Ошибки массовой рассылки в Telegram, которые следует избегать
Компании по всему миру внимательно следят за новыми тенденциями каналов связи с клиентами. Еще недавно только электронная почта являлась основным каналом связи с ними. Однако электронная почта – это только одна часть взаимодействия с клиентами. Сегодня таких каналов стало гораздо больше. Теперь вы можете дополнить пакет взаимодействия с клиентами с помощью другого надежного API: SMS или организовать массовую отправку месседжей в Telegram.
Независимо от того, на каком языке вы пишете, начать массовую рассылку телеграмм быстро и легко. Если вы готовы это начать, то софт One Dash Telegram всегда рядом, чтобы вам помочь!
Сами по себе массовые сообщения (целевые или спам) в Телеграм — это мощный инструмент взаимодействия, который позволяет предприятиям отправлять краткие и своевременные сообщения своим клиентам. В сочетании с другими каналами коммуникаций (SMS, электронная почта) они создают уверенное общение с клиентами, масштабируемое по вашим запросам.
ПО One Dash Telegram предлагает несколько вариантов:
- рассылка сообщений телеграмм;
- рассылка по чатам телеграмм;
- рассылка по группам телеграмм;
- спам бот телеграмм.
При этом софт проводит парсер (сбор аудитории), инвайтер (накрутка канала или группы ботами), накрутка просмотров, регистрация аккаунтов. One Dash постоянно обновляет свои предложения, предоставляет только самую свежую информацию и лучшие практики.
Правила отправки информации в telegram
Рассылку в telegram можно сделать по-разному. В самом мессенджере функция работает бесплатно. Также в интернете существует несколько сайтов и программ, через которые можно отправить рекламу массово. Здесь взымается плата в зависимости от комиссии программы.
Самое популярный вариант для распространения информации большому количеству народа это – каналы. Здесь можно отвалять записи и их увидят все, кто подписан на сообщество. Самое полезное в данном способе это то, что все записи в безопасности. Не будет блокировки за спам, а если кто-то по неизвестной причине не захочет больше читать записи, он просто может отключить уведомления.
Внимание! Такой способ рассылать информацию в телеграмме может отразиться негативно на репутации, пока не перейдете дозволенную черту с рекламой в записях. Подписчики не любят большого количества спама, поэтому во избежание жалоб и блокировки, рассылку на тему покупок и продаж нужно дозировать.
Чтобы привлечь достаточную аудиторию нужно работать с материалом. Статьи и посты должны быть интересны, познавательны и обновляться каждый день. Реклама может быть ненавязчивой, старайтесь выкладывать ее редко и в скрытой форме. Для этого можно нанять разбирающегося в продвижении маркетолога.
В любом случае, читателя надо уважать и не отпугивать его бесконечными рассылками сообщений в telegram.
Лучшие сервисы для рассылок в Телеграм: ТОП-3
Теперь давайте рассмотрим лучшие онлайн-сервисы, с помощью которых можно сделать массовые рассылки в Телеграм. Также платформы из списка подходят для создания собственного чат-бота и организации автоматической продажи товаров через мессенджер.
3seller
3seller — онлайн-сервис для массовых рассылок в чаты Telegram. По информации с официального сайта, средняя отдача на $1, вложенный в рассылки — $8.
Сервис поможет охватить до 1 000 000 пользователей в сутки.
Инструмент подходит для:
- SMM-специалистов.
- Коммерческих каналов: например, интернет-магазины.
- Арбитражников.
- Рекламных агентств.
- Владельцев каналов и чатов, которые хотят быстро раскрутить свои площадки.
- Любого бизнеса.
Стоимость услуг — 1 рубль за доставленное сообщение в чате. Без абонентской платы.
Как это работает:
→ Зарегистрируйтесь и выберите из готовых баз чаты с вашей целевой аудиторией. Также можно загрузить собственный список групп, по которым нужно сделать массовую рассылку.
→ Напишите предложение потенциальным клиентам. Можно использовать фото, ссылки и видео.
→ Получайте профит: новых клиентов и подписчиков. Сервис 3seller автоматически разошлет сообщение по целевым чатом. При необходимости инструмент будет дублировать сообщение через заданный промежуток времени.
Сразу после регистрации на платформе, вам будет предоставлен бесплатный бонус: можно отправить10 сообщений для тестирования функционала.
Client Hunter
Client Hunter — полезный софт, с помощью которого можно «собрать» прибыльную автоворонку и чат-ботов для мессенджера Телеграм. Инструмент поможет начать продажи на автомате уже через 10-17 минут.
С помощью Clinet Hunter можно сделать:
- Автоворонки. Этот маркетинговый инструмент делает из «холодного» посетителя преданного фаната и покупателя.
- Чат-боты. Боты будут отвечать на частые вопросы клиентов и «закрывать» их на целевые действия.
- Встроенные продажи. С помощью Client Hunter можно встроить оплату и автоматическое получение продукта внутри Телеграм-бота.
Основные возможности платформы:
→ Ветвление. Можно отправлять пользователю контент, который ему интересен.
→ Сегменты. Есть возможность «дожать» потенциальных клиентов, которые «отвалились» на каком-либо шаге.
→ Диалоги. Ни один запрос от пользователя не останется незамеченным.
→ Подробная статистика. Аналитические инструменты позволят анализировать затраты и увеличить прибыль.
→ Метки. С помощью меток можно отслеживать эффективность по размещению рекламы в каналах, ботах и на сайтах.
Стоимость: от 450 руб/мес. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.
Telesender
Telesender — сервис для рекламной рассылки в Телеграм. С помощью этого инструмента можно увеличить продажи и популярность канала или группы.
Онлайн-сервис позволяет привлекать качественный трафик. Вам не придется тратить много времени на рекламу проекта — всю рутину возьмет на себя Telesender.
С помощью сервиса можно:
→ Отправлять письма. Приложение о бизнесе увидят 100% целевой аудитории.
→ Получать новых партнеров.
→ Увеличить конверсию рекламы.
Общепринятые правила рассылки сообщений
Массовая отправка сообщений – достаточно удобная функция. Чтобы оповестить своих подписчиков об определенном событии, оправить интересную фотографию друзьям или разослать документацию деловым партнерам, нужно выполнить минимум действий.
Рассылка в Телеграмм ассоциируется с каналами в этом мессенджере
В Телеграмм рассылка в первую очередь ассоциируется с каналами, где все подписчики автоматически получают уведомления о новых записях. Помимо удобства, данный функционал реализует так называемую защиту от спама, которая основывается на выполнении общепринятых правил, а именно:
- рассылать письма можно только подписчикам;
- подписка на канал должна подтверждаться лично владельцем аккаунта;
- пользователь наделен возможностью в какой-либо момент отказаться от подписки;
- данные о подписчиках должны храниться в строгой секретности и не могут использоваться для передачи информации, не связанной с тематикой канала.
Задачи массовой рассылки в Телеграмме
Какие задачи может решить рассылка в Телеграмме:
- Поприветствовать подписчика. Человек подписался на ваш канал или чат — отблагодарите его.
- Акции и скидки. Кто же из нас не любит купить подешевле.
- Найти заказчиков. Соберите админов тематических чатов и предложите им свои услуги.
- Реклама реферальных программ или бизнеса. Пригодится людям, которые занимаются арбитражем трафика или ведут собственное дело.
- Отзывы. Клиенты часто требуют отзывы, но ленятся их оставлять. Всегда напоминайте об этом.
- Поздравления. Многие сервисы поздравляют своих клиентов с праздниками. Такой вид внимания может показаться надоедливым и неоригинальным. Но поверьте, внимание не бывает лишним. Особенно, если работаете преимущественно с женской аудиторией.
Хотите при этом жестко спамить на ставки — ваше право, рассылаете только тем людям, которые согласились получать сообщения — и это верно. Совершенно неважно кто вы: спамер или маркетолог, конечный результат одинаков для каждого — «срубить» побольше денег от рассылки. Поэтому нравственную сторону вопроса мы оставим за пределами данной статьи. Цели и методы каждый определяет для себя сам. Но есть одно важное правило, которое касается всех, не будьте навязчивы и не шлите рекламу в лоб, без проявления малейшей фантазии и серьезного подхода к делу. Иначе результат будет печальный в обоих случаях.
Массовая рассылка сообщений пользователям Телеграмм
Массовая отправка месседжей в Telegram должна производиться основательно и запланировано в рамках определенной рекламной кампании. Следует предварительно выбрать, с кем предстоит взаимодействовать, посредством каких каналов, тексты с каким содержанием отправлять. В одних случаях лучше индивидуальный подход, в других – широкая огласка.
Реклама в личку – один из наиболее универсальных способов сообщить потенциальному клиенту о выходе компании на рынок, появлении нового товара или услуги, грядущих скидках и акциях. Удобно в ЛС писать индивидуальные промокоды и уникальные предложения, действующие только в случае заказа продукции конкретным человеком. В OneDash доступна подобная опция на разовой и постоянной основе. Для начала работы потребуется определить список лиц, которым будут пересылаться месседжи.
Организуя спам в лс Телеграмм, важно уделить максимум внимания контенту: вставить продающий текст, цепляющую картинку, рабочую ссылку. Привлекательная публикация имеет больше шансов на то, чтобы быть открытой получателем и вызвать у него доверие, желание сделать покупку. Массовая рассылка в Телеграмме в личные сообщения может настраиваться любым, удобным для вас, способом: как с использованием уже существующей клиентской базы, так и с задействованием контактов пользователей, позаимствованных из чатов схожей тематики. Каждая из схем имеет свои преимущества.
Рассылка в Телеграмме по участникам группы – самая популярная модель поиска новых клиентов в соцсети. Она предполагает, что с помощью огромного функционала One Dash Telegram, собственник канала:
обнаруживает в системе n-нное количество чатов, в которых общаются представители его ЦА;
выполняет парсинг людей из этих обсуждений, устанавливая определенные фильтры;
выгружает полученный список юзеров во вкладку «Рассылка» и прикрепляет месседж для доставки этим людям.
По этому алгоритму можно работать не только с общетематическими группами, но и с любыми другими. Начать можно с собственного чата, так как его посетители – наиболее лояльная целевая группа. Впоследствии можно расширить зону влияния, производя отбор в группах смежных тематик.
Телеграмм рассылка по номерам – еще один востребованный инструмент, который применим, если у пользователя уже имеется некоторое количество телефонных номеров (неважно, клиентских или нет) и он хочет сообщить их владельцам некоторую информацию. Наше приложение позволяет не только разослать спам по номеру телефона в Телеграмм, но и предварительно проверить любое количество мобильных на предмет их регистрации в мессенджере, а также выполнить сортировку актуальных параметров по статусу (пользователь сейчас онлайн или был онлайн недавно).
Преимущества программы по рассылке сообщений
На сегодняшний момент сервис рассылки сообщений в Телеграмм One Dash является самым полным в плане функционала и самым надежным в контексте стабильности программным решением, доступным для пользователей рунета. Вне зависимости от того, для каких задач приобретается приложение – чтобы опробовать спаминг как таковой или чтобы провести массированную рекламную кампанию в сети – наш софт поможет выполнить эту работу с наилучшим итогом.
Мы создали беспрецедентный скрипт для рассылки сообщений в Telegram, который характеризуется:
отличной скоростью обхода заданных координат;
интегрируемостью с другими утилитами для маркетологов.
Вместо того, чтобы юзать примитивный бот для рассылки сообщений в Телеграм с ограниченным спектром действия и отсутствием гарантии результата, воспользуйтесь профессиональным решением — One Dash. Даже с минимумом знаний по организации процесса, пользователи успешно настраивают приложение и получают неплохие результаты на выходе. Программа для рассылки сообщений в Телеграм способствует росту осведомленности аудитории о рекламируемом продукте, а также помогает сделать бизнес максимально рентабельным. Это беспроигрышный вариант для компаний, чьи потребители много времени проводят онлайн и не игнорируют полезные объявления.
Анализ рассылки
По каждой рассылке можно посмотреть подробную информацию: сколько сообщений было доставлено и сколько подписчиков взаимодействовало с рассылкой.
Для этого перейдите на страницу «Мои рассылки» и кликните интересующую вас рассылку из списка. Вы перейдете на страницу выбранной рассылки, где увидите статус и статистику рассылки, а также список получателей.
Статистика «Вовлечение» показывает процент получателей, которые как-либо отреагировали на вашу рассылку, например отправили сообщение в ответ или нажали кнопку в сообщении.