Праздник на Бис

LiveInternetLiveInternet

Немножко прикольных стихов неизвестных поэтов Все стихотворения опубликованы в свободном досту.

Чтобы получить хороший урожай лука — несколько полезных советов Чтобы ежегодно не мучитьс.

Вязаный свитер с рельефным волнообразным узором Красивый рельефный узор этого свите.

Симпатичная вязаная кофточка для женщин РАЗМЕРЫ 36/38 (46/48) ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ .

Пуловер с короткими рукавами (спицы) Нитки COTON FIFTY (50 г. / 140 м.) (50 % хлопок, 50 .

Смешная сценка «Мама и компьютер».

Поскольку Вы всё увидите сами, комментировать мне особо нечего. Хочу добавить только несколько моих мыслей:

Смешная сценка «Мама и компьютер»,

• Если дети будут ставить сценку в школе, колледже, вузе в День Матери, или 8 Марта, или в любой другой день, то обязательно надо, чтобы среди зрителей были мамы. Потому что если их нет – выглядеть будет, как будто за глаза посмеялись над родителями, что крайне неуважительно. И надо сделать смягчающее вступление, что сценка – шутка, своих мам и бабушек мы любим не за это… Но если они умеют пользоваться компьютером чуть лучше героини из сценки, за это им – дополнительный респект! А если не умеют – нам (детям) придется научить, мамы же нас учили.

• Также надо, чтобы зрители, включая самих мам, умели пользоваться компьютером и хотя бы в общих чертах понимали последствия форматирования жесткого диска и прочие прозвучавшие термины. Если не понимают – будет не смешно.

• Эта сценка – отличный вариант для выступления родителей выпускников. Если они хотят на Последнем звонке/Выпускном не просто спеть-станцевать, а показать что-то яркое, зажигательное, то вот, пожалуйста – готовый номер родителей на выпускной из серии «попробуй первый посмеяться над собой»!

• Еще интереснее будет, когда Вы добавите индивидуальных моментов – сделайте блиц-опрос, у кого какие были страхи, проблемы или казусы и обыграйте их. Я, например, взяв мышку впервые в руки, думала, что сдвинула ее всего на миллиметр, а стрелка уже улетела за край экрана. Тут же мелькнула жуткая мысль, что с мышкой я не справлюсь никогда))) А одна наша коллега, не умея тогда совсем ничего делать, всё же смогла за 5 секунд найти значок ножниц и вырезать кусок служебного документа на нашем рабочем компьютере. Потом спустя 2 дня спрашивала через людей – можно ей уже входить в наш кабинет или еще опасно)))

• Также было бы справедливо, а может — и смешно, если бы школьники поставили сценку аналогичную, но о себе – как они сами учились пользоваться компьютером. Потому что я всегда говорю — со знаниями не рождаются, рождаются с рефлексами. А знания приобретаются, и происходит это у каждого по-разному.

В общем, сценка «Мама и компьютер» должна получиться исключительно веселая и добрая, кто бы ее ни ставил. То есть, точно так же, как и у ее создателей. Видео – ниже.

С пожеланием пользы и удовольствия от просмотра,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Смешная сценка № 2 про бабушку и внучку на 8 Марта «Бабушкины разгадки»

Реквизит и декорации:

Современная квартира, но без излишка: диванчик или софа, подушечки. Журнальный столик рядом с диванчиком. На нем лежат учебники девочки. Невдалеке стоит телевизор. Фикус расположен в углу.

Бабушка. Интеллигентная женщина. Одета в длинное строгое платье, на голове парик с короткими волосами. Очки.
Внучка. Девочка лет 12-13. Платьице яркое. Носочки короткие, домашние тапочки с закрытыми пяточками

Бабушка сидит на диванчике и смотрит телевизор. Звонок в дверь. Бабушка поднимается, открывает. Входит внучка. Они обнимаются.

Бабушка: Вот, умничка моя! Бабушку навестила. Я очень рада тебя видеть, моя хорошая. Входи.

Внучка: Ой, бабуля, я тоже рада тебя видеть. Но я не просто к тебе пришла… Помоги мне, пожалуйста, с уроками разобраться. Никак не получается у меня.

Бабушка: Ну, давай попробуем. Что там тебе не понятно, показывай.

Бабушка и внучка садятся учить уроки.

Внучка: Не могу никак решить вот эту задачку, бабушка. Помоги!

Внучка открывает учебник и читает: Один мужчина пошел в лес собирать грибы. Насобирал их очень много. Шел, шел, устал. Видит, пенек стоит посередине полянки. Мужчина сел на него немного передохнуть.

Задание: ответьте на несколько вопросов:

  1. О чем думает мужчина в этот момент?
  2. О чем думает пенек, на который присел мужчина?
  3. О чем думает корзина, наполненная грибами?
  4. О чем думает паучок, который сидел на пеньке до того, как на него сел мужчина?

девочка пишет

Бабушка: Ой, внученька, так тут же все просто и понятно! Ну вот смотри…

  • На первый вопрос я отвечу так: Мужчина сел на пенек и подумал: «И зачем я вообще в лес то пошел? Сидел бы себе дома, в мягком кресле, а не комаров в лесу кормил.»
  • На второй вопрос нужно ответить так. Пенек в этот момент подумал: «Как хорошо, что именно мужчина на меня сел. Его жена раза в два тяжелее будет!»
  • На третий вопрос ответ такой: «Наконец-таки меня использовали по назначению. А то все грязное белье складывали.»
  • А на четвертый вопрос ответ вообще прост! Жучок, который спокойно спал на пенечке и последнее, что увидел перед смертью, была попа грибника. Что он мог подумать в этот момент? «Обманула бабка-паучиха. Говорила, что наша паучья смерть приходит от свернутой газеты в трубочку… Вот, как оказывается, выглядит на самом деле конец света!»

Внучка: Бабушка, ты у меня умная, оказывается какая!

Бабушка: Да, внученька, скорее, мудрая. В жизни много видела.

Внучка и бабушка по окончании сценки встают и кланяются под аплодисменты.

Текст смешной сценки Спортивные бабки, которые беседуют на лавочке

Сценка начинается тем, что бабки сидят на лавочке и беседуют

1 — Не, ну ты скажи мне, Матрена, куда мир катится, а?

2 — А катится, ой, катится, как у меня давление поднимется, вот так сильно уже катится, что даже дом в глазах качается!

1 — Да тут, случайно, без твоего давления! Такое уже творится! Не приведи господи!

1 — Да внучек, как вот в гости наведается, то хоть из дома беги! Страшно смотреть. А такой ведь еще молодой.

2 — Что, может обижает? Плохие слова говорит? Теперь такого в этой школе научится, господи прости.

1 — Да нет, наоборот — и словом не отзовется, только что-то про себя бормочет.

2 — Так может же, больной на что, а?

1 — Наверное, по тому вот сидит пеньком целыми днями в доме и думает — на ком раньше упряжь была?

2 — Ну же ясно — на конях!

1 – И так ясно, а теперь и на людях!

1 — А так — Прицепит узду на шею, в уши уткнет что-то и ходит по комнате и бормочет, еще часто подскакивает. Наушниками ту уздечку называет. Если бы был глухим, то пусть уже ходил обузданный.

2 — Определенно — слабый на голову, на все сто слабый!

1 — Вот и я говорю — куда мир катится?

2 — А причем тут мир? Когда у твоего внука не все дома?

1 — А к тому, что слабого человека никто никуда отправлять не будет! А его — отправили!

1 — Погрузили в автобус и тю-тю. Вместе с уздечкой, как его, наушниками, на соревнования. Рекорды бить! Потом в туризм! И вот оно, слабое место, будет он где-то в лесу веревками перемотан. А как запутается? Или, как в лесу заблудится? Тогда что? Он же в той упряжи непутевый! . ой-ой-ой! . И куда мир, я вас спрашиваю, катится?

2 — В такой глухой лес?

1 — А как простудится? Когда грипп подхватит?

2 — простуда? Нет, ну совсем люди сошли с ума. Беда!

1 — Нет, ну хотя бы уже летом этот туризм был! А то весной придумали организовать этот спортивный праздник! Или им в доме того самого туризма мало? Школа на два этажа! Ходи себе по лестнице день до вечера! А то в лес лезут! И чего? Мы были в молодости, в клубе, спортом, то есть, танцами занимались, что никакое давление не прыгало. Как ее, аэробика. Ребята, как мухи липли. А теперь радикулит прилип. АГА! ..

2 — Надо кости размять, может и нас когда в лес заберут, и медали еще прилипнут, и вместо твоего внучка, дай бог ему здоровья, чтобы хуже не стало, от того туризма. Когда с лошадью себя путает. Что узда не поможет.

1 — Страшно подумать, слабых людей в лес уводят, обузданных. Лучше бы нас взяли. Мы уже прожили. А ну, включи-ка радио, надо срочно приступать к тренировкам, срочно! Надо внучка спасать. Замордуют ребенка!

(Смешная сценка про беседу двух бабок на лавочке завершается спортивным танцем)

1 — Так, завтра то же, только уже на ходулях. Идем соседка на рекорд!

Частушки от старушек-веселушек

частушки от старушек-веселушек

Бабушка Нина:

Ох, не просто нам живется,
Нам по жизни достается,
То старик в запой ушел,
То себе другу нашел.

Бабушка Вера:

Я таблетки пью горстями,
От чего, забыла,
Ведь лекарство от склероза,
Где-то положила.

Бабушка Тася:

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

Девочка

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Сценка «Где дневник?»

Можно привязать к праздничной тематике мероприятий, посвящённым мамам, школьные сюжеты. Их также берут из реальной жизни. Например, часто сценка для мамы от детей связана с проверкой оценок.

«Сын, ты опять за компом просиживаешь штаны? Так и останешься неучем!» — обращается к подростку мама. «Ну и отсталые вы, предки! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику! И я – как раз такой человек, культурный, развитой и образованный!» — отвечает высокомерно подросток.

сценка день мамы

«Хорошо, тогда покажи мне свой дневник, культурный ты наш и образованный!» — не сдаётся мама. «А где он?» — спрашивает мальчик, не отрываясь от компьютера. «Наверное, у тебя в портфеле!»

Сын роется в школьной сумке, но ничего не находит. «Нет его там! На проверку, видимо, сдал!» — отвечает парнишка и пытается снова сесть за компьютер. Мама его отстраняет, садится сама и щёлкает мышкой, что-то ищет.

«Мам, сейчас всё испортишь мне, я же проиграю!» — кричит недобросовестный ученик. «Ты, сынуля, уже проиграл! Вот, смотри, это твой электронный дневник, и его-то учительница на проверку не забирает! А в нём мы видим… два по русскому и кол по математике! Ага, а вот и дополнительные задания для отстающих… Так что закрывай свою игру и приступай к работе! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику», — повторяет мама слова сына ехидным тоном.

Сын удручённо чешет затылок. «Как же так? А Вовка говорил, что просто нужно спрятать дневник и прокатит… Да, трудно жить с родителями, которые разбираются в компьютерах! Ох уж этот прогресс! Лучше бы я компьютер сломал!»

«Праздничный обед»

После каждого номера программы должно звучать поздравление маме. Сценка «Праздничный обед» станет переходной от концерта к чаепитию.

Сын и дочь крутятся на кухне у плиты. Мальчик предлагает испечь торт, а девочка настаивает на супе харчо. Они так и не достигают согласия. В результате каждый добавляет в блюдо те продукты, которые считает нужным.

Сын читает рецепт: «Положите в муку три яйца, стакан сметаны…» — кладёт в большую миску продукты и начинает разжигать духовку. Девочка читает свой рецепт. «Острый красный перец кладут стручком. Добавляют тертый чеснок, лук, кинзу!» — складывает свои продукты и перемешивает всё ложкой. Затем дети засовывают миску в духовку и ждут.

сценка мама и сын

Звонок в дверь, сын бежит открывать. Девочка достаёт из духовки блюдо. Мама входит: «Какие же вы у меня молодцы! Спасибо огромное за заботу!» Дочка протягивает ей тарелку, на которой лежит кусок чего-то чёрного. Мама нюхает, морщится, но осторожно откусывает кусочек. «А как называется это изумительное блюдо?» — мама с трудом жует, но улыбается через силу. Дети хором отвечают: один кричит «торт», другой – «харчо». Мама кивает и говорит: «Я так сразу и подумала. Торт «Харчо». Восхитительно!»

Ведущий после этой сценки говорит гостям: «Наши блюда приготовлены не таким способом, поэтому дорогим мамам и бабушкам не придётся притворяться, пробуя их на вкус. Милости просим всех к праздничному столу!»

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector