LiveInternetLiveInternet
Немножко прикольных стихов неизвестных поэтов Все стихотворения опубликованы в свободном досту.
Чтобы получить хороший урожай лука — несколько полезных советов Чтобы ежегодно не мучитьс.
Вязаный свитер с рельефным волнообразным узором Красивый рельефный узор этого свите.
Симпатичная вязаная кофточка для женщин РАЗМЕРЫ 36/38 (46/48) ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ .
Пуловер с короткими рукавами (спицы) Нитки COTON FIFTY (50 г. / 140 м.) (50 % хлопок, 50 .
Смешная сценка «Мама и компьютер».
Поскольку Вы всё увидите сами, комментировать мне особо нечего. Хочу добавить только несколько моих мыслей:
• Если дети будут ставить сценку в школе, колледже, вузе в День Матери, или 8 Марта, или в любой другой день, то обязательно надо, чтобы среди зрителей были мамы. Потому что если их нет – выглядеть будет, как будто за глаза посмеялись над родителями, что крайне неуважительно. И надо сделать смягчающее вступление, что сценка – шутка, своих мам и бабушек мы любим не за это… Но если они умеют пользоваться компьютером чуть лучше героини из сценки, за это им – дополнительный респект! А если не умеют – нам (детям) придется научить, мамы же нас учили.
• Также надо, чтобы зрители, включая самих мам, умели пользоваться компьютером и хотя бы в общих чертах понимали последствия форматирования жесткого диска и прочие прозвучавшие термины. Если не понимают – будет не смешно.
• Эта сценка – отличный вариант для выступления родителей выпускников. Если они хотят на Последнем звонке/Выпускном не просто спеть-станцевать, а показать что-то яркое, зажигательное, то вот, пожалуйста – готовый номер родителей на выпускной из серии «попробуй первый посмеяться над собой»!
• Еще интереснее будет, когда Вы добавите индивидуальных моментов – сделайте блиц-опрос, у кого какие были страхи, проблемы или казусы и обыграйте их. Я, например, взяв мышку впервые в руки, думала, что сдвинула ее всего на миллиметр, а стрелка уже улетела за край экрана. Тут же мелькнула жуткая мысль, что с мышкой я не справлюсь никогда))) А одна наша коллега, не умея тогда совсем ничего делать, всё же смогла за 5 секунд найти значок ножниц и вырезать кусок служебного документа на нашем рабочем компьютере. Потом спустя 2 дня спрашивала через людей – можно ей уже входить в наш кабинет или еще опасно)))
• Также было бы справедливо, а может — и смешно, если бы школьники поставили сценку аналогичную, но о себе – как они сами учились пользоваться компьютером. Потому что я всегда говорю — со знаниями не рождаются, рождаются с рефлексами. А знания приобретаются, и происходит это у каждого по-разному.
В общем, сценка «Мама и компьютер» должна получиться исключительно веселая и добрая, кто бы ее ни ставил. То есть, точно так же, как и у ее создателей. Видео – ниже.
С пожеланием пользы и удовольствия от просмотра,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Смешная сценка № 2 про бабушку и внучку на 8 Марта «Бабушкины разгадки»
Реквизит и декорации:
Современная квартира, но без излишка: диванчик или софа, подушечки. Журнальный столик рядом с диванчиком. На нем лежат учебники девочки. Невдалеке стоит телевизор. Фикус расположен в углу.
Бабушка. Интеллигентная женщина. Одета в длинное строгое платье, на голове парик с короткими волосами. Очки.
Внучка. Девочка лет 12-13. Платьице яркое. Носочки короткие, домашние тапочки с закрытыми пяточками
Бабушка сидит на диванчике и смотрит телевизор. Звонок в дверь. Бабушка поднимается, открывает. Входит внучка. Они обнимаются.
Бабушка: Вот, умничка моя! Бабушку навестила. Я очень рада тебя видеть, моя хорошая. Входи.
Внучка: Ой, бабуля, я тоже рада тебя видеть. Но я не просто к тебе пришла… Помоги мне, пожалуйста, с уроками разобраться. Никак не получается у меня.
Бабушка: Ну, давай попробуем. Что там тебе не понятно, показывай.
Бабушка и внучка садятся учить уроки.
Внучка: Не могу никак решить вот эту задачку, бабушка. Помоги!
Внучка открывает учебник и читает: Один мужчина пошел в лес собирать грибы. Насобирал их очень много. Шел, шел, устал. Видит, пенек стоит посередине полянки. Мужчина сел на него немного передохнуть.
Задание: ответьте на несколько вопросов:
- О чем думает мужчина в этот момент?
- О чем думает пенек, на который присел мужчина?
- О чем думает корзина, наполненная грибами?
- О чем думает паучок, который сидел на пеньке до того, как на него сел мужчина?
Бабушка: Ой, внученька, так тут же все просто и понятно! Ну вот смотри…
- На первый вопрос я отвечу так: Мужчина сел на пенек и подумал: «И зачем я вообще в лес то пошел? Сидел бы себе дома, в мягком кресле, а не комаров в лесу кормил.»
- На второй вопрос нужно ответить так. Пенек в этот момент подумал: «Как хорошо, что именно мужчина на меня сел. Его жена раза в два тяжелее будет!»
- На третий вопрос ответ такой: «Наконец-таки меня использовали по назначению. А то все грязное белье складывали.»
- А на четвертый вопрос ответ вообще прост! Жучок, который спокойно спал на пенечке и последнее, что увидел перед смертью, была попа грибника. Что он мог подумать в этот момент? «Обманула бабка-паучиха. Говорила, что наша паучья смерть приходит от свернутой газеты в трубочку… Вот, как оказывается, выглядит на самом деле конец света!»
Внучка: Бабушка, ты у меня умная, оказывается какая!
Бабушка: Да, внученька, скорее, мудрая. В жизни много видела.
Внучка и бабушка по окончании сценки встают и кланяются под аплодисменты.
Текст смешной сценки Спортивные бабки, которые беседуют на лавочке
Сценка начинается тем, что бабки сидят на лавочке и беседуют
1 — Не, ну ты скажи мне, Матрена, куда мир катится, а?
2 — А катится, ой, катится, как у меня давление поднимется, вот так сильно уже катится, что даже дом в глазах качается!
1 — Да тут, случайно, без твоего давления! Такое уже творится! Не приведи господи!
1 — Да внучек, как вот в гости наведается, то хоть из дома беги! Страшно смотреть. А такой ведь еще молодой.
2 — Что, может обижает? Плохие слова говорит? Теперь такого в этой школе научится, господи прости.
1 — Да нет, наоборот — и словом не отзовется, только что-то про себя бормочет.
2 — Так может же, больной на что, а?
1 — Наверное, по тому вот сидит пеньком целыми днями в доме и думает — на ком раньше упряжь была?
2 — Ну же ясно — на конях!
1 – И так ясно, а теперь и на людях!
1 — А так — Прицепит узду на шею, в уши уткнет что-то и ходит по комнате и бормочет, еще часто подскакивает. Наушниками ту уздечку называет. Если бы был глухим, то пусть уже ходил обузданный.
2 — Определенно — слабый на голову, на все сто слабый!
1 — Вот и я говорю — куда мир катится?
2 — А причем тут мир? Когда у твоего внука не все дома?
1 — А к тому, что слабого человека никто никуда отправлять не будет! А его — отправили!
1 — Погрузили в автобус и тю-тю. Вместе с уздечкой, как его, наушниками, на соревнования. Рекорды бить! Потом в туризм! И вот оно, слабое место, будет он где-то в лесу веревками перемотан. А как запутается? Или, как в лесу заблудится? Тогда что? Он же в той упряжи непутевый! . ой-ой-ой! . И куда мир, я вас спрашиваю, катится?
2 — В такой глухой лес?
1 — А как простудится? Когда грипп подхватит?
2 — простуда? Нет, ну совсем люди сошли с ума. Беда!
1 — Нет, ну хотя бы уже летом этот туризм был! А то весной придумали организовать этот спортивный праздник! Или им в доме того самого туризма мало? Школа на два этажа! Ходи себе по лестнице день до вечера! А то в лес лезут! И чего? Мы были в молодости, в клубе, спортом, то есть, танцами занимались, что никакое давление не прыгало. Как ее, аэробика. Ребята, как мухи липли. А теперь радикулит прилип. АГА! ..
2 — Надо кости размять, может и нас когда в лес заберут, и медали еще прилипнут, и вместо твоего внучка, дай бог ему здоровья, чтобы хуже не стало, от того туризма. Когда с лошадью себя путает. Что узда не поможет.
1 — Страшно подумать, слабых людей в лес уводят, обузданных. Лучше бы нас взяли. Мы уже прожили. А ну, включи-ка радио, надо срочно приступать к тренировкам, срочно! Надо внучка спасать. Замордуют ребенка!
(Смешная сценка про беседу двух бабок на лавочке завершается спортивным танцем)
1 — Так, завтра то же, только уже на ходулях. Идем соседка на рекорд!
Частушки от старушек-веселушек
Бабушка Нина:
Ох, не просто нам живется,
Нам по жизни достается,
То старик в запой ушел,
То себе другу нашел.
Бабушка Вера:
Я таблетки пью горстями,
От чего, забыла,
Ведь лекарство от склероза,
Где-то положила.
Бабушка Тася:
Как правильно подготовить веселые сценки дома
Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.
- Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
- Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
- При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
- Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
- После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.
В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:
- выучить слова;
- произносить их максимально выразительно;
- использовать жестикуляцию и мимику;
- провести 1-2 репетиции.
Родителям при подготовке сценки необходимо:
- Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
- Вместе с ребенком подготовить реквизит.
- Вместе учить слова.
- Показать пример для подражания при исполнении роли.
- Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.
Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.
Сценка «Где дневник?»
Можно привязать к праздничной тематике мероприятий, посвящённым мамам, школьные сюжеты. Их также берут из реальной жизни. Например, часто сценка для мамы от детей связана с проверкой оценок.
«Сын, ты опять за компом просиживаешь штаны? Так и останешься неучем!» — обращается к подростку мама. «Ну и отсталые вы, предки! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику! И я – как раз такой человек, культурный, развитой и образованный!» — отвечает высокомерно подросток.
«Хорошо, тогда покажи мне свой дневник, культурный ты наш и образованный!» — не сдаётся мама. «А где он?» — спрашивает мальчик, не отрываясь от компьютера. «Наверное, у тебя в портфеле!»
Сын роется в школьной сумке, но ничего не находит. «Нет его там! На проверку, видимо, сдал!» — отвечает парнишка и пытается снова сесть за компьютер. Мама его отстраняет, садится сама и щёлкает мышкой, что-то ищет.
«Мам, сейчас всё испортишь мне, я же проиграю!» — кричит недобросовестный ученик. «Ты, сынуля, уже проиграл! Вот, смотри, это твой электронный дневник, и его-то учительница на проверку не забирает! А в нём мы видим… два по русскому и кол по математике! Ага, а вот и дополнительные задания для отстающих… Так что закрывай свою игру и приступай к работе! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику», — повторяет мама слова сына ехидным тоном.
Сын удручённо чешет затылок. «Как же так? А Вовка говорил, что просто нужно спрятать дневник и прокатит… Да, трудно жить с родителями, которые разбираются в компьютерах! Ох уж этот прогресс! Лучше бы я компьютер сломал!»
«Праздничный обед»
После каждого номера программы должно звучать поздравление маме. Сценка «Праздничный обед» станет переходной от концерта к чаепитию.
Сын и дочь крутятся на кухне у плиты. Мальчик предлагает испечь торт, а девочка настаивает на супе харчо. Они так и не достигают согласия. В результате каждый добавляет в блюдо те продукты, которые считает нужным.
Сын читает рецепт: «Положите в муку три яйца, стакан сметаны…» — кладёт в большую миску продукты и начинает разжигать духовку. Девочка читает свой рецепт. «Острый красный перец кладут стручком. Добавляют тертый чеснок, лук, кинзу!» — складывает свои продукты и перемешивает всё ложкой. Затем дети засовывают миску в духовку и ждут.
Звонок в дверь, сын бежит открывать. Девочка достаёт из духовки блюдо. Мама входит: «Какие же вы у меня молодцы! Спасибо огромное за заботу!» Дочка протягивает ей тарелку, на которой лежит кусок чего-то чёрного. Мама нюхает, морщится, но осторожно откусывает кусочек. «А как называется это изумительное блюдо?» — мама с трудом жует, но улыбается через силу. Дети хором отвечают: один кричит «торт», другой – «харчо». Мама кивает и говорит: «Я так сразу и подумала. Торт «Харчо». Восхитительно!»
Ведущий после этой сценки говорит гостям: «Наши блюда приготовлены не таким способом, поэтому дорогим мамам и бабушкам не придётся притворяться, пробуя их на вкус. Милости просим всех к праздничному столу!»