Читы на Resident Evil 4 (Взлом на Деньги и Патроны)
Всемирно известная игра взломанный Resident Evil 4 заполонила экраны многих любителей боевиков. Это шестая версия популярного приложения. Игра характеризуется увлекательным сюжетом, насыщенной графикой, яркими и контрастными спецэффектами, а также, сложным, но в то же время, захватывающим геймплеем.
Все персонажи отображаются очень детализировано. Важно отметить, что события происходят в опасной деревне, а благодаря качественному оформлению, все кажется, довольно-таки, реалистично. Думаем, стоит подробнее рассказать о сюжете, событиях и других приключениях главного героя.
А еще ты мог бы получить на много больше удовольствия от этой игры, если бы у тебе были неограниченные ресурсы, такие как Деньги и Патроны. Разве я не прав? Только представь это. И ты можешь этого добиться, если воспользуешься взломом.
Подробнее об игре
Игра является известной среди геймеров, а возможность играть на разных платформах позволило собрать еще больше геймеров. Resident Evil 4 бесплатно играть можно, используя чит коды на ресурсы вы сможете получить деньги и дополнительные очки опыта. Благодаря интересному сюжету и сложным миссиям, игра привлекает внимания миллионов геймеров. В игре вы будете иметь одно, главное задания и это спасения дочери президента. Оказавшись в тылу врага вы обнаруживаете сотни зомби, попав в руки которых вы обязательно умрете.
Из-за большой защиты деревни Ганадо, вам предстоит пройти десятки миссий, чтобы добраться к главной цели. Похитители Алисы не намерены сдаваться, опасные существа атакуют Леона Скотта Кененди. А вам нужно управлять героем, остаться в живых и вернуть дочь президента. Чтобы спасти ее вам предстоит выполнить десятки опасных миссий. Коды Resident Evil 4 на бессмертие, или бесконечные патроны могут испортить игру, если вы проходите впервые. Но они отлично подходят для тех, кто хочет интересно провести время в игре и насладится неограниченными возможностями.
Трейнер +5
F1 — бесконечные патроны
F2 — стрельба без перезарядки
F3 — бессмертие
F4 — добавить деньги
F5 — максимальная точность
Решение головоломок
Шахматы в канализации: поворачиваемся лицом к стене, слева ставим слона-ладью-коня, а справа – пешку-ферзя-короля.
Переключатели в Тюремной зоне (доступно за Леона): опускаем третий и четвертый тумблер.
Теплица: представьте, что перед вами клавиатура для телефона. Если считать цифры слева направо, то должна получиться комбинация 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.
Смешивание гербицидов в лаборатории: нажимаем последовательно кнопки Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая.
Загадка с Шерри: если двигаться слева направо, то необходимо выставить фигуры в порядке круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда.
Головоломка статуи льва: Корона, фигура Шахмат, Птица.
Статуя девы: фигуры Барана, Арфы и Птицы.
Статуя единорога: фигуры Близнецов, Весов, Червя.
Шахматы-штекеры: правый щиток – Пешка, Ладья, Конь, левый щиток – Ферзь, Слон, Король.
Комбинации в Лаборатории/Теплице: 5831 и 2048.
Надеемся, что наша статья помогла вам и позволила открыть все секреты Resident Evil 2 Remake.
Особенности игры и немного об использования Resident Evil 4 Читов
Сюжет игры настолько непредсказуем, что будет держать вас в напряжении от начала игры и до самой развязки. Вам предстоит отправиться на поиски дочери президента, которая была таинственным образом похищена. Все следы приведут вас в небольшую деревню, ступив на землю которой вы сразу почувствуете неладное. Каждый из жителей состоит в секте и попытается убить вас при первой же возможности. Вам предстоит справиться с обезумевшими обитателями поселка и спасти пленницу. Игра настолько запутана, что иногда пользователи не могут понять, в каком направлении им стоит двигаться дальше. Эту проблему помогут решить Resident Evil 4 читы. При любой затруднительной ситуации, в данной версии игры, вы сможете получить необходимые подсказки. Поэтому чтобы слегка упростить себе жизнь, игроки выбирают Resident Evil 4 читы.
В игре всегда есть несколько способов прохождения различных миссий, но попадаются и очень сложные задания, которые трудно пройти даже самым опытным и бывалым геймерам. Чтобы не бросить игру на полпути и довести дело до конца, игроки устанавливают взлом Resident Evil 4. Тут вы будете получать наводки, как лучше справиться с тем или иным заданием, а также сможете узнать, что ожидает вас в следующем эпизоде игры. Таким образом, используя взлом Resident Evil 4, вы всегда будете готовы к событиям, которые ждут вас дальше. Вам предстоит побывать на разных локациях, среди которых деревня, замок и остров. И для успешного прохождения каждого уровня нужно идеально знать местность. С данной версией вы не рискуете попасть в неожиданные ловушки, расставленные озлобленными жителями, которые явно не рады вашему приезду.
Бесконечная пусковая установка
Как и Матильда, Бесконечная пусковая установка открывается после первого прохождения основной игры. Бесконечную пусковую установку можно приобрести у Торговца в следующем цикле за колоссальную сумму в 1 000 000 песет. Само оружие размером 8×2, занимающее изрядное количество места в вашем кейсе атташе.
Как следует из названия, Бесконечная гранатомет имеет бесконечное количество боеприпасов и позволяет Леону бесконечно использовать одно из сильнейших видов оружия в игре. В то время как ценник на какое-то время оставит вас без денег, скорость Infinite Launcher с лихвой компенсирует это, превратив Леона в настоящую машину для убийства.
Для чего нужны
Кнопка (1) — участвует в комбинациях, в QTE, отменяет действие (выход из инвентаря к примеру)
Кнопка (2) — нужна для приказов Эшли (стоять/следуй за мной/спрячься (красные мусорные баки))
Кнопка (3) — участвует в комбинациях, в QTE, подтверждает действие (открыть дверь, применить предмет и т.д.)
Кнопка (5) — участвует в комбинациях, в QTE, при нажатии и удержании Леон (или другой персонаж) достает нож
Кнопка (6) — участвует в комбинациях, в QTE, при нажатии и удержании Леон (или другой персонаж) достает выбранное огнестрельное оружие
Кнопка (I) — не пронумерована, отвечает за инвентарь
Кнопка (M) — так же не пронумерована, отвечает за вызов карты
Кнопка (левый стик) — передвижение, прицеливание, перемещение на карте
Кнопка (правый стик) — приблизить/отдалить ( Up/Down при прицеливании у винтовок и бинокля), управление камерой
Предисловие
Данная рубрика предполагает рассказ о устройстве либо какого-то определённого формата данных, либо о разборе вовсе всей игры для перевода.
В зависимости от игры будет рассказываться взлом либо каких-то определённых форматов данных, которые не были взломаны до сих пор, либо полный разбор игры для перевода.
Надеюсь, эта информация поможет кому-либо в будущем.
Resident Evil — от худшей части к лучшей : 43 комментария
Блять этот топ сосет.
«Большую часть игры мы проводим в роли Клэр Редфилд на огромном корабле «Королева зенобия»»
Если не ошибаюсь, в первом Revelations была Джилл, а Клэр — уже во второй части.
Не ошибаешься, в тексте ошибка.
Все так. Ошиблись слегка.
С первым местом согласен.
Восьмерку неспешно прохожу сейчас и пока она кажется каким-то домом с приведениями в парке развлечений, т.е. аттракционом. Семерку проходил первый раз буквально пару месяцев назад (да, прохожу части очень сильно вразнобой) и очень уж сильный контраст по ощущениям от этих двух частей.
Да, по сравнению с классическим геймплеем RE7 игра сильно заскриптована и многие решения неудачные. Всё, что касается сюжета, в RE8 сделано ниже плинтуса, писать нормальные сценарии опять разучились. «Тёмную сторону» Криса слили, Итана никак не развили как персонажа, финал я вообще молчу.
Убогую пятёрку можно вообще выкинуть из топа, а своеобразную Resident Evil: Dead Aim поставить на её место. Жаль что автор по ходу не играл в этот спиноф, так как он точно лучше второго никакого ревелейшна
Я в коопе проходил и 5 и 6… 6 -куда большая боль. В 5 играть было еще весело, а вот 6 кошмар, особенно эпизоды с транспортом — невыносимое дерьмо. Ну… эт ток моё мнение
Шестерка реально упоротая. Баланса нет абсолютно, только и приходится, что ждать когда после очередной смерти рандом подкинет дроп патронов в количестве, позволяющем пройти до следующего чекпойнта без промахом в тушки противников и подавляющем большинстве хэдшотов.
Ахаха, Дэд Эйм это худший Резидент из всех (!), как можно эту поделку ставить выше RE5? Как?
Того что пятёрка это днина, как и второй ривелейшн. В дед аиме куда больше резика чем в этих частях
Вот читаю, и поражаюсь дурновкусию этого человека. Dead Aim это катсцены хуже трешовых индийских фильмов, недоАда на минималках, ГГ-имбецил с отвисшей челюстью, наркоманский босс самого паршивого разлива, зевающие зомби. При этом игра ещё и ебёт лор (скрестили T- и G-вирусы, шта?), проходится за 2 (ДВА. ) часа, в ней скучно стрелять, скучно исследовать корабль, скучно вообще ВСЁ. Кто родил сценарий этой омерзительной поделки? — Нобору Сугимура, куда же без него
Кому как. Уж лучше я эту часть перепройду, а не второй ривелейшн с пятёркой.
Revelations что первая, что вторая тоже очень слабые, но до Dead Aim им всё-таки далеко. В Rev1 ещё и торчат ограничения потративок изо всех щелей, выпускать её на старших платформах почти без изменений — стыдоба.
Я хз, почему все так хвалят 8 часть. Она конечно не плохая, но это вообще не резидент. Тупо лутер шутер. Огромный инвентарь, я в него 1 раз за игру зашел переложить вещи. Все всегда помещалось, что за бред. Загадки полная хрень. Фарм монет, лол.
От резидента только название
Ага, но обзорщики, как будто не замечают, что игра воспринимается, как новый проект, не имеющий ничего общего с RE
Потому что чтобы быть обзорщиком не обязательно разбираться, иметь опыт и что-то понимать в играх. Да даже проходить их до конца не надо. Це тупо рекламщики. Хуже только стримеры и летсплейщики
А самые опасные это разбирающиеся, но продажные
Камия разрабатывал отменённую версию RE4, которая впоследствии стала Devil May Cry. Серию развернул в экшен сам Миками, и на тот момент он всё правильно сделал.
RE2R и RE7 заслуженно занимают топ современных Резидентов. Кстати, в журнале Великий Дракон не так давно выходил огромный текст про все игры серии, рекомендую к прочтению. Его писали множество авторов, в том числе Евгений Закиров, написавший замечательные рецензии на RE2R/RE3R для DM.
приятель тут либо нужна ссылка либо одно из двух)
или я с ума сошел? какой великий дракон? его же не существует уже сколько лет
С тобой всё в порядке, вбивай в поиск «20 лет вселенной Resident Evil» и читай электронную версию GD, он существует, да)
Я и сам не знал пока не наткнулся на их цикл статей про RE)
Код Вероника ниже трешки — это боль. CV явно на голову выше. Наверно самая недооцененная игра из серии (да и мало кто про нее знает, а еще меньше играли), и многие фанаты сталкивают ее именно с 4-кой, считая CV «трушной» 4-кой. И как раз с CV и 3-ки, которые разрабатывались параллельно, заметно, что CAPCOM искали куда двинуть серию — атмосфера(CV) или экшн (Немезис). Первая увела в Revelations (жаль что про третью часть не слышно ничего), вторая в 5-ую и 6-ую часть (но тут «добрый вечер»). Благо перезапуск и ремейки смогли все соединить и сбалансировать (8-ка идеальный пример).
И то что CV играется сейчас хуже всех — совершенно не так. Привыкнуть к танковому управлению — легче чем стрелять в 4-ке на клаве, плюс автоприцел, чего до CV не было. А сюжет и саунтрек (на уровне Dark Souls — плюс не помню, что из серии был оркестровый саунд) — вообще конфетка.
PS. А смерть зеленого чувака с топором, вообще до слез до сих пор (Павлик, 27 годиков).
До CV не было автоприцеливания?
Чел… В самой первой части было автоприцеливание….
Деревня изначально была на первом месте.
Блин, какое отношение эта игра вообще имеет к RE?
7ая часть настолько не страшная, что вообще хз. Если только вас слэшеры пугают до ус*ачки, иначе я не знаю.
Вероника бодрее предыдущих частей играется (прошел полгода назад впервые в жизни) тем более бодрее трешки. Ревелейшенс 2 > ревелейшенс 1, игра для дс может и хороша, но на пк на эти деревянные убогие анимации, убогую шутерную составляющую, унылый графон и подгрузки между дверями как в первых частях без слез не взглянешь) ревелейшенс 2 один из лучших спин оффов в серии, особенно для своего бюджета, но модель распространения у него уродская, конечно
Не во все ещё играл, но топ-5 у меня был бы точно таким же, может лишь в другом порядке. Серия настолько разношёрстная, что спорить тут вообще не о чем, можно просто поделится лишь своими впечатлениями. Лично я вообще впервые познакомился с серией с помощью демки RE7 и ещё долго считал, что RE — это серия хоррорных игр типа Outlast 😉 Да, даже такое бывает. Мой топ-5:
1. RE 7. Пожалуй лучшая для меня, крайне атмосферная и напряжённая. И пугающая. Возможно я слишком впечатлительный, но были моменты где я ходил спиной вперёд, запускал игру в небольшом окне или тупо не мог идти в темноту. В итоге я явно перефантазировал, но ведь впечатления никуда уже не денешь. К слову до этого демку на PS4 так и не осилил из-за себя самого же. Забавно, что после демки вспомнил я про игру не сразу, а через пару лет и после того как уже прошел несколько частей. И вот в прошлом году на самоизоляции задался вопросом, мол не может же это быть просто хоррор, дай-ка посмотрю…
2. RE Village. Прошел на хардкоре и дико доволен. По сути это крутой аттракцион с уровнем сюжета страшной сказки, но от этого
мне было не менее интересно и напряжённо. Как по мне кукольный домик немного не докрутили, но в остальном — очень круто, то что хотел лично я после семёрки.
3. RE 1. С неё и открыл полноценно для себя серию, правда это было всего года три назад. Игру просто раздавали в PS Plus и я решил попробовать. Был уверен, что заброшу в самом начале, а в итоге игра стала единственной из раздач по подписке, которую я прошел до конца. Не думал до этого, что это моё, о чем даже жалею и вот пытаюсь наверстывать.
4. RE 2 Remake. Начал сразу после первой части и был в восторге от того насколько органично и комфортно могут ощущаться старые идеи и механики в новой обёртке. Она вроде и такая как первая часть, и в то же время совершенно иная. Смесь эволюции и приемственности, очень круто. В старый оригинал не играл, да и смысла не вижу. Пожалуй единственный ремейк среди всей индустрии, который мне действительно понравился как человеку со стороны, без всякого налета ностальгии.
5. RE 4. Тоже очень понравилась, проходил после RE2 Remake, но так и не прошёл до конца. Очень длинная, где-то застрял на середине, а потом что-то отвлекло и всё на этом. Скоро выйдет на VR- версия на OculusQ2, может там заценю, но что точно жду — полноценного ремейка, вроде должен выйти в следующем году.
Очередной бессмысленный топ, ради бурления говн на ресурсе, и поднятия посещаемости. Браво че. Как всегда хуйня.
Серьезно, так хвалить мистера Х? Я хз как у других, но в моем прохождении за Клэр он мне кроме скриптов попался два, что-ли, раза. Весь доступный участок уже был зачищен к тому моменту, поэтому для меня это просто раздражающая громко топающая хня.
Самая переоцененная херь он. Я пиздец боязливый, но этот дядя только смешил своей тупостью. Если игроку не 10 лет, Икс будет 0 проблем создавать.
Как раз радномностью он лучше Немезиса из трёшки, который сплошь скриптовый.
Тут уже вкусовщина. Мне Немезис вполне понравился, например: четко разделены участки игры, когда я мог спокойно обшаривать и зачищать территорию и когда нужно бежать, адреналин и все такое. Я именно из-за Икса долго 2ю часть не покупал, не люблю бессмертные хероборы, которые не дают играть в своем темпе.
Я тоже не любитель такого, но после первого прохождения понял что без него было бы слишком скучно и комфортно для игры в таком жанре.
Наверное, здесь вопрос как раз в том, как играть: если проходить больше одного раза, то нужна большая рандомность, хз. Я же всего по разу проходил, даже второй рут в РЕ2Р не пробовал.
Хуево вы играете в игры серии, господа.
RE4 — forever in my heart, обойдусь без ремейка, играю до сих пор без проблем.
RE5 — прошёл и забил (и правильно сделал).
RE6 — прошёл За Леона и забил (что, опять-таки, правильно сделал).
Ревелейшенсы я срать ебал.
RE7 — охуеннейшая часть серии, и страшная, и интересная, и всё на свете.
Ремейками 2 и 3 доволен и люблю.
В первый играть невозможно, ему тоже нужен ремейк наподобии 2 и 3.
Village — отличный. Хорошо что одну Димитреску рекламировали только, потому что дальше было только круче.
Мне даже интересно каким должен выйти резидент следующий чтобы олдфаги успокоились? С фиксированной камерой и управлением из говна и палок?
Ну, ждите дальше. Авось и Всеслав Чародей там выйдет.)
Code Veronica на предпоследнем месте? Авторы этого топа говна объелились или что?
В комментах скорее объелись.
В целом «да», но ставить 5 и 6 почти наравне- моветон, я бы поставил 5ку перед первым ревелейшенсом(тот хорош, но даже тогда убого выглядел, а вот если вникнуть в 5ку, можно увидеть в ней неплохой сюжет, неплохой геймплей и разнообразные локации). плюсом так высоко забралась вторичная по всем фронтам «зеро». Ну и 7ка, пусть в ней крутая атмосфера и арт, все равно- 4 часа блуждания по говнам(имхо ей разнообразия какого то не хватает: все пытаются пугать ожившей плесенью, очень мало видов врагов, очень мало оружия, дурацкий ран’н ган в конце, скучные длц), так что если ее махнуть местами с 8кой, то было бы лучше.