Преферанс Марьяж
Various complexity levels, based on algorithms of Preferans guru Dmitriy Lesnoy and other Marriage for Windows authors, provide fascinating game for amateurs and professional players. Preferans is the most popular Eastern European card game, where winning depends more on player’s acquirements than on his luck. The game contains: — Six complexity levels. None of them (except Cheater) cheats: good gameplay is achieved only by thorough calculations; — Three most popular conventions (Leningrad, Sochi, Rostov) with ability to customize other Preferans conventions; — Journey with popular characters; — Tweaking UI (timeouts, animations, suit and card orders) and gameplay, in-app language selection; — User offers, discard returning, deal customization. Join us in Facebook https://www.facebook.com/preferansgame !
Various complexity levels, based on algorithms of Preferans guru Dmitriy Lesnoy and other Marriage for Windows authors, provide fascinating game for amateurs and professional players. Preferans is the most popular Eastern European card game, where winning depends more on player’s acquirements than on his luck. The game contains: — Six complexity levels. None of them (except Cheater) cheats: good gameplay is achieved only by thorough calculations; — Three most popular conventions (Leningrad, Sochi, Rostov) with ability to customize other Preferans conventions; — Journey with popular characters; — Tweaking UI (timeouts, animations, suit and card orders) and gameplay, in-app language selection; — User offers, discard returning, deal customization. Join us in Facebook https://www.facebook.com/preferansgame !
Игра Преферанс стала популярна в России в девятнадцатом веке и с тех пор интерес к ней не ослабевает. Она является перерождением виста – карточного развлечения Нового Времени. Эта азартная забава пользовалась большой популярностью, как в знатных салонах, так и у простых смертных: крестьян, солдат, ямщиков и прочих.
В Советском Союзе игра была известна, благодаря студенчеству, технической и научной интеллигенции. Правила у игры настолько богаты широтой трактовки, что породили с десяток собственных вариации. Их особенности принято привязывать к местности, в которой они популярны, от того и названия они имеют характерные: Сочи, Ленинград или Питер, Ростов, Московский и так далее. Различия в трактовке порой бывают существенны.
Наш карточный раздел портала предлагает играть онлайн в Преферанс бесплатно всем поклонникам этого интеллектуального развлечения.
Правила игры в Преферанс для начинающих
Для партии в Преферанс понадобится колода на тридцать две карты, то есть из обычной на тридцать шесть достаточно убрать только шестёрки. Расписывать пулю можно на двоих, троих и четверых участников. При парной партии действуют особые правила. При игре вчетвером, соревнующиеся, по очереди пропускают ход, оставаясь на прикупе, пока остальные трое разыгрывают раунд. Сдача карт передаётся с рук на руки по часовой стрелке.
Правила регламентируют старшинство мастей: младшие пики, затем трефы, потом бубны, главными являются черви. Главенство карт по номиналу обычное – от семёрки до туза по возрастанию.
Игроки ведут счёт – он представляет собой особую таблицу с лимитом очков на вершине. Внешне пуля (именно так её называют) напоминает пирамиду в разрезе. Каждому из играющих соответствует одна сторона этой фигуры. Она расчерчена на три поля:
- Горку. Место, куда записывают штрафы. Санкции начисляются за не сыгранный вист, взятки на распасовке или мизере;
- Пулю. В ней фиксируются очки удачных партий. Их дают сыгранные висты, победившие на торгах в начале раунда;
- Висты. Сюда попадают баллы за набранные взятки.
Партия длится до тех пор, пока чья-нибудь пуля не достигнет равенства с числом, написанным на вершине пирамиды.
Победитель выявляется благодаря достаточному для этого количеству розыгрышей. В начале каждого раунда путём торгов между игроками определяется тип конкретной раздачи. Она может быть:
- Мизером, который объявляется до начала торгов и играется без козырей;
- Вистом, назначенным на аукционе обязательным количеством взяток по козырной масти;
- Распасовкой, ещё одним типом бескозырного розыгрыша, где игроки могут вистовать по количеству взяток.
Также раздача бывает тёмной и светлой. Подробнее о типах розыгрышей будет рассказано далее.
На руки раздаётся по десять карт. Две остаются в прикупе, их забирает тот, кто победил в торгах. При раздаче на четверых за «приз» несёт ответственность участник, пропускающий ход.
Ход раздачи начинается с первой руки – вистующего, объявившего мизер или просто раздающего игрока. Он выкладывает карту на стол. Следом ходят вторая и остальные по счёту руки. Нужно соблюдать масть первой карты хода. Взятку забирает старшая по масти карта или козырь, если играется вист.
Лучший способ потренироваться, прежде чем участвовать в онлайн-партиях – играть в Преферанс с компьютером без регистрации, это запросто можно проделать в нашем разделе карточных игр.
Как играть в Преферанс — новичкам
В начале, взглянем поближе на торги. В них игроки соревнуются за право заключить для себя самую выгодную сделку по набору взяток. Контракты расположены по возрастанию: от обязательства забрать шесть ходов при пиковом козыре, до обещания положить в копилку десять взяток с козырем черви. Старшинство мастей обычное: от пик до «сердечек».
Пример: Соперник заявляет, что наберёт шесть победных ходов, называя «всебьющей» мастью трефы. Чтобы победить в аукционе вам или ещё одному участнику, нужно объявить контракт на шесть взяток старшей масти (бубны или черви) или выше (семь, восемь, девять и так далее).
Важно помнить, что сделки объявляются поочередно, первым начинает сдающий участник.
Когда контракт определён, два других игрока объявляют висты – количество взяток, которые они смогут набрать в сложившихся условиях раздачи. Происходит это после вскрытия прикупа – тех двух карт, что лежали в стороне. Если оба пасуют, держатель сделки выигрывает начисляемые за неё очки автоматически.
Случается так, что пасуют все участники. Этот случай называют распасовкой.
До аукциона один из соперников вправе объявить мизер – расклад, при котором он обязуется не набрать ни одной взятки. Остальные игроки вправе объявить висты в обычном порядке, после просмотра своих карт.
Висты
Так называют очки, которые даются за сыгранные взятки. Еще так называют удачный расклад, разложенный в результате победы на начальных дебатах.
Висты дают очки в случае, если они объявлены и выполнены. Заявлять о них можно после определения владельца самого большого контракта на аукционе или при мизере.
При невыполненных вистах взятки всё равно записываются, только недобор фиксируется штрафом в графе горка. Если участник вистует во время чьей-то игры, он получает одно очко за взятку. При висте на сделку, число взяток умножается на определённый коэффициент, по которому получают баллы за сыгранный тендер.
Распасовка
Это раздача, при которой все соперники объявили пас. Она играется без козырей. Первыми вскрывают карты прикупа. Их разыгрывают, как обычные ходы, если взятку забирает такая карта, то висты пишутся раздающему.
Мизер
Игрок, объявивший мизер не должен набрать ни одной взятки. Каждый выигранный им ход штрафуется в десятикратном размере записью в горке. Его соперники пытаются поддаться ему. При этом они обязаны вистовать, для заработка дополнительных баллов. Игрок сказавший «пас» получает в горку каждое набранное очко.
Этот расклад объявляется до того, как игроки начали торговаться. Прикуп, выигранный на мизере, идёт в тёмную, то есть не открывается на показ, а становится в руку.
Ведение счёта
Запись очков подчиняется определённой системе.
Самые прибыльные раздачи – мизеры и удачные тендеры. Сделки, независимо от масти, имеют специальные множители. Произведение его и суммы набранных взяток, даёт количество очков за победный раунд. За мизер вы получите в пулю столько же, сколько за самый старший победный контракт – десять баллов, помноженные на максимальный коэффициент – десятку.
Висты при чужом раскладе также считаются результативным действием и попадают в отдельную графу. Очки за них считают согласно коэффициенту разыгрываемого раунда.
Играйте с нами
Всех любителей карточных развлечений, как опытных, так и не очень, наша платформа приглашает поучаствовать в онлайн-соревнованиях по Преферансу, тысяче, девятке, интересным разновидностям покера и обожаемого всеми дурака.
Любую из них вы запустите в своём браузере и тут же окажетесь в эпицентре ураганных партий, сыгранных за одним столом с заядлыми картёжниками многонациональной планеты Интернет!
Каждый раздел портала снабжён понятным, дружелюбным описанием контента. Найти себе соперников по опыту, мастерству и типу игры можно не только в Преферансе, но и в других карточных развлечениях.
Рубитесь» в тысячу, сто одно, бур-козла в пару кликов. Разгадайте планы соперников в покерном столкновении интеллектов!
Достаточно нажать на ссылку, чтобы скачать Преферанс бесплатно и без регистрации. Вам станут доступны оффлайн-тренировки с искусственным интеллектом, где новичок сможет отточить свой навык, а мастер сдуть пыль с любимой виртуальной колоды. Партии с компьютером помогут оставаться в тонусе для того, чтобы вернуться в онлайн-сообщество или позволят опробовать необычную для себя тактику.
Достоинства и недостатки
Остановимся немного подробнее на сильных и слабых сторонах цифрового продукта.
- Хорошая графика.
- Русскоязычный интерфейс.
- Простой геймплей.
- Несколько режимов прохождения.
- Удобная система подсказок.
- Небольшой вес и низкие требования к ПК.
- Новичку будет сложно освоить правила.
Шаг 3: Преферанс для ПК — Windows 7/8 / 10/ 11
Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Преферанс в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Преферансзначок приложения. Окно Преферанс в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.
Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Преферанс для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .
Правила
В преферанс используют колоду из 36 карт без шестерок, так что в игре остаются 32 карты. Здесь присутствует старшинство:
- карт — от младшей семерки, до старшего туза;
- масти, где младшая масть — пики (П), далее — трефы (Т), — бубны (Б), самая старшая масть — черви (Ч).
Обозначение масти при записи торгов — первая буква, название карты указывается в зависимости от вида: от семёрки до десятки — цифры, старшие карты — первые буквы. Если это заказная игра (контракт), то для записи вначале пишется величина контракта, а потом знак масти, например 7 пик.
Козырем можно выбрать любую масть, тогда, сохраняя старшинство значений, все карты выбранной козырем масти имеют старшинство над картами других (не козырных) мастей.
Запись результатов игры
- Результаты игры записываются в таблицу (пуля), состоящую из трех граф: висты — заносятся за каждую взятку, взятую оппонентами;
- пуля — записываются очки, если играющий выполнил то, что было им заявлено;
- гора — штрафная запись в случае, если контракт сыграть не получилось.
Если очков 100 в записи его обозначают знаком Ø (колесо) и пишутся по числу сотен и только там, где сумма переходит на следующую сотню. Например, 230 будет записано как ØØ30 .
Торговля
Если эта игра не вдвоем (“гусарик”), то играют три игрока, каждому раздается по десять карт, две карты кладутся отдельно (прикуп, его открывают лишь в конце торговли). Все играющие конкурируют(торгуются) за право взять прикуп и назначить контракт, который делает тот, кто может предложить в торговле наивысшее назначение. Первым торговлю начинает игрок, сидящий слева от сдающего (“первая рука”), затем (по часовой стрелке) право на заявку делает второй и третий игрок (“вторая и третья рука”). Играющий назначает контракт из расчета количества взяток, которые он сможет взять (с учетом прикупа) и назначить козырь или игру без козыря. В это время остальные игроки должны определиться: будут они вистовать или пасовать, объявив это. Ни одна из заявок не может быть отменена (взята назад).
Начинается торговля с младшего значения и идет последовательно, по нарастающей, до десяти, без козыря. После выигрыша торгов играющий может продолжить ту игру, на которой остановились торги или старше и заказывает контракт (в любом случае), играя “завистованную” игру до конца (даже в случае, если понимает, что не сможет взять обозначенное количество взяток).
Если двое из игроков решили вистовать, то розыгрыш контракта происходит втемную (карты закрыты). Если вистует один из игроков, а второй пасует, то третий участник игры может выбрать игру: с открытыми или закрытыми картами, при этом, если игра продолжается с открытыми картами, то вистующий выбирает карты для хода и за себя и за того, кто объявил “пас”.
Игрок, забравший все взятки, записывает висты на “играющего”. В случае, если остаются два игрока, то игрок, который взял меньше, чем установлено правилами, получает штраф в гору.
Заказы игр
Количества взяток, которые можно заказать, ограничено: минимум 6 и не более 10. Если играющим заявлено определенное число взяток — оно должно быть взято. Вистующие по сумме взяток обязаны взять:
- если заказано 6 взяток — не менее 4
- если заказ на 7 взяток — не менее двух
- если 8, 9, 10 взяток — не менее одной.
Мизер
Если победитель торгов (играющий) принял решение, что может сыграть без взятки и, это первая заявка (обязательное условие) — он может заказать мизер, который играется по обычным правилам и без козыря. Перебить мизер может только контракт не менее, чем на девять взяток (по договоренности перед началом игры это количество взяток может быть другим).
Распасы
В случае, если все игроки объявили “пас”, то играется распасовка, когда каждый из игроков прикладывает усилие обойтись без взяток или по возможности с их минимальным количеством. Козыря, также, как и в мизере, нет, карты открываются по одной, что сразу задает масть хода, при этом, взятку получает игрок, открывший карту самого высокого достоинства (при игре втроем). В случае, если игроков четверо, то в игре участвует и карта прикупа (собственность четвертого игрока) и в случае, если её значение самое большее, то взятка записывается этому игроку (по договоренности между участниками (перед началом игры) определяется метод подсчета очков для сдач, следуемых подряд).
Подсчет очков
По итогу каждого розыгрыша участники записывают полученные значения в пулю или в гору зависимости от количества совершенных ими взяток. Вистующим игрокам за все взятки в таблицу заносятся висты. Если игрок не добрал взяток, то вистующему “начисляется” премия. По подсчету (балансу) вистов в конце игры определяется победитель.
Размер выигрыша, нюансы распасовки, стоимость игр, количество вистов и другие параметры игры зависят от правил конкретной игровой конвенции преферанса и немного различны, но начав играть в Преферанс онлайн с реальными людьми, Вы быстро освоите правила, поймете её “хитрости” и поразитесь возможностью вариантов стратегии! Это именно та игра, где успех зависит не от того, какие пришли карты, а именно от Вашего умения, знаний, логики и мастерства! Если Вы пока не уверены в своем опыте, можно играть бесплатно и без регистрации! Если Вы хотите испытать себя и приобщиться к многомиллионному сообществу любителей игры, Вы уже сейчас можете попробовать себя в игре Преферанс онлайн!
Преферанс онлайн и его разновидности
На нашем сайте каждый желающий может играть онлайн в Преферанс бесплатно, выбирая партнеров по своему желанию. Вы можете играть с реальными людьми, сохраняя при этом анонимность, а можете выбрать режим игры онлайн Преферанс с роботом. К разновидностям игры, представленным в Бесплатном игровом клубе luckforfree.com, относятся:
- Преферанс Ленинград;
- Преферанс Сочи;
- Преферанс Ростов.
Общие правила игры в Преферанс остаются неизменными, но есть некоторые моменты, которыми и определяются разновидности игры. Играть в Преферанс Ленинград без регистрации часто выбирают люди без опыта игры, так как правила в этом варианте не очень жесткие, зато действия соперников можно постараться предугадать. Что касается вариантов Преферанса Сочи и Ростов, то здесь дело обстоит сложнее, ведь в них каждый ход может принести либо триумфальную победу, либо полное поражение. Решая играть в Преферанс онлайн Сочи, играющий должен быть полностью уверен в своих силах, он должен суметь при необходимости изменить ход игры в свою пользу, ведь без этого стать победителем в этой игре невозможно.
Разновидности преферанса
В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, «Сталинград» (обязательный вист при игре 6 пик) или «игра втёмную» (если игрок заявляет контракт на 6 взяток до того, как посмотрит свои карты, его заявка может быть перебита только контрактом на 7 взяток, или «7 втёмную» перебита заявкой на 8 взяток, и так далее).
Для данной разновидности характерен ответственный и «жлобский» вист. Поскольку вистование затруднено, считается «игрой против вистующего».
Ленинград (Питер)
Вист в данной конвенции полуответственный и «джентльменский». Соответственно, данная разновидность может рассматриваться как «игра вистующего», «игра против игрока». Гора и висты — двойныe, пулька может быть ограничена по времени. Индивидуальная пулька не закрывается, а играют до общей суммы. Например, если играют вчетвером до 50, то общая сумма — 200, то есть один игрок может набрать 60, другой 30, третий 70 и последний 40. Разница между пулями и максимальной пулей выносится на гору в двойном размере.
Ростов
При игре на распасах прикуп не открывается. Взявший наименьшее количество взяток записывает определённое количество вистов на партнёров. Считается, что это игра для мастеров распасов. За сыгранную игру игрок получает очки в пулю и уменьшает гору. Игра заканчивается по «закрытию» пули и горы. Изначально определяется количество очков в пуле необходимое для окончания игры и количество очков горы изначально имеющееся у игрока. Взятки набранные на распасах пишутся не в гору, а сразу в висты игрока взявшего наименьшее количество взяток.
Классика
Игра с брандерами («бомбами»). Возможность использования «брандеров» вносит в игру большой элемент случайности и азарта. Иногда брандеры называют ёлками. Игра только по времени (заказывается время окончания игры). Пуля отсутствует, только гора и поля вистов. Очки списываются с горы, либо добавляются (в случаях недобора). Количество очков в горе определяется распасами перед основной игрой. Обычно 3 круга, распасы прогрессивные, 1,2,3 очка за взятку в 1-2-3 круге. Это же определяет и кратность стоимости виста в игре (номинал брандера/ёлки — одинарная-двойная-тройная). Если простая игра оценивается за 6 взяток — 2 виста, 7 — 4, 8 — 6, 9 — 8, 10 — 10 вистов, то одинарная бомба увеличивает стоимость в 2 раза, двойная — ещё в два раза, тройная — ещё в два и т. д.
Как правило, брандеры/ёлки играются первыми. Правила текущей игры заказывает участник, набравший наибольшее количество вистов в гору при первоначальных распасах, он же определяет на какое количество вистов увеличить гору (обычно сумму вистов в горе, набранную на первоначальных распасах умножают на номинал максимальной бомбы, в данном случае на 3, и прибавляют количество вистов, кратное стоимости игры в 6 взяток при максимальном номинале бомбы, в данном случае кратное 8-ми, то есть 40, 80, 160, 240 и т. д., при этом все игроки добавляют в гору одинаковое количество вистов).
Если оговорено, брандеры/ёлки и их номинал можно заработать во время игры, спасовав в тёмную на первой руке. Опять же, как правило, игрок второй руки в этом случае также может заработать ёлку, поддержав игрока первой руки пасом в тёмную со своей стороны. Третью руку обычно называют «кривой», игрок может спасовать и в тёмную или на открытых картах, всё равно ничего не получает, перебить пас в тёмную — заказ любой игры в 6 взяток в тёмную или в 7 и более взяток в светлую (то есть подняв и посмотрев свои карты предварительно). Следует также обратить внимание на то, что классический преферанс — игра гибкая, в которой используются большинство правил из других разновидностей преферанса, поэтому правила для текущей игры, оговоренные игроком, набравшим наибольшее количество вистов при первоначальных распасах, принято записывать на обратной стороне листа для пули.
Скачки
Игра с премиями: тому, кто первый закрыл пулю, и тому, у кого меньше всех очков на горе. Первый тур каждого скака — обязательные пасы (по 2). Стандартные правила: четыре раунда до 22 в пулю. Такое число не позволяет «закрыть» скак двумя случайными мизерами, хотя позволяет завершить скак в три раунда в случае чистого паса. Взявший пулю игрок пишет на противников по 300 вистов, а взявший гору — по 200. Таким образом «отсидевшийся» на горе игрок получает меньший выигрыш, чем тот, кто успешно «лил кровь» (заказывал рисковые контракты) в борьбе за пулю.
В случае, если пуля взята в пасах (в пулю записан чистый пас), призёр по горе определяется в момент выхода из распасов. Мизер, как правило, не является выходом. По общему итогу партии подсчитывается пятый набор призов — суммарная пуля и суммарная гора. Это делает игру ещё более динамичной и яркой в последнем туре, так как зачастую решается судьба сразу двух наборов призов. Подсад на игре удвоен по сравнению с «питерским» вариантом. Поэтому обычно в скачках мизера заказываются чаще, чем в остальных конвенциях (подсад на мизере становится сравним с подсадом на игре).
После несыгранного мизера «стоимость» пасов зависит от количества полученных взяток: одна — пасы по 2, две — по 4, 3 и более — по 6. Это дополнительно привносит элемент стратегии — «неудачным» мизером можно завести соперников в дорогие распасы, чтобы поправить своё положение в игре в целом.
Размер премий может являться предметом соглашения игроков перед началом игры, в таком случае чаще всего — 100 вистов. Также играется «5 по 20» (иногда «7 по 20»), то есть игра состоит из пяти скачков до 20 в пуле. Тогда тот, кто первый «доскакал» до 20 очков в пуле («призёр»), пишет на остальных по 100 вистов. Тот, у кого на этот момент меньшая гора («амнистёр»), также пишет на остальных по 100 вистов. Таким образом, премии «призёра» и «амнистёра» взаимокомпенсируются, исключая случай, когда игрок стал и «призёром», и «амнистёром». Пуля на этом закрывается и начинается новый скачок, причём гора и висты не закрываются.