Rover 75 / Ровер 75

Технические характеристики

Осенью 1998-го года в Бирмингеме дебютировала модель Ровер 75. Модель заменила на конвейере 800 и 600 серии. Rover 75 – это результат совместной работы концернов БМВ и Ровер. Разработка модели заняла 4-е года, на которую потратили 700 миллионов фунтов стерлингов.

Внешность получилась по-английски изысканной. Тонкое применение хрома во внутренней и внешней отделке, придают долю шарма. Для того, чтобы улучшить обзорность, боковые зеркала были слегка увеличены, при этом сохранилась их каплевидная форма.

Ровер 75 сходит с конвейера в 2-х вариантах кузова: седан, универсал. Оба варианта имеют один из самых стильных, комфортабельных и изысканных салонов. Внутреннее убранство ошеломляет роскошью панели приборов, которая была отделана ореховым полированным шпоном, с богатыми шкалами овальной формы тахометра и спидометра и стрелочными часами круглой формы.

Вся необходимая информация отображается на многофункциональном мониторе бортового компьютера. Умная электроника сама включает стеклоочистители, а также регулирует их режим работы, если заднее стекло запотевает или замерзает, то включается обогрев.

Удобные шикарные кресла, обеспечивают отменный комфорт и поддержку. Внутри салона тишина достигается благодаря 2-ой звукоизоляции отсека двигателя, а также применения более толстых стекол.

Предлагаются 3 варианта комплектации – базовая Classic и более дорогие Club, Connoisseur, каждая восхищает списком базового оборудования.

Особое внимание было уделено жесткости кузова Rover 75. Использовался новый сплав, который в себе сочетает легкость и прочность. Спереди – подвеска МакФерсон, сзади — Z-образная подвеска.

Безопасности также было уделено особое внимание. Ровер 75 сконструирован так, чтобы максимально обезопасить пассажиров от потенциальной опасности. Больше 40 процентов деталей кузова изготовлено из сплавов высокой прочности. Благодаря дополнительному усилению проемов дверей по периметру, появляется возможность избежать дверного заклинивания при лобовом ударе.

Основу линейки силовых агрегатов для универсала и седана Ровер 75 составили 3 бензиновых мотора: бюджетный атмосферный четырех цилиндровый объемом 1.8 литра, мощный 1.8-литровый Turbo и 2.5-литровый V6.

Автоматическая коробка обладает пятью передачами, позволяющими получить хорошее ускорение с любой скорости.

В 2004-м году с конвейера сошла модернизированная версия Ровер 75. Данное обновление являлось первым с начала серийного производства машины в 1999-м году. Кардинальных изменений нет. В глаза сразу бросается головная оптика. Она теперь представляет собой модные блок-фары. Ретушированию подверглись капот и передние крылья – они стали обладать более резкими очертаниями. Радиаторная решетка стала немного крупнее.

Экстерьер Ровер 75 стал дополняться рукояткой крышки багажного отсека, покрытой хромом, более стильными дисками колес, повторителями указателей.

Трансмиссия и силовые агрегаты у обновленной модели Ровер 75 остались такие же.

Rover 75 2.0, 150 л.с., 1999 год

Rover 75 / Ровер 75

Автор: Сергей,

дата
: 05.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 176, вес: 86
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Пассат 1,8Т, у жены Рено Меган 2,0 (был), Шкода Октавия 1,6, БМВ 740 (Е-39), Мерседес Е-класса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мощность, представительный внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера 2,0, Шкода Суперб 1,8Т, Волво S 60 (2.4), Форд Мондео 2,0
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Ровер 75 — это английская машина за смешные деньги (21900 USD)

Год выпуска: 1999, Модельный год: 1999
Автомобиль куплен: новым в 2002, с консервации, без пробега
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 7

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка в 75-ом Ровере удобная, руль регулируется в 2-х плоскостях, сзади места как в Пассате, может, чуть меньше. На материалах явно не скупились — уровень БМВ и Мерседеса, много дерева и хрома. Управление на руле магнитолой и круиз-контролем. Минусы такие: низко над педалями проходит торпеда, в зимних бахилах задеваешь, и ручки зимой после мойки надо профилактически обработать, хотя может это только на моей машине такая проблема. Раздельный климат очень мощный, если сравнивать с Пассатом, то в последнем ветерок, а здесь ураган. Машина очень тихая, особенно заметно после 150 км/ч (виден уровень машины) .

Обзорность: Нормальная, вопросов нет.

Мотор, коробка передач. Динамика. Мотор 6 котлов. Тяговитый, тронуться со 2-й не проблема. Очень нравится звук на 4000 оборотах. Передачи подобраны не по спортивному, поэтому разгон плавный, без рывков и провалов. По моему, максимальная тяга где-то на 3-4 тысячах. Мощности вполне хватает для светофорных гонок, хотя Пассат 1,8т (автомат) делает Ровер на корпус — два при разгоне с места до 100 км/ч. Но, хочу подчеркнуть, эта машина не для гонок. На ней надо катить с уверенным напором и достоинством, и не отвлекаться на вызовы «Шумахеров». В КПП передачи включаются четко.
Средний расход топлива: 9 трасса, в городе жрет конкретно — 14-16 литров

Управляемость. Тормоза. Плюсы: хорошо проходит повороты по льду до определенного уровня, дальше — срывается в повороте довольно резко, иногда (если включен) мешает трекшн-контроль, когда надо поймать машину. В этом плане идеал — Октавия (на мой взгляд). Огромное достоинство: Ровер отлично держит трассу на скорости свыше 130 км (видны корни БМВ) — молодцы инженеры-бундесы, научили англичан. С тормозами надо быть аккуратным, особенно в начале, т.к.они своеобразные, тормозят плавно (как и все в этой машине) и надо делать большее усилие, чем, например, в Пассате. Хотя, когда привыкнешь, нормально. АБС близка к идеалу, вмешивается крайне редко.
Плавность хода. Лучше не бывает, близко к Мерседесу, БМВ в этом плане — дергалка (особенно, если сидишь пассажиром). С Пассатом и прочими даже не сравниваю.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 205/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone 205/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Сиденье заднее складывается — для лыж, но это не грузовик, а из-за дизайна багажник маловат (хотя я картошку не вожу, поэтому хватает).

Достоинства. Все вышеперечисленное плюс:
1. Реакция окружающей публики на Ровер 75 сравнима с 740-й БМВ, если нужно, можно понаглеть, хотя я этого не люблю (возраст 32), а раньше (в 22) был «Шумахером», особенно на 1-й машине — 21083, пока не стукнул ее, потом 93 (кувырком), и Меган жены (чуть-чуть). На окружающих действует обилие хрома и грозный вид 4-х фар с мощным радиаторной решеткой — то, что нужно, чтобы освободить левый ряд. Да, чуть не забыл — бибикалка тоже ничего рявкает.
Явно машина выглядит дороже своих денег.
2. Я очень удивлен — Rover как танк, по снегу (любому) ездит супер, за всю зиму ни разу не застрял (даже когда полз на брюхе). Я паркуюсь на стоянке, где колея и снег чистят раз в год, есть с чем сравнить. Самый отстой БМВ 740 (Нокия шипы), лучше VW Пассат с типтроником (БРИДЖ шипы) и Шкода Октавия (правда, резина на ней была отстойная — Гиславед NF 3 шипы), еще лучше Рено Меган (Гиславед NF 3 шипы), далее Ровер 75 (резина см. выше), и лидер — ВАЗ 21083 (БЛ, шипы). Как вы понимаете, проходимость — не главное, в Москве, но при парковке и для меня лично очень существенно.

Недостатки. Низкий клиренс (хотя летом это плюс), поэтому ЗАЩИТА — ОБЯЗАТЕЛЬНА. Проблема зимой с ручками дверей (см. выше), трекшн-контроль иногда мешает: душит мотор, когда нужна уверенная тяга. Великоват расход бензина. Мануал и компьютер на немецком языке. Вот, наверно, и все.

Ремонт, техобслуживание. Сразу, не дожидаясь проблем, заменил аккумулятор (т.к. у друга был опыт эксплуатации машин с консервации). В сети видел мнения о 75-ом Ровере, что машина с дефектами и якобы двигатель 2,0 не заводится в мороз. Дело в следующем. По моему мнению, причина в масле залитом в машину и не менявшемся с 1999 года. У меня в 20 градусов мороза тоже заводилась с 5-7 раза, я просек фишку и сделал ТО. Проблема тут же исчезла и даже в -30 градусов машина заводится со 2 раза.

А так обслуживаюсь в Мэйджоре, т.к. на Волгоградском проспекте ОТСТОЙ.

Если будет возможность, следующей машиной будет: поживем, увидим.

Код ошибки бортового компьютера Rover 75

Точно такая же проблема. Обыскался ненашел протечки. А вот она оказывается где. Спасибо автору. Завтра же займусь

Очень спорный репортаж. В России всё может быть. Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут. Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству. Привет всем это Россия.

мда уж, подшипник то помер через сколько после такой сборки? Где настройка его, где 21 регулировочная шайба? Где приспособа для регулировки? Денег могут брать а толку нет

Проблема может быть в качестве бензина, сам мучился и искал причину полгода. менял насосы, РДТ, фильтра, шланги, чистил форсунки, мыл рампу, ставил дополнительный РДТ в верхнюю точку магистрали и ни фига. Заводилась на 10-15 секунде заводки, после снятия шланга с рампы и выпуска из нее бензина почему-то с воздухом, как при стравливании воздуха из батареи отопления на верхнем этаже здания заводилась с полтыка, но не долго, раз десять не больше. Понял, что причина в завоздушенности рампы или линейке, как вам угодно ее называть. После этого мелькнула шальная мысль, что нужно периодически выгонять воздух из системы. Решение напросилось само и до безобразия простое и дешовое! Взял тройник цена 100 рублей в каждом автомагазине есть такой, и 10 сантиметров бензостойкого шланга. Затем разрезал шланг подвода топлива к линейке вставил тройник, далее одеваем на свободный конец купленный шланг, а в него запихиваем наконечник от шариковой ручки или фломастера, предварительно нагрев его зажигалкой или спичками и заплавив его тонкий конец после аккуратно пробил его заплавленный наконечник швейной иглой, чуть-чуть, только, что бы воздух еле заметно проходил через него и одеваем на обратку обжимаем хомутами и все! Получаем чудо! Двигатель заводится, как дизель с пол оборота! У кого нет обратки сбрасываем воздух в трубку вентиляции картера предварительно проверив на протечку, если потечет в стыке под днище возле бака, замазать герметиком, вполне достаточно, давления там нет.

при включении двигателя и выключении дергается вся машина, хоть на ходу хоть стоя на нейтрали (двигатель гибрид). кто то пишет это износ или поломка пружины в демпферн ом диске. насколько это может быть так?

Roewe 750 или прощаемся с британской маркой

В последние годы китайское автомобилестроение развивается с огромной скоростью, прогресс на лицо, начали с Cherry Amulet, а сейчас уже производят «клона» автомобиля Rover 75 и MG. Речь пойдет об автомобиле Roewe 750 или MG 750, как показала практика, это один и тот же автомобиль.

С первого взгляда автомобиль MG 750 напоминает нам, уже привычный, истинно британский автомобиль Rover 75. Судя по всему, в производстве автомобиля используются остатки запчастей, которыми были полны склады в Англии. Именно такое ощущение возникает при более тщательном изучении автомобиля, все детали аналогичные Rover 75 потрясающе высокого качества, например, сильно отличается качество хромированных молдингов и хромированной задней накладки на бампер с наклеенной эмблемой MG.

Сразу вспомнился китайский автомобиль JAC у которого задняя часть взята от Лексуса RX300 а перед от Хюндай Санта-Фе, на котором хром смывался после 10-15 моек. Реальные результаты эксплуатации мы увидим, когда автомобили эти начнут покупать и будут появляться на городах.

Металл, из которого сделан этот автомобиль мягкий, даже при лёгком нажатии пальцем он проминается, для сравнения рядом стоял мой автомобиль MG ZT в который так же пробовал нажимать. Ничего плохого этим сказать не хочу, это всего лишь мои наблюдения.

Посмотрев на обшивку двери, обнаружили, что панель, в которую установлен ВЧ динамик аналогичная как на автомобиле Ровер 75 и совершенно не гармонирует с новым дизайном интерьера.

Сев за руль автомобиля MG 750 меня умчали мысли, а купил бы я себе такой авто, нравится он мне, или у меня просто предвзятое отношение к китайским авто. Постараюсь к концу статьи ответить Вам на этот вопрос.

Руль – приятный на ощупь, расположение кнопок на руле, рычаг включения поворотных огней, рычаг включения омывателя ветрового стекла и фар, дворников, панель включения света остались на прежних местах.

С левой стороны от руля больше нет той удобной полочки, в которую так удобно прятать телефон. Очень порадовало, что магнитола и бортовой компьютер говорят на английском, а не на китайском как в MG 550.

При открытой двери синим цветом, ярко светится порожек с красующейся на нем надписью Roewe.

Модель Roewe 750 рассчитана для своего национального Китайского рынка, для европы данный автомобиль представлен как MG 750. Соответственно китайцы не успели все доделать и укомплектовать, поэтому эмблемы на руле, переднем бампере, накладке заднего бампера «Самодельные». Например, на автомобильных часах также красуется надпись Roewe.

Консоль сильно видоизменилась. Поставлен Магнитофон 2Din, с DVD, навигацией и возможностью подключения телефона. Существуют ли готовые карты для РБ и РФ история умалчивает. Программа навигации и карты записываются на SD карту, которая весьма не эстетично втыкается в слот находящийся в лицевой части магнитолы. При включении задней передачи включается камера заднего вида, которая установлена на крышке багажника под эмблемой.

Ответ на тему, которая мучает многих владельцев Ровер 75 – Магнитола от Roewe 750 не подходит в штатные места 75х.

На тестовом автомобиле MG – Roewe 750 был установлен 2.5 литровый двигатель KV6 с коробкой автомат. От прежней английской версии визуально в машине остался неизменным двигатель, впускной коллектор, моторы VIS, вентилятор охлаждения двухскоростной с резистором, фары и зеркала как у рестайлингового 75го/MG ZT, тормозные диски, суппорта. Задняя часть глушителя по форме напоминает родную бочку 75-го однако с шумом справляется значительно хуже. В автомобиле установлена дроссельная заслонка с электроприводом.

Касательно автомата, при езде переключается плавно без рывков, что именно за автомат стоит неизвестно, в документах написано 5-диапазонная японская АКП Aisin Triple-mode, с тремя режимами езды Стандартный, Зимний и Спортивный. Могу предположить, что, судя по расположению кнопок, она схожа с обычной коробкой Jatco, которая ставилась на Ровер 75.

За ручкой АКПП расположены кнопки блокирования дверей и линейные входы для магнитолы. Возможно использование плееров.

Присмотримся к автомобилю внимательнее, в передней части автомобиля не удалось увидеть чего-то особо нового, обычный рестайлинговый бампер слегкка измененный, который ставился на последний выпуск ещё Британских автомобилей Ровер 75. Передние крылья, капот, двери, люк внешне ни чем не отличаются от английских предшественников. Даже повторители поворотных огней стоят такие же как на рестайлинге Ровер 75 или MG.

Задняя часть автомобиля смотрится очень специфично, на любителя, напоминает сборную солянку, сразу заметна рука китайского дизайнера, что-то он взял от Хюндай, Ягуара и т.д.

Колёсные диски 17го радиуса, оригинальные роверовские «Star Spoke» с вставленным шильдиком MG.

У Нас было достаточно времени, чтобы как следует изучить и исследовать машинку Roewe 750, привыкнуть к ней не составило труда – сел и поехал, водительское место, приборная панель, руль с деревянными вставками, даже управление электро сиденьем с памятью практически ни чем не отличаются от английского автомобиля Rover 75 / Mg Zt.

После первых секунд движения почувствовалась мягкость этого автомобиля, мягкость присущая автомобилю Ровер, но не спортивного Mg., Вы видите на фото как накренился автомобиль при повороте, ни о какой жесткости речи не идет. Руль такой же информативный, создалось впечатление, что рулевая рейка стоит от MG ZT.

Автомобиль набирает скорость очень ватно, лениво, тяжело, причем это движение сопровождается громким ревом мотора, при скорости в 120 км. для нормальной беседы в салоне придется говорить очень громко, что весьма странно для автомобиля такого класса.

При скорости 120 км/ч. Тахометр показывал около 4500 оборотов, это очень странно. К примеру, двигатель моего MG ZT 2.5 при скорости 120 км.ч., тахометр показывает чуть больше 3000 об/мин., По словам дилера, автомобиль проехал всего 600 км и находится на обкатке, поэтому такие высокие обороты и так много шума от двигателя в салоне.

Машину удалось немного покатать на площадке, в поворотах автомобиль очень неустойчив, тест драйв проходил в режиме «моя обычная городская езда» и при этом местами автомобиль начинало заносить, чего за своей авто я ни разу не замечал.

Крены на поворотах присутствуют, причем достаточно сильные. В экстремальных условиях машину не испытывали. Это все таки заявка на представительский китайский седан, а не на спорт кар.

MG к сожалению уже не тот, что был раньше, в нём больше нет того потрясающего шарма, харизмы, драйва.

Бесспорно, вложив некоторые силы, улучшив шумоизоляцию, разобравшись с высокими оборотами мотора, приведя к одному виду символику автомобиля (Roewe или MG) получим самый обычный автомобиль такой как Мазда, Опель, Фольксваген.

Спасибо, MG Rover Club Russia за предоставленный тест. Больше фото и информации о тест-драйве MG 750.

Бортовой компьютер ровер 75

Автомобильный завод MG Rover через десять лет после закрытия

Эти жуткие фотографии показывают как пустынно сегодня на заводе MG Rover в Лонгбридже в Бирмингеме. Недостроенные автомобили Ровер 75 были оставлены ржаветь на производственной линии на заводе. Эта светло-голубая модель была близка к завершению, но она была оставлена без колес и окон и ей никогда не суждено быть законченной. Она по-прежнему стоит на конвейере 11 лет.

Владельцы компании «MG Rover» подтвердили, что на заводе Уэст-Мидлендс полностью прекратили сборку автомобилей после почти столетия производства.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector