Не отправляются сообщения электронной почты
Сообщения электронной почты могут не отправляться из вашей учетной записи хостинга по нескольким причинам:
- Превышена квота дискового пространства. Размер доступного дискового пространства отображается на главной странице контрольной панели хостинга WebAsyst. Если вы исчерпали доступный размер дискового пространства, перейдите на другой тариф или удалите ненужные файлы с сервера, чтобы освободить дисковое пространство для почтовых сообщений.
- Ваш интернет-провайдер заблокировал 25-й порт доступа к внешним ресурсам (если отправка сообщений не работает в стационарной почтовой программе на вашем компьютере — Outlook, Thunderbird, TheBat! и т.д.). Попробуйте указать порт 1500 для подключения к SMTP-серверу.
Если вам не удалось самостоятельно устранить проблему с отправкой электронных сообщений, опишите проблему, руководствуясь инструкцией, и отправьте описание службе поддержки WebAsyst.
© 2003—2013 WebAsyst
WebAsyst®, Shop-Script®, You online®
являются зарегистрированными товарными знаками компании WebAsyst, LLC.
в спаме посмотри.
> в спаме посмотри.
Первое что спросил. Владелец ящика на мыле.ру говорит, что в спам моё письмо не попало. Т.е. оно просто по тихому где-то потерялось.
Причина 2: блокировка аккаунта
Если вы длительное время не пользовались своим аккаунтом, т.е. хотя бы раз в полгода не выполняли в него вход, то он мог быть заблокирован, о чем, как правило, система уведомляет пользователя при правильно введенном логине и пароле. Также в некоторых случаях блокировка аккаунта может производиться из-за рассылки спама с вашей электронной почты.
В этом случае вам будет предложено восстановить аккаунт, используя телефонный номер или запасной адрес электронной почты, которые были указаны вами на момент регистрации. В первом случае вам на телефон придет смс-сообщение с кодом, который необходимо указать системе. Во втором вам будет выслана на другой электронный ящик специальная ссылка, по которой необходимо перейти, чтобы подтвердить ваше намерение восстановить аккаунт.
Почему не отправляются письма?
Сайты расположены на разных хостингах. С одного письма по Обратной Связи (контактная форма) нормально ходят, с другого исчезают в никуда.
Каким требованиям должен отвечать хостинг, чтобы не было проблем с почтой?
Как, какой командой CMS вообще отправляет почту?
Надыбал сообщение хостинг-поддержки:
в рамках борьбы со спамом было введено дополнительное правило, касающееся отправки писем при помощи функции php mail():
1) в скрипте, отвечающем за отправку писем, должен обязательно быть заголовок From:
$headers = ‘From: happyuser@zzz.com.ua’ . «rn» .
где happyuser@happy.zzz.com.ua — это почтовый ящик, с которого отправляются письма.
Внимание: на этом ящике не может быть установлено перенаправление, поскольку ящик с перенаправлением функционирует только как посредник, то есть с него нельзя отправлять письма.
2) Адрес электронной почты, вписанный в этом заголовке, должен реально существовать и быть добавлен в панели управления в закладке «Почта».
Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, то письма не будут отправляться. Вы можете перейти на платный аккаунт, чтобы не было нужды вписывать заголовок.
Эта мера позволяет нам заблокировать одну из возможностей рассылки спама и гарантирует отправку писем только с почтовых ящиков владельцев аккаунта.
Почему мои сообщения не отправляются?
Ниже приведены причины и способы решения типичных проблем, почему почта может не отсылаться из ePochta Mailer. Даже на ваш собственный почтовый адрес!
Disconnected.
Disconnected.
Socket Error # 10051
Network is unreachable
1 — соединение блокируют защитные программы
2 — порт 25 закрыт .
В первом случае — отключите защитные программы и повторите отправку пробного письма, во втором — свяжитесь с вашим и попросите либо открыть этот порт, либо используйте альтернативные порты для этого , с которыми он может работать и который не закрыты вашим .
После этого скопируйте ваше значение HELO и вставьте в соответствующее поле.
Вам необходимо пройти по ссылке «http://mail.ru/notspam/» для получения деталей, или написать письмо на «abuse@corp.mail.ru».
Свяжитесь с mail.ru и объясните, что ваша рассылка не спам и потребуйте объяснить, по какой причине они блокируют ее. Или используйте другой
1. Подготовленное сообщения имеет большой размер и для ePochta Mailer надо больше времени, чтобы его отправить.
2. ePochta Mailer полностью заблокирован от доступа в Интернет антивирусом или сетевым экраном. Установите исключение для ePochta Mailer.
Подробнее о SMTP серверах и кодах их возможных ошибках вы можете прочитать тут.
Если с помощью приведенной выше таблицы вы все равно не можете решить проблемы с отправкой почты, обратитесь в службу поддержки. При этом убедительная просьба сразу предоставить нам лог SMTP соединения. Его можно получить двойным кликом по сообщению об ошибке. Он может выглядеть примерно так:
Скопируйте текст из этого окна, когда обращаетесь в службу поддержки. Это значительно ускоряет процесс настройки вашего ePochta Mailer с нашей помощью.
Заключение
Отправка большого файла другому пользователю через различные сервисы достаточно простое действие. Но несмотря на это многие пользователи сталкиваются с трудностями. Самая частая проблема — это медленная загрузка файла на ресурс (Скайп, Одноклассники и т.д.). Но на это влияет: низкая скорость интернет-соединения, большой объем файла. Если скорость повысить нельзя без смены тарифа, то объем файла можно, просто поместив его в архив.
Last Updated on 24.03.2020 by artikus256
Техник по компьютерным системам, специалист среднего звена. С 2017 года основатель данного блога, в 2018 году окончил обучение.
detector