Сталкер: Тень Чернобыля — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
«S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» – всемирно известная игра от украинской компании GSC Game World. Согласно сюжету, игрок попадает в Зону – местность, которая подверглась радиации, вследствие новой катастрофы Чернобыльской АЭС. Округа кишит мутантами, сталкерами, бандитскими группировками, военными, различными авантюристами, отправившимися на поиски чудесных артефактов, которые породила Зона. Игроку предстоит вжиться в роль Меченого – сталкера, который потерял память. По мере продвижения по игре, придётся пережить немало опасных приключений, и, наконец, разгадать главную загадку Зоны.
Изначально в игре планировался транспорт для передвижения по Зоне, однако позже было принято решение отказаться от реализации этой затеи в итоге на компьютер часть тень Чернобыля вышла для игроков без данной модификации. Искусственный интеллект ведёт себя достаточно разумно: в перестрелках противники прячутся за укрытиями, стараются обойти игрока с флангов. Игрок может сам выбирать, двигаться ли ему по основной ветке сюжета, либо заняться поиском артефактов, поохотиться на мутантов, выполнить дополнительное задание за вознаграждение. В игре имеется несколько концовок, которые активируются в зависимости от выполнения определённых заданий, количества денег, репутации, рейтинга и других характеристик.
Инфографика требовательности S.T.A.L.K.E.R
Неполные данные!
Для формирования инфографики используются неполные технические данные по требованиям игры S.T.A.L.K.E.R. Данные рассчитаны на основании только минимальных требований. Мы работаем над сбором данных.
??% — Процент игроков у которых конфигурация компьютера удовлетворяет рекомендуемые требования и позволяет запустить S.T.A.L.K.E.R на комфортных настройках графики
100% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не удовлетворяет рекомендуемые системные требования S.T.A.L.K.E.R
45% — Процент игроков которые смогут запустить S.T.A.L.K.E.R только на минимальных настройках графики
68.7% — Количество игр еще более требовательных чем S.T.A.L.K.E.R, что делает ее более доступной в сравнении с другими
Сервис поиска игроков в S.T.A.L.K.E.R для совместной игры. Присоединяйся к соискателям тиммейтов S.T.A.L.K.E.R и объединяйся в группы и команды
Требования для Windows
report this ad
Встроить на сайт
Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.
Минимальные требования S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Windows подразумевают операционную систему Microsoft Windows XP(Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4. Ваш процессор должен быть как минимум Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+. Минимальный размера оперативной памяти — 512 MB. Что касается видеокарты, то это должна быть как минимум Graphics. Вам так же необходимо иметь 6 GB free hard disc space свободного дискового пространства.
Если же вы рассматриваете рекомендуемые требования S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl для Windows, то операционная система — Microsoft Windows XP/Vista (SP1). Рекомендуемый процессор — Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ или более мощный аналог. Рекомендуемая оперативная память — 2 GB. А видео карта — 256 MB DirectX 9.0c compatible card* / nVIDIA GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT.
Системные требования к установке
Данные требования являются минимальными и не гарантируют стабильную работу игры:
- ОС: Windows (версия XP и выше),
- процессор: Intel Pentium 4 c 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2200,
- объём оперативной памяти: 512 Мб,
- свободное пространство на жёстком диске: 10 Гб,
- видеокарта: DirectX 8.0-совместимая на 128 МБ памяти,
- звуковая карта: DirectX 9.0-совместимая.
- стабильное Интернет-соединение или наличие надежного подключения по локальной сети для игры в режиме мультиплеера.
Видео к игре Сталкер Тень Чернобыля Оригинал
—>
- Операционная система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ от 2,2 ГГц
- Оперативная память: 1 Гб и более
- Видеокарта: DirectX® 9.0c совместимая 256 Mb и более/ nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
- Аудиокарта: DirectX 9.0с
Сталкер Тень Чернобыля Оригинал скачать торрент бесплатно на пк:
Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.0006.
Содержание
Разработка игры началась в 2001 году, когда компанией GSC Game World был создан движок X-Ray, выдававший весьма качественное изображение, поддерживая почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков. Проект получил название Oblivion Lost (рус. Потерянное забвение).
Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому же, требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к Чернобылю. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «сталкер». Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года.
Первыми были разработаны две игровые территории. Первая — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистыми склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже отменённый из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «Агропром».
В мае 2003 года появился издатель игры — компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разработчики назвали первую, более точную дату релиза — середина 2004 года. Но в связи с переходом на новый рендер игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005 год.
В этот период появились локации ЧАЭС, Мёртвый город, Свалка, «Росток», Радар, Припять и Генераторы; смоделирована смена времени суток с динамичной погодой и система симуляции A-Life.
К сентябрю 2004 года собирается практически полноценная игра: можно прогуляться по локациям, симуляция жизни работает в полную силу. Но главное достоинство игры стало её же бедой. Испытания сборки показали, что симуляция жизни непредсказуема. Разработчики осознали необходимость доработки игры, начал формироваться сюжет.
В феврале 2005 года GSC вновь изменила дату релиза на неопределённый срок, сказав при этом: «When it’s done» (рус. Когда будет готово). Разработчики полностью погрузились в доработку и «усмирение» системы A-life. Кроме этого, большие изменения произошли в геометрии уровней, полностью переработаны несколько локаций. В мае был детально проработан сюжет, оставшийся без изменений до самого релиза. К концу года игра была практически готова, присутствовало множество особенностей, позже отменённых. Количество ошибок вновь заставило перенести релиз.
В 2006 году началась последняя стадия разработки: оптимизация и бета-тестирование. В марте было принято решение доработать DX9, что несколько отодвинуло релиз. Было объявлено, что игра должна выйти в первом квартале 2007 года. Через несколько месяцев дата стала более конкретной — март 2007 года. Оставшиеся месяцы GSC тщательно дорабатывали игру и проверяли на наличие всевозможных багов и различных ошибок игры. Незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, где было отмечено, что из игры, цитата: «. пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Среди фанатов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента, который был заявлен ранее, но никаких комментариев от GSC не поступило.
Незадолго до релиза игра просочилась в Сеть — будучи опубликованной на одном из файлообменников, она быстро разошлась по Интернету и многие смогли поиграть уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта. THQ и GSC Game World активно пытались перекрыть утечку.
20 марта 2007 года игра была официально выпущена. Вскоре был выпущен первый патч, обновляющий игру с версии 1.0000 до 1.0001 и устраняющий множество багов и недочётов в игре. Последний патч обновляет её до версии 1.0006.
О чем игра?
События игры основываются сразу на нескольких источниках. Во-первых, это повесть Стругацких «Пикник на обочине». Также в основу игры легли трагические события атомного взрыва на АЭС в Чернобыле.
Атмосфера и сеттинг игры пришлись по вкусу геймерам еще задолго до релиза. Разработчики оправдали ожидания поклонников. Игра получилась такой, какой ее ожидали в плане атмосферы. Однако не все так гладко, как кажется. С технической точки зрения у игры были большие проблемы. Системные требования «Сталкер: Тень Чернобыля» были очень завышены, но это не просто так. Во-первых, игра получила слабую оптимизацию, поэтому тормозила даже на самых мощных компьютерах того времени. Во-вторых, игровой движок, на котором вышла игра, был устаревший и плохо совмещался с современными компьютерами. Любителей «Сталкера» эти проблемы не останавливали. Большинство игроков прошли игру на самых минимальных настройках графики.
Видео-обзор
Разработчикам удалось воссоздать атмосферу апокалипсиса. Если вы зачитывались произведениями серии «S.T.A.L.K.E.R.» или играли в предыдущие версии этого экшна, то обязательно должны скачать Сталкер: Тень Чернобыля через торрент на свой компьютер. Обладая открытым сюжетом и возможность влиять на его изменения, данный шутер получился достаточно захватывающим и интересным. Здесь на каждом углу вас будет подстерегать опасность. Поэтому будьте начеку.