Урок технологии в 3 классе знакомимся с компьютером
Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.
Поделки из бумаги 3 класс
Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:
зеленая, голубая, желтая, белая бумага
картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)
Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.
Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.
Наш «Павлин» — это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.
Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.
Поделки из бумаги 3 класс интересные
Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.
Картонные втулки — 4 шт.
Зеленые, белые листы
Зеленый, коричневый фломастер
Белая, зеленая краска
Кисточка, ватная палочка
Подвижные глазки для кукол
Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.
У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.
Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.
Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.
Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.
Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.
Древнегреческий абак Древнеримский абак
Счет с помощью группировки и перекладывания предметов явился предшественником счета на абаке, отличием которого от предыдущих способов вычислений было выполнение вычислений по разрядам. Хорошо приспособленный к выполнению операций сложения и вычитания, абак оказался недостаточно эффективным прибором для выполнения операций умножения и деления.
Презентация Компьютер (3 класс)
Презентация создана, чтобы познакомить учеников третьего класса с компьютером. Использование демонстрационного материала обеспечит запоминание всех прикладных программ и составленных частей устройства. Работа со слайдами вызовет интерес у детей, поможет им быстро разобраться в новой теме. Мультимедийный ресурс способен сделать обычный урок целым событием, запоминающимся надолго.
Оформление показа выполнено таким образом, чтобы соответствовать психологическим особенностям школьников данного возраста. Крупный масштаб шрифта и иллюстраций позволит ученикам без труда рассматривать изображения на экране. Ключевые слова, которые знакомят с определениями, представлены учащимся особенным типом шрифта. Указательные стрелки на слайде помогут детям понять связь того или иного прибора с компьютером.
Знакомство с устройством происходит с помощью тринадцати слайдов. Информация выводится на экран в следующей очередности:
«Плоская аппликация. Львенок». 3-й класс
Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (1,6 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
закреплять умение в изготовлении плоской аппликации; развивать эстетический вкус и мелкую моторику рук; воспитывать терпение и аккуратность.
Вид учебного труда: работа с бумагой.
Объект труда: аппликация “Львёнок.”
Оборудование: проектор, презентация, педагогический образец, цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы, карандаш, круги — трафареты.
2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня мы будем делать бумажную аппликацию.
— Что такое “аппликация”?
В переводе с латинского языка значит “прикладывание”. Это очень древний вид искусства. Люди издавна использовали аппликацию для украшения одежды, жилища. (Слайд 2-5)
а) Аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конную сбрую.
б) Жители Севера на своих домах – юртах выполняли аппликацию из берёсты.
в) Татары украшали женские сапоги аппликацией из цветной кожи.
г) Чуваши делали для своей одежды аппликацию из тканей.
д) В недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация вырезанная из чёрной бумаги.
2) Виды аппликаций: плоская и объёмная. (Слайд 7–15)
Мы с вами уже выполняли такую работу в 1, 2 классе. Мы делали аппликацию из ткани на бумаге, из перьев, из листьев, семян, ракушек, ваты и ватных шариков, из салфеток.
— Сегодня остановимся на плоской аппликации. Послушайте одну песенку. (“Песенка львёнка и черепахи” )
— Кто поёт песенку? (Львёнок и черепаха). Узнали из какого мультфильма?
Про львёнка сложено много песенок, стихов. Льва снимают в кинофильмах и в мультфильмах. Вспомните, в каких? (Слайд 16-19)
3) Практическая работа.
Вот такого львёнка мы с вами будем делать. (Слайд 20)
Разберём, из чего он состоит. (Из геометрических фигур)
Какие фигуры нам нужны? (Прямоугольники, квадраты, круги)
Вспомним правила безопасной работы с ножницами.
Ножницы – это режущий инструмент. Какие бывают ножницы? (Секатор, портновские, маникюрные, для стрижки волос, по железу.) (На доске – плакат “Работа с ножницами”)
1. Не махать ножницами перед своим лицом и лицом соседей.
2. Не тыкать ими в бок соседу.
3. Передавать ножницы только кольцами вперёд, держа их за лезвие.
4. Вырезая деталь, нужно следить за пальцами левой руки, т. к. при вырезании поворачивают бумагу, а не ножницы, подвигая её к середине ножей.
На рабочем месте во время всего урока должен быть порядок: не разбрасываем инструмент, бумагу, обрывки и обрезки собираем в кучу, следим за тем, чтобы бумаги не было на полу.
1. Вырезаем квадрат со стороной 10 см. это для лица. Затем, квадрат поменьше со стороной 2-3 см. Это для глаз. Эти квадраты согнём по диагонали, разрежем по линии сгиба, получим 2 треугольника.
2. Вырезаем прямоугольник 1,5–2 см шириной и по стороне 1-ого квадрата длиной, по краю (с одной стороны) надрезаем бумагу по всей длине – для гривы.
3. Для лап вырезаем 4 произвольных прямоугольника, на концы приклеиваем круги (трафарет).
4. Такие же круги надо вырезать для “щёчек” и рта. Всего 3 детали.
5. Язычок – это маленький круг и нос – треугольник вырезаем сами. Можно фломастерами нарисовать зрачки в глазах и поставить точки на “щёчках”. Можно наклеить “усики” из бумаги.
Всё наклеиваем аккуратно, берём поменьше клея, лишний вытираем тряпочкой. Наклеиваем на альбомный лист или картон. Сначала голову, потом гриву, лапы под голову, затем всё остальное.
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как сохранить онлайн видео в формате MP4 в HD качестве
Вы можете смотреть видео онлайн, когда у вас есть высокоскоростное подключение к Интернету, но иногда вам приходится смотреть их автономно.
Наш онлайн загрузчик поможет вам сохранить видео в формате MP4 в HD качестве без каких-либо потерь и смотреть в удобное для вас время.
Что нельзя делать 23 апреля
Существовали на Терентия запрещающие и плохие приметы. Что нельзя делать 23 апреля?
- Лучше не класть деньги на стол, потому что можно без них совсем остаться.
- Запрещено петь и танцевать, так как веселье может обернуться слезами.
- Не стоит отдавать нищим бумажные купюры – финансовую удачу заберут.
- Нельзя жениться, выходить замуж и свататься, потому что брак будет несчастливым.
- Не разрешено употреблять спиртные напитки – это к скандалу.
- Лучше не ругаться и не критиковать окружающих, иначе весь год придется жить в злобе.
- Нельзя целовать маленького ребенка, так можно забрать у него счастье и удачу.
- Запрещено сметать крошки со стола рукой – к безденежью.
- Не разрешено есть с ножа – злым будешь.
- Не стоит допивать за кем-либо, так как его грехи принимаешь.
- Собака воет – к несчастью, скулит – к болезни.
- Хлеб в печи треснул – к отъезду члена семьи, сырым остался – к разлуке или разорению.
- Чай пролить – к недоразумению.
Контакты
Участник, которому необходима дополнительная или техническая поддержка, может отправить письменный запрос на адрес электронной почты: [email protected]
Фактического местоположения не указано, так как все обучение проводится в удаленном формате.
The following two tabs change content below.
- Биография
- Последние записи
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)