Личный кабинет LK.RT.RU (Ростелеком): регистрация и вход
Компания Ростелеком уже долгое время пользуется популярностью не только из-за отличного качества предоставляемых услуг, но и благодаря постоянной работе по усовершенствованию дополнительных возможностей. Для того чтобы полностью использовать функционал компании, достаточно пройти несложный процесс регистрации. Также, с помощью личного кабинета, клиент сможет без помощи оператора менять услуги и выполнять другие действия для обеспечения комфортного сотрудничества с Ростелекомом.
На сегодняшний день, компания Ростелеком является ведущим оператором, предоставляющим своим пользователям возможность использовать все преимущества выгодного сотрудничества. Чтобы в полной мере контролировать подключение услуг, использовать бонусы и быть в курсе последних новинок компании, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте Ростелеком lk.rt.ru. Регистрация включает создание личного кабинета, что не представляет сложности даже для новичков.
Как зарегистрировать?
Перейдите на официальный сайт Ростелеком lk.rt.ru и нажмите на иконку «Личный кабинет».
Выберите поле «Регистрация» и нажмите соответствующую кнопку внизу формы.
Заполните все обязательные поля формы, выберите регион, в котором находитесь и нажмите кнопку «Продолжить»
Преимущества
- Принцип одного окна (можно подключать сервисы, менять тарифы, оплачивать счета, просматривать историю платежей и т.д. в одном месте).
- Экономия (оплата счетов без комиссии).
- Автоматизация (настройка автопополнения счета / ежемесячные счета за услуги на имейл)
- Выгода (накопление бонусов / персональные предложения и акции)
- Удобный интерфейс (понятная навигация, возможность привязки к аккаунтам в соцсетях, приложения адаптированные под мобильные устройства и соцсети)
Для того, чтобы воспользоваться возможностями сервиса необходимо зарегистрироваться.
- Пройдите по ссылке https://lk.rt.ru/#login или зайдите в кабинет через сайт Ростелеком. Нажмите «зарегистрироваться».
- Заполните обязательные поля, они помечены красными звездочками (адрес электронной почты / мобильный, пароль, регион). Обратите внимание на требования к паролю.
- После заполнения, нажмите «продолжить».
- Далее необходимо подтвердить регистрацию по ссылке из письма или ввести код из смс, в зависимости от того, какую контактную информацию вы указали.
- Следующим шагом клиентам Ростелеком необходимо привязать лицевой счет, заполнив регион и на выбор: номер лицевого счета, номер мобильного или логин услуги. Далее нужно выбрать интересующие услуги и завершить регистрацию.
- Если у вас еще нет лицевого счета или вы хотите заполнить эту информацию позже, регистрацию можно завершить, не привязывая лицевой счет, нажав на соответствующую кнопку. Счет всегда можно привязать в личном кабинете.
- По завершению регистрации автоматически будет создан дополнительный логин. Данный логин, указанные номер мобильного и имейл могут быть использованы для восстановления доступа в кабинет.
- После прохождения регистрации заходить в систему можно, заполнив логин, адрес электронной почты или номер телефона. Кроме того, возможно привязать свой профиль к аккаунту в Vk, facebook, одноклассниках, Google, Mail.ru или Yandex.
- Привязать профиль к соцсетям можно в личном кабинете (Профиль -> Привязка к соцсетям)
Обзор интерфейса
Функционал системы очень прост и понятен. Визуально главную страницу можно разделить на три части: верхняя панель, центральная часть и нижняя панель.
В верхней панеле доступны разделы, связанные с вашим аккаунтом: персональная информация пользователя, привязка к социальным сетям, безопасность, уведомления и т.д. Также наверху по центру есть кнопка “помощь”, если вы не можете разобраться в работе интерфейса, настроить какую-либо услугу, внести изменения, в этом разделе разобраны часто задаваемые вопросы, есть видеоинструкции, руководство пользователя и обратная связь.
Здесь же можно перейти на портал Ростелеком и посмотреть накопленные бонусы.
Далее, в основной части, доступны:
- Быстрые клавиши “заказать новую услугу” и “привязать лицевой счет”;
- Можно произвести оплату через банковскую карту, Яндекс.Деньги, WebMoney, а также посмотреть другие возможные форматы оплаты.
- Можно настроить автопополнение и подключить программу “бонус”;
В нижней панели (на сером фоне) представлено полноценное меню. Оно включает следующие разделы: услуги, лицевые счета, оплата, бонусы, профиль и помощь. Здесь же можно скачать приложения для мобильных устройств и социальных сетей.
Бонусная система
Для пользователей личного кабинета разработана специальная бонусная программа. За пользование сервисами, покупки в интернет-магазинах партнеров и другие действия клиенты получают баллы, которые потом могут обменять на ряд услуг от Ростелеком или на предложения от партнеров (World of Warship, World of Tanks)
Для того, чтобы подключить или узнать более подробную информацию о программе, зайдите в свой аккаунт и перейдите в необходимый раздел одним из трех способов: нажав на сердечко в верхней панеле, найдя программу “бонус” в центральном блоке или выбрав ее в нижнем меню.
Автоплатеж
Автоматическое автопополнение удобно тем, что вы всегда будете иметь положительный баланс и не будете тратить время на оплату услуг. Пополнение выбранного лицевого счета осуществляется с банковской карты без комиссии.
Настроить услугу можно с главной страницы, нажав на “создать правило для автопополнения”.
Доступно несколько форматов услуги: по достижению минимального остатка, при достижении указанной минимальной суммы на счете, погашение задолженности в начале месяца и т.д. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант.
Для предпринимателей
Вы начинающий бизнесмен? Вам необходимы интернет и телефонные коммуникации. Если вы обходитесь без городского номера, то компания предложит вам использовать мобильную связь и Сеть.
Вы сможете заниматься:
- Контролем расходов и просматриванием детализации звонков, и статистикой.
- Контролированием денежных балансов.
- Получением отчетов по электронке.
- Управлением сервисами.
- Проведением аудио конференций.
Ростелеком предлагает таким клиентам высокоскоростную сеть. Специальное телевидение по тарифам: «Для сферы услуг», «Для офиса», «Для гостиницы».
Как войти
Способов вхождения множество:
Зайдите на официальную площадку. Используйте лицевой счет, как уникальный индификатор, в качестве логина.
Но помните, что в следующий раз для авторизации, придется пользоваться только им. Иначе вы не сможете в полном объеме владеть функционалом.
- Оперировать мобильным. Только с постоянной доступностью.
- Пускать в дело договор, когда вводите пароль.
- Сделать логином лицевой счет, а пароль договором.
- Через электронную почту. Когда вы регистрируетесь, то обязательно указываете свой эмейл. Таким образом, вы подтверждаете создание аккаунта.
-
- Создайте свой уникальный логин и пароль, которые были бы одобрены системой.
- Введите персональные данные (имя, дата рождения, регион проживания).
- Дайте особую персональную информацию (э-мэйл, контактный сотового). На этом этапе выбирается способ подтверждения, чтобы активировать вхождение в личный кабинет.
- Подтвердите созданную учетную запись или активируйте ее.
Теперь после письма, со ссылкой активатором или сообщением кода на ваш мобильник, вы становитесь полноправным владельцем собственного кабинета и пользователем услугами системы.
Как отреагировать на нюансы
Иногда у пользователей случаются некоторые казусы. Это связано с неполадками в оборудовании или с оплатой. В любом случае, служба технической поддержки вам в помощь. Звоните в техподдержку, при возникших трудностях. Они вам помогут. Вы можете воспользоваться телефоном, указанном на сайте или обратиться через письмо.
Можно ли аннулировать контракт
Для его расторжения между предприятием и пользователем, требуется заявление на специальном бланке, скачать который можно на сайте Ростелекома. Заполните его по требованию.
Внесите цифры счета и свои данные. Узнайте инициалы сотрудников, которые будут рассматривать ваше заявление. Они указываются в заявке. Затем, с паспортом, соглашением и заявлением, пойдите в свой филиал и расторгните. В случае, если у вас есть долг, о расторжении договора не может быть речи.
Регистрация в личном кабинете Ростелеком
Чтобы создать Личный кабинет Ростелеком lk.rt.ru — перейдите на официальный сайт и нажмите по ссылке «Зарегистрироваться».
Это несложная процедура состоит из 3 шагов. Пройдя её 1 раз, вы сможете управлять всеми услугами связи: от домашнего интернета до интерактивного телевидения.
На первом шаге регистрации придумайте логин и установите пароль для входа в Личный кабинет Ростелеком.
- Логин должен быть написан латинскими буквами, может содержать цифры, дефис или подчеркивание.
- Пароль – не менее 9 символов, состоящий из латинских букв нижнего или верхнего регистра, цифр (0…9).
- Повторите пароль.
На втором шаге укажите персональные данные, а именно:
- Фамилию
- Имя
- Отчество
- Дату рождения
- Регион
На третьем шаге сообщите свою контактную информацию:
- Мобильный телефон. Используется для рассылки SMS подтверждений совершенных действий в Личном кабинете.
- Выберите способ подтверждения: по E-Mail или SMS
Поставьте галочку напротив пункта «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
На указанный адрес электронной почты будет выслано сообщение с уникальной ссылкой, перейдите по ней для активации учетной записи.
Если в качестве способа подтверждения регистрации было выбрано SMS, то на ваш телефон поступит текстовое сообщение с кодом подтверждения. Введите его на сайте оператора для активации Личного кабинета и нажмите «Подтвердить».
Как видите, регистрация нового пользователя в системе предельно проста и понятна.