Неисправность бортового компьютера ман тгх
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
MAN TGS 19.400 2012г.в. при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет, контрольные лампы гаснут. В MAN CATS одна ошибка — «сигнал торможения тягача», больше ошибок не фиксирует.
Вопрос — чем может инициироваться сообщение на дисплее? Как устранить проблему?
Не знаю. По приезду(смотрел MAN CATS’ом) ни в EBS, ни в приборке ошибок не было, только в ZBR(сигнал торможения тягача). опытным путем выяснилось, что сообщения может и не быть при отключении розетки EBS прицепа(периодически, не всегда). На прицепе TEBS-E, ошибок не было и нет.
Зайдем с другой стороны — на что может ругаться приборка, чего не видит MAN CATS?
Откуда ты знаеш что в TEBS-E ошибок нет?Кстати,ZBR как раз и говорит,что-то с проводом на стоп сигнал прицепа.
Подключился, проверил.
да, в ZBR ошибка по стоп-сигналу, только тягача.
Вопростаки только по фантомному сообщению «неисправность блок уп. т.». С CAN-ом прицепа у тягача связь есть, желтую грушу намененно отключал, прицеп тормозит.
Да, и что такое этот «блок уп. т.»? На русском есть инструкция от TGA, там в перечне сообщений на дисплей такой нет. от TGS только на английском, тут как раз таки перевод может хромать(как локализаторов MAN’а, так и мой).
при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет
Может загораться во время теста TEBS на пару секунд, что не является неисправностью, а может прицеп ТО просит.
Может загораться во время теста TEBS на пару секунд, что не является неисправностью, а может прицеп ТО просит.
ТО прицеп не просит, не включены интервалы(и насколько помню, TEBS-E предупреждает о ТО, о накладках морганием лампы ABS).
Возможно да, загорается во время теста. Но по утверждению водителя «такого раньше не было». Сам особо на дисплей внимания не обращал на других.
при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет,
А если не запускать двигатель?
Нет неисправностей даже не активных? Или же все таки остаются в памяти и переходят в разряд сохраненных?
Какие неисправности в PTM?
Неисправность по какой-то конкретной стороне стоп-сигналов,или же просто стоп-сигнал тягача?
Вот в принципе пока что весь список вопросов на которые вам надо ответить, чтоб получить хоть какую-то помощь.
Значит извиняюсь,за ввод в заблуждение, сейчас не помню точно.
Вторую неделю Серег сижу на море, уже начинаю разлогаться,надо срочно на работу, сил больше нету.
А если не запускать двигатель?
Нет неисправностей даже не активных? Или же все таки остаются в памяти и переходят в разряд сохраненных?
Какие неисправности в PTM?
Если не запускать двигатель, тоже.
1. Включаем зажигание — видим два сообщения — «неисправность блок уп. т.», «стоп-сигнал тягача(не дословно, но примерно так)»
2. Ждем минуту — тишина на дисплее.
3. запускаем двигатель — сообщение «стоп-сигнал тягача»
Активных, сохраненных неисправностей по блокам нет.
в PTM нет неисправностей и по приезду ничего не было.
Вот тут засада. UDIF есть, но кабели только для прицепа. Может подскажете схему кабеля для подключения к MAN’у? NEO Green тоже нашел, только пятой версии.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Ремонт родного блока управления ZBR MAN TGA TGX или купить бу блок ЗБР на разборке — что проще?
Если вы не знаете, что делать и куда обращаться, когда на «вашей МАНе» вышел из строя блок ЗБР, то перед тем, как принять решение – прочитайте, пожалуйста, эту статью!
Вообще центральный бортовой компьютер ZBR служит для управления электроникой половины автомобиля, светом, а также — электрофакельным устройством FLA, которое предназначено для облегчения пуска ДВС при температуре ниже 10 градусов С. Наиболее распространённым дефектом блока ЗБР является выход из строя каких-либо индикационных лампочек, к примеру, от скачков напряжения в бортовой сети.
Коды ошибок MAN
Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.
Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.
Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.
TCU-03117-00
Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.
TCU-3118
- Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
- физически неисправен модулятор или блок сцепления;
- нарушена проводка между этими компонентами;
некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.
При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.
3119
Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.
Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.
3145
Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.
Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.
3155
Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.
Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.
Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.
3154
Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.
Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.
Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.
Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.
3153
Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.
Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.
EDC 03088-06
Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.
Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.
EDC 03775-02
Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.
Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.
EDC 03778-10
Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.
EDC 03779
Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.
Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123
Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.
TCU 3125
Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.
TCU 3126
Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.
TCU 3127
Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.
TCU 3128
Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.
TCU 3129
Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.
TCU 3132
Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.
Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.
TCU 3133
Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.
TCU 3136
Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.
TCU 3137
Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.
TCU 3140
Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.
TCU 3141
Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.
TCU 3144
Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.
TCU 3146, 3147
Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.
TCU 3148, 3149, 3150
Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.
TCU 3151, 3152
Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.
TCU 3156
В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.
TCU 3158, 3159, 3160
Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.
TCU 3163
Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.
TCU 3166
Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.
TCU 3169
Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.
TCU 3170
Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.
TCU 3175
Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.
Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215
Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.
Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:
- TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
- TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
- TCU 4002 – перегрузка сцепления,
- TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.
Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.
Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
СКРИНЫ СТРАНИЦ ИЗ ФАЙЛА
1 центральный бортовой компьютер А302
2 управляющий процессор автомобиля А403
3 электронная тормозная система А402
4 тормоз замедлитель А144
5 электронная пневматическая подвеска А143
6 спецмодуль заказчика А312
7 датчик уровня масла А311
8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
9 электронная пневматическая система А409
10 дисплей на приборке А407
11 тахоспидограф А408
Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?
Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))
03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)
03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.
04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)
04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)
(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…
Man TGA является грузовым автомобилем немецкого производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно много электронных блоков управления, которые имели свои принципиальные схемы и различия.
BUS-CLUB.RU
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) 00038 Запас, уровень топлива в баке неисправность 00070 Сигнал «Стояночный тормоз»2 Неисправность, 00096 Запас, уровень топлива в баке неисправность 00098 Уровень моторного масла 00100 Сигнал «Давление масла в двигателе» 00102 Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха» 00110 Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя» 00111 Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя» 00158 Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания) 00159 Запас, уровень, давление газа в баке Неисправность, замыкание или обрыв 00168 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-0 Uбат)1 замыкание или обрыв 00171 Температура наружного воздуха 00175 Температура масла в двигателе 00190 Частота вращения двигателя 00513 Крутящий момент двигателя 00520 Сигнал «Ослабление торможения тормозом-замедлителем» 00597 Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS»2 Неисправность, 00639 Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь Сигнал отсутствует разъем 00639 Шина данных T-CAN Low, последовательная связь Сигнал отсутствует разъем 00767 Включена передача R2 Неисправность, 5 Замыкание на массу разъем 01007 Функция замещения сигнала торможения 01031 Функция замещения стояночного освещения 01086 Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM) 01087 Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM) 01088 Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM) 01089 Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM) 01235 CAN шина Higt, последовательная связь Сигнал отсутствует разъем 01235 CAN шина Low, последовательная связь Сигнал отсутствует 01376 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат)1 замыкание или обрыв 01624 Скорость автомобиля 01667 Сигнал торможения тормозом-замедлителем 03000 Система ZBR2, информация об аварийном отключении 03001 Система ZBR2, 03102 Клемма 30-1 подключена замыкание или обрыв 03103 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса 03104 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса 03107 Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15) 03108 Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей 03111 Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50) Неисправность 03201 Падение давления на воздушном фильтре двигателя 03300 Генератор, клемма W2 Неисправность, 03301 Генератор, клемма L2 Неисправность, 03302 Генератор, клемма В+3 03303 Сигнал D+ 03335 Подача напряжения отсутствует 03400 Электромагнитный клапан предпускового подогрева 03401 Реле предпускового подогрева 03402 Ток свечей накаливания предпускового подогрева 03403 Ток свечей накаливания предпускового подогрева 03500 Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS) 03501 ABS прицепа, потребление тока 03502 Сигнал торможения тягача Неисправность, замыкание или обрыв 03503 Сигнал торможения прицепа Неисправность, замыкание или обрыв 03568 Тормоз-замедлитель 03569 Моторный тормоз 03570 Рабочие тормоза 03600 Уровень жидкости в приводе сцепления 03602 Реле фонарей заднего хода 03603 Включение системы отопления Kongsberg 03625 Понижающая передача Неисправность, 03800 Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS) 03903 Температура топлива в баке 04000 Выключатель света фар 04001 Ближний свет, левая сторона 04002 Ближний свет, правая сторона 04003 Левая фара, регулировка высоты 04004 Правая фара, регулировка высоты 04005 Указатель поворота на тягаче, левый задний 04006 Указатель поворота на тягаче, правый задний5 04007 Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой5 04008 Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой 04009 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева) 04010 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа) 04011 Выключатель мигающего света слева 04012 Выключатель мигающего света справа 04013 Аварийная сигнализация, 04014 Аварийная сигнализация, выключатель 04015 Указатель поворота на прицепе, левый 04016 Указатель поворота на прицепе, правый 04017 Дальний свет, левая сторона 04018 Дальний свет, правая сторона 04019 Дальний свет, клавишный выключатель 04020 Прерывистый свет фар, клавишный выключатель 04021 Дополнительный дальний свет, левая сторона 04022 Дополнительный дальний свет, правая сторона 04023 Дополнительный дальний свет на крыше, реле 04024 Задние противотуманные фары на тягаче 04025 Задние противотуманные фары на прицепе 04026 Противотуманные фары, правая сторон 04028 Контрольная лампа противотуманной фары, 04029 Дополнительная противотуманная фара, реле 04030 Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона 04031 Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона 04032 Фонари стояночного света, правая сторона5 04033 Фонари стояночного света, левая сторона 04034 Боковые габаритные фонари, правая сторона 04035 Боковые габаритные фонари, левая сторона 04036 Фонари стояночного света прицепа, правая сторона 04037 Фонари стояночного света прицепа, левая сторона 04038 Стояночный свет, реле 04039 Выключатель стояночного света 04040 Зимний режим, реле 04042 Проверка освещения 04043 Проверка освещения, блокировка 04044 Проверка освещения, разблокировка 04045 Система указателей поворота с обеих сторон, 04046 Идентификация калибровки системы установки угла фар 04100 Ближний зимний свет, правая сторона 04101 Ближний зимний свет, левая сторона 04102 Дальний зимний свет, правая сторона 04103 Дальний зимний свет, левая сторона 04104 Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона 04105 Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона 04109 Выключатель маскировочной фары 04113 Стояночный свет, правая сторона, реле 04200 Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона 04201 Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона 04300 Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня 04301 Жидкость стеклоомывателя, насос 04302 Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима 04303 Стеклоочиститель, задающий генератор 04304 Стеклоомыватель, клавишный переключатель 04305 Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя 04306 Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости 04307 Стеклоомыватель фар, насос 04308 Двигатель стеклоочистителя, обороты 04309 Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения 04310 Реле стеклоочистителя 04311 Концевой выключатель стеклоочистителя 04312 Выключатель стеклоочистителя 04400 Централизованная система смазки, количество смазки в системе 04401 Централизованная система смазки, двигатель 04402 Централизованная система смазки, датчик насоса 04403 Централизованная система смазки, переключатель 04500 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре 04523 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре 04524 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре 04600 Контакт двери, правый 04601 Контакт двери, левый 04800 Ответная сигнализация 05001 Лампа индикации неисправностей в панели приборов 05600 Фиксация кабины 05700 Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции) 06000 Тахограф TCO 06001 ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приёме или при передаче сообщений 06002 Дата и время, отказ при приёме или при передаче сообщений 06003 Управление скоростью автомобиля, отказ при приёме или при передаче сообщений 06004 Панель приборов, отказ при приёме или при передаче сообщений 06005 Сообщение EBS системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06008 Сообщение EEC (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приёме или при передаче сообщений 06009 Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза-замедлителя, отказ при приёме или при передаче сообщений 06010 Сообщение ERC_RD основного тормоза-замедлителя, отказ при приёме или при передаче сообщений 06011 Давление масла в двигателе, отказ при приёме или при передаче сообщений 06012 Температура охлаждающей жидкости, отказ при приёме или при передаче сообщений 06013 Параметры окружающей среды, отказ при приёме или при передаче сообщений 06016 Сообщение EBS системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06017 Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06018 Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приёме или при передаче сообщений4 Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации 06020 Сообщение ETC системы FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений 06021 Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений 06022 Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приёме или при передаче сообщений 06023 Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приёме или при передаче сообшений 06024 Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приёме или при передаче сообщений 06025 Сообщение TC_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приёме или при передаче сообщений 06026 Сообщение ACC о индикации сигнала ACC, отказ при приёме или при передаче сообщений 06027 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передаётся по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений 06028 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передаётся по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений4 Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации 06029 Сигнал в канале данных I-CAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приёме или при передаче сообщений 06030 Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений 06032 Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передаётся по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений 06033 Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передаётся по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений 06034 Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передаётся по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений 06035 Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений 06036 Сигнал о уровне жидкости вовспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приёме или при передаче сообщений 06037 Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе-замедлителе, 06038 Сообщение EEC электронной системы управления двигателем,неверный 06039 Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приёме или при передаче сообщений 06040 Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приёме или при передаче сообщений 06041 Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приёме или при передаче сообщений4 Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации 06042 Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приёме или при передаче сообщений 06043 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06044 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06045 Сообщение ECAM по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приёме или при передаче сообщений 06046 Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приёме или при передаче сообщений 06047 Сообщение VDC не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06048 Сообщение ETC по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06050 Сообщение DM от ZBR по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06051 Сообщение DM памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приёме или при передаче сообщений 06052 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06053 Сообщение от KSM (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06054 Сообщение ECAS ASС_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06055 Сообщение ECAS ASС_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06056 Сообщение ECAS ASС_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06057 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений 06058 Сигнал Aux_Stat Inst по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приёме или при передаче сообщений 06059 Сообщение ESP, отказ при приёме или при передаче сообщений 06060 Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений4 Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации8 Сигнал неверный 06061 Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06062 Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений 06202 Сообщение Aux_stat_ZBR по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBR) 06203 Сообщение Aux_stat_ZBR по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBR) 06204 Модифицированное сообщение ETC по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06205 Сообщение от приборной панели по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06206 Сообщение ECAM по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06207 Сообщение ECAM по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06208 Сообщение DM ZBR (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06209 Сообщение DM OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO 06250 Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06251 Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06280 Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO) 06281 Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование) 06302 К-кабель для KWP 2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь 06304 Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь 06305 Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь 08010 Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением) 08104 Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением) Информация к рисунку 1 центральный бортовой компьютер А302 2 управляющий процессор автомобиля А403 3 электронная тормозная система А402 4 тормоз замедлитель А144 5 электронная пневматическая подвеска А143 6 спецмодуль заказчика А312 7 датчик уровня масла А311 8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330 9 электронная пневматическая система А409 10 дисплей на приборке А407 11 тахоспидограф А408
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332