Конструктивные особенности и отличия планетарной коробки передач Toyota Prius
Японский седан Toyota Prius стал первым массовым гибридным автомобилем, который движется как за счет работы бензинового двигателя, так и за счет электрического мотора. За оригинальность и новшество получил множество разных престижных наград. Большая часть из них, конечно же, касается веского вклада в экологичность и сохранение окружающей среды. Основным двигателем автомобиля считается бензиновый силовой агрегат, работающий за счет сгорания топливно-воздушной смеси. Мотор работает по циклу Аткинсона.
Его основные достоинства – невысокий уровень расхода, высокий КПД и крайне низкий уровень токсичности выхлопных газов. Силовой агрегат способен не только передавать усилие на колеса транспортного средства, но и крутить мотор-генератор, так будет вырабатываться необходимое электричество. Вырабатываемое электричество аккумулируется в батареях и расходуется электроприборами. Но больший интерес все-таки представляет планетарная коробка передач, отличающаяся некоторыми особенностями.
Нажимайте кнопку «Auto Screen Change», пока не установите значение «Off». Это предотвращает автоматический возврат панели управления к экрану навигации при смене экрана.
Нажимайте «Beep», пока он не будет установлен на «Off». Нажмите «Сохранить». Это предотвращает звуковой сигнал навигационной системы.
Вернитесь на экран «Настройка» и нажмите «Голос» на сенсорном экране. Нажмите «Выкл» на сенсорном экране, а затем нажмите «Сохранить». Это не позволяет навигационной системе разговаривать с вами.
Нажмите кнопку «CD», «FM» или «AM» на левой стороне панели управления, чтобы войти в соответствующий режим аудио. До не вернется в режим GPS, если вы не выберите его вручную на панели управления.
Выключить систему полностью
Видео Toyota Prius, 2008г., цвет: зеленый. Цена: 510 000 р. Комплектация: литые диски, климат-контроль, эл. зеркала, зеркал…
бортовик автомобиля тут https://www.drive2.ru/r/kia/cadenza/534257099056612478/ Счет для донатов развития канала и спонсорства…
Аналоги
Если автовладелец решил поменять АКБ по какой-либо причине, то необходимо знать, какая требуется батарея, сколько в ней должна быть ёмкость, и как правильно провести замену аккумулятора на Тойота Приус.
Самые популярные АКБ (замена маленькой, штатной батареи):
- Тюмень Asia (40) – аккумулятор, заслуживший доверие огромного количества автовладельцев. Не прихотлив в эксплуатации, огромный срок службы, и полная адаптация к климату России, делают этот АКБ одним из лучших в своём классе.
- Flagman (44) – батарея, отвечающая всем требованиям автомобиля. Позволяет завести двигатель, даже когда АКБ сильно посажен. Высокая износостойкость и приемлемая цена позволяют приобрести аккумулятор каждому автовладельцу, и оценить качество лично.
- AlphaLine SD 46B19L (44) – оптимально подходит для Тойота Prius любого поколения, и полностью отвечает требованиям качества всегда, и в любую погоду. Высокая надёжность и износостойкость, позволяют назвать батарею, одной из лучших на рынке.
AlphaLine SD 46B19L (44)
- Solite CMF 50AL (50) – недорогая стоимость и высокое качество, соответствие всем требованиям к производству АКБ и безопасность, делают батарею одной из подходящих для Тойота Приус любого поколения.
Solite CMF 50AL (50)
- Bosch S4024 (60) – аккумулятор от одного из самых известных в мире брендов. О качестве уже ходят легенды, а огромное количество положительных отзывов его подтверждают. Отлично держит заряд, устойчив к морозам, огромный срок службы, подходящие размерности и невысокая цена делают АКБ идеально подходящим для Prius.
Это самые популярные аккумуляторы на Тойоту данной модели, которые выбрали миллионы автовладельцев, решивших заменить штатную батарею аналогом.
Итог следует подвести следующий: необходимо следить за состоянием аккумулятора на любом автомобиле, а для гибридного авто, нужно делать это намного чаще. Ведь, благодаря электричеству, и HV-батарее, Тойота Приус смогла добиться такого низкого расхода топлива и превосходных ходовых характеристик.