S. T. A. L. K. E. R: Clear Sky → Решение проблем

Сталкер чистое небо виснет в начале игры. Не запускается S.: Clear Sky (S.: Чистое небо)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем

4. Самое главное. Меняем скрипты. В их кривизне основное зло. Качаем архив . Распаковываем в папку с игрой.

Сразу предупреждаю – те сейвы, после которых игра вылетала – работать не будут. По крайней мере, у меня так. Придется откатиться на последний рабочий сейв. Не фонтан конечно, но это не по новой проходить всю игру.

У меня игра нормально заработала и в Темной долине и в Рыжем лесу. Благо сейвы все бережно сохранил.

Хочу выразить особую благодарность пользователю с ником ozokerit за идею и вдохновление.
Всем удачной охоты и богатого хабара!

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Stalker: Clear Sky, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky:

Windows 2000, Процессор: Pentium 4, 512 Mb ОЗУ, 10 Gb HDD, Видеопамять: 128 Mb

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Из телеграммы⁠ ⁠

Из телеграммы

Девушка 24 года, приятное и адекватное общение.

Первая встреча. Стою в условном месте и жду ее. Смотрю, вдалеке вроде она идет, но с какой-то женщиной. Думаю «может пристал кто по дороге?» Строю план, как по-рыцарски буду спасать ее и сразу получу задел на отличное свидание.

Но как только они подошли, я услышал от девушки фразу: «Привет, знакомься это моя мама»
И спустя небольшую паузу эта мама добивает «Ну что? Куда пойдем?»

Окей, сразу как вышел из минутного ступора, я развернулся и ушел.

Остальные настройки

Разрешение: Эта настройка позволяет вам выбрать разрешение для игры, количество пикселей в длину и в ширину. Эта опция ограниченна в зависимости от вашей комбинации монитора и видеокарты. Чем более высокие разрешения будут выбраны, тем детализированнее будет картинка, но хуже производительность в игре. Если вы запускаете игру на широкоэкранном мониторе, то для того чтобы поле зрения игрока было необрезанным (FOV, от англ. Field Of View, поле зрения), вам необходимо установить патч версии 1.0003.

Гамма, Контраст, Яркость: Эти слайдеры позволяют настроить яркость и определить контрастность картинки на экране. Они не оказывают влияние на производительность, так что можете выставлять их в соответствии со своим вкусом.

Полноэкранный режим: Если включен, игра запускается в полноэкранном режиме который рекомендован для максимальной стабильности. Если он не выбран, игра будет запускаться в оконном режиме, который может повысить производительность, если будет выбрано низкое разрешение. Снова, оконный режим сильно не рекомендован, потому что он может вызвать проблемы с распределением ресурсов в системе. Запомните, что если вы захотите центрировать игру в оконном режиме, вы можете использовать параметр -center_screen (смотрите страницу о продвинутом твикинге).

Победа к 9 мая отменяется?

Эксперты указывают на 9 мая — День Победы в России, посвященный капитуляции нацистской Германии в 1945 году — как следующую решающую веху для Владимира Путина. К этой дате, по их словам, Россия либо найдет способ объявить какую-то победу и прекратить боевые действия, либо 9 мая объявят о переходе от «специальной военной операции» России к настоящей «войне». Об этом говорится в отчете Королевского института объединенных служб (RUSI) в Лондоне, который составили эксперты Джек Уотлинг и Ник Рейнольдс.

Тогда власти России на законных основаниях объявят мобилизацию в национальном масштабе. Согласно законодательству РФ, мобилизацию можно проводить только в военное время, однако спецоперация такой официально не является. По мнению экспертов, это значительно органичивает пространство для решений властей России, армия которой в Украине испытывает нехватку живой силы.

На фронтах на востоке и юге Украины военные силы Путина разбросаны, истощены и не выказывают реальных признаков обновления.

Американские военные и разведывательные эксперты сообщили Newsweek, что ожидаемое на юге наступление русских уже превратилось в тупик: ни одна из сторон не может полностью победить другую, говорят они.

«Россия снова зависит от воздушных ударов большой дальности, артиллерийских и ракетных залпов, чтобы проложить путь для продвижения сухопутных войск», — расскзаал Newsweek старший офицер армии США, на условиях анонимности.

«Но они не могут обеспечить наступление на гигантском фронте, который сейчас создали. Сверхмотивированные украинские силы не только держатся и даже продвигаются в некоторых местах, но и наблюдают, как враг снова спотыкается. Да, Россия воюет, но Украина побеждает», — сделал вывод американский военный эксперт.

Впрочем, Путин может добиться некоторого прогресса на Донбассе в ближайшие две недели, чтобы объявить о победе 9 мая, но в целом прогноз экспертов для русских мрачен. Это делает объявление войны и проведение национальной мобилизации вторым вариантом Путина 9 мая: решительный шаг, чтобы соответствовать серьезности российского национального дня.

«Учитывая человеческие издержки войны до сих пор — целых 20 000 погибших солдат и хрупкость внутренней поддержки продолжения боевых действий — у Путина мало шансов на успешную национальную мобилизацию», — заявил ещё один военный офицер, работающий в Пентагоне, в интервью Newsweek.

«Мобилизация десятков тысяч призывников — это сложная задача. Добавьте к этому, что русский народ может не поддержать широкомасштабную войну», — сделал прогноз эксперт.

Майкл Кофман, директор по российским исследованиям в Вашингтонском центре военно-морского анализа, написал в эти выходные в Твиттере: «Без национальной мобилизации я думаю, что Донбасс является последним крупным наступлением, которое российские военные могут предпринять, учитывая нынешнее состояние и наличие сил. Удастся ли это или нет, российские военные будут в значительной степени истощены с точки зрения наступательного потенциала», — сделал вывод эксперт.

СТАЛКЕР Тень Чернобыля тормозит

Игра установилась нормально? Не было проблем, ошибок? Если в процессе установки наблюдались ошибки, даже мелкие, вполне возможно, в дальнейшем игра будет тормозить, не сключены лаги и другие ошибки.

СТАЛКЕР Тень Чернобыля тормозит из-за лишних процессов

Если СТАЛКЕР Тень Чернобыля тормозит, проверьте загруженность операционной системы. Сама по себе любая игра требует значительных ресурсов для воспроизведения и корректной работы. СТАЛКЕР Тень Чернобыля не исключение. Если в данный момент в системе выполняются другие процессы, необходимо проверить и определить, насколько они важны сейчас.

Закройте все ненужные процессы и оставьте только действительно самые необходимые. Но не переусердствуйте, иначе можно позакрывать все на свете так, что сам компьютер просто встанет.

СТАЛКЕР Тень Чернобыля тормозит из-за слабого интернета

Еще одним моментом является доступ к интернету. Если игра требует хорошего скоростного интернета, то здесь проблема налицо. Приобретите более мощный тариф. Но бывают ситуации, когда даже с хорошим интернетом, СТАЛКЕР Тень Чернобыля тормозит. Например, в определенный момент началось обновление какого-либо приложения на компьютере, допустим, антивируса, уже не говоря о том, если вместе с игрой попутно качаются фильмы. Или вы просматривали видео, например о прохождении СТАЛКЕР Тень Чернобыля, и одновременно играли в игру!? Таким образом, тормозить здесь будет все, что угодно. Решайте — что-то одно: либо кино, либо игра. Если нужно и то и другое, то как минимум, компьютер должен обладать «термоядерными» свойствами. Вы понимаете, о чем я!?

Виды освещения

Тип рендера – Эта настройка определяет используемый на данный момент рендер для генерации внутриигровой графики и следовательно, обладает приоритетным влиянием на общее визуальное качество картинки и производительность в игре. Эта опция позволяет выбирать между статическим освещением, Динамическим освещением объектов и Полным динамическим освещением. Каждая опция объяснена ниже:

Статическое освещение – Хотя Сталкер требует полной поддержки DirectX9 вашей видеокартой для запуска, выбор этой опции переключает Сталкер в режим рендеринга DX8. В режиме DX8 Динамическое Освещение полностью отключено как и специфические эффекты, такие как HDR(от англ. High dynamic range imaging — изображение с высоким динамическим диапазоном)). Динамическое Освещение – это реалистичное взаимодействие движущихся источников света с объектами, например отображение правильных теней. В DX8 используется обычное Статическое освещение, которое требует менее мощную видеокарту и обеспечивает большую производительность. Этот режим рекомендован всем, кто не может заставить Сталкер работать плавно независимо от настроек, которые вами выставлены. Динамическое Oсвещение объектов – в этом режиме используются полный DirectX9, хотя динамическое освещение на минимуме, ограничение только в том, как фонарик реагирует на объекты. Большинство объектов в игровом мире не будут отбрасывать тени. Некоторые фиксированные объекты, такие как деревья или здания, будут продолжать отбрасывать тени, но эти тени не будут динамически взаимодействовать с источниками света – они привязаны к световым картам. Например, взглянем на дерево, когда поднимается солнце, в этом режиме тени сохраняют тот же размер и форму. При полном динамическом освещении тени от деревьев будут более детализированными и смогут двигаться вокруг объекта и менять свою форму при движении солнца. Знайте, что HDR освещение также будет автоматически включено и не может быть выключено. Этот режим – хороший баланс между производительностью и качеством картинки и позволяет насладиться возможностями DirectX9 в некоторой мере.

Полное Динамическое Освещение – В этом режиме используется полный DirectX9 рендеринг, включая полное использование динамического освещения. Это может значительно снизить производительность на машинах класса low-end, ввиду того что используются множественные источники света такие как солнце, костры, фонарики и т.д. и они все будут взаимодействовать с природой и отбрасывать комплексные тени, которые постоянно изменяются, как, например, движущиеся источники света. Хотя это очень реалистично на локациях, с большим количеством комплексных объектов или нпс, это может привести к серьезному снижению ФПС. Данный режим рекомендуется включать только на машинах с хай-энд видеокартами. Заметьте снова, что в этом режиме HDR освещение включено по умолчанию и не может быть отключено.

Важно, что хотя эти режимы настройки освещения могут повлиять на производительность довольно сильно, ФПС также зависит от других составляющих настроек, которые у вас включены. Например, когда вы включили или выключили 1 или более, связанную с тенями настройку (тени от солнца, тени от травы, качество теней), это может оказать приоритетное влияние на производительность динамического освещения. Если предположим, вы включили настройку Свет фонариков НПС, тогда ночью или на подземных локациях, если там будет ошиваться множество НПС с фонариками, это заметно снизит ФПС. Настройка Дальности освещения также влияет на ваш ФПС, когда динамическое освещение работает на больших открытых локациях.

Кроме того, существует большой спектр продвинутых параметров, которые могут помочь вам настроить проявления освещения в игре. Например, вы можете использовать команду r2_gi чтобы включить более реалистичный (но серьезно снижающий ФПС) Метод Глобального Освещения, также вы можете настроить проявления [HDR], используя команду r2_tonemap_middlegray; вы можете настроить отображение глянцевых поверхностей при свете используя переменную r2_gloss_factor; также вы можете добавить motion blur используя команду r2_mblur вместе с параметром командной строки –mblur. Смотрите раздел Продвинутый Твикинг для более подробной информации обо всем этом.

Вывод

Мы разобрали все возможные способы решения этого бага, а также детально расписали, что нужно делать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все решения проблемы, вот они:

  • Наличие патчей. Убедитесь, что у вас стоит последний патч.
  • Покупка лицензии.
  • Читы, делающие игру нестабильной, тем самым позволяя появиться багу.
  • Моды.
  • Разрешение.
  • Файл Подкачки

Надеемся, что это статья вам помогла и вы сможете играть в сталкера без каких-либо проблем.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector