Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)

Расшифровка сообщений бортового компьютера

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Ещё один совет – не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе , так и в гугле .

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Боковая часть Пежо 607 (2004-2010)

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.

Peugeot 607 (2004-2010) фото сзади

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Пежо 607 бортовой компьютер

Виталий Лишанков

1. Задний прикуриватель не будет работать,если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтоб не набедакурили).
2. Омыватель фар включается только тогда, когда они включены, если нет, то работает только омыватель лобового стекла.
3. При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответственно включенному поворотнику опустится вниз( чтоб не наезжать на бордюры).
4. При активном(работающем) круиз-контроле он может автоматически отключится, если сработает ESP, ASR или просто активно работать рулём (включить снова можно только после того, как машину заглушили, а может даже и не будет работать какое-то время после этого)
5. Память сидений можно задать только при положении ключа в режите зажигания, но не заводя авто.
6. Теперь не совсем фишка, но всё же-бортовой компьютер способен сам делать диагностику (кнопка ODO) и показать, в принципе, все ошибки которые есть без дополнительных диагностик на неспециализированных центрах, исключение составляют лишь те сервисы, которые делают диагностику со спец программным обеспечением и соответствующими адаптерами.( к тому же если посчастливилось заполучить такой адаптер, то можно делать диагностику самому, имея лишь ноут с ПО, которое можно без проблем качнуть с торрентов.
7. Есть функция антизапотевания стекол-реально работает, даже если в машине 5, извиняюсь, т.е. 4 нетрезвых человека и водитель =)
8. Родная аудиосистема «читает» только Audio-CD, если запишите просто файл с данными, то читать не будет. Благо, там чейнджер на 6 дисков.
9. Звонить, листать песни и радиостанции можно не отрывая рук от руля. Здесь поподробнее: как листать песни и радиостанции вы и без меня знаете, а вот как звонить узнал недавно только. удерживая торцевую кнопку можно попасть в директорию телефона а там уже сами разберётесь.
10. Если на приборной панели горит пиктограмма гаечного ключа-значит машина за последние 30К пробега не проходила ТО. отключить(сбросить счётчик) можно самостоятельно, опять же включить зажигание, и удерживать кнопку «000 «на приборной панели.
11. К тому же (основано на личном опыте) машина может быть просто удивительно экономичной, в плане потребления топлива на 100 км, если медленно разгоняться,тормозить и т.д. Много раз практиковал когда оставалось мало бензы, выручает,спасибо нашему льву-красавцу.
12. Если Вас вдруг забыли и закрыли в багажнике пежо 607:
во-первых- что же вы засобирались, так ведь так удобно и просторно?
во-вторых- есть там 2 маленьких штырька,если потянуть за которые от откинутся задние сидения и вы освободитесь. ( опять же защита от шаловливых детей, ох уж эти маленькие французы)
13. Пусть вас не раздражает маленький шелестящий звук где то из под багажника, там просто резинки, которые со временем иссушаются( а может и изначально такими были, хз) , которые хлопают (выпускают воздух из салона) когда вы закрываете двери, если б он был наглухо закрыт, то ушам бьёт достаточно ощутимо(проверено на себе),всё таки шумка на высоте,сами понимаете французский бизнес-класс =)
14. Засунуть диск с навигацией можно только при работающем двигателе.
15. При обдуве лобового стекла,всегда автоматически включается кондиционер,чтобы воздух с печки был сухим.
16. Само же стекло лобовое тройное, так что даже большие камни оставят лишь малюсенькую память после себя, хотя залечить это место всё же требуется,знайте одно-паутинка не расползется, проверено на собственном опыте.
17. Остальные стёкла покрыты атермальной тонировкой, из-за чего в в машине летом всё же не так жарко
18. В бардачке находится держатель для ручки(вверху)
19. Если повернуть ключ в положение доп.потребители и подержать кнопку пару секунд на торце кнопки управления светом фар произойдет переключение auto-manual. На дорестайле активировать не удалось.
20. Для того чтобы принудительно сложить зеркала надо повернуть ручку управления зеркалами на 180 градусов (риской назад). Чтобы разложить — повернуть обратно.

Виталий Лишанков

21. Забытые открытыми окна закроются автоматически при двойном нажатии на кнопку закрывания на пульте. (если на кнопках стеклоподьемников есть буква А)
22. При экстренном торможении на скорости срабатывает аварийная сигнализация ( для тех кто едет сзади ), при повторном нажатии на газ — отключается
23. Положение сидений и зеркал можно настроить разные, на разные ключи. При открывании машины они автоматически подстроятся под пользователя данного ключа.
24. Если держать пару секунд кнопку MODE под монохромным дисплеем, дисплей погаснет для сохранения себя самого. Радио работать будет. Нажатие любой кнопки, даже громкости, вернет картинку.
25. Обогрев заднего стекла на таймере, отключается через 7 минут.
26. Функция «Парковочный свет». Глушишь машину и дергаешь дальний свет, закрываешь машину. и идешь при свете фар) Мне на дорестайле активировать не удалось.
27. Для рестайла: включить/отключить блокировку дверей при трогании: нажимаем и удерживаем кнопку ЦЗ пока на дисплее не появится соответсвующая надпись.
28. Чтобы поменять щетки на дворниках нужно заглушить машину, при включенном зажигании в течении минуты дернуть рычажок управления дворниками и они встанут посередине лобового стекла
29. Для того чтобы сбросить данные БК об общем времени работы двигателя, пробеге и среднем расходе- нужно зажать торцевую кнопку на рычаге управления дворниками.

?

Дополнения,исправления приветствуются!! Спасибо всем,кто прочитал,думаю вам пригодится

Птаха Пташкин

Виталий, В багажнике один провод лопнул. Разобрал заднюю панель пропаял четыре провода и машина перестала закрываться с ключа, а с обрывом закрывался. Там два коричневых провода. Может быть перепутал . Теперь закрываю только в ручную поворотом ключа на двери. В чем дело ? Попробую нажать букву А в чем сильно сомневаюсь. У меня рестайлинг 2006 год два аккумулятор один с лева в багажнике , другой под капотом. Все ОК с машиной , но закрывается и зеркала не складываются.

Как снять магнитолу Пежо 607

Со временем ключ пежо начинает барахлить и открывает/закрывает машину уже не с первого раза. Первое что…

Peugeot 607

Проехал 4 тыс. км. Специально пробовал машину в разных режимах для того, чтобы написать этот обзор, т. к. когда сам только собирался покупать, отзывов практически не было. А те, что были, не грешили избытком информации.

Поэтому вот мой анализ 2-месячного опыта ежедневного использования Пежо-607.

Начнем с плохого.

1) Бортовой компьютер.

Компьютер

— Абсолютно неправильно показывает мгновенный расход топлива. Ни разу я не добился показаний более 20 л/100км! Даже при самых резвых разгонах. Похоже, что в компьютере реализован какой-то хитрый алгоритм, усредняющий мгновенный расход за последних секунд 15-20.

— Не показывает расход топлива при скорости менее 10 км/ч и на остановках

2) Круиз-контроль имеет тенденцию самопроизвольно сбрасываться при движении. Имело место несколько раз. Хотя, может быть это не электроника, а какой-нибудь контакт плохой (машина-то не новая).

3) В 607-м управление CD, магнитолой, радио и круизом реализовано на дополнительных рычагах под рулем. В первое время это страшно неудобно. Вместо стеклоочистителей ты начинаешь увеличивать громкость CD, а вместо поворота ты пытаешься включить (и иногда включается! ) круиз-контроль. Но после месяца езды неудобства исчезают, и все входит в норму.

4) Багажник очень большой. С одной стороны очень хорошо. Мы семьей любим дальние путешествия по Европе и с багажом в этом случае не будет никаких проблем. Другое дело, если у тебя в багажнике 1 сумочка. Ее во время езды сдвигает так далеко вперед, что ее невозможно достать человеку среднего роста (у меня 182см). Приходится так сильно наклоняться, что обязательно полируешь штанами задний бампер, а он не всегда чистый (особенно зимой на наших дорогах). А небольшим людям вообще придется залазить внутрь. Правда, есть выход. В 607-м в багажнике есть сетка для крепления уже упакованного багажа, чтобы он не двигался. Так вот, этой сеткой можно отгородить переднюю (пустую) часть багажника для того, чтобы сумка не двигалась вперед, а упиралась в сетку. Похоже, что я эту идею реализую.

5) Большой радиус разворота

6) Маленькая пепельница/мусорница. Я не курю, но если надо положить какой-то мусор (например, обертку от мороженого), то просто некуда.

7) Нет держателей для стакана или бутылки минеральной воды для водителя.

Теперь перейдем к приятному:

1) Абсолютная шумоизоляция. Не слышно шума с улицы и шума двигателя при любых режимах.

2) Комфорт при вождении. Ощущение такое, что плывешь на корабле, плавно покачиваясь на волнах – неровностях дороги.

3) Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. Даже при максимальной скорости вентилятора можно спокойно разговаривать и слушать музыку.

4) Салон очень просторный и продуманный. Пластика практически нет, только кожа и мягкая обивка остальных деталей. Никакого скрипа и дребезга (а машине уже 4 года).

5) Особо можно отметить качество кожи. Никакого сравнения, например, с кожей в Volvo S80 этого же года. Там она дубовая, потрескавшаяся и местами лопнувшая. Здесь же (а я просмотрел немало 6-7-х перед покупкой) кожа выглядит как новая. Может быть, немного помятая в местах наибольшего использования. Потертостей и трещин нет.

6) Датчик дождя – работает ненавязчиво. Стеклоочиститель в автомате работает с такой же скоростью, как устанавливал бы сам. Но пару раз были моменты, когда он при вроде бы сухом стекле начинал, бешено работать. Приходится принудительно выключать.

7) Очень удобная опция — датчик света. Нет нужды включать и выключать свет после поездки. При закрытии центрального замка свет гаснет сам.

8) Просто огромный багажник, куда можно при необходимости сложит массу вещей (см. также недостатки)

9) У меня есть встроенный телефон. После установки ТВИН-карты ощутил полное удобство разговора за рулем. Телефон включается после 2-го звонка или после нажатия кнопки. На время разговора автоматически выключается музыка. Если разговор конфиденциальный, а в машине пассажир, есть телефонная трубка, при снятии которой отключается громкая связь. Правда, снять трубку и разговаривать по ней можно только при остановке. Трубка находится в центральном подлокотнике, и при его открытии становится крайне затруднительно переключать передачи. Может, разработчики специально это сделали, чтобы не говорить по трубке при езде?

10) Фары ближнего света отлично освещают дорогу. Особенно понравилось, что великолепно освещается также и обочина.

Теперь несколько наблюдений и цифр.

Расход топлива (малохолмистая, но и не совсем равнинная местность, 1-рядная дорога, равномерное движение):

1) За городом

– при скорости 90 км/ч, без круиза – 7,3 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)

– при скорости 90 км/ч, с круизом – 7,2 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)

– при скорости 140 км/ч, без круиза – 9,7 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)

2) В городе при нерезкой езде:

– при средней скорости 26 км/ч, – 13, 3 км/ч (по показаниям бортового компьютера), 12, 4 (реально – проверял по факту)

3) В городе при резкой езде:

– при средней скорости 31 км/ч, – 15, 5 км/ч (по показаниям бортового компьютера), 14, 3 (реально –проверял по факту)

Антипробуксовочная система. Она у меня впервые, поэтому и ощущения абсолютно новые. На мой взгляд, очень полезная штука. Сначала опробовал ее на специально найденном участке лед асфальт. Но главный вывод сделал после обильных снегопадов, когда на стоянке перед офисом машины без этой системы безуспешно пытались выехать по рыхло-раскатанному снегу, а я ни разу (! ) не имел проблем с пробуксовкой одного из колес и выезжал за раз.

АБС – ничего необычного. К достоинствам можно отнести не такие сильные удары по педали, как в моих предыдущих машинах (Мазда-626 и Опель-Омега).

Рулевое управление – очень мягкое и плавное, удобные регулировки руля по высоте и длине. Но мне показалось, что мягкость управления рулем достигается за счет увеличения количества оборотов руля на (на пол — один оборот). Кроме того, в 607-й самый большой радиус разворота из всех машин, на которых я когда-либо ездил.

Отличный механизм стеклоочистителей. В нерабочем состоянии они полностью скрываются под капотом и абсолютно не мешают обзору. А на стоянке они могут сами выезжать для откидывания от стекла.

Немного достает многофункциональный дисплей с предупреждениями. Оканчивается ли жидкость в бачке омывателя, перегорела ли лампочка, оканчивается ли бензин или непристегнулся – периодически на табло и на дисплей выводится предупреждающая надпись, а в некоторых случаях (как с непристегнутым ремнем) это сопровождается периодическим занудным попискиванием. Не хочешь, а пристегнешься. Но всегда надо помнить – это для твоей же безопасности.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

  1. На 607 первого года выпуска иногда «глючила» система бортовой диагностики BSI. При срабатывании центрального замка могли не сложиться зеркала и закрыться стекла. Проблема решилась элементарно перезагрузкой нового ПО.
    Нельзя допускать полную разрядку двух аккумуляторов (у 607 их два). Заряжать надо оба. Тогда всё будет работать как надо. На «рестайлинговых» этой проблемы нет, так как АКБ здесь единая.
  2. При наличии электрического люка, нужно ежегодно смазывать его механизм и «оживлять» уплотнительные резинки, иначе он может потечь. Но это характерно для любых люков.
  3. Необходимо следить за давлением в запасном колесе также, как и в остальных. Если давление в запаске упадет ниже критического, сработает система предупреждения о повреждении шин.Можно найти еще какую-нибудь мелочь, но основная часть проблем у 607 возникает из-за халатности их владельцев и желания сэкономить. 607 этого не прощает!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector