Игровой руль с педалями для компьютера как подключить
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
руль для компьютера
В этом разделе будет рассказано, как сделать основной модуль руля: настольный кожух, содержащий почти все механические и электрические компоненты руля. электрическая схема будет пояснена в разделе «проводка», здесь же будут охвачены механические детали колеса.
На рисунках: 1 — рулевое колесо; 2 — ступица колеса; 3 — вал (болт 12мм x 180мм); 4 — винт (держит подшипник на валу); 5 — 12мм подшипник в опорном кожухе; 6 — центрирующий механизм; 7 — болт-ограничитель; 8 — шестерни; 9 — 100к линейный потенциометр; 10 — фанерная основа; 11 — ограничитель вращения; 12 — скоба; 13 — резиновый шнур; 14 — угловой кронштейн; 15 — механизм переключения передач.
На рисунках вверху показаны общие планы модуля (без механизма переключения передач) сбоку и в виде сверху. Для придания прочности всей конструкции модуля используется короб со скошенными углами из 12мм фанеры, к которому спереди прикреплен 25мм выступ для крепления к столу. Рулевой вал сделан из обычного крепежного болта длиной 180мм и диаметром 12мм. Болт имеет два 5мм отверстия — одно для болта-ограничителя (7), ограничивающего вращение колеса, и одно для стального пальца механизма центрирования, описанного ниже. Используемые подшипники имеют 12мм внутренний диаметр и прикручены к валу двумя винтами (4). Центрирующий механизм — механизм, который возвращает руль в центральное положение. Он должен работать точно, эффективно, быть простым и компактным. Есть несколько вариантов, здесь будет описан один из них.
Механизм (рис. слева) состоит из двух алюминиевых пластин (2), толщиной 2мм, через которые проходит рулевой вал (5). Эти пластины разделены четырьмя 13мм вкладышами (3). В рулевом валу просверлено 5мм отверстие, в которое вставлен стальной стержень (4). 22мм болты (1) проходят через пластины, вкладыши и отверстия, просверленные в концах стержня, фиксируя все это вместе. Резиновый шнур накручивается между вкладышами на одной стороне, затем по вершине рулевого вала, и, наконец, между вкладышами с другой стороны. натяжение шнура можно менять, чтобы регулировать сопротивление колеса. Чтобы избежать повреждений потенциометра, необходимо сделать ограничитель вращения колеса. Практически все промышленные рули имеют диапазон вращения 270 градусов. Однако здесь будет описан механизм поворота на 350 градусов, уменьшить который будет не проблема. Стальной г-образный кронштейн, длиной 300мм (14) прикрепляется болтами к основе модуля. этот кронштейн служит для нескольких целей:
— является местом крепления резинового шнура центрирующего механизма (два болта m6 по 20мм в каждом конце);
— обеспечивает надежную точку останова вращения колеса;
— усиливает всю конструкцию в момент натяжения шнура.
Болт-ограничитель (7) м5 длиной 25мм вкручивается в вертикальное отверстие в рулевом валу. Непосредственно под валом в кронштейн вкручивается болт 20мм m6 (11). Для уменьшения звука при ударе на болты можно одеть резиновые трубочки. Если нужен меньший угол поворота, тогда в кронштейн надо вкрутить два болта на необходимом расстоянии. Потенциометр крепится к основанию через простой уголок и соединяется с валом. Максимальный угол вращения большинства потенциометров составляет 270 градусов, и если руль разработан для вращения в 350 градусов, то необходим редуктор. Пара шестерен с поломанного принтера подойдут идеально. Нужно только правильно выбрать количество зубов на шестернях, например 26 и 35. В этом случае передаточное число будет 0.75:1 или вращение на 350 градусов руля даст 262 градуса на потенциометре. Если руль будет крутиться в диапазоне 270 градусов, то вал соединяется с потенциометром напрямую.
ВИДЕО
Каталоги ссылок на Алиэкспресс на этом сайте:
Стараюсь оставлять ссылки только на проверенные крупные магазины, из которых заказываю сам. Также по первые ссылки ведут по возможности на минимальное количество магазинов, чтобы минимально платить за доставку. Если какие-то ссылки не работают, можно поискать аналогичную железку в каталоге Ардуино модулей . Также проект можно попробовать собрать из компонентов моего набора GyverKIT .
Игры, раскрывающие потенциал после задействования руля с педалями
Игр для руля с педалями на компьютер насчитывается всего пара десятков, и среди автосимуляторов и прочих гоночных игр не всегда просто выбрать те, которые поддерживают управление при помощи руля.
В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.
Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut
FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов.
Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.
Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой.
Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.
Ускоренное старение
Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает.
После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения.
В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.
Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3
Игровые режимы
Разработчиками представлено 5 режимов игры:
- гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
- дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
- карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
- одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
- трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.
Обзор игры FlatOut 3: Chaos & Destruction
Анонс Flatout 3 стал для всех сюрпризом. Дата выхода стала еще большим сюрпризом, а новая команда разработчиков окончательно испарила надежды на достойное продолжение серии. Удалось ли Team 6 хотя бы удержать планку оригинала? Обо всем этом — в нашем видео-обзоре.
Как сделать в домашних условиях игровой руль
В последнее многие игроки играя в различные симуляторы, будь-то гоночные или грузовые, используют всевозможные игровые манипуляторы, геймпад, джойстики и рули разных брендов, ценовой категории, предназначенные для большинства современных игр.
С учетом дороговизны игровых манипуляторов, не многие могут позволить приобрести руль, благодаря которому играть станет намного комфортнее и получить от этого незабываемое удовольствие. Но у кого нет возможности купить игровой руль, его можно сделать своими руками. В этой статье подробно разберем, как сделать в домашних условиях руль для любимой игрушки. В интернете гуляет множество вариантов и любой из них хорош и уникален, и чтобы собрать подобный это не займет лишних денежных затрат и усилий.
Итак, поехали! В первую очередь необходимо вырезать из картона или двп, форму рулевого колеса, к нему приклеим ось (небольшая трубка) при помощи которой будет происходить вращение. Потом соберем коробку, где находиться механизм для вращения руля, в качестве устройства будет использоваться мышка и соединим с осью. Затем собираем подставки и ставим мышку, тщательно склеиваем клеем конструкцию. После собираем деталь для педалей «газа» и «тормоза», на сей раз понадобиться картонка. На картонку приклеиваем подставку под мышку и две хозяйственные губки.
Теперь осталось зайти в игру Euro Truck Simulator 2 и настроить руль. В настройках «Настройка устройств» далее выбираем «управлением мышью» и изменяем управлениями клавиш. На этом все. Вот несколько видео-уроков, как правильно собрать бесплатный руль.
Игровые рули с углом поворота 900°
Контроллеры этого типа дороже обычных моделей. Широкий угол поворота помогает лучше управлять автомобилем во время виражей. Реалистичность ощущений игрока увеличивается и от расширенной обратной связи, хорошо имитирующей управление настоящей машиной.
3. Fanatec Porsche 911 Carrera Wheel
Увеличенный диаметр руля повышает комфортность игры, но для размещения гаджета нужно больше места. Гибкость в управление автомобилем добавляет 5-скоростная коробка передач. У нижнего блока беспроводное подключение, на нем расположены 3 педали. Они могут работать до 100 часов без подзарядки. Мощный мотор обратной связи передает игроку все особенности дорожного покрытия, вибрирует в зависимости от набранной скорости.
Цена:
Преимущества:
выпущен по лицензии компании Porsche и копирует руль известного спорткара;
Недостатки:
этот современный руль для компьютера плохо совместим со старыми играми.
2. Thrustmaster T150 Force Feedback
У этой модели увеличенный до 1080 градусов угол поворота, что хорошо подойдет как для симуляторов вождения, так и для гонок. Чтобы его было удобнее держать в руках, боковые части прорезинены. Для большей реалистичности жесткость хода руля настраивается через компьютер. Лепестковые переключатели, как и у большинства других моделей, работают вместо коробки передач. Среди сходных по стоимости устройств этому рулю трудно подобрать аналог.
Цена:
Преимущества:
в продаже есть три цвета модели – красный, черный, синий;
Недостатки:
педали только две, для реалистичности в игре их нужно настраивать;
1. Logitech G G29 Driving Force
Конструкторы постарались придать этой модели максимум реалистичности – педали нажимаются с некоторым усилием, поведение руля на трассе близко к естественному, оплетка кожаная. Для более точного позиционирования модель оснащена магнитным датчиком Холла. Управляющие кнопки выведены на рулевую панель. Педали нажимаются с усилием, помогая точно выверять параметры газа и торможения.
Цена:
Преимущества:
отдельные профили для игр на компьютере с тонкой регулировкой параметров (угла поворота и пр.);
Недостатки:
переключение скоростей делается с помощью подрулевых лепестков, за такую цену можно было бы и отдельную коробку передач в комплект добавить;