Русификатор Elite: Dangerous

Борт-ассистент / EDvoices4

Уважаемые пилоты!
Компания «Sardak Space Speech» продолжает улучшать качество своего продукта — «Борт-ассистент»!

1. Добавлены фразы персонажей и кораблей из PowerPlay.
2. Добавлены три женских синтетических голоса для пиратов.
3. Добавлены фразы борт-компьютера с информацией о штрафах и баунти просканированного корабля.
4. Добавлены фразы борт-компьютера с предупреждением о низком уровне топлива после прыжка.
5. Добавлены два живых голоса борт-компьютера (Светлана и Артур). Сделаны не полностью.

Всего добавлено примерно 3500 фраз. Итого фраз стало чуть больше — 10600 фраз.

Компания «Sardak Space Speech» предлагает вам голосовую оболочку для ваших борт-компьютеров. Она анализирует журнал событий и на основе анализа озвучивает произошедшие события.

Называется оболочка «Борт-ассистент». Эта оболочка является программным продуктом и не занимает слотов оборудования корабля. Она распространяется «как есть».

Её можно скачать с Яндекс-Диска, а также и c Гугл-Диска.
На данный момент в программе используется около 5800 звуковых файлов (около 4 часов общего звучания), которые используются для озвучивания:
— основные фразы борт-компьютера
— объявления на станциях,
— диспетчеры станций, околостанционные фоновые кораблики,
— круизные, свадебные, похоронные, пропагандные и протестные корабли,
— пираты, полиция, охрана, военные, охотники за головами,
— контрабандисты, шахтёры, жертвы миссий,
— принятие-выполнение-сдача миссий,
и так далее.

Установка —- Скачать архив с Яндекс-Диска или c Гугл-Диска, распаковать в любое место на любом диске, запустить файл EDVoices.exe
После чего программа будет ожидать запуска игры. Запустите игру, в процессе запуска игрой будет создан новый файл пилотского журнала, про обнаружение которого программа сообщит фразой «Журнал обнаружен».
Это сигнал о том, что программа из режима ожидания перешла в штатный режим отслеживания и анализа.
По умолчанию программа ищет файл журнала в папке пользователя и далее, например «c:UsersAdminSaved GamesFrontier DevelopmentsElite DangerousJournal.180926171759.01.log»
В файле EDvoices.ini в параметре SetPath= можно самостоятельно прописать место поиска (для тех, у кого расположение нестандартное). Имя самого файла прописывать не нужно, только путь.
В меню «Опции» можно настроить какие фразы нужно воспроизводить и с какой громкостью.

Русификатор Elite: Dangerous

Русификатор к игре Elite: Dangerous. Это масштабный космический симулятор, с виду несколько похожий на многочисленные космические ММО, но это нечто большее.

К сожалению разработчики так долго не могли договорится с издателем об этой игре, что собирали деньги на её выпуск на Кикстартере, и в этих условиях делать сразу русский перевод они не стали. На наше счастье Elite: Dangerous можно перевести на русский этим русификатором, он переводит текст в игре.

Переводит: текст

Авторство: неизвестно

Можно устанавливать: пиратки, лицензия, Steam.

Для версии: не имеет значения

Дополнительная информация: нет


Elite: Dangerous — Игровые хитрости и особые возможности. Часть 2

В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

Картинка

1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
— SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
— ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
— WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

Картинка

Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

Картинка

На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

Картинка

Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.

Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

4) Приоритеты работы модулей
Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% — максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

Картинка

5) Прочность модулей
Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.

6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

Картинка

7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

Картинка

8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

Картинка

9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

Опасный космос Elite Dangerous: остроумные мошенники загнали новичков в трудовое рабство и не выпускали из изолированной системы

Опасный космос Elite Dangerous: остроумные мошенники загнали новичков в трудовое рабство и не выпускали из изолированной системы

Космический симулятор Elite Dangerous попал на раздачу в Epic Store, а в игре появились толпы новичков. Неопытных игроков сразу же взяли в оборот местные мошенники, заставив работать на себя практически бесплатно.

Они связывались с новоприбывшими и предлагали им материальную помощь и совместный фарм ценных ресурсов. Попав в группу к ветеранам, новички пропадали из поля зрения других игроков и начиналась самая зловещая часть плана.

Попавшему на крючок игроку предложили построить космический корабль с установкой для добычи ресурсов. Во время строительства мошенники устроили так, чтобы дальность прыжка корабля была ограниченна расстоянием в менее чем 2 световых года. Далее корабль грузился на транспортник и отвозился на расстояние 800 световых лет от центральных зон.

Опасный космос Elite Dangerous: остроумные мошенники загнали новичков в трудовое рабство и не выпускали из изолированной системы

Оказавшись в незнакомой системе, новички сразу же пытались улететь на исследование мира. Но нет – построенный с помощью «благодетелей» корабль просто неспособен вылететь из системы из-за короткого прыжка. Перед попавшим в ловушку игроком встает следующий выбор: либо фармить ресурсы (Опалы бездны) для похитителей, либо погибнуть.

Один из игроков смог связаться с Fuel Rats – добровольцами, доставляющим топливо к попавшим в беду пилотам. Удивленные информацией о трудовых лагерях, Fuel Rats передали информацию в организацию спасателей из Hull Seals. Те сперва не поверили, но потом взяли несколько крупных кораблей, прилетели в галактическую тюрьму и реально обнаружили там несколько десятков заключенных. За первый заход они спасли около дюжины, в плену осталось приблизительно столько же.

Часть мошенников отрицает свою причастность к похищениям игроков и принудительному труду. Другие считают произошедшее отличной шуткой, гордятся ей и обещают построить целую империю с новичками. Сочувствия к «рабам» они не испытывают и полагают, что те в любой момент могут покинуть игру или найти другой выход из импровизированного трудового лагеря.

Опасный космос Elite Dangerous: остроумные мошенники загнали новичков в трудовое рабство и не выпускали из изолированной системы

Разработчики из Frontier осуждают мошенников, но пока не могут найти в их действиях нарушения пользовательского соглашения (есть вариант с абузом несовершеннолетних).

Зато разработчики восхищаются тем, как отреагировало сообщество – кроме спасательной экспедиции, неравнодушные игроки организовали доставку запчастей, необходимых для строительства нормальных кораблей.

Elite dangerous озвучка бортового компьютера

Все можно при желании , но что то ни кто не горит желанием .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector