Плюсы
- лучшая школа для восславления Солнца
- лучшие заклинания поддержки и усиления как персонажа, так и союзников
- имеются заклинания лечения и регенереции
- атакующие заклинания имеют сплеш
- увеличеный урон по мокрым противникам или стоящим в воде
Минусы
- малое количество использований атакующих заклинаний на свиток
- урон не на много, но уступает другим школам
- малое разнообразие атакующих заклинаний
- медленный каст атакующих заклинаний
- низкая эффективность атакующих заклинаний в pvp
- самое сильное атакующее заклинание (Копье Света) можно получить только один раз
Катализаторы
В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.
- Колокольчик клирика — стартовый для клириков, ничем не примечателен
- Колокольная лоза — слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
- Колокольчик Жреца — прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
- Колокольчик архидракона — неплохой колокольчик со средними показателями усиления
- Защитный колокольчик — с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
- Колокольчик идола — колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
- Колокольчик желания — топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
- Кричащий колокольчик — сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
- Драконий колокольчик — лушчий колокольчик для чудес
- Плоский колокольчик — одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
- Щит святилища — щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
- Палица презрения — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
- Посох черной ведьмы — уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы — срение
Торговцы чудесами и важные персонажи
- Лисия из Линдельта — основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
- Стрейд из Олафиса — обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
- Кромвель избавитель — обладает большим количеством свитков на продажу
- Синий Страж Таргрей — глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу
Прокачка
Из стартовых кслассов для создания клирика, как не странно, лучше всего подойдет клирик. Рекомендется сразу его вкачивать для ближнего боя, так чудеса далеко не сразу можно будет использовать для атаки врагов. Сам путь становления клирика начинаеться достаточно рано в игре в Огненной Башне Хейда — после победы над Драконьим всадником у костра встречаеться осовной торговец чудесами Лиссию из Линдельта (в последствии ее нужно искать в переходе из Маджулы). Так же из Огненой Башни Хейда можно попасть в Собор Лазурного Пути — после побезы над Древним Драконоборцем можно поговорить с главой Ковенанта Лазурного пути. Предъявите ему знак верности и он будет торговать, а у него есть чудеса на продажу. Эта пара персонажей имеют очень много полезного для клирика на продажу и доступны достаточно на раннем этапе игры. Вступление к ковенант опционально, но за достижение 3го ранга можно получить очень мощные заклинания чудес, хоть это и потребует целых 500 побед в pvp. Развивать персонажа в первую очередь стоит для ближнего боя на силу или ловкость или в лучника так как полноценно перейти на расстрел врагов молниями можно где-то к середине игры, при этом это будет не так эффективно как у прочих школ магии на тот момент. Для полного перехода на расстрел врагов молниям необходимо персонажа полностью переквалифицировать (поможет) из воина с заклинаниями поддержки в мага под чудеса, иметь полностью улчшенный и закаленный колокольчик (колокольчик Жреца оптимально), большой запас свитков с копьем молнии и болшим копьем молнии (в неограниченном количестве продаеться у Стрейда из Олафиса после зачистки Склепа нежити). Так же необходимы кольца повелевания молнией дающее +7,5% к усилению чудес (не только атакующих) (для основных сюжетных локаций не обязательно так как урона в общем хватает, но очень надо в последуюшем), а так же перстень солнца (усиливает только атакующие молнии). При наличии 30 веры у Лисии можно просто поговорив получить как раз сет для переквалификации под мага чудес. Впрочем переводить персонажа в мага не обязательно и можно спокйно бегать милишником или лучником с чудесам как школой поддержки.
Не стоит набирать самые мощные лечения — много маленьких более практичны и кастуються быстрее (более удобно для лечения в бою).
Ковенант пилигримов тьмы по сути являеться ковенантом для магов тьмы, однако за получение 3го ранга даеться лучший колокольчик для чудес — Драконий колокольчик. Получить третий ранг в нем достаточно легко и быстро, от чего рекомендуеться в него вступить.
В ковенанте Наследников солнца за вступление выдаеться кольцо, дающее +5% к урону молниями, а так же самое мощное атакующее заклинание чудес за третий ранг — вступление и прокачка обязательна.
Колокольчик Жреца обязателен к нахождению, усилению и закалке — у него одни из лучши показателей на чудеса и достать его можно на ранних этапах игры.
Стоить отметить связку из пары Палиц презрения — дают болишие тактические возможности, позволяют использовать чудеса, при граматном применении чуда Сила персонаж будет не плохо защищаться от дальних атак и прерывать атаки врагов ближнего боя, что равносильно использованию щита (правда не полное его замещение).
Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.
Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.
Чудеса
Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.
Инструменты клирика
- Основными катализаторами чудес являются священные колокольчики, но помимо них существует несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Плоский колокольчик и Палица презрения.
- Бонусный урон чудес скалируется от веры.
- Помимо, прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон молниями можно получить от: кольца власти над молнией, синего кинжала и Перстня Солнца.
Уровень ВЕР |
Бонус к урону молниями |
Прирост урона |
---|---|---|
10 | 57 | — |
20 | 80 | +23 |
30 | 102 | +22 |
40 | 140 | +38 |
50 | 155 | +15 |
60 | 162 | +7 |
70 | 170 | +8 |
80 | 185 | +15 |
90 | 192 | +7 |
99 | 200 | +8 |
Известные клирики
- Лисия из Линдельта
- Кромвель Избавитель
Заклинания Чудес
Изображение | Название | Использ. | Ячейки | Вера | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|
Лечение | 3-6 | 1 | 12 | Лисия из Линдельта; Мелентия |
|
Среднее лечение | 2-4 | 1 | 18 | Лисия из Линдельта | |
Слова мощного лечения | 1-3 | 1 | 14 | Лисия из Линдельта | |
Мощное лечение | 3-6 | 1 | 28 | Могила Святых; Кромвель Избавитель |
|
Успокаивающий Свет | 2-4 | 2 | 52 | Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её | |
Восстановление | 2-5 | 1 | 16 | Лисия из Линдельта | |
Сияние жизни | 2-5 | 2 | 25 | Лисия из Линдельта | |
Изобильный Свет | 2-5 | 3 | 38 | Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта |
Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)
Лисия из Линдельта
Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)
Синий Страж Таргрей;
Кромвель Избавитель
Кромвель Избавитель
Склеп Нежити;
яма в Маджуле
Агдейн
Венгарл
Стрэйд из Олафиса
Достижения/Трофеи
В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.
В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.
Dark souls 2 чудеса
Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:
•Лечение (Heal) — приобретается у Люсии (впервые встречается в Огненной Башне Хейда, после всех прослушанных диалогов — в Маджуле).
•Среднее Лечение (Med Heal) — приобретается у Люсии.
•Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — приобретается у Люсии.
•Мощное Лечение (Great Heal) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр «Порог Часовни», бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).
•Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
•Восстановление (Replenishment) — приобретается у Люсии.
•Сияние Жизни (Resplendent Life) — приобретается у Люсии.
•Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до третьего.
•Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — приобретается у Люсии.
•Сила (Force) — приобретается у Люсии.
•Гнев Богов (Wrath of the Gods) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
•Силовая Волна (Emit Force) — приобретается у Кромвеля, лежит на трупе в Безлюдной Пристани, получается у лидера ковенанта Защитников после того, как Вы принесёте ему Знак Верности.
•Небесный Гром (Heavenly Thunder) — приобретается у Кромвеля, у лидера ковенанта Защитников.
•Копье Молнии (Lightning Spear) — приобретается у Люсии.
•Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — приобретается у Стрейда либо в Склепе Нежити (после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ Фарроса, и после уже найдёте свиток), либо в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за двенадцать тысяч душ, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них лежит свиток).
•Копьё Света (Sunlight Spear) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитники Солнца до 3-го уровня. Для доведения ковенанта до 3-го уровня необходимо отдать ковенанту 30-ть Медалей Света (получаются путем помощи убийства боссов вам или вами, а также редко выпадают из Сокольников.
•Упокоение Души (Soul Appease) — приобретается у торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца) либо у торговца в Склепе Нежити.
•Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля).
•Магический Барьер (Magic Barrier) — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла (Темнолесье).
•Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.
•Возвращение (Homeward) — приобретается у Люсии.
•Проводник (Guidance) — приобретается у Люсии.
•Священный Обет (Sacred Oath) — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
•Снять Покров (Unveil) — приобретается у Стрейда.
•Непоколебимость (Perseverance) — приобретается у Кромвеля.
•Клинок Света (Sunlight Blade) — приобретается у Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.
•Отрицание (Denial) — в DLC Crown of the Sunken King (Святилище дракона).Посмотреть как взять можно тут
•Копье пронзающей молнии (Splintering LightningSpear) — в DLC Crown of the Ivory King (Ледяная Элиум Лойс). Посмотреть как взять можно тут
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии
Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.
Нормальная там атмосфера
Честно говоря, слабо понимаю придирки к атмосфере второй части. Да, это уже не то темное фэнтези — здесь, скорее, «дженерик»-сеттинг, больше похожий на привычное нам фэнтези. Объяснить это можно двумя путями. Первый — обвинить создателей игры в том, что они «не дожали» и не смогли вытянуть ту атмосферу, что была в оригинале. Второй — внимательнее взглянуть на саму игру и хотя бы немного покопаться в ее сути. Атмосфера в Dark Souls 2 есть, просто она несколько отличается.
В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.
Насчет «залитых светом локаций», в которых якобы не ощущается отсутствие надежды, — пассаж вообще очень странный. Единственная действительно «светлая» локация в DS2 — это Маджула. Что логично — это центральный хаб в игре, куда стекаются все не до конца сошедшие с ума люди Дранглика, и что для персонажа, что для NPC это место — тихая гавань, в которой можно переждать грохочущую бурю. Обитатели Маджулы надеются, что в один прекрасный день мир пойдет на поправку. Еще это единственное место в игре, которое хоть как-то связано с надеждой, потому что все остальное пропитано отчаянием и безысходностью.
Приводить в качестве «светлого» места замок Алдии и храм дракона вообще, на мой взгляд, крайне некорректно. Я еще могу согласиться с излишне светлой Башней Хейда (и то с огромной натяжкой), но вот эти две локации совсем не выглядят светлыми. Любой, кто игру прошел, знает, что Алдия проводил эксперименты над людьми (и не только над ними), чтобы найти средство от проклятия нежити. Назвать это место «светлым» или «несущим надежду» после Dark Souls 2: Scholar of the First Sin лично у меня язык не поворачивается.
Это же касается и якобы «беззубого» лора игры. О том, что процветающие королевства были еще в первой части, Денис, кажется, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а вписывающееся в концепцию «вечного круга огня» условие — люди возвышаются, их настигает проклятие, кто-то вновь привносит огонь в мир, и цикл начинается по новой. Это же происходит и в третьей части, об этом же говорят некоторые ключевые NPC серии. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и перетряхивает само поле для игры. Правила же остаются неизменными.
Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?
А в прошлых (и в следующей) частях все враги были уникальные, ага
Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.
В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?
Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.
И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.
Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.
И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.
Ну и вершина всей «эволюционной цепи» боссов в DS, Ложе Хаоса, чуть ли не дословно цитирует бой с Драконьим богом из Demon’s Souls. Схватка сводится к тому, что вы призываете двух напарников и проходите босса за тридцать секунд, или страдаете соло где-то с полчаса. И впрямь верх оригинальности и мастерства исполнения. Не лишним будет сказать, что это мой самый нелюбимый босс в серии вообще по всем параметрам, но это, думаю, у многих так.
Еще могу припомнить бешеную «оригинальность», которая творилась в этом плане в тех же Bloodborne или Dark Souls 3, но, пожалуй, не буду. Общий смысл послания, полагаю, и так уже понятен.
Dark souls 2 чудеса
DARK SOULS™ II
Монашка в огненной башне, 2 босс по сюжету. Не все можно найти, что можно купить.
солничная молния в ковенанте солнышко и нг+ с души старого короля (это особая 1 из 4х душ) падает с железного короля меняется на чудо гвина
солничная молния в ковенанте солнышко и нг+ с души старого короля (это особая 1 из 4х душ) падает с железного короля меняется на чудо гвина
Через аскетик, значит, можно выбить?
Через аскетик, значит, можно выбить?
солничная молния в ковенанте солнышко и нг+ с души старого короля (это особая 1 из 4х душ) падает с железного короля меняется на чудо гвина
Через аскетик, значит, можно выбить?
Гнев богов за второй ранг у Синих Стражей/Часовых. Большое копье молнии с помощью Забытого ключа в нижней части ямы в Маджуле. Бафф для меча у Стрейда после битвы с Вестальдтом или в Святилище Аманы.
Через аскетик, значит, можно выбить?
можно сжеч уголь вражды возрадить босса и с него упадет особая душа.и не надо ждать нг +
Гнев богов за второй ранг у Синих Стражей/Часовых. Большое копье молнии с помощью Забытого ключа в нижней части ямы в Маджуле. Бафф для меча у Стрейда после битвы с Вестальдтом или в Святилище Аманы.
что бы получить второй ранг нужно победить 150 раз в пвп.это бред
что бы получить второй ранг нужно победить 150 раз в пвп.это бред
Оно того стоит. Поверь на слово.