Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 3

Сталкер: Lost Alpha DC — S.T.A.L.K.E.R.: Лост Альфа бесплатно

Lost Alpha. Developer’s Cut – это пересмотр сюжета оригинальной игры. Вы – Меченный, проснувшийся в непонятном месте и не помнивший своего имени и половины всех своих воспоминаний. Пойдя по лестнице, главный герой встречает Сидоровича, объяснившего ему, что он приехал живым из «Грузовика Смерти», что большая редкость, так что он сохранил ему жизнь, но тебе придется выполнить его задания, которые он и даст вам чтобы понять ваше состояние. В вашем потрепанном КПК добавлена одна заметка, а именно «Убить Стрелка». Кто это и стоит ли его убивать, вам и потребуется узнать.

В игре присутствуют кат-сцены, объясняющие сюжет. Сами они отлично проработаны и довольно пугающе выполнены. Хоть в «Developer’s Cut» и было убрано 30% всех кат-сцен, они приобрели в качестве картинки, а были убраны совсем не удавшиеся или бесполезные варианты. Диалоги вариативны, хоть и осталось много оригинальных фраз, они были разбавлены новыми или вместе с ними появились варианты противоположных ответов. Зачастую от выбора зависит ваши отношения со сталкерами, а также сама развилка сюжета. Вы можете и придавать или помогать сталкерам по время выполнения квестов, в общем, и действия сильно влияют на окружение. В игре присутствует огромное количество обычных и секретных концовок.

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

g_unlimitedammo [on/off] — Бесконечные патроны [вкл/выкл]

g_actor_body [on/off] — Ноги от 1-го лица [вкл/выкл]

jump_to_level [название_уровня] — Телепорт между локациями.

Читайте также: Самый удивительный визуальный мод для GTA 5 стал ещё лучше после обновления

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Темная Долина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Осознание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Темная Лощина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495; Код от сейфа Петренко — 123; Код от сейфа Борова (ТД) — 295; Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218; Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10 — 1234; Код для входа в подземку (на Припять) — 2345; Код для входа в лабораторию X-18 — 5271; Код для двери в подземельях Припяти — 4134. Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Свалка

Получите сигнал Беса, который просит подмоги. Направляйтесь к нему, помогите отбить бандитское нападение. Окажите помощь сталкеру Юрику, находящемуся там же. После выполнения побочных заданий, идите в ангар. Там повстречаете Серого. Переговорив с ним, узнаете, что следующий пункт назначения – «Агропром».

Здесь, аналогично оригинальной игрушке, поспешите на подмогу сталкеру Кроту, чтобы вместе одолеть бандитов. Спасенный поведает о месте нахождения схрона Стрелка (там, где и в оригинале). От него будет информация, где обрести записки. Найдите записки, потом принимайтесь за поиск тайника.

Если забыли или начали знакомство с Зоной именно с Lost Alpha – схрон располагается в одном из коридоров (скрыт за проходом в боковой стене). Точка «отмечена» разнообразными предметами, в том числе каталками. Можно покидать подземную территорию «Агропрома», начинать исследование наверху.

На ваш КПК поступит сигнал помощи от ранее незнакомого Крысолова. Доберитесь до болота, отыщите там вагон. Внутри него пребывает данный персонаж. Переговорив с Крысоловом, узнаете, что тому требуется раздобыть чемодан с документацией. Пообещав подсобить несчастному, идите к НИИ. Заберитесь на 3-ий этаж – здесь обнаружите разыскиваемый предмет. Заберите его, доставьте Крысолову. Он попросит доставить документы бармену.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Оказаться в баре можно, следуя по асфальтовой дороге. Вы доберетесь сначала до шлагбаума. Пройдя через него, свернув влево, продолжайте движение по тропе до блокпоста. Миновав его, наконец-то попадете к бармену. Отдав доки, проведя диалог, проследуйте к товарищу Петренко, находящемуся в данной локации.

Teilen:

hug ты конечно молодец ну как смотру сколько всго ты не береш или выкидуеш аж сердце кровью обливаеться !)

Очень толковое видео получилось, всё понятно и доступно объяснил, за что отдельное спасибо. Действительно, подземелье мудрёное, без поллитры и пачки батареек для фонаря с первого раза не разберёшься, что куда.

Блин, как же я пропустил самый первый документ и еще тот, который в потайной комнате лежит ?! Спасибо, виде действительно помогло. =)

Не понимаю как можно сражаться с мутантами и не шугаться, вести себя так спокойно. Я уже пятый раз пытаюсь пройти сталкер, все никак не получается, мне страшно =(

Кстати момент в тоннеле с приколом скелетом. Перед этим ты забрал документы они могут быть не на столе, а на шкафу напротив. Это раз.. Второе про ключ. Да действительно это ключ от вагона на свалке где переход к Долговцам

HUG шобы скачать файл с компа тебе нужна флеха ,которую нужно купить у Бармена за 8 штук! всё ровно спасибо! а то не понимал какой файл надо качать!

Лаборатория Х-18

Добираться необходимо таким образом: в одном из домов спуститесь в подвал, отыщите кодовую дверь. Код уже был предоставлен товарищем Петренко – 5271. Пробравшись внутрь, осмотрите помещение, где находилась служба безопасности. Там есть стол, внутри которого находится часть необходимых доков. Здесь имеется компьютер, но получить доступ можно лишь при наличии пароля. Он станет известен позже, а пока осматривайте лабораторию дальше.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Выйдя из помещения охраны, сворачивайте влево и двигайтесь вперед до того момента пока не окажетесь у двери. Проследовав ниже, окажетесь у стола, над которым есть полка с частью документов. Забрав их, двигайтесь через лабораторию. Уничтожьте встреченного бюрера, чтобы принести его руку товарищу полковнику. Продолжайте движение в направлении лифтовой. Забравшись в правую шахту, взбирайтесь наверх, пока не заметите открытые двери. Воспользовавшись ими, заберитесь в скрытое помещение.

Обыщите труп, лежащий на установке. На мертвеце есть КПК с паролем от компьютера, увиденного в помещении охраны – 9231. Продолжайте осматриваться дальше – здесь есть третья часть документов. Отыщите еще две части. Четвертая по счету папка – внутри помещения, расположенного над местом встречи с бюрером. Забраться туда можно сквозь дыру в полу. Пятая, заключительная часть документации пребывает в подвале – осмотрите комнаты, пока не будет обнаружен стол с документами.

Возвратитесь к Велесу, отдайте ему доки. Квест завершен. Взяв от него оружие, разыщите Петренко, пообщайтесь с ним. У входа в бар встретите сталкера из группировки «Грех». Полковник и бармен перестанут общаться с ГГ. Для исправления ситуации потребуется побывать в «Ростке», исполнив очередное задание Велеса. Попасть туда можно, пробравшись на завод с аналогичным наименованием. Переходя на локацию, задание обновится. Теперь у героя будет задача – встреча с лидером группировки «Долг».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Stalker Lost Alpha spawn

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

Подведем итоги

В заключение стоит сказать, что играть в STALKER с консольными командами или без – дело сугубо индивидуальное. Научиться пользоваться консолью просто, а предоставляемые возможности приятно удивят. Без сомнения, команды консоли помогут игроку ближе познакомиться с возможностями движка игры и его начинкой. Но прежде всего, они смогут подарить новые краски любимой игре, а что еще нужно преданному фанату?

Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.

Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом:

. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.

Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «

». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.

Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.

Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.

Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».

Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».

Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».

А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».

Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».

Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.

Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015 . Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Итоги по S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Director’s Cut

В общем, я опять жалуюсь на детали модификации, которые сделал бы иначе, но меня всё равно никто бы не послушал. А-ля мой предыдущий обзор на OGSE и, в частности, анти-рейтинг квестов.

К счастью, Lost Alpha это не касается. Несмотря на то, что, как и в случае с OGSE, я не смог модификацию пройти из-за вылета на заводе “Росток” (моды на Сталкера слишком часто такие, чтобы удивляться этому), я отчётливо вспомнил, насколько великолепной является Lost Alpha.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Director's Cut (s.t.a.l.k.e.r. lost alpha directors cut 10)

И будь у меня немного поболее времени, я бы даже сделал рейтинг переделанных локаций, потому что некоторые — в частности, тот самый Росток, мне снились в снах спустя много зим после прохождения. Такой рафинад пост-советского левел-дизайна достоин памятника, не больше, не меньше. Как и, собственно, сама модификация S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Director’s Cut.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector