Тема: speed 30 км/ч exceeded -Что за надпись на бортовом компьютер
Добрый день!
Вопрос в названии темы.
Эта надпись возникает на экране борт компа Джетты 2008 г.в. при достижении скорости в 30 км/ч и при каждом последующем переходе с 0 и выше 30. Имеющимися настройками на руле не удается исправить (или я попросту не знаю как). Официалы приглашают на компьютерную диагностику, которая стоит денег (жаба душит), возможно какая нибудь мелочь, с авто ни чего не делалось так как новый, от чего и при каких обстоятельствах возникла надпись сказать невозможно.
У кого такое было кто чем может помочь буду рад.
Программы и инструкции
01) Запустите фаил «E-sysE-Sys_Setup_3_25_3_RC_b40861.exe», чтобы установить программу. Используйте путь по умолчанию «C:EC-AppsESG» (например «C:EC-AppsESGE-Sys»)
02) Во время установки E-Sys, когда программа предложит указать путь к базе данных измените путь по умолчанию «C:Data» на «C:ESysData».
03) Скопируйте папку «EDIABAS» в раздел диска «C:» (например «C:EDIABAS»)
04) Запустите из папки фаил «C:EDIABASHardwareEdiabas-KonfiguratorEdiabas-Konfigurator.exe» и поставьте тип интерфейса «Interface:» на «INTERFACE=ENET». Либо вручную по старинке пропишите в файлах obd.ini, ediabas.ini.
05) Создайте папку «E-Sys EST» в директории «C:ESysData» (например «C:ESysDataE-Sys EST»)
06) Скопируйте фаил .EST Token (например «esys_v1.4.EST») в папку «E-Sys EST» (например «C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.EST»)
07) После установки удалите папку «psdzdata» в разделе «C:ESysData» (например «C:ESysDatapsdzdata»). Если она появилась после установки.
08) Скопируйте новую скачаную папку «psdzdata» в раздел «C:ESysData» (например «C:ESysDatapsdzdata»). Старайтесь использовать последние версии файлов PSdZData.
09) Убедитесь, что папка «Dist» присутствует в каждом разделе/папке с номером кузова (F01/F10/F20/F25/K001/RR01 и тд).
(например»C:ESysDatapsdzdatamainseriesF010F010_12_03_511odxdist»)
(Эта папка должна уже присутствовать после подмены/замены папки PSdZData — если в каждом разделе с номером кузова её нет, то создайте пустую папку «Dist» по принципу, который указан выше)
10) Заглушите мотор автомобиля (оставьте зажигание включенным) и подсоедините провод с интерфейсом OBDII-Enet.
(Подождите некоторое время, пока не появится желтый значок с восклицательным знаком у иконки сетевого адаптера)
(The car does not have a DHCP server, so it does not assign an IP Address to the computer. Both the computer and the car will go into DHCP fallback mode, each assigning themselves a random Class-B IP Address so that they can talk to each other. This can take up to 60 seconds, so you have to wait until the PC has an IP address before you try to connect).
(Если вы используете E-Sys через виртуальную машину (VM), то убедитесь, что вы установили параметр вирт. машины NIC в режим моста «bridging mode», а не в режим NAT)
11) Запустите фаил «C:EDIABASHardwareENETZGW_SEARCH.exe», чтобы убедиться что соединение и кабель работают исправно.
(Select Refresh Button until connection data appears (IP, ADR, MAC, & VIN) verifying actual communication to the car)
(Проверка соединения посредством файла «ZGW_SEARCH.exe» носит только информативный характер и не является обязательным для работы с E-Sys. If you cannot get ZGW_SEARCH.exe working, instead verify the laptop’s wired network adapter has an Class-B IP Address (128 to 191.xxx.xxx.xxx)).
12) Для начала работы запустите фаил «C:EC-AppsESGE-SysE-Sys.exe» (Это займёт некоторое время, чтобы E-sys создал и записал Log фаил).
Under Options, Settings:
On the PROGRAM TAB, set the Directories — Data Path to «C:ESysData»
On the EST Tab, set the Developer-Soft-Token EST Path to match EST Token installed in Step 06 above
(e.g. «C:ESysDataE-Sys ESTCode Away.EST»)
On the ODX Tab, set the ODX Rule Path to «C:ESysDataRules»
13) Hit the Connect Button on E-Sys toolbar and select desired Target Vehicle (e.g. TargetSelector_Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010)
(DO NOT use the Target with the _DIRECT suffix (e.g. TargetSelector_Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010_DIRECT)
(F001 psdzdata покрывает кузова F01/F02/F04 7-ой серии и кузов F07 5-ой серии Gran Tourismo)
(F010 psdzdata покрывает кузов F10 5-ой серии, кузова F12/F13 6-ой серии и кузов F06 6-ой серии Gran Coupe)
(F020 psdzdata покрывает кузов F20 1-ой серии и кузов F30 3-ей серии (Кузов Z4 F-серии пока отсутствует))
(F025 psdzdata покрывает кузов F25 X3-серии (Кузов X5 F-серии пока отсутствует))
14) Выберите соединение через VIN автомобиля «Connection via VIN» и нажмите соедениться «Connect».
(Должно появиться окошко, подтвержающее успешное соединение)
(Программа запомнит выбранный вами пункт соеднинения «Сonnection via VIN» для последующих подключений к автомобилю)
A) Each time E-Sys is launched, the first time the FDL Editor or CAF-Viewer is invoked, either directly via «Editors & Viewers => FDL-Editor» or «Editors & Viewers => CAF-Viewer» or indirectly via right-clicking on a module’s read CAFD and selecting «Edit FDL», you will need to enter the EST Token PIN, which came separately with the EST Token).
B) Coding KOMBI (Instrument Cluster) module will cause the car to chime and the dashboard to reset including the clock. Simply reset the vehicle Date and Time via iDrive when done coding module.
C) Some modules take a long time before the changes begin working (e.g. trunk and mirror close). If still not working after an hour or so of being off (asleep), try recoding the module again, even if it looks like the correct parameter (e.g.»nicht_aktiv») is set.
D) If Coding for an extended period of time (>30 minutes or so) ensure car is on a charger to avoid killing the battery. You can safely code with the Engine Running to keep it charged with the exception of the DME module.
E) If you want to look at a read CAFD file’s net coding data (.ncd files) go to the «Editors & Viewers => FDL-Editor», put your PIN in, and then navigate to your CAF folder (C:ESysDataCAF) and select the desired CAFD file’s corresponding read coding data .ncd file. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167 = CAFD_000000F9_007_003_067.ncd)
F) If you want to look at an unread CAFD file, go to the «Editors & Viewers => CAF-Viewer», put your PIN in, and then navigate to your CAFD folder (C:ESysDatapsdzdataswecafd) and select the desired CAFD. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167)
Замените оригинальные .JAR файлы другуми из раздачи:
скопируйте .EST Token фаил (например «esys_v1.4.est») в папку «E-Sys EST» (например «C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.est»)
2. Управление при помощи кнопки.
Xiaomi Mijia можно управлять и при помощи одной единственной клавиши, здесь конечно функционал менее скромный и не такой удобный, как через приложение.
Долговременное нажатие на кнопку (несколько секунд) обеспечивает включение и выключение устройства.
Во включенном состоянии нажатие на клавишу обеспечивает:
- одно короткое нажатие – выключение и включение ходовых светодиодов;
- два коротких нажатия – включение режима ECO, при этом нижний светодиод светится зеленым светом.
Серьезные кастомизации, такие как изменения напряжения батареи или диаметра колеса, пользователям недоступны.
Dist-RC
dist — dist; en·cy·clo·pe·dist; eu·dist; ex·o·dist; fad·dist; hag·ga·dist; hym·no·dist; lap·i·dist; mah·dist; mel·o·dist; miso·pe·dist; mon·o·dist; or·tho·pe·dist; par·o·dist; pros·o·dist; psalmo·dist; rhap·so·dist; rhip·i·dist; spas·mo·dist; stun·dist; … English syllables
Dist. Ct. — Dist. Ct. Dist. Ct. abbrDistrict Court Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary
dist — abbrev. 1. distance 2. district * * * … Universalium
Dist. Ct. D.C. — Dist. Ct. D.C. United States District Court, District of Columbia Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations … Law dictionary
dist — abbrev. 1. distance 2. district … English World dictionary
dist. — 1. distance. 2. distant. 3. distinguish. 4. distinguished. 5. district. * * * abbrev 1. Distance 2. Distilled 3. Distinguish 4. District * * * dist … Useful english dictionary
Dist.Atty. — Dist. Atty. abbr. district attorney. * * * … Universalium
Dist Atty — abbrev. District Attorney * * * … Universalium
Dist Atty — abbrev. District Attorney … English World dictionary
Dist de Kaerth — Dist de Kaerth, né le 7 octobre 1984, est un réalisateur français, principalement de films pour adultes, mais aussi de clips et de courts métrages, ainsi qu un compositeur, musicien et photographe, inspiré par l occultisme, l érotisme… … Wikipédia en Français
Dist. Atty. — district attorney. * * * Dist. Atty., district attorney. * * * abbr. ■ district attorney … Useful english dictionary
Вывода данных компьютера BMW на магнитолу android
Все началось с того что один знакомый поменял свою штатную магнитолу, на полноценное Android устройство. И сразу же задался вопросом о выводе данных бортового компьютера BMW и не только, на экран магнитолы через приложение i-bus app.
Вот кстати известный мне перечень подходящих моделей:
BMW 3er E46 (1998-2007)
BMW 5er E39 (1995-2004)
BMW 7er E38 (1994-2001)
BMW X3 E83 (2004-2010)
BMW X5 E53 (1999-2006)
BMW Z4 E85 E86 (2002-2008)
New Mini One and Cooper R50 (2001-2006)
New Mini Convertible R52 (2005-2008)
New Mini Cooper S R53 (2001-2006)
Range Rover L30 (1999-2003)
Rover 75 R40 (1999-2005)
MG ZT X10 / ZT-T X11 (2001-2005)
Rolls Royce Phantom RR1 (2003-..)
Как показал поиск информации, задача не совсем сложная. Нужен лишь специальных адаптер который подключается в USB разъем новой магнитолы и к шине данных K-BUS.
Большинство или приобретают за немалые деньги такие адаптеры, кто-то собирает на коленке из несколько модулей с висящими проводами. А кто-то запарится и сделает все на одной печатной плате да еще и в корпус установит. Сделает даже так, что плата ровненько по корпусу будет подходить. По такому пути я и пошел.
Собрал до кучи информацию по вопросу, и получилась схема устройства. Все в одном. Основа адаптера I-BUS состоит из двух микросхем. CP2102 — Конвертер USB-TTL, и TH3122.4. Схему устройства прилагаю.
USB разъем установил модели 1-1734028-1. Разъем для подключения со стороны BMW к K-BUS модели S3B-XH-A(LF)(SN) или 51125-03-0200-01. Можете заказать комплект — разъем и кабель сразу.
После полной готовности схемы, приступаю к разработке печатной платы. Для начала работы, пришлось определиться с выбором корпуса для адаптера. Я остановил свой выбор на модели P3A-220805U.
В даташите я нашел все необходимы данные с размерами для будущей платы. Конечно тут пришлось повозиться, вывести каждую линию и окружности. Но все получилось очень даже не плохо. Главное, чтобы когда весь заказ на PCBWay.ru пришел, все действительно сошлось.
Да кстати, этот проект я заказал на сервисе PCBWay.ru. Для тех кто не обладает временем разбираться в этом всем, я оставлю ссылку на полностью готовый проект на их сайте. Вам просто нужно будет добавить его в свои заказы и вы получите готовое устройство.
Параметры заказа платы на самом деле стандартные, никаких супер режимов не выбираю. Как обычно 2 слоя, синий цвет паяльной маски, толщина платы 1.2 мм, белая шелкография. Так же заказал у них закупки и монтаж компонентов.
Печатная плата в формате DipTrace
Схема в формате DipTrace
BOM файл — список компонентов
Gerber файлы проекта
Страница проекта для заказов
Инструкция по заказу печатных плат на PCBWay
Разработка печатных плат
Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте.
Так же у нас есть Telegram канал.
Вам понравился наш материал? Поделитесь с коллегами!
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
Дальше провожу инициализацию FBS3.
Сбрасываю адаптации в ноль.
Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.