Бортовой компьютер выдает неправильную температуру Пассат Б5
У меня бортовой показывает температуру за бортом автомобиля от -15 до -40 градусов, в то время как на улице +15 +20? Подскажите что может быть .
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 05 авг 2012, 12:23
Ответ: Врет бортовой
Датчик температуры, который стоит под пер. бампером или в пер. крыле. Или проводка к нему. А раньше норм. показывал?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 05 авг 2012, 13:07
Ответ: Врет бортовой
не могу сказать, так как машину покупал Б / У, а смотрю на показания Б / У и он показывает неправду.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 05 авг 2012, 14:35
Ответ: Врет бортовой
Зайди в любой магазин где продают термометры и попроси 5 штук. И на каждом будет разная температура в пределах 3-5 градусов. Вот тебе и ответ. Только не говори что у тебя фирменный и не должен врать. И учти еще где датчик стоит.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 05 авг 2012, 17:05
Ответ: Врет бортовой
Что-то я не думаю что разница будет в них в 40 градусов
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 05 авг 2012, 17:45
Ответ: Врет бортовой
В моем Б5 датчик уличной температуры показывал абсолютно точно. Потом начал врать. После исследований оказалось, что разбита ковбочка. А под этой ковбочкою находится самая спиралька.
Это как одна из причин врет датчика.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Volkswagen Passat B7, CC 2010-2015 (PQ35)
Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)
- Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.
В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.
Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
- Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
- Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
- Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
- Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
- Активация системы распознавания усталости водителя MKE
- Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
- Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала
- VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
- Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
- Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
- Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)
- Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.
- Задний ПТФ как стоп-сигнал
- Отключение проверки ламп ближнего света(для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)
- Изменение яркости задних габаритов
- Включение двух секций задних фар при движении задним ходом(требуется доработка проводки)
- Включение американского варианта освещения(поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)
- Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения(всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.
Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)
Жидкость для омывателей. Запас топлива. Предпусковой подогрев. Примечание Расположение контрольных ламп на комбинации приборов зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя.
Представленные в настоящем описании пиктограммы имеются на соответствующих контрольных лампах. Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя ASR Контрольная лампа загорается при включении зажигания показания бортового компьютера фольксваген пассат б5 должна погаснуть приблизительно через две секунды. Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы. При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку эта антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.
Электронная система стабилизации ESP Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через две секунды. Электронная система стабилизации дополняет антипробуксовочную систему с уменьшением крутящего момента двигателя. Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации или антипробуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя.
При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно. Поскольку электронная система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой и также с антипробуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса, при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.
Указатель поворотов при движении с прицепом Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле и прицепе. В случае если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворотов, контрольная лампа не мигает.
Задние противотуманные фонари После включения задних противотуманных фонарей загорается контрольная лампа. Электронная противоугонная система При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных подтверждается кратковременным загоранием контрольной лампы. В случае если использован недопущенный ключ, горение контрольной лампы переходит в мигание с короткими перерывами.
Автомобилем воспользоваться. Указатель поворотов В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворотов, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно.
Этого не происходит при буксировке прицепа. Дальний свет Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала. Система надувных подушек безопасности Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно три секунды. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для пассажира на переднем сиденье контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд. Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна.
Такая система должна быть безотлагательно проверена на сервисном предприятии Volkswagen. Антиблокировочная система ABS Контрольная лампа показания бортового компьютера фольксваген пассат б5 о неисправности в антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса.
Антиблокировочная система ABS Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Она гаснет после показания бортового компьютера фольксваген пассат б5 процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается по истечении нескольких секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.
При наличии неисправности в ABS возможно следующее: Следует как можно скорее обратиться на сервисное предприятие Volkswagen. Необходимо безотлагательно обратиться на сервисное предприятие Volkswagen. Антипробуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса EDS Антипробуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса система блокировки дифференциала с показания бортового компьютера фольксваген пассат б5 управлением работает совместно с ABS.
На неисправность в антипробуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса указывает загорание контрольной лампы ABS. Необходимо по возможности скорее обратиться на сервисное предприятие Volkswagen.
Стояночный тормоз При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.
Разряд аккумуляторной батареи Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами. Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо показания бортового компьютера фольксваген пассат б5, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня с нервюрами.
В случае если натяжение ремня ослабло или ремень разорван, продолжать движение нельзя: Состояние ремня должно быть проверено, и показания бортового компьютера фольксваген пассат б5 при необходимости должен быть заменен.
Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения двигателя не ослаб и не порван, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Volkswagen. Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, включение которых необязательно. Ремни безопасности Контрольная лампа только на автомобилях для экспорта в отдельные страны загорается после включения зажигания примерно на шесть секунд как напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Если ремни безопасности не пристегнуты после включения зажигания, подается звуковой сигнал. Он стихает после пристегивания ремней безопасности или приблизительно через шесть секунд. В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет, при движении загорается или начинает мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Показания бортового компьютера фольксваген пассат б5 качестве дополнительного предупреждения три раза подается звуковой сигнал. При этом следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
ВНИМАНИЕ Никогда не открывайте капот двигателя, когда вы видите, что из моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость опасность получения ожога! Следите за тем, чтобы ваши руки не попали в зону вращения вентилятора!
Вентилятор может внезапно начать вращаться даже при выключенном зажигании! Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, вам следует учитывать следующее.
При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените.
Дисплей бортового компьютера б/у
на Volkswagen в СмоленскеМы продаём только проверенные оригинальные дисплеи бортового компьютера Фольксваген, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Volkswagen в компании FINNAUTOPARTS в г. Смоленск!
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen, оставьте запрос или позвоните по телефону +7 4812 51-57-56 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Для VW Passat B6
Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также: