Решаем проблемы со звуком в Windows

Убираем режим энергосбережения

Проблему воспроизведения аудио можно решить также с переводом компьютера в режим «Высокая производительность». Для этого в «Панели управления» выбираем пункт «Электропитание».

3.High-Power

Ура! Щелчки в динамиках побеждены!

Как то давно, я распаивал низкоуровневые выходы из штатной магнитолы, о чем писал на драйве. Потом долго ничего не делал, потом купил и поставил усилитель, потом опять долго ничего не делал, потом заменил задние динамики на герцы, потом опять не делал ничего, потом провел наконец провод питания в машину, все собрал, подключил и получил звук в задних колонках через усилитель.

Все вроде было хорошо, звук громче и выразительнее, отсутствие фонов (как у некоторых людей, кто сам паяет выходы, но плохо делает массу на тюльпанах), и гордость за проделанную, наконец, работу. Но было одно нехорошее НО! И это НО портило все впечатление.
На нем, пожалуй, остановлюсь немножечко подробнее. Проявлялось оно так: садишься в машину, включаешь магнитолу, и первый звук который слышишь — очень громкий щелчок в динамиках, подключенных через усилитель. Потом все нормально и играет без проблем. Щелчок очень громкий и неприятный, кто касался сигнальным проводом от усилителя земли — понимает о чем я.

Первое время было непонятно и неприятно, но потом начал замечать некоторые закономерности.
1. Щелчок был если машина стояла какое то время закрытая и заглушенная. (что то от часа и более). Если заглушить, ненадолго выйти, потом опять сесть и все включить — щелчка нет.
2. Когда садишься в машину — из задних колонок слышен тихи фон (шипение), хотя! магнитола выключена.

По причине лени решил лечить симптомы «по фотографии». Стал лазить везде, искать в интернетах схожие случаи и задавать везде и в т.ч. на драйве разные вопросы. Тут же на драйве получил несколько ответов схожего характера. Суть ответов была такова:
1. Эта фигня — норма для таких решений со штатным ГУ
2. Ее никак не победить!
3. Если все же есть желание от этого избавиться — ставь в разрыв ремоута (провод включения усилителя) кнопку, и включай ручками несколько опосля, когда включишь магнитолу.

Не один из данных пунктов меня, ясное дело, не устроил. Поэтому с лечением «по фото» было решено завязать, и подключить к работе мозг и руки. Более детально понаблюдать за симптомами, выполнить «инструментальную поверку» )))

Дабы было понятнее, оговорюсь сразу — ремоут я завел на всем известный 11й пин разъема магнитолы, который как раз и предназначен для управления включения штатными прибамбасами от ситроена (штатным ченджером и кой какой прочей лабудой).

Результаты наблюдений показали такую картину: когда садишься в машину после некоторой стоянки, слышно как щелкает какие то реле, подкачивает бензин бензонасос, появляется фон в колонках. Одновременно с этим загорается зеленая лампочка усилителя, НО надпись не загорается. Если подождать пару-тройку минут, опять щелкает реле, и все это прекращается. Если включить магнитолу в этот промежуток — щелчок есть, если позже — нет.

Проверил тестером. Видна такая картина:

На фото видно, что при работе магнитолы — горит надпись и напряжение на ремоуте — норма (11.97В, ну почти норма). При «загадочном» режиме — на ремоуте 2,13В.
По моей догадке это надо для «подогрева» внешних устройств. Т.е. ситроен готовится к запуску до пуска двигателя не только подкачивая бенз и выставляя заслонки печки в нужное положение. Скорее всего звуковую систему он тоже готовит — подавая «предпусковые» 2.1В. Они, кстати, пропадают после выключения «предпускового» режима. Так ли это на самом деле или это сбой в работе — мне выяснять не очень хочется.
Но причина налицо — недовключеный усилитель. Из за этого и треск в динамиках.

Начал было думать о схеме компаратора для входа включения, но тут вспомнил, что на днях приобрел для кашкая усилитель Mac Audio ZXS 4000. Решил проверить как он реагирует на такое — усилителю хоть бы что. На любые провокации, отличные от +12В он не ведется. Соответственно фон до включения и треск при включении отсутствует.

Посему поселил в ситроене усилитель Мак Аудио, а Кранч видимо поедет в кашкай. Если разобраться, то они оба как бы по 100 Вт на канал (правда на счет кранча я теперь сомневаюсь), посему особой разницы не будет. А т.к. в кашкае стоит вполне «дружественный» алпайн — то и проблем с щелчками быть тоже не должно)


Сильное гудение

Такой звук связан с нарушением тяги в дымоходе. В первую очередь нужно проверить, работает ли вентиляционный канал. Поднесите к нему зажженную спичку. Если тяга есть, пламя потянется внутрь отверстия. Если реакции не будет, дымоход засорен и нужна его прочистка.

Гудение может быть связано с нарушением общей вентиляции в помещении. Абсолютную герметичность создают закрытые пластиковые окна. Поэтому во время работы колонки устраивайте щелевой проветривание или приоткрывайте форточку.

Почему щелкает в колонках компьютера

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws . У нас сложилось тяжелое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.

E-mail для связи по вопросу помощи

410013204813773

У меня проблемма. Может кто сталкивался и сможет помочь.

Колонки у меня Swen 385, звуковая карта была Creative SB Audigy 2 ZS Platinum 7.1 Pro? подключены через оптический выход. Все работало отлично.

Поменял материнскую плату на Asus P4C800 E-Delux (Она на борту имеет оптику) и подключил к матери колонки так-же через оптику. После чего колонки стали «щелкать» когда я не слушаю музыку (колонки включены). На табло в момент щелчка идёт надпись ПРГ7 (кажется так). Интенсивность щелчков раз в 2 секунды. При проигрывании любого музыкально формата, любым проигрывателем щелчков нет.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector