Привязка ключа пассат б5 без компьютера

Привязка ключа пассат б5 без компьютера

Сообщение fantom1974 » 13 сен 2011, 16:05

здравствуйте. машина досталась с одним ключом,и тот только заводит. можно ли с помощью проги 311.2 и шнура 409.1 его привязать? или надо вытаскивать ПИН? спасибо.

Привязка ключа пассат б5 без компьютера

как привязать обратно ключи к машине. ключи родные, которые шли с авто. если можно, то пошагово описать. надо как всегда еще вчера :(((((((((((

дело конкретно в ключах, уверен, уже такие случаи были, у нас работал диагност он делал это vagcom-ом, но сечас с ним связь утеряна, а машина есть такая.
кстате запостил по ошибке не туда пассат Б5

Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 10:07

прочитал ошибки 01176 и 01179, появились после пробы прописки ключей, ключи родные, которые были с машиной. хелп ми

короче проблема не решена она осталась.
пишет ошибку про слабый сигнал, после попытки прописать ключи пишет что про неправильную/неудачную адаптацию.
в чем может быть дело. я так понимаю, что может скончаться считывающее кольцо иммобилайзера, либо сам щиток приборов, что то не видит или не так понимает. как это проверить. померяли сопротивление которое есть на кольце иммобилайзера через разъем щитка приборов, а где найти то значение, которое там должно быть.
или может кто нить предложит другие пути решения.

просьба админам. перенесите плиззз тему в соответствующий раздел (по Б5), а то по запарке не туда запостил 🙂

короче проблема не решена она осталась.
пишет ошибку про слабый сигнал, после попытки прописать ключи пишет что про неправильную/неудачную адаптацию.
в чем может быть дело. я так понимаю, что может скончаться считывающее кольцо иммобилайзера, либо сам щиток приборов, что то не видит или не так понимает. как это проверить. померяли сопротивление которое есть на кольце иммобилайзера через разъем щитка приборов, а где найти то значение, которое там должно быть.
или может кто нить предложит другие пути решения.

просьба админам. перенесите плиззз тему в соответствующий раздел (по Б5), а то по запарке не туда запостил 🙂


VW Passat (3C), привязка ключей

Предварительные требования:

  • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
  • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Security Access — 16]

  • 4-значный PIN
    • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]
    [Адаптация — 10]
    Введите 001 в «Номер канала».
    [Прочитать]
    В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
    Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
    [Тест]
    [Сохранить]

    • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
      • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
        • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
        • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.

        Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
        [Готово, назад]
        [Закрыть контроллер, Назад — 06]

        sanyoua

        [CENTER][B]Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1994 по 1996.
        Через Центральный замок (Блок 35)[/B][/CENTER]
        Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
        Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».
        Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

        Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
        Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

        [CENTER][B]Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
        Через Блок комфорта (Блок 46)[/B][/CENTER]
        Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
        Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

        Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

        [CENTER][B]Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)[/B][/CENTER]
        [B]Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
        Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
        46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
        46-10-00, стереть старые ключи
        46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
        В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
        Выкл. заж.

        [B]Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
        1) Вставить ключ
        2) включить зажигание (двигатель не запускать)
        3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
        4) Нажать кнопку» lock»
        5) Ждать 2 сек
        6) Еще раз нажать кнопку » lock»
        7) Вынуть ключ
        8) Выключить зажигание
        После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
        Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

        [B][CENTER]Прописывание ключа (привязка к иммобилайзеру приборки)[/CENTER][/B]
        Через Панель приборов (Блок 17)
        1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
        2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
        [url=http://passatworld.ru/entry.php/1551-Uznaem-login-priborki-(login-IMMO)]Узнаем логин приборки (логин IMMO)[/url]
        3. 10-Адаптация.
        4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
        5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
        6. Жмем выход, выключаем зажигание.
        7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
        8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
        9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
        Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
        10.Опросить память ошибок.

        Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

        [COLOR=»#FF0000″][B]Примечание:[/B][/COLOR] узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там [B]1[/B], то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли [B]0[/B], то нет.
        В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее [B]1[/B], или он новый [B]0[/B]
        А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

        Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
        1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
        2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

        [B]Часто задаваемые вопросы:[/B]
        [B]1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?[/B]
        Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
        Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

        [B]2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?[/B]
        Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

        [B]3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?[/B]
        Несколько уточнений:
        1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
        2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
        Transponder MEGAMOS Crypto 48
        ID48
        JMA
        TP08
        Silca : T6
        Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
        Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
        [B][COLOR=»#FF0000″]Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
        Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
        Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6[/COLOR][/B]

        [B]И таблица по номерам ключей и их частот:[/B]
        [URL=http://piccy.info/view3/13448155/e4d2a3b960a2ca4ba06c6a578032bdc4/orig/][IMG]http://i.piccy.info/i9/bd7855b2e14b686e1027df4cbda9dbf5/1571313787/90150/1262171/Typ_kliucha_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-10-17-12-03/i9-13448155/800×427-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-10-17-12-03/i9-13448155/800×427-r/i.gif[/IMG][/URL]

        [CENTER][COLOR=»#FF8C00″]Привязка приборки с IMMO 2[/COLOR][/CENTER]

        Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

        СТАТЬИ

        Как прописать ключ зажигания Volkswagen Фольксваген Passat Пассат

        Доброго всем времени!

        При покупке с авто было 2 ключа рабочих — один с чипом иммо, второй — без, и резервный пластиковый (с чипом).

        Покопавшись на просторах форумов (в т.ч. и на drive2), нашел то, что мне нужно — что и как делать.

        На VW Passat B5 устанавливались иммобилайзеры IMMO2 — возможно прописывать до 8 ключей (чипов), чипы перезаписываются (можно использовать их многократно)
        На VW Passat B5.5 (он же рестайл) устанавливались иммобилайзеры IMMO3 — в них можно прописать уже только 4 чипа ключа, и к тому же невозможно привязать чипы с других авто (т.е. дополнительные чипы только чистые).

        Итак, сама процедура привязки.
        Нам понадобится:
        1. Чипы ID48 (а без них никак=))
        2. Vag-com (или что-нибудь иное диагностическое для VAG). У меня версии 311.2n
        3. Логин — написан на бирке, поставляемой вместе с комплектом ключей. Если его по каким-либо причинам нет, вынимается аппаратным путем из приборки (VAG-Tacho в помощь).

        прописка чипа иммобилайзера своими руками

        Я программировал 3 чипа — один в резервном ключе, второй с используемого ключа, третий — новый.

        1. Подключаемся Vag-com’ом
        2. Выбираем 17 адрес — Панель приборов

        как ваг ком прописать ключ

        3.Жмём «Вход-11» (может и по другому называться в других прогах)

        222

        4.Вводим логин в поле в виде»0хххх», где хххх — сам логин, жмём «Выполнить!»

        333

        5. Далее «Адаптация-10»

        444

        6. В открывшимся окне вводим номер канала 21, жмём «читать», вводим новое значение (у меня «3»), жмём «сохранить», вылезает новое окошко, жмём «да».

        555

        777

        7. «Сделано, Возврат», выходим из контроллера (17 адреса).

        888

        8. На приборке должен несколько раз мигнуть, а потом потухнуть значок иммо. Выключаем зажигание. Далее за 30 СЕКУНД необходимо включить и отключить зажигание всеми ключами/чипами.

        Если значок иммо часто мигает, значит произошла ошибка, делаем всё заново с 1 пункта.

        У меня получилось со второго раза =)

        Проверяем свою работу: поочередно заводим двигатель всеми ключами, убеждаясь в их работоспособности=)

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector