Праздник на Бис

Сценка «Типичная мама за компьютером»

1. Сын (Внук) – молодой человек, программист, уехавший в Европу на конференцию.

2. Мама – женщина в годах, говорящая с небольшим украинским акцентом.

3. Бабушка – пожилая активная бабуля, разбирающаяся в цифровых технологиях и активно живущая в социальных сетях.

Сын звонит маме. Мама берёт в руки трубку приговаривая при это слова«О, сыночек звонит!» и улыбается. Поднимает трубку и говорит:

Мама: (Протяжно, ласково) Аллё!

Сын: Мамочка привет!

Мама: Привет! Как ты поживаешь дорогой?

Сын: Хорошо! Мама мне нужна твоя помощь.

Мама: Конечно дорогой, сделаю всё-всё-всё!

Сын: Мне нужно файл с компьютера по почте отправить.

Улыбка на лице мамы, резко сменяется гримасой безразличия и непричастия к происходящему.

Мама: Может, я тебе лучше компьютер по почте отправлю? (Протяжно, неуверенно)

Сын: Нет, мамочка, я в Европе на конференции, а нужный файл остался в домашнем компьютере.

Мама:(Визжит в трубку) Где?

Сын: В до… (Разговор прерывается, в трубке раздаются гудки)

Мама сбрасывает звонок и кладёт трубку на стол. Отходит от стола, запрокидывает голову назад, как бы спрашивая бога, говорит «Может само рассосётся?»

Сын ещё раз звонит маме. Мама, гладя на звонящий телефон, говорит «Що б ты мне был здоров!». Мама поднимает трубку.

Мама: (Протяжно, с осторожностью) Аллё!

Сын: (Указательным тоном) Мама, не бросай трубку. Я буду тебе помогать.

Мама: А, будешь помогать, да?

Мама садиться за стол, на котором лежит закрытый ноутбук.

Мама: Будешь помогать, значит валерьянка понадобиться.

Мама берёт с края стола коробочку с таблетками и кладёт возле себя.

Сын: Сначала нужно включить компьютер.

Мама: Ау, включить, да!? Ну и валидол тут на месте, слава богу.

Мама поднимает со стола блистер с таблетками и кладёт его рядом с валерьянкой.

Сын: Мам, не переживай так сильно, там ничего сложного. Я бы и сам это всё сделал, но у меня не открыт удалённый доступ и мой IP не коннектится через прокси сервер.

Мама: (С подозрением) Сыночка, а с кем ты щас разговаривал?

Сын: С тобой, а что?

Мама: (Укорительно) Ты опять начал курить эту дрянь?

Сын: Нет мам. Давай откроем компьютер.

Мама смотрит на компьютер с явно выраженным недоверием.

Мама: Господи, легко сказать, откроем. Как его открыть?

Сын: Там нужно крышечку потянуть.

Мама пытается открыть крышку ноутбука с другой стороны.

Мама: Крышечку потянуть (тянет крышку). Сына, когда ты тянешь крышечку она скрипит?

Сын: (Испуганно кричит) Нет, она не должна скрипеть, Мам. (Мама пугается громкого крика). С другой стороны потяни.

Мама: Ой, с другой … (Открывает ноутбук). Ой всё, всё открыла. (Довольно облокачивается на спинку стула)

Сын: Открыла, молодец. Теперь надо его включить, там специальная кнопочка такая.

Мама: Жень, тут кнопок дохрена.

Сын: Мама, твоя кнопочка без надписей.

Мама:А, без надписей, да?

Сын:Нажала?

Мама: Не включается, Жень!

Сын: Это пробел, Мама.

Мама: (Восклицательно) А!

Сын: Твоя кнопка справа вверху.

Мама: (Комментируя нажатие на кнопку) Справа вверху, включаю … (Радуясь) О! Жень, включился!

Сын: Умничка мамочка, смотри. На рабочем столе лежит папка. Видишь?

Мама: Подожи, лежит папка.

Сын: Так, открыла?

Мама: Открываю.

Сын: Хорошо. В ней файл.

Мама: Файл. Жень, тока он пустой.

Сын: (С ужасом) Как пустой?! Там же отчёт за декабрь, должен быть.

Мама: Женя он пустой. Я взяла папку на столе, а там файл пустой и всё.

Сын: (С облегчением) А, фух, на столе! Мамочка посмотри в компьютер, видишь такие жёлтые значки, они называются папки. Вот какие папки ты видишь?

Мама: Я вижу одну папку «три икса», а другую «Работа».

Сын: (Смущаясь) Тебе нужна работа!

Мама: Это мне нужна работа, Жень? Я на пенсии, дай мне пожить спокойно.

Сын: Мама, папка «Работа», открой её.

Мама: (Брезгливо, недоверчиво) Как её открыть?

Сын: Видишь на столе мышь?

Мама: (Утвердительно) Женя, ты всё-таки куришь!

Сын: Мама, такая штучка со шнурком таким (показывает рукой шнурок) – это называется мышка. А на экране стрелочка. Подёргай мышкой, и стрелочка дёргаться будет. Подёргай мышкой.

Мама: (Мама поднимает мышь со стола за провод и трясёт её.) Женя ничего не дёргается кроме меня.

Сын: (Озадачено) Наверное компьютер не видит мышь.

Мама: (Мама обращается к компьютеру и машет перед экраном мышкой, держа её за провод.) Ты скотина за десять тысяч ты эту мышь не видишь?

Сын: Хорошо мамочка, давай так. Бери мышку в правую руку и тяни её в правой верхний угол. Тяни её.

Мама встаёт из-за компьютера и начинает тянуть мышь в правый верхний угол, пока провод мыши не отсоединяется от компьютера.

Мама: (После того как провод мыши отсоединяется от компьютера) Женя я дотянула её.

Сын: Дотянула? Стрелочка двигалась?

Мама: Нет.

Сын: Мама, а хвостик мыши он включён в компьютер?

Мама: Нет, Женечка.

Сын: Его нужно включить в USB.

Мама: (Протяжно) Женя, я не знаю что такое USB, я кладу трубку.

Сын: Мама извини, не буду усложнять. Смотри, под кнопочками есть прямоугольничек.

Мама: Вижу прямоугольничек.

Сын:Вот, пальчиком по нему поводи.

Мама:(Водя пальцем. Радостно.) О, стрелочка, появилась стрелочка. Хорошо-то как.

Сын: Бинго мама, ты умничка.

Мама: (Обречённо.) Жень, давай всё остальное завтра? (Выдыхает)

Сын: Мама, дальше легче. Видишь мой компьютер?

Мама недоумевает от фразы.

Мама: Женя, ты меня наверное за дуру считаешь, я перед ним сижу!

Сын: Мамочка нет. В моём компьютере есть мой компьютер.

Мама: А ты парень куришь таки.

Сын: Мама, значок компьютера видишь? Мышкой на него наведи. Наведи на него мышкой и два раза клацни. (Ждёт пока мама наводит мышь и клацает по ноутбуку.) Клацнула?

Мама: Неполучается.

Сын: (Озадачено) Не получается. (Подбадривая) С первого раза не у кого не получается. Нажми много раз.

Мама:(Нажимает много раз на клавишу ноутбука) О! Жень, шото открылось.

Сын: (Восторженно.) Открылось, читай!

Мама: (Вдумчиво.) Форматировать жёсткий диск.

Сын: (В ужасе кричит в трубку.) Нет.

Сын: Ничего не нажимай.

Мама: (Ворча) Я ничего не нажимаю.

Сын: Ничего не трогай.

Мама: Я ничего не буду трогать.

Сын: Ничего, дышим, дышим, дышим, успокоилась, успокоилась, успокоились. Нажми на крестик.

Мама нажимает крестик на груди, перекрещивается и говорит «Господи прости меня за всё».

Сын: (Глубоко дыша.) Мама, ты нажала на крестик?

Мама: Женя, я уже и на крестик нажала, я уже и перекрестилась, может мне молитву какую прочитать?

В комнату входит бабушка.

Мама: (Обращаясь к сыну. Тараторя.) Всё-всё-всё-всё, тут мама-мама, мама приехала.

Сын: (Обрадовавшись.) Бабушка?

Мама: Бабушка твоя, да.

Сын:(Умоляя) Дай бабушке трубку.

Мама: Всё-всё-всё, я заканчиваю разговор.

Сын: (На одном дыхании.) Не-не-не-не-не-не, дай бабушке трубку.

Мама: (Обращается к бабушке и передаёт трубку.) Твой внук.

Бабушка: Аллё!

Внук: Алё Ба, привет!

Бабушка: Привет внучара!

Внук:(Радостно с надеждой.) Бабушка ты приехала?

Бабушка: Ну конечно приехала. А ты что, на мой инстаграм не подписан что ли? Я же это, геолакацию включила.

У мамы медленно округляются глаза.

Внук: (Улыбаясь.) Нет, бабушка, не видел.

Бабушка: Ага, кстати слушай, внучарка, ты это на одноклассники мне больше не пиши, удалилась я от тудава.

Внук: А почему?

Бабушка: Одноклассники закончились. (Небольшая пауза.) Что хотел, а?

Внук:Ба, мне нужно файл с компьютера передать.

Бабушка: А тебе как по мылу или в скайпе лучше?

Внук: Как удобно.

Бабушка: По мылу конечно.

Внук: Ба, тогда пару джипегов презентации заверни в архив.

Бабушка: Слуш, давай я тебе просто удалённый доступ открою, сам ковыряйся.

Внук:(Восторженно.) Супер, давай.

Бабушка: (Копошась в ноутбуке.) Щас, секундочку-секундочку. Открыто.

Внук: Спасибо!

Бабушка: Ага, давай внучёк, пока.

Мама: (Испуганно. Обращается к бабушке.) Мама?

Бабушка: А-а-а?

Мама:(Умоляюще.) Как ты совсем этим разобралась?

Бабушка: Доченька моя, я с субсидиями разобралась, а это вообще легкотня.

Смешная сценка «Мама и компьютер».

Поскольку Вы всё увидите сами, комментировать мне особо нечего. Хочу добавить только несколько моих мыслей:

Смешная сценка «Мама и компьютер»,

• Если дети будут ставить сценку в школе, колледже, вузе в День Матери, или 8 Марта, или в любой другой день, то обязательно надо, чтобы среди зрителей были мамы. Потому что если их нет – выглядеть будет, как будто за глаза посмеялись над родителями, что крайне неуважительно. И надо сделать смягчающее вступление, что сценка – шутка, своих мам и бабушек мы любим не за это… Но если они умеют пользоваться компьютером чуть лучше героини из сценки, за это им – дополнительный респект! А если не умеют – нам (детям) придется научить, мамы же нас учили.

• Также надо, чтобы зрители, включая самих мам, умели пользоваться компьютером и хотя бы в общих чертах понимали последствия форматирования жесткого диска и прочие прозвучавшие термины. Если не понимают – будет не смешно.

• Эта сценка – отличный вариант для выступления родителей выпускников. Если они хотят на Последнем звонке/Выпускном не просто спеть-станцевать, а показать что-то яркое, зажигательное, то вот, пожалуйста – готовый номер родителей на выпускной из серии «попробуй первый посмеяться над собой»!

• Еще интереснее будет, когда Вы добавите индивидуальных моментов – сделайте блиц-опрос, у кого какие были страхи, проблемы или казусы и обыграйте их. Я, например, взяв мышку впервые в руки, думала, что сдвинула ее всего на миллиметр, а стрелка уже улетела за край экрана. Тут же мелькнула жуткая мысль, что с мышкой я не справлюсь никогда))) А одна наша коллега, не умея тогда совсем ничего делать, всё же смогла за 5 секунд найти значок ножниц и вырезать кусок служебного документа на нашем рабочем компьютере. Потом спустя 2 дня спрашивала через людей – можно ей уже входить в наш кабинет или еще опасно)))

• Также было бы справедливо, а может — и смешно, если бы школьники поставили сценку аналогичную, но о себе – как они сами учились пользоваться компьютером. Потому что я всегда говорю — со знаниями не рождаются, рождаются с рефлексами. А знания приобретаются, и происходит это у каждого по-разному.

В общем, сценка «Мама и компьютер» должна получиться исключительно веселая и добрая, кто бы ее ни ставил. То есть, точно так же, как и у ее создателей. Видео – ниже.

С пожеланием пользы и удовольствия от просмотра,

Ваша Эвелина Шестерненко.

EQT_ALBERT, MORGENSHTERN — Игровой компьютер

EQT_ALBERT, MORGENSHTERN - Игровой компьютер

На этой странице Вы можете скачать новую песню EQT_ALBERT, MORGENSHTERN — Игровой компьютер в mp3 бесплатно, Размер MP3: 4.5 MB, Длительность: 01:57 или слушать музыку Игровой компьютер — EQT_ALBERT, MORGENSHTERN онлайн, со своего телефона в любое время.

Игровой компьютер, игровой компьютер
Мама говорит — «зачем? «, учиться круто
Мама, ты послушай в своих новых ушах
Твой сынуля на бите, готовь покушать

Я школьник, я учусь в школе (прям в школе)
Прихожу домой и врубаю компик
Кстати, компик новый, тянет все обновы
Я нашел его в закладке в…

Это так, я просто нашел клад (нашел клад)
Спроси «как? «, отвечу «просто так» (просто так)
Я хитрец, никто не виноват
Я первый раз нашел закладку и я очень рад

И я очень рад
Снял заветный клад
Никто не виноват
Что Даниил мудак

Игровой компьютер (что?), игровой компьютер
Мама говорит — «зачем? «, учиться круто
Мама, ты послушай в своих новых ушах
Твой сынуля на бите, готовь покушать

2 вариант

Когда моя мама училась, то было переходное время. И не просто для отдельной страны – Перестройка или революция, а для всех. Это было время «нулевых». И мама говорит, что все ждал миллениум, но и боялись его.

Тогда говорили, что на момент «обнуления» может случиться много аварий. Все приборы собьются, компьютеры точно с ума сойдут! И поезда и самолёты… В общем, нагоняли страху про «конец света».

К счастью, ничего такого не случилось. Но школьники всё равно понимали, что живут они в особенную эпоху. Практически станут новыми людьми! И много новых профессий будет. Говорят, что космонавтами не так уж много народу мечтало стать. Понимали, что очень сложно, но вот компьютерщиками во всех смыслах – да. Мама хотела стать стилистом, но практически так и получилось – парикмахер она. И всё время проходит всякие курсы… По Интернету!

Тогда, она говорит, с Интернетом было трудней. И компьютеры были большие – с блоками и экранами. И то не у всех ещё! Что говорить о смартфонах?! Их точно не было. Нельзя в любую минуту зайти в Интернет!

Ещё у них уже начался ЕГЭ. Тогда было много споров, но раз начали, то «за» было больше. Типа, один раз сдал в школе – и всё лето отдыхаешь. А те, кто раньше мамы школу заканчивал, тем приходилось по два раза готовиться-сдавать (в школу и институт). Мама рассказывала, что тогда ещё совсем не привыкли, очень боялись этого экзамена. Но ещё не всё по ЕГЭ сдавали. Она, по-моему, только два предмета…

Тогда пропускали четвертый класс все, до них – нет. Конечно, не было электронных дневников, родительских чатов. Обычно домашнюю работу узнавали по телефону. Нельзя было с одноклассниками вместе делать «домашку» по скайпу. Когда они на экране планшета и телефона, включается коллективный разум. И, вообще, весело! Жаль, что тогда такого не было. Хотя мама сказала, что ни иногда собирались у кого-нибудь в квартире – вместе учились, если сложное задание!

Конечно, мама говорит, что тогда они учились усерднее. То есть информации было много, кто учился, тому приходилось сидеть до ночи. А кто не учился и так – ему хоть меньше, хоть больше… Всё равно ничего не делали! Отличники и хорошисты иногда сильно уставали. Но зато у них не было нашего любимого предмета – «окружающий мир». И они не делали проектов и презентаций! Ещё информатика у них «хромала», то есть компьютеров было мало, они были слабыми.

Вот, а так и тогда, и сейчас было весело и интересно учиться!

Как совместить реальную и виртуальную жизнь ребенка?

  1. Для начала решите: что значит компьютер в вашей семье, в жизни любого человека? Заветный приз? Показатель благосостояния? Окно в мир? Технический помощник? Приспособление, делающее жизнь удобней? Преувеличение значения компьютера взрослыми повышает его значимость в жизни ребенка. Преувеличенные страхи перед компьютером играют ту же роль. Сакрализуя компьютер, мы создаем вокруг него ореол сверхзначимости. Спокойное, почти равнодушное отношение к технике позволяет использовать ее с большим умом, аккуратностью и пользой. А главное, не приведет к такой деформации системы ценностей, при которой обожествляется бездушная железяка с проводами.
  2. Низкая самооценка у ребенка — вот почва для формирования любой нежелательной зависимости. Если приятных стимулов, которые доставляют радость, успокаивают, подбадривают, удивляют, смешат, вдохновляют, в жизни слишком мало, любое удовольствие, в том числе игра на компьютере, может вызвать зависимость. Это значит, что, не только преувеличивая значение компьютера, но и недооценивая себя, своего ребенка, мы толкаем его довольствоваться ролью простого исполнителя чужих программ, в том числе компьютерных. Большего ему и не надо. А низкая самооценка — результат слабой родительской любви.
  3. Компьютер займет особое место в жизни ребенка, если у него нет друзей и других существенных связей с миром. Это настоящая проблема в эпоху индивидуализма и жизни в больших густонаселенных городах. Если у вас есть хоть какая-то возможность создавать условия для совместных игр, пребывания в группе сверстников, не упускайте ее.
  4. Нормативы пребывания ребенка перед экраном примерно таковы. До 3 лет никаких компьютеров и приставок! Хотя бы до 3 лет. Потому что реальности трудно конкурировать с виртуальным миром, в котором отфильтровано все неинтересное и собрано все самое «прикольное». После 3 лет время игры должно быть дозировано и составлять максимум полчаса, лучше в перебивку, по 15 минут. Вы можете завести правило: «Компьютер только по выходным!», «Или компьютер, или телевизор!», «Играем только вместе!». Такие правила — основа культуры использования информационных ресурсов.
  5. Правило «Играем только вместе!» особо важно, поскольку гарантирует включенность взрослого в процесс игры. Но главное, мы учим ребенка манере игры, моделируем отношение к компьютеру. Детям легче справиться с непреодолимым желанием играть еще и еще, если они видят, как останавливаются взрослые. Поставьте рядом часы, объясните, что ограничение времени — это условие игры.
  6. Как ответить на вопрос ребенка, зачем ограничивать время? В 4 года можно рассказать сказку про обезьянку, которая очень любила апельсины, но объелась, и у нее заболел животик. Напомните, что у человечков есть не только голова и руки, которые так нужны для компьютера, но и ножки, спинка, животик. Им тоже хочется поиграть, побегать, попрыгать. Иначе вырастет не человек, а головастик со слабым тельцем. На малышей это производит впечатление! Ставьте в очередь подвижные игры и компьютерные. Дети любят то и другое и спокойно переключаются с одного интересного занятия на другое.

https://www.7ya.ru/ Bauskas iela 58A — 7 Rīga LV-1004

Спасибо за статью. У меня три ребенка. Младшей 6 — почти 7 лет. Зависимости от компа нет. Она вообще не подходит к компьютеру, хотя умеет им пользоваться — играла не раз и фермы поливала когда-то. Она зависима от телевизора, причем не просто от телевизора, а от кабельных западных сериалов — преимущественно подростковых. Телевизор постоянно включает, сама может играть в куклы, офисы и др. ролевые игры, при этом фоном — телевизор. А комп. зависимость в нашем доме во всей своей мощи у двух подростков — у моих сыновей — 12 и 15 лет. Я пробовала и родительский контроль подключать — теперь никому не посоветую, потому что если раньше они хотя бы признавали, что время на компьютере в их возрасте надо ограничивать, то после подключения родительского контроля они решили, что во все остальное время — без родительского контроля — им можно законно играть. ((( Контроль отключила — так теперь они весь день напролет и ночами в каникулы, если не отключить модем, играют, сидя на стуле. Сетевые игры, с наушниками, сессиями по 40 минут, сессия за сессией. Я работаю. А когда дома, то или на работу собираюсь, или на хозяйстве. Вывести или выгнать их из дома — в кино, на выставки, встречи с друзьями и т.п., стоит мне больших усилий, не всегда приводит к результату. Сама придумываю совместные мероприятия и в приказном порядке веду туда всех троих, хотя старшему совместные походы уже малоинтересны по возрасту. Летом и в каникулы специально вывожу их из дома в поездки — подальше от домашних компьютеров, так они умудряются в каждом месте найти комп. клубы. Но там легче — стоит денег, поэтому час-полтора, и они опять присоединяются к реальной жизни. А если есть вайфай, то старший предпочтет валяться в номере с телефоном((((((((((((((((( Меня ОЧЕНЬ волнует нахождение моих детей в сети больше 8-часовой рабочей смены ежедневно. Но в беге времени я не нахожу пока средств изменить эту ситуацию. Проблема.

Спасибо. На вай-фай у нас пароль где менять — ума не пиложу. У меня дети более продвинутые — они точно знают. Честно говоря, я не хочу становиться технически более продвинутой, чем они. Если я не понимаю что-то — я к ним обращаюсь. Все провода, пароли — это к ним))) У меня старшему 16 лет. И он уже психологически взрослый мужчина. Вчера пыталась уйти на улицу гулять с младшей, пока средний с друзьями гулял. Хотела забрать с собой модем, т.к. старший отказывался покидать дом. . В результате он предложил условия, от которых Я не смогла отказаться — убрать весь дом до нашего прихода — капитально — подразгрести некоторые завалы и окинуть мужским взглядом жилище — что и сделал в итоге — в обмен на то, чтобы быть в сети полчаса — с 20 до 20.30. И обещал в иное время туда не заходить — у него там ответственная сессия какая-то намечалась. Гуляли мы долго. Но по приходу дом дышал чистотой и порядком) В общем, нашел подход в очередной раз. Буду думать дальше. А пока у меня решение одно — выдернуть провода из модема и спрятать его в очередное новое место в квартире. Пушистые становятся сразу все, и через некоторое время модем все равно достается. Это себя надо на диету посадить — не разрешать себе притрагиваться к компу кроме четких промежутков в течение двух часов в день — один — утром — другой — вечером. На все оставшееся время — отсутствие сигнала. Режим.

Систему ввода паролей поддерживают определенные программы. Какая разница стоит эта программа у программиста или у бухгалтера!

Программист же на будет извращатья, чтобы написать самому программу по вводу паролей для защиты компа, если есть уже готовые! А любую программу, если она не написана только что, взламывают и рассказывают пошаговые действия — как этот взлом повторить, или пишут другие программы, которые «обходят» ловушки этой программы.

Например, у меня ни на одном из трех компов не стоит программы ввода паролей. Просто включается комп кнопочкой и все.

Только на ноуте есть, то что Вы описали — Администратор. Он ставился не для ввода паролей, а совсем по другой причине, но систему ввода паролей поддерживает, если захочется можно подключить эту опцию.

А теперь представьте себе, что Вы забыли пароль! И что теперь никогда не включите комп?! Его выбрасывать?! Нет, вы сами будете искать программиста, который сможет взломать Ваш комп. И встречаются люди которые забывают пароли, для них и пишут в инете как открыть комп если пароль забыт.

Есть вирусные программы которые вскрывают запороленные папки на включенном компе без Вашего ведома.

Самый хороший пароль на комп — это выключенный комп в сейфе, а ключ от него в Вашем кармане.

Про 16 летних я ответила не Вам, а WeteRokkA.

Я в компах чайник, поэтому обьясню как могу: когда включаешь комп, он на выбор предлагает 2 «пользователя», один — «администратор» (я), другой — «гость». Оба под паролем, сын моего не знает.
«Гостевой» знает, на весь его доступ стоит ограничение (с 8 утра до 10 вечера, потому что он у меня мало в компе сидит, но его можно легко ограничить, скажем, «с 16-00 до 18-00», только по полчаса нельзя, типа «18-30»).
На мой дуступ ограничения, естессно, нет.
Если представить себе ситуацию, где он сидит за компом, и мне что то понадобилось, я подхожу, кликаю «сменить пользователя», делаю свои дела, кликаю снова «сменить пользователя».
Еще у него телефон и планшетка, через вай-фай. На вай-фай отдельный пароль, он его знает (он обычно сидит в телефоне или планшетке, я — за компом), когда я от него чего то хочу, а он пытается не слушаться, я просто со своего меняю пароль на вай-фай, и новый не даю пока не.
Вам надо — да, каждый комп настроить по отдельности, на каждом должен быть отдельно пользователь «администратор», вход по паролю, ктр знаете только вы, и отдельно пользователь — «гость» . Вы , как администратор, сможете что угодно настраивать и менять.
Можно ли такое сделать на планшетках, не знаю. Можете пригласить программиста, ктр всё настроит (я приглашала, я сама в этом не разбираюсь)

Не-а, не от воспитания. Не знаю от чего. У меня муж засыпает с пультом телевизора. Включен целыми днями. Я вечно его выключаю и из-за этого у нас прения с мужем. Выкинула бы его (телек) куда подальше.

Сын относится к телевизору совершенно спокойно, как и к компу.
Так что совсем не связано это, что если целый день кто-то у телека включенного сидит и ребенок это видит, то потом ребенка «не оттащишь».

Не от воспитания зависит, не от наглядного примера. От чего? Честно, не знаю.

У меня муж — телевизорозависим. При этом в его семье телека не было принципиально. От чего же он стал таким зависимым?! Что сидит работает за компом, а рядом телек включен как фон.

Я же телек терпеть не могу! У нас в семье всегда телек был и никто не ограничивал просмотр. Было б что смотреть! Я полдня после школы находилась одна дома — смотри не хочу, но не смотрела же!

Если бы все так было просто и зависело от воспитания, то не было бы алкоголиков, наркоманов, телекоманов, игроманов и курильщиков. Думаю, что в большинстве мамы, желают своим детям только хорошего, при этом не все дети вырастают без пагубных привычек.

Моему младшему сыну два с половиной года, заметив его интерес, я умышленно решил познакомить его с компьютером в этом возрасте и использовать его любопытство для его обучения. Как это получилось можно посмотреть здесь ссылка-1 и здесь ссылка-2 старшему брату 9 и он, как и большинство его ровесников увлечен компьютером. Для того чтобы заинтересовать его чем-нибудь более полезным, чем игры и не использовать одни запреты ему было предложено изучить программу видеомонтажа. Фильм который можно посмотреть здесь ссылка-3 результат его самостоятельной работы. На обучение сложной программе ему потребовалась одна неделя. Фильм далек от совершенства, однако это реальное дело, выполненное самостоятельно. Итог -осознание собственной значимости и повышение самооценки, что так необходимо в его возрасте. Кроме того, желание совершенствоваться в новом направлении

Не знаю,какого возраста у вас дети. Я знаю,в какие игры они играют-каждый день и все время в одну и ту же. Один -в одну,второй-во вторую. У каждого-сообщество по этой игре. Интернациональна онлайн связь с кругом онлайн знакомых по этой игре,в скайпе-эти же котакты,создан свой сайт по этой игре,иногда проплачивают поле для совместной игры. У второго все это завязано на одноклассников-они все играют в жту игру одновременно. В одиночку ни тому,ни другому просто игры давно уже не нужны в компе. Речь не про компы,а про сеть. Про зависимость от сообществ. Как некоторые взрослые постоянно в соц.сети выходят-фотки выкладывают и оставляют комменты на чужие фото-так и дети,только мальчики не по фоткам,а по стрелялкам-кто кого перебегает-перехтрит-пересидит-перестроит. Их метлой на улицу выгонять надо на спорт. площадки. Но по одному они отказываются. Им важны их сообщества. Наверно,надо самой искать им новые круги знакомых. Целый год прошел без доп.занятий-вот результат. Когда были занятия кроме школы-было не так критично.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector