Прохождение Call of Duty: Modern Warfare на 100%

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare на 100%

О серии игр Call of Duty слышали даже те, кто не интересуется компьютерными играми. Первая часть вышла в 2003 году. Игра была создана в сеттинге второй мировой войны, как и большинство следующих частей. В 2008 году разработчики решили отойти от привычной концепции и перенесли события в 21 век. В ходе прохождения игрок получит возможность принять участие в спецоперациях, управляя бойцами элитных подразделений.

Call of Duty: Modern Warfare — это шутер от первого лица от компании Activision. Игра вышла в 2008 году на PC, XBox 360 и PS3. В ходе сюжетной линии игроку предстоит побывать в России, Украине и на Ближнем Востоке. В игре доступен мультиплеер, который по сей день пользуется популярностью. В 2009 и 2011 году вышло продолжение Modern Warfare, а в 2016 появилась Remastered версия первой части в трёх вариантах:

  • Базовая. Включает только игру.
  • Operator Edition. Игра и дополнительные 3 скина для операторов.
  • Operator Enhanced Edition. Включает игру, 3 скина и некоторую сумму игровой валюты.

 В игре представлен современный арсенал вооружения

Никаких отличий в плане сюжета нет, эта версия игры выделяется только обновлённой графикой.

Общая информация

Игра была выпущена в 2007 году. Сюжет позволял игроку принять участие в боевых действиях в разных точках земного шара. Он брал на себя управление агентами США и Великобритании. Герой противостоял врагам в России, Азербайджане, Украине и на Ближнем Востоке.

Call of Duty 4 практически возродила серию из пепла

Прохождение игры «Кал оф Дьюти Модерн Варфаер 4» доступно владельцам ПК, Xbox 360, Play Station 3, Nintendo Wii. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных характеристиках:

  • процессор — Pentium 4@2,4Ггц;
  • оперативная память — 512 Мб;
  • видеокарта — NVidia 6600.

Дополнительная информация. Прохождение Modern Warfare занимает приблизительно 8 часов. Это время включает в себя не только сюжетные, но и дополнительные задания.

Call of Duty: United Offensive (2004): дополнение к первой части игры

Call of Duty все части серии игр в хронологическом порядке

Через несколько месяцев вышло небольшое дополнение, на которое издателей натолкнул успех оригинальной части. United Offensive продолжает тему Второй мировой войны. Созданием занялись другие разработчики, поэтому в игре были некоторые изменения. Они хорошо поработали над устаревшим квейковским движком, добавив новые возможности для спецэффектов, взрывов, а также детальную проработку дальних предметов и обстановки.

Основной сюжет состоит из различных миссий, которые между собой не связаны. Они разделены на несколько эпизодов. Вначале игроку придется сражаться за американские войска в Арденском лесу, принимая участие в одной из самых крупномасштабных битв в войне. Другие миссии также посвящены американским подвигам, но при этом глубоко затронута русская тематика, которая является продолжением сюжета, отраженного в первой части серии. В дополнении геймеры принимают участие в сражениях в районе Прохоровки, а также защищают от немецко-фашистских захватчиков Харьков.

Несмотря на старые разработки, в игре нет штампов, но есть новые нестандартные решения, которые придутся по нраву всем любителям истории и событий Второй мировой войны. В одной из миссий есть запоминающийся эпизод, где игрок становится стрелком самолета, при этом одновременно собирая и устанавливая детали на свои места, чтобы предотвратить крушение. Геймеры отмечают, что дополнение имеет продуманный и интересный сюжет, удобный геймплей и разнообразные миссии, включая управление танком или обстрел немцев из движущегося автомобиля.

Где получать дальнейшие гайды, читы для Call of Duty Modern Warfare 2019 и другую полезную информацию?

На нашем сайте ИгроРай! Мы будем подробно освещать всю важную информацию об игре и искать решения возможных возникающих проблем.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях под статьей! И не забудьте поделиться ей с друзьями!

Двухголовый боец SAS

Версия Modern Warfare для Nintendo Wii получила подзаголовок Reflex и разрабатывалась силами тогда еще молодой и зеленой Treyarch. В отличии от версий для старших консолей, в Reflex не было режима разделенного экрана в локальном мультиплеере, но была другая интересная, но странная функция.

Контроллеры Wii позволяли в любой момент включить мануальное прицеливание. Как это работало — один человек ходил по локации и передвигал камеру, а второй в это время играл в некое подобие тира, отстреливая противников.

Используйте наушники

Если вы всерьез намерены побеждать, то все должно быть как в «больших» шутерах. Динамики телефона отлично справятся с музыкой, стрельбой, другими звуковыми эффектами и переговорами, но чтобы услышать шаги противника, потребуются наушники.

Это вполне может решить исход боя. А еще они создают эффект погружения, да и в общественных местах играть с ними удобнее.

Будет удобнее, когда закончится пандемия.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия. Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи.

Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие.

Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов.

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума.

Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Перегибы на местах

«Мы просто не хотели втягиваться в политику любой конкретной страны нашего мира… Ведь мы хотим показать эмоциональные сюжетные моменты, увлекающий геймплей без постоянных волнений в духе: «Здесь конфликт изображен неточно. Этого не происходило. В этой стране пять или десять партий, и если действие будет разворачиваться здесь, то нам нужно рассмотреть куда более сложную политическую обстановку — настолько, что в контексте видеоигры это попросту нереализуемо»».

Стыд и футбол Киану Ривз в польской игре, новый Xbox, уличная FIFA и другие новинки с Е3 2019

Несмотря на все перестраховки разработчиков, в России у игры начались проблемы еще до ее выхода. Причем речь идет не о прямом и полном запрете игры (во всяком случае, с таким заявлением никто из чиновников не выступал), а о «перегибах на местах». Первой выступила Sony, которая удалила всю информацию об игре из магазина игр для PlayStation 4, отменила все предзаказы и отказалась поддерживать бета-тестирование. Вслед за этим компания вырезала трейлер игры из русскоязычной презентации State of Play, а возмущенные комментарии пользователей просто удалялись без объяснений. Однако этот трейлер доступен в полной версии презентации, а также на официальном YouTube-канале Call of Duty.

Вместе с тем в России нельзя будет купить дисковую версию Call of Duty. Ни в одной из российских сетей до сих пор не появилось информации об игре, и нельзя сделать предзаказ. Причина игнорирования одного из крупнейших релизов года не раскрывается. По информации «Ленты.ру», дисков в России не будет вообще, так как все боятся неких «проблем». При этом в остальных странах, в том числе на Украине и в Белоруссии, подобных ограничений нет.

Аккурат после анонса игры в мае этого года, в котором мельком показали членов организации «Белые каски», российские СМИ оскорбились и обвинили разработчиков в русофобии. «Царьград» посчитал, что члены этой организации станут главными героями и будут спасать людей от «плохих русских», чего на самом деле не было ни в ролике, ни в рассказах разработчиков. «Россия 24» пошла тем же путем и весь акцент делала на кадрах с «Белыми касками», по полутораминутному ролику вынесли игре вердикт: «То ли хит для консолей, то ли очередная притча о героях-американцах и злых, опасных агрессорах русских, которых засыпают бомбами с неба. Одно из центральных действий происходит, как говорят, в вымышленной ближневосточной стране, которая отчетливо напоминает Сирию… Цель провокации ясна: скомпрометировать так называемый режим Асада, а в версии Call of Duty — еще и российские ВКС, которые оказывают поддержку сирийским вооруженным силам».

Кадр с членами «Белых касок» из первого трейлера Call of Duty Modern Warfare

Кадр с членами «Белых касок» из первого трейлера Call of Duty Modern Warfare

Приглашенный эксперт из Департамента политологии Финансового университета при Правительстве России Геворг Мирзаян подчеркнул, что ему известно о связях Минобороны США с Голливудом и разработчиками компьютерных игр: «Человек, который играет в игру за персонажа, отождествляет себя с ним очень часто. И, соответственно, порождается некая эмпатия к этому персонажу».

«Мы создали игру не для пропаганды, а чтобы рассказать полную нюансов человеческую историю. Наши вымышленные персонажи видят события по-своему, что показывается в сюжете, и когда игроки пройдут кампанию целиком, они увидят, что мы создали «серый» мир, где плохое и хорошее есть на каждой стороне конфликта. В игре есть и герои, и злодеи из России, США и с Ближнего Востока, — рассказал «Ленте.ру» нарративный директор Infinity Ward Тэйлор Куросаки. — Мы представим совместный режим «Спецоперации», в котором повествование кампании продолжится. В этом режиме силы с Востока и Запада будут работать бок о бок против общего врага — террористической организации».

Возможно, с выходом Call of Duty Modern Warfare начнется новое противостояние игровой индустрии с властью и возникнут очередные требования, выражаясь официальным языком, регулирования рынка игр. Главное — помнить, что подобная фанаберия — крик вместо дела. Даже в репортажах государственных телеканалов озвучивается мысль, что пора начать делать свое, с «правильной» подачей всех спорных событий. Но пока они лишь критикуют чужое.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector