Приложение moodle для компьютера вход

СТЭМИ Кампус — Личный кабинет студента

Для использования методических ресурсов и работы с домашним заданием организован личный кабинет студента на платформе Moodle.

Для работы в кабинете необходимо:

  1. Получить на электронную почту Логин и Пароль доступа в личный кабинет. Если вам не пришло сообщение с логином и паролем, вы можете обратиться в техподдержку на электронную почту support@stemi24.ru указав ФИО и группу.
  2. По полученному логину и паролю зайти в личный кабинет по ссылке moodle.stemi24.ru . Также войти в личный кабинет можно воспользовавшись приложением Moodle на смартфонах, предварительно скачав и установив его на свой телефон.
  3. Учебные материалы добавляются в Личный кабинет студента по мере прохождения курса, согласно расписанию.

Приложение moodle для компьютера вход

This page will refresh to display moodle.edu.ee after successfully completing the reCAPTCHA challenge.

If problems occur, clear your browser cache and cookies (Chrome, Firefox, Edge, Opera)

Be sure and close/quit the browser and restart it after clearing the cache and cookies.

Moodle – дистанционное обучение с новыми возможностями

  • Всегда под рукой. С приложением вы можете учиться, где бы вы ни находились и когда захотите.
  • С Moodle курсы доступны даже в оффлайн режиме. Это очень удобно, поскольку позволяет не прерывать обучение во время путешествий, в отдаленных районах, где нет доступа к сети.
  • Удобное общение. В приложении реализована возможность общения преподавателя со студентами, а также между самими участниками образовательной программы. Ученик может в любой момент задать вопрос преподавателю, а также переписываться с другими студентами на разные темы.
  • Push up уведомления. Установив данное приложение на свой телефон, вы будете всегда в курсе всех событий, не пропустите ни одной важной новости, поскольку сообщения мгновенно будут приходить на ваше мобильное устройство.
  • Быстрое отправление заданий: текстовых документов, изображений, видео, аудио файлов в любое время и в любом месте, имея в руках только мобильный телефон.
  • Возможность следить за своими достижениями, успеваемостью, просматривать планы курсов.
  • С помощью мобильной версии учащиеся могут выполнять задания в любое время и в любом месте, общаться на форумах, редактировать вики-страницы как онлайн, так и в автономном режиме.

Если вы уже зарегистрированы в образовательной программе, которая использует данную платформу, и теперь в поисках мобильного приложения, нажимайте на кнопку «Moodle скачать» и сделайте еще один шаг на пути к свободному, легкому и эффективному обучению.

Образовательный портал Moodle

Постоянный режим работы :
понедельник — четверг с 9:00 до 18:00,
пятница – с 9:00 до 17:00.

Режим работы в летний период
(с 14 июня прием документов от поступающих):
понедельник — пятница с 9:00 до 18:00,
суббота с 10:00 до 15:00.

Телефон: (383) 2-110-500
E-mail: priemc@nsuem.ru
—> Раскрытие информации

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (собственные доходы учреждения) за 9 мес 2016 г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания) за 9 мес 2016 г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидии на иные цели) за 9 мес 2016 г.
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценке условий труда в 2016г.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи за 2016 год

  • Личный кабинет студента
  • Абитуриенту
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководителя
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Политика конфиденциальности
  • Обращения граждан и организаций
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Российское образование (Федеральный портал)
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Справочно-информационный портал «Русский язык»
  • Энциклопедии, словари, справочники
  • Портал информационной поддержки ЕГЭ
  • Русская виртуальная библиотека
  • Наука и образование против террора
  • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
  • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
  • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу

function is_mobile(a) < return (/(android|bbd+|meego).+mobile|avantgo|bada/|blackberry|blazer|compal|elaine|fennec|hiptop|iemobile|ip(hone|od)|iris|kindle|lge |maemo|midp|mmp|mobile.+firefox|netfront|opera m(ob|in)i|palm( os)?|phone|p(ixi|re)/|plucker|pocket|psp|series(4|6)0|symbian|treo|up.(browser|link)|vodafone|wap|windows ce|xda|xiino/i.test(a) || /1207|6310|6590|3gso|4thp|50[1-6]i|770s|802s|a wa|abac|ac(er|oo|s-)|ai(ko|rn)|al(av|ca|co)|amoi|an(ex|ny|yw)|aptu|ar(ch|go)|as(te|us)|attw|au(di|-m|r |s )|avan|be(ck|ll|nq)|bi(lb|rd)|bl(ac|az)|br(e|v)w|bumb|bw-(n|u)|c55/|capi|ccwa|cdm-|cell|chtm|cldc|cmd-|co(mp|nd)|craw|da(it|ll|ng)|dbte|dc-s|devi|dica|dmob|do(c|p)o|ds(12|-d)|el(49|ai)|em(l2|ul)|er(ic|k0)|esl8|ez([4-7]0|os|wa|ze)|fetc|fly(-|_)|g1 u|g560|gene|gf-5|g-mo|go(.w|od)|gr(ad|un)|haie|hcit|hd-(m|p|t)|hei-|hi(pt|ta)|hp( i|ip)|hs-c|ht(c(-| |_|a|g|p|s|t)|tp)|hu(aw|tc)|i-(20|go|ma)|i230|iac( |-|/)|ibro|idea|ig01|ikom|im1k|inno|ipaq|iris|ja(t|v)a|jbro|jemu|jigs|kddi|keji|kgt( |/)|klon|kpt |kwc-|kyo(c|k)|le(no|xi)|lg( g|/(k|l|u)|50|54|-[a-w])|libw|lynx|m1-w|m3ga|m50/|ma(te|ui|xo)|mc(01|21|ca)|m-cr|me(rc|ri)|mi(o8|oa|ts)|mmef|mo(01|02|bi|de|do|t(-| |o|v)|zz)|mt(50|p1|v )|mwbp|mywa|n10[0-2]|n20[2-3]|n30(0|2)|n50(0|2|5)|n7(0(0|1)|10)|ne((c|m)-|on|tf|wf|wg|wt)|nok(6|i)|nzph|o2im|op(ti|wv)|oran|owg1|p800|pan(a|d|t)|pdxg|pg(13|-([1-8]|c))|phil|pire|pl(ay|uc)|pn-2|po(ck|rt|se)|prox|psio|pt-g|qa-a|qc(07|12|21|32|60|-[2-7]|i-)|qtek|r380|r600|raks|rim9|ro(ve|zo)|s55/|sa(ge|ma|mm|ms|ny|va)|sc(01|h-|oo|p-)|sdk/|se(c(-|0|1)|47|mc|nd|ri)|sgh-|shar|sie(-|m)|sk-0|sl(45|id)|sm(al|ar|b3|it|t5)|so(ft|ny)|sp(01|h-|v-|v )|sy(01|mb)|t2(18|50)|t6(00|10|18)|ta(gt|lk)|tcl-|tdg-|tel(i|m)|tim-|t-mo|to(pl|sh)|ts(70|m-|m3|m5)|tx-9|up(.b|g1|si)|utst|v400|v750|veri|vi(rg|te)|vk(40|5[0-3]|-v)|vm40|voda|vulc|vx(52|53|60|61|70|80|81|83|85|98)|w3c(-| )|webc|whit|wi(g |nc|nw)|wmlb|wonu|x700|yas-|your|zeto|zte-/i.test(a.substr(0, 4))); >function hideWidgetTabForMobile() < var tab = document.getElementById('reformal_tab'); if (!tab) < setTimeout(hideWidgetTabForMobile, 1000); >else < tab.style.display = 'none'; >> if (is_mobile(navigator.userAgent || navigator.vendor || window.opera)) hideWidgetTabForMobile(); var reformalOptions = < project_id: 788239, project_host: "beta-nsuem.reformal.ru", tab_orientation: "left", tab_indent: "50%", tab_bg_color: "#356bbd", tab_border_color: "#FFFFFF", tab_image_url: "http://tab.reformal.ru/T9GC0LfRi9Cy0Ysg0Lgg0L%252FRgNC10LTQu9C%252B0LbQtdC90LjRjw==/FFFFFF/4bfb34d91c8d7fb481972ca3c84aec38/left/0/tab.png", tab_border_width: 1 >; (function () < var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + 'media.reformal.ru/widgets/v3/reformal.js'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); if (is_mobile(navigator.userAgent || navigator.vendor || window.opera)) hideWidgetTabForMobile(); >)(); 111Oтзывы и предложениЯ длЯя nsuem.ru

Moodle, как платформа организации eLearning и дистанционного обучения

Этот список можно дополнить, но предлагаю условиться, что управление учебным процессом мы выносим за скобки, так как здесь потребности разных организаций различаются еще сильнее.

Таким образом вырисовывается архитектура eLearning: базовая платформа, с которой интегрируются управленческие базы данных, а также специфические сервисы и учебные материалы, такие как вебинары, интерактивные лаборатории и т.д. Исходя из этого, появляются требования открытости, масштабирования, стабильности, расширяемости, документированности и устойчивости развития базовой платформы.

Этим требованиям в полной мере соответствует Moodle — Модульная Объектно-Ориентированная Дистанционная Учебная Среда. Сравнение Moodle с закрытыми и открытыми аналогами не является темой данной статьи. Скажу лишь относительно внутренней или заказной разработки: приберегите эти ресурсы для действительно специфических задач, таких как разработка хороших учебных ресурсов, симуляций, а также разработку или кастомизацию системы управления учебным процессом. Изобретая собственный велосипед вы всё-равно не догоните команду разработчиков, работающую с 2002 года на полный рабочий день: ядро команды разработчиков свободного ПО Moodle являются штатными сотрудниками фонда Moodle в Австралии, который финансируется региональными партнерами и грантами.

Moodle хорош именно как интеграционная платформа: достаточно стабилен, если не ставить экспериментальные версии (больше 60 тысяч инсталляций выявляют большинство проблем раньше, чем вы их заметите), масштабируем (имеются инсталляции более чем с 1 миллионом пользователей), а модульность и поддержка открытых протоколов интеграции с самого начала были приоритетом разработчиков. Помимо этого, в нём на достаточно высоком уровне реализована поддержка всех типов учебной активности, которую можно было реализовать на используемых технологиях. К сожалению, вебинары требуют сервера потокового вещания, который на LAMP-хостинге не живёт, но большинство открытых или коммерческих продуктов этой категории уже имеют готовые модули интеграции в Moodle.

Процесс установки максимально автоматизирован: пошаговый мастер выполняет большую часть работы, от диагностики сервера до создания структуры базы данных. Главное не в пасть в заблуждение — лучше эту работу выполнять опытному веб-мастеру, понимающему, как устроен Internet, как работает Apache, как управлять правами доступа в Linux, что такое Cron, как ходит почта из веб-приложения и как уменьшить вероятность её попадания в спам. Установить Moodle можно и без этого, в конце-концов, есть Денвер, вот только за дальнейшую судьбу такого внедрения и стабильность работы я бы не поручился. Если такого специалиста нет, дешевле и надёжнее привлечь стороннего, чем брать в штат и учить своего: на полный день работы по обслуживанию Moodle от одной системы не наберётся, а загруженность разнотипными задачами снижает качество и мотивацию.

  • Регистрация, обновление и удаление пользователей: кто и когда это будет делать, чем обеспечена достоверность и актуальность данных, удалять или не удалять выпускников и академщиков, как избежать замусоривание реестра пользователей, если данные вносятся в несколько систем — какая из них будет первичной и каков будет механизм интеграции.
  • Назначение и отмена полномочий, в том числе подписка и отписка от курсов: проблемы примерно те же, что и при регистрации. Важно иметь продуманную политику безопасности, и четко ей следовать, в её отсутствие проявляются тенденции к неуправляемому накоплению и расширению полномочий всеми пользователями, в конце-концов все пользователи будут администраторами и вы свою систему не узнаете. Особенно трудно с этим бороться, если полномочий требует высшее руководство. Попробуйте переименовать роль администратора в «мойщика полов в серверой», а администратором назовите роль с правами просмотра и редактирования контента, возможно списка пользователей, но без прав настройки системы и ролей.
  • Наполнение учебными материалами — важнейший вопрос, от которого зависит, будет ли существовать eLearning у вас или это будет просто продвинутая коммуникационная платформа. Об этом процессе нужно знать три вещи: это очень сложно, очень дорого и очень долго. Это нужно понять, смириться и действовать в соответствии с этим. Не бывает бесплатного наполнения контентом. Хорошие учебные материалы, на которые можно смотреть без слёз, не пишутся на энтузиазме, в библиотечный день и т.п. Максимум, преподаватели выложат отсканированные методички с плагиатом из чужих книг и ссылки на википедию. Контент нужно либо покупать, за «живые деньги», не факт, что он будет качественным и будет подходить, зато это быстро. Либо организовывать процесс его разработки, который, как в книгоиздании, помимо авторов предполагает привлечение корректоров, стилистических и научных редакторов, иллюстраторов. Разработка мультимедийного контента требует тех же специалистов, что и съемка фильма или разработка видеоигры. Страшно? Вот почему все так любят вебинары — засунул «говорящую голову профессора Доуэля» в монитор и вот уже «eLearning» готов.
  • Регламенты коммуникации между участниками: какие работы должны сдаваться через систему, когда преподаватель должен их проверить, должен ли написать рецензию и что она должна в себя включать. В какой форме преподаватели консультируют студентов в системе, как скоро и насколько подробно должны отвечать. Это палочка-выручалочка, которая позволяет почти сразу же начать использование системы в учебном процесс, если денег на разработку или покупку учебных материалов нет. Долгострой опасен быстрым угасанием энтузиазма руководства, поэтому нужно стремиться, чтобы система становилась обязательной к использованию в каких-то аспектах как можно скорее.
  • Политики оценивания работ: шкалы, критерии, правила вычисления итогов, выгрузка оценок во внешние системы, их статус и использование (для самоконтроля, для сведения преподавателя, окончательная оценка).
  • Обучение разработчиков курсов и тьюторов работе с системой. Вводный инструктаж для студентов нужен, в основном, если контингент не умеет пользоваться хотя бы вКонтакте, но во-избежание претензий, хотя бы скринкаст или просто инструкцию со скриншотами лучше сделать.
  • Техническая поддержка пользователей. При большом их количестве лучше разделить на первую линию — ответы на типовые вопросы можно поручить любому лаборанту, и вторую линию, чаще всего, вопросы связанные с тонкостями работы Moodle и возможные ошибки, перенаправлять собственному или привлеченному эксперту по Moodle.
  • На обслуживании системы подробно останавливаться не буду, критерии и процедуры везде одинаковые — мониторинг, резервное копировани, своевременное обновление версий.

P.S. В следующей статье, планирую написать обзор типов плагинов и открытых интерфейсов Moodle. Подробное описание процесса установки, на мой взгляд, не тема для аудитории Хабра, но если интересно — пишите.

Система электронного и дистанционного обучения СВФУ

СДО Комплект Русский Moodle

На базе СДО Комплект Русский Moodle

(В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies. Студенты 1 и 2 курса, для доступа в СЭДО, используют учетную запись от ЛКС. Логин вводится без @stud.s-vfu.ru )

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector