прачечной поговорить с Зулусом, получаем за помощь его крутой РПК.
Сыворотка для кровососа
Описание:поднимаемся на четвертый этаж здания недалеко от прачечной (в последствии из этой комнаты будет проведен квест «Один выстрел», однако если прийти после него данный квест будет недоступен в связи со смертью квестодателя от пули военного)
Выдает: Припять, кровосос
Выполнение: зайдя в комнату нас оглушают, придя в себя обнаруживаем на тумбочке «странную записку», в которой кровосос просит принести ему вакцину. Вакцину можно взять в бункере ученых. Приносим, кровосос мертв, читаем вторую записку, забираем награду из ящика
Совет: возьмите данный квест перед походом на Затон с неисправным гауссом.
Изделие 62
Описание: образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его.
Выдает: Припять, полковник Ковальский
Выполнение: Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и идём спать на сутки вставь он уже пришол в себя.
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, в коридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огромным щитом, установленным на рельсах. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.Или пулемёт зулуса используя заряд Дум-Дум
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту и вылазием во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом – образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разберется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.
Пропавшая разведгруппа
Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи:Принят странный сигнал по радио.
Прохождение:Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы. Докладываем Ковальскому по рации
Скопление Монолита
Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи:Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) на зачистку магазина «Книги”. Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.
Вступить в Монолит
Необходимые условия для вступление – отдать кейс Леона, получить достижение «Отмеченный Зоной”.
Описание: В Монолит вступаем после квеста – зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
Совет: Завалить Касимова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить.
Подсказка: Касимов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
Профессор Тягнибок
Выдает: связной на вертолетной площадке локации Юпитер
Выполнение: идем на пристань, рядом с кинотеатром «Прометей”, отстреливаем зомби и монолитовцев (старайтесь не стрелять в сторону кинотеатра), спускаемся на пристань, с трупа профессора забираем документы. Документы несем связному. Связной дает наводку на тайник СБУ, где лежит награда за выполнение задания. Идем и забираем. В тайнике кроме всего лежит детектор «Омега”
p.s.связной может быть возле прачечной (Припять) или на вертолетной площадке (Юпитер). Тайник на вертолетной площадке (Юпитер) или на заводе по переработке отходов (Затон). Расположение рандомно.
Квесты за Монолит
Выдает:Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание:Сутки спустя берем квест «Искупление грехов”, состоящий из 3х квестов:
1. «Живая вода” + 10 антибиотиков – для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере – бывшие наемники).
2. Через сутки берем квест «Наполнение тайников монолита”. Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74 (LR300, Spas 12 ) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
3. Еще через сутки получаем квест «Найти ретранслятор”. Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора – на заводе Юпитер. Находим – поднять не можем(еще бы, такая «дура”!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же «Книги” от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и «просит прийти завтра”. Приходим через день – общаемся с Монолитом – все, грехи замолены! Идем отдыхать
Пропавший часовой
Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя…..Через несколько секунд обнаруживаем причину – его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Один Выстрел
Описание: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию.
Квест выдает: Полковник Ковальский
Награда: СВД + патроны
Прохождение: тут у нас на выбор 2 действия:
1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант
2) Убрать и заказчика и наёмников. Крылов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны. Ждем пока все соберутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал” и заказчик «Сербин” в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.
Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возвращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленный ПНВ.