Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта

Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок

Ошибки Лада Гранта: расшифровка кодов для передачи данных, двигателя и коробки. Как сбросить ошибку, если горит чек. Как проверить коды ошибок на Гранте.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Диагностика комбинаций приборов

На автомобиле можно произвести диагностику неисправностей. Для этого включите зажигание, удерживая при этом постоянно нажатой кнопку Reset. Далее производится контроль ЖКИ, и на нем отображаются все позиции сегментов. Теперь понадобится активировать ближайшую к вам кнопку на панели управления, после чего на экране должна отобразиться версия сделанной прошивки. Снова нажмите любую кнопку управления. При наличии ошибок в Лада Гранта, на первых двух строчках экрана должны отобразиться специальные цифровые обозначения, которые, в свою очередь, могут свидетельствовать о различных неисправностях.

Наличие повышенного напряжения в бортовой системе. Если в течение 20 секунд бортовой компьютер не смог определить произошедший сбой в работе автомобиля Лада Гранта, то может возникнуть три существенных сигнала об ошибке. Первый в таком случае указывает на обрыв в цепи датчика, отвечающего за показания уровня топлива. Второй реагирует на обрыв в цепи датчика, реагирующего на температуру охлаждающей жидкости. А третий определяет ошибки при обрыве цепи датчика наружной температуры, которая находится в пределах минусовых отметок.

Далее идут сигналы об ошибках, указывающих непосредственно на произошедший перегрев двигателя, аварийных показателях уровня давления масла, дефекте тормозной системы, полной разрядке аккумуляторной батареи.

Производится определение ошибок в пакете данных. Для того чтобы обнулить коды ошибок, нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку Reset. Теперь нажмите любую из кнопок управления, благодаря которой запустится контроль ЖКИ и засветятся все необходимые позиции сегментов, требуемые для качественного управления.

Как проверить ДМРВ ЛАДА «Гранта»

Абсолютно точно оценить работоспособность ДМРВ можно лишь при наличии специального дорогостоящего оборудования (мотортестера). Однако существует три простых и надежных метода: визуальный осмотр, отключение датчика и проверка мультиметром. Визуальный осмотр ДМРВ позволяет «на глаз» оценить исправность детали. Чтобы осмотреть датчик, необходимо ослабить хомут воздушного патрубка и снять последний. Внутренняя поверхность гофры и ДМРВ должны быть чистыми, без признаков масляного налета. Также при этом следует убедиться, что гофра не имеет повреждений и не «подсасывает» воздух мимо воздушного фильтра и датчика. Следующий этап осмотра — снятие и проверка самого датчика. Для этого необходимо выкрутить два болта крепления и демонтировать датчик из корпуса фильтра вместе с уплотнительным кольцом. Входная сетка ДМРВ не должна иметь налета пыли или масла. Если сетка загрязнена, можно попробовать просто очистить ее, не меняя датчик. При визуальном осмотре ДМРВ следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца. Часто датчик не работает по причине подсоса воздуха через поврежденное или износившееся резиновое кольцо уплотнения.

Отключение ДМРВ — самый быстрый и простой способ проверки его работоспособности. Необходимо снять разъем с датчика и завести мотор «Гранты» и произвести пробный заезд. Контроллер двигателя автоматически перейдет в аварийный режим и пропорции топливной смеси будут зависеть лишь от положения заслонки дросселя. Если пробный заезд покажет, что с отключенным ДМРВ улучшается динамика разгона, необходимо заменить датчик новым.

Проверка ДМРВ при помощи мультиметра актуальна только для части датчиков Bosch. Необходимо измерить напряжение на датчике при незаведенном двигателе (между желтым и зелеными проводами). Если напряжение в пределах 1,01-1,02 вольт — датчик исправен. напряжение свыше 1,05 вольт свидетельствует о выходе из строя ДМРВ.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Р0030-Р0172

Р0200-Р0363

Р0422-Р0660

Р0661-Р1388

Р1389-Р1689

Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Основные ошибки устройства

Настройка такого бортового компьютера не является чем-то крайне сложным, к нему всегда прилагается подробная инструкция. Если какие-то моменты вам непонятны – вы всегда можете найти видео данного процесса. Вместе с тем устройство также может огорчить вас и ошибкой, при том, что время искать инструкцию есть далеко не всегда. Далее приведем пример нескольких распространенных ошибок устройства, с которыми вы можете столкнуться пути:

  • Р0030, 0031, 0032. Ошибки датчика кислорода до нагревателя. В данном случае бортовой компьютер проверяет обрыв цепи, а также возможное короткое замыкание цепи в землю или в бортовую сеть соответственно;
  • Р0036, 0037, 0038. В данном случае вам будет сигнализировать датчик, расположенный за нагревателем. Описание ошибок аналогично предыдущим;
  • Р0112,0113. Сигнал датчика температуры впускного воздуха. В данном случае речь идет о слишком низком или высоком сигнале соответственно;
  • Р0116, 0117, 0118. Оповещение от датчика температуры охлаждающей жидкости. Код сигнализирует либо о выходе сигнала из диапазона, а также о слишком низких или высоких показателях;
  • Р0122, 0123. В данном случае вам сигнализирует датчик №1 дроссельной заслонки, оповещая о слишком высоком или низком уровне сигнала.

Эти и другие ошибки обязательно указываются в инструкции, поэтому старайтесь всегда иметь ее при себе, если не знаете их наизусть (что весьма маловероятно из-за их большого количества). Имея руководство под рукой, вы всегда сможете определить, какой код ошибки что обозначает. Благодаря им вы всегда сможете быстро определить ту или иную неисправность в своем автомобиле, быстро устранить ее и продолжить свой путь с минимальной задержкой.

Установка бортового компьютера позволяет отслеживать проблемы в работе внутренних систем авто. Самая популярная модель устройства ШТАТ GRANTA х1 уже используется многими автомобилистами.

Владельцы отмечают простоту использования прибора и его высокое качество. Включает он 30 полезных функций, управление которыми производится при помощи двух кнопок.

Стоимость БК ШТАТ X1 Гранта составляет в пределах 1000-1500 рублей. Приобрести его сможет любой владелец отечественного авто, желающий следить за состоянием двигателя и других систем транспорта. Купить прибор можно у официальных дилеров или в частных автомагазинах. Установка занимает буквально 20-30 минут.

Монтаж прибора позволяет получить некоторые функции по включению дополнительного оборудования, получению информации по работе систем авто. Рекомендуется купить БК ШТАТ X1 Гранта для своевременной регулировки и ремонта транспорта при выявлении ошибок.

Бортовой компьютер включает пару кнопок и яркий дисплей, позволяющий ознакомиться с кодами выявленных ошибок.

Особенностью устройства является наличие удобных функций «Тропик» и «Плазмер». Первая отвечает за включение вентилятора для создания оптимальных условий поездки. Второй помогает просушить и прогреть свечи. Удобный и понятный бортовой компьютер ШТАТ X1 Лада Гранта ВАЗ 2190 отлично вписывается в интерьер салона и практично его дополняет.

В инструкции к прибору имеется таблица ошибок и их расшифровка. Например, сочетание P0717 указывает на проблемы в количестве оборотов турбины, а P0712 сигнализирует о низкой температуре масла.

В удобном и практичном ШТАТ X1 Гранта коды ошибок передаются от основных контроллеров. Они относятся и к работе двигателя, и к работе АКПП, дополнительных систем управления и механизмам.

Правильная установка ШТАТ X1 Гранта позволяет выгодно оснастить транспорт и обезопасить его от неожиданных поломок в дороге. Проводить монтаж можно в специализированной мастерской. Но даже новичок-водитель сможет выполнить работу быстро и аккуратно. Специализированных приспособлений для монтажа не потребуется.

Простота подключения ШТАТ Granta X1 G позволяет провести работу в собственном гараже. Для ее выполнения владельцу понадобится только сам монтируемый прибор и провода. Все необходимое входит в комплект устройства. Поэтому после покупки устройства можно сразу приступит к монтажу по следующей инструкции:

1. Извлекается заглушка кнопок передней панели.

2. Провод компьютера подключается к диагностическому разъему, расположенному под бардачком справа.

3. Подключенные провода выводятся через отверстие от заглушки.

4. Блок компьютера подключается к проводам и устанавливается в отверстие.

5. Провода подключения убираются под пластик.

Каждый водитель сможет провести указанную работу. Для устройства ШТАТ X1 Гранта установка требует минимум знаний по обустройству транспорта. Поэтому выполнить его сможет даже новоиспеченный владелец Гранты.

Самостоятельный монтаж не требует лишних денежных затрат и может выполняться в любое удобное для исполнителя время. Проверка работы прибора проводится сразу же после установки.

Чтобы бортовой компьютер действительно был полезен, стоит внимательно прочитать прилагаемое описание. Следует постоянно возить с собой список кодов и их расшифровку для моментального определения проблем и их решения.

Прилагаемая к ШТАТ X1 Granta инструкция позволит всегда быть в курсе выявленных ошибок. Большинство из них решаются в мастерской, путем диагностики систем и проведения их ремонта.

Например в моем автомобиле нет даже индикатора температуры двигателя ((

Кроме этого, хотелось бы иметь прибор для диагностики ошибок и при необходимости иметь возможность их сбросить.

Сначала хотел купить Bluetooth сканер, но для работы требуется подключать устройство с ОС Android, что не очень удобно. Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер.

Остаток топлива в баке

Прогноз пробега на остатке топлива

Средний расход топлива за поездку

Средняя скорость движения за поездку

Диагностические коды системы

Напряжение бортовой сети

Положение дроссельной заслонки

Опасный перегрев двигателя

Авария бортовой сети

Превышения порога скорости

Совместим с контроллерами Итэлма М74

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

+ богатый функционал, недоступный в штатном БК

Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно.

Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

  • Штат,
  • Штат Штат Х1-G,
  • Автомобильная электрика
  • автор: KurukuOrg
  • просмотры: 22131
  • рейтинг: +63
  • SEM
  • 07 декабря 2015, 16:36
  • Farid_kzn
  • 07 декабря 2015, 16:40
  • SEM
  • 07 декабря 2015, 16:54

И вообще сомневаюсь что контроллер БОШ 1.5.4 смог бы работать через elm327 с Torque.

«Штат» стоил 500р, диагностика в сервисе от 300 до 700р (в зависимости от жадности сервиса). Альтернативой был К-line адаптер (минимум 400р) и ноутбук.

  • duhid1
  • 08 декабря 2015, 16:53
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 16:57
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 16:57
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 17:04
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 17:10

К тому же, емнип, на жигулезе ошибки читаются скрепкой

А на многих автомобилях так вообще без доп приблуд

  • SEM
  • 07 декабря 2015, 17:14
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 17:20
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 17:22

310 и 1080 есть небольшая разница

  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 17:56
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 18:01

Но лучше истратить на пиво, чем просто так ?

  • Kirillbermamit
  • 07 декабря 2015, 17:16
  • bosrait
  • 08 декабря 2015, 10:18
  • monop
  • 07 декабря 2015, 16:39
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:07
  • comawhite
  • 07 декабря 2015, 18:26
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 18:36

5.1 Уровень топлива в бензобаке, литры

Считывается с датчика уровня топлива в баке. В случае неисправности датчика задаётся во-

дителем и корректируется вручную при каждой заправке. По мере

расхода топлива БК пересчитывает уровень топлива в баке.

Режим коррекции работает только при неисправном датчике

уровня топлива в баке, если датчик исправен, то компьютер счи-

тывает уровень топлива с него.

Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более 2 секунд. Нажатием левой (умень-

шение на 1 л) или правой (увеличение на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива. Мак-

симальный уровень — 120 литров. Удержание правой кнопки в режиме коррекции “доливает”

до бака 50 литра. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд

после последнего нажатия на любую кнопку.

5.2.Прогноз пробега на остатке топлива, километры

Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопре-

делённым (на дисплее отображаются чёрточки) при неопределён-

ном уровне топлива в баке(чёрточки в предыдущем режиме) и при

неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км).

Режима коррекции не имеет.

Получается при исправном датчике ничего руками вводить не нужно.

В предыдущей версии нужно было заливать бензин в пустой бак 3-литровой банкой и тыкать кнопки.

  • shpokel
  • 07 декабря 2015, 16:41
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:07
  • shpokel
  • 07 декабря 2015, 18:40
  • comawhite
  • 07 декабря 2015, 18:26
  • shpokel
  • 07 декабря 2015, 18:40
  • zsw
  • 08 декабря 2015, 13:37
  • shpokel
  • 09 декабря 2015, 01:20
  • zsw
  • 09 декабря 2015, 11:54
  • odinokiianonim
  • 07 декабря 2015, 19:04
  • zsw
  • 08 декабря 2015, 13:35
  • Online_buyer
  • 07 декабря 2015, 16:41
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:09
  • Online_buyer
  • 07 декабря 2015, 17:17

  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:22
  • kirich
  • 08 декабря 2015, 19:38

Данная эргономика также оправдана, но в случаях когда:

1. Индикация используется редко, например в каком нибудь таймере, где раз настроили и забыли.

2. Когда используется 1-2 параметра, тогда можно выводить доп символ.

3. Делается для себя из того, что есть под рукой и неохота тратится на дорогие индикаторы. Например начинающий делает девайс на ардуино.

Применяют либо буквенно-цифровые индикаторы, либо дополнительные светодиоды подсвечивающие необходимый символ/просто определенное место панели.

Когда много лет назад производили АОНы, там был 9 разрядный 7 сегментный дисплей, на который бедные разработчики пытались вывести текст. Получалось плохо, но там это было оправдано, здесь нет. А прошло после этого лет 15.

4. Когда устройство нужно уместить в размеры штатной кнопки примерно 2х3 см, при этом вывести индикацию и управление.

  • kirich
  • 07 декабря 2015, 20:46
  • wish01
  • 08 декабря 2015, 06:52
  • alex_new
  • 07 декабря 2015, 16:48

Был БК Мультитроникс RIF-500. Да, всё показывает. Но потом становится так пофиг.

P.S. сдох мультик через пару лет. Перестал видеть протокол. Показывал только напряжение борт сети. Отправился в мусорку.

Симпатичнее и гораздо информативнее.

  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 17:05
  • Builder
  • 07 декабря 2015, 17:07
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 17:18
  • Builder
  • 07 декабря 2015, 17:20
  • FlyingRat
  • 07 декабря 2015, 17:10

где-то в форумах даже обсуждалось

  • viperet
  • 07 декабря 2015, 17:09
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:12
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 17:13
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:26
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 17:28
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:34

На ошибки смотрю раз в неделю примерно.

После загородних поездок бывает интересно посмотреть сколько съела за поездку.

  • spc
  • 07 декабря 2015, 17:31
  • Builder
  • 07 декабря 2015, 17:43
  • comawhite
  • 07 декабря 2015, 18:27

Но стоил он тогда 11 тысяч. Но и сейчас имхо весьма годна покупка, освежает хорошо интерьер, да и удобно. Жаль они не делают модели со встроенным GPS — удобно было бы.

  • odinokiianonim
  • 07 декабря 2015, 19:06
  • zsw
  • 08 декабря 2015, 13:28

Можно выбирать данное решение, если есть бабосы и забыть о гарантии на комбинацию.

Решение тс не нарушает гарантию при наличии свободных заглушках.

Гарантия) в свое время я пытался чинить свой тазик по гарантии, задолбался, плюнул на сервисменов, и вот уже 4 года все замечательно. ИМХО, наши сервисники — те еще раздолбаи, нельзя им машину доверять.

А стоит дороговато да, я свою купил за 13, сейчас цены сильно задрали.

  • zsw
  • 08 декабря 2015, 14:03
  • Builder
  • 08 декабря 2015, 14:30
  • KurukuOrg
  • 08 декабря 2015, 14:49
  • KurukuOrg
  • 08 декабря 2015, 14:52
  • KurukuOrg
  • 08 декабря 2015, 14:51
  • peeoner
  • 07 декабря 2015, 17:06
  • comawhite
  • 07 декабря 2015, 18:29
  • Doczeef
  • 07 декабря 2015, 17:18
  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 17:40

Подарил такой же БК другу на Гранту, тоже доволен. По старому курсу рубль-тенге вышло совсем бюджетно.

  • comawhite
  • 07 декабря 2015, 18:29
  • lockeron
  • 07 декабря 2015, 17:33
  • Jonn
  • 07 декабря 2015, 19:23

выбирай на вкус

  • excellere
  • 07 декабря 2015, 18:16

Штат сейчас стоит в режиме температуры ОЖ т.к. штатного вполне хватает (наружняя температура, мгновенный, средний расход, пробег на остатке бензина и пр.)

На ebay для других моделей поискать хочу.

Но это если у вас комплектация с ММС.

  • KurukuOrg
  • 07 декабря 2015, 20:38
  • belroman
  • 07 декабря 2015, 20:45
  • vladimir-nikolaevich
  • 08 декабря 2015, 04:51
  • Wazzup
  • 08 декабря 2015, 06:32
  • vladimir-nikolaevich
  • 08 декабря 2015, 04:57
  • chel11
  • 08 декабря 2015, 06:29
  • A007
  • 10 сентября 2016, 20:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Сайт Mysku.ru cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector