Профессия: гейм-дизайнер

Кто рисует игры на компьютере профессия

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Чем занимается гейм-дизайнер

Гейм-дизайнер — это проектировщик игрового опыта. Он следит за тем, чтобы сценарий игры был увлекательным, а её техническая реализация — удобной для каждого пользователя. Во многом он похож на кинорежиссёра, который взаимодействует со всеми членами команды, управляет каждым этапом работы и знает, что должно получиться в конце.

Гейм-дизайнер выполняет следующие задачи:

  • проектирует игровые системы — определяет механику игры, то, как пользователь будет себя чувствовать в процессе;
  • пишет техническую документацию по игре;
  • следит за тем, чтобы люди из разных отделов (художники, моделлеры, программисты) следовали общему плану;
  • доносит общее видение проекта всей команде.

В зависимости от проекта его задачи могут варьироваться. Где-то он будет выстраивать математические и экономические модели, заниматься аналитикой и монетизацией, продумывать интерфейс. Где-то — описывать персонажей, писать диалоги, рассказывать истории через игровую механику.

Придумывание игровой механики — одна из самых интересных задач. Удачную её реализацию можно рассмотреть на примере игры Two Brothers студии Starbreeze Studios.

В ней игрок при помощи одного джойстика управляет двумя братьями-героями. Он долго приспосабливается к такому стилю игры и учится координировать свои действия. Но позже один из братьев погибает, и игроку приходится учиться координации по-новому. Через те неудобства, которые испытывает игрок, авторы Two Brothers передают переживание потери. С точки зрения гейм-дизайна, это очень оригинальный сценарий.

Плюсы и минусы работы 2D художником.

  • Времязатратность – это первый минус, но его, при правильном подходе, можно превратить в плюс. Большинство художников не умеют грамотно распределять свое время, из-за чего начинают страдать. В основном, это касается тех, кто работает дома. В офисе проще, там есть четкий рабочий график, который позволяет контролировать процесс выполнения задач.
  • Чем слабее техника исполнения, тем более усердно стоит учить основы. Еще одна распространенная проблема среди начинающих – это креатив. Сознательное копирование чужих наработок иногда приводит к фатальным последствиям. Поэтому развивайте свою фантазию.
  • Самый главный плюс – творческое развитие. Больше рисуешь, получаешь больше опыта и начинаешь больше успевать, времени на иллюстрацию со временем расходуется меньше, а знаний и путей развития становится всё больше.
  • Возможность иметь большую ЗП. Конечно, вначале все зарабатывают немного, но со временем сумма будет расти, а вместе с ней и амбиции.
  • Возможность создавать работы, которые будут нравиться не только тебе, но и окружающим. Возможность создавать собственные миры, или вещи, которые существовать в реальном мире не могут.

Для начала отметим, что профессия 2D-художника не имеет ограничений по возрасту, ты можешь брать свои первые заказы и начать зарабатывать, даже если тебе еще нет 18-ти лет. Чем раньше начать заниматься рисованием, тем лучше.

Если Вы начали рисовать уже в более зрелом возрасте, то с самого начала не нужно бросать свою старую работу в погоне за мечтой. Вы спокойно сможете совмещать работу и обучение, выделяя 2-3 часа по вечерам и в выходные. Очень скоро вы поймете ваше это или нет, при этом, не рискуя своим доходом)

Со старта нужно пытаться взять любую работу, которая хоть немного выглядит перспективной. Чтобы заявить о себе, нужно много работать. Сначала ты создаешь работы, затем из лучших составляешь портфолио. Портфолио — твой основной инструмент — вместо тысячи слов)

Но стоит иметь ввиду, что вы не сможете делать только то, что вам нравится. Вкусы заказчиков будут часто не совпадать с вашими, придется работать над не самыми интересными вещами, вносить правки и подстраиваться под проекты. Зато пройдя такой путь, вы приобретете бесценный опыт, в том числе и опыт общения с людьми, который пригодится Вам уже в дальнейшей работе в больших компаниях, где Вы можете выбрать более узкое направление и развиваться в нем.

Работs преподавателя курса Дианы Матисовой

Кстати, есть такое частое заблуждение, что вот я выучусь один раз, буду рисовать и ничего больше делать не нужно.

Студент курса Валерий Ильин

Это не так. Вам придется постоянно учиться, осваивать новые техники, изучать инструменты, отслеживать тенденции и тренды, это процесс, который не останавливается никогда. Всегда будут пробелы, нужно будет работать над собой, шлифовать навыки, а свободное от работы время тратить на портфолио. Только так вы сможете поддерживать и повышать своё мастерство.

Профессии в GameDev: обзор

Уверены, каждый из вас хотя бы раз играл в компьютерную игру. Сюжет, музыка, персонажи, диалоги, текстуры: все должно быть продумано до мелочей, чтобы пользователи играли с удовольствием.

Чтобы создать компьютерную игру зачастую команды разработчиков и нескольких художников недостаточно. Игровая индустрия по своим масштабам, бюджетам и задействованным специалистам не уступает голливудскому кино.

Скажем больше: как и кино, в GameDev есть продюсеры, дизайнеры, аниматоры, художники, сценаристы, звукорежиссеры. Это отдельный мир, за которым скрывается целый набор специальностей всех мастей. Кто же работает над созданием игр?

Обучение на Специалиста по игровому арту

Чтобы отточить свое мастерство художественного рисунка можно поступить в художественный ВУЗ:

  • Московский экономический университет по направлению «графический дизайн»;
  • Московский технический университет по направлению «графический дизайн»;
  • Институт бизнеса и дизайна в Москве, по направлению визуальный или графический дизайн;
  • Южно-Уральский госуниверситет по направлению «дизайн».

Срок обучения в этих учреждениях – четыре года. После окончания можно получить диплом бакалавра.

Если не охота учиться целых четыре года, то можно пройти специальные курсы на многих интернет ресурсах. Например, сайт Ctripaint . com предлагает бесплатный курс обучения технике цифрового рисунка. YouTube канал Game Design Quest ориентируется на концепт -арт и предлагает около ста видео-уроков на эту тему.

Познавательно также будет посетить виртуальный архив известного шведского художника Nikalas Janssjn – Android Arts , где собраны развернутые статьи о технике цифрового рисунка.

Плюсы и минусы работы 2D Artist в геймдеве

Как и в любой профессии, здесь есть плюсы и минусы. Среди плюсов :

  • возможность заниматься любимым делом и получать за это деньги;
  • творческая команда и коммуникация с единомышленниками;
  • карьерные перспективы и востребованность профессии;
  • зарплата, условия и соцпакет, которые вряд ли есть у тех, кто рисует картины и иллюстрации для книг;
  • возможность пробовать себя в разных направлениях (локации, персонажи, иллюстрации, UI).

Минусы работы 2D Artist:

  • необходимость придерживаться стиля проекта, забывая о собственном;
  • долгая сидячая работа, постоянная нагрузка на глаза и руки, проблемы со спиной;
  • много правок и стресс от жестких дедлайнов;
  • высокий порог входа в профессию.

Творческая реализация и удовлетворенность своей работой однозначно стоят вложенного труда и необходимости мириться с минусами. Если рисование — это ваше призвание, и вы мечтаете создавать крутой арт для игр, переходите в раздел с вакансиями и найдите себя в команде VOKI Games.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector