Перестал работать бортовой компьютер приора
Gyzmi58,
привет, есть вопрос к тебе:
БК иногда имеет свойства обнулятся, т.е. сбрасывает все показания кроме времени и суточного пробега. скидывал клеймы, помогло на два дня. Сейчас опять такая проблема. Сначала думал из-за холодов начал глючить, но сегодня было +15С проблема повторилась, причем может ниразу за день не заглючить, а может раза три четыре сбросить все. Я без этого БК не могу, очень привык к его показаниям.
Добавлено через 5 минут
а да , забыл написать, обнуление происходит при заводе авто, завел, смотришь на приборку , если происходит обнуление показаний, то на приборке как на иномарке стрелки поднимаюся и опускаются — дисплей начинает мигать — все показания кроме времени обнулились
Потух маршрутный компьютер
Началось все как обычно издалека: перегорела лампа ближнего свете с левой стороны. Для удобства замены скидываем АКБ, меняем лампу, ставим АКБ на место, заводим… ешкин свет. Не горит экранчик маршрутного компьютера (тот что справа от водителя). какой за него предохранитель отвечает нигде не написано. Беда, господа! Если кто знает пишите-выручайте.
Проблема разрешилась сама собой. Звонил официалам: сказали есть предохранители в самом устройстве, но для начала посоветовали проверить предохранители которые с левой стороны в салоне, номер конкретный не сказали. По схеме каждый из предов за что—то отвечает, а уменя только экранчик погас всё остальное работает, следовательно скорее всего это не там подумал я и сняв клемму с АКБ полез проверять все предохранители подряд. В блоке около аккума все целые, в блоке над левым коленом тоже. Сдемонтировал для осмотра экранчик — предохранителей наружный осмотр не выявил. Сам прибор опломбирован, машина на гарантии, вскрывать пломбу не стал. Собрал все на место. Тайно понадеявшись на чудо, накинул обратно и закрепил клемму на АКБ. Поворот ключа и О ЧУДО! 🙂 Ожил мой мониторчик. Со вздохом облегчения и радостной улыбкой покидаем гараж.
Всем спасибо за внимание. Если все-таки у кого-то из читающих есть инфа по данному вопросу прошу поделиться, так как то что не произошло сегодня может произойти позже и думаю знания по вопросу могут пригодиться.
Проверка предохранителей
Нередко причиной неисправности спидометра является сгоревший предохранитель. Чаще всего предохранитель выводится из строя вследствие попадания на него воды, которая затекает на контакты, что и приводит к перебою в работе электрической цепи. Если при проверке будет выявлено, что предохранитель, отвечающий за работу приборной панели, перегорел, то автовладельцу нужно будет его просто заменить на новый. Найти нужный предохранитель довольно просто по маркировке «IG/METER», если же процесс замены не поможет решить проблему, то проверить придется целостность проводов, которые идут к приборной панели от датчика скоростей.
Эксплуатируя автомобиль на не очень хороших дорогах, оборваться может один из проводов, который идет к приборной панели от датчика скоростей, что и приводит к поломке спидометра. Выяснить целостность проводов поможет специальный тестер, если провода не будут повреждены, прибор известит об этом сигналом, если же сигнал не будет поступать, провод обязательно нужно заменить новым.
Специалисты рекомендуют не только проверить целостность проводов, но и проанализировать функциональность следующих элементов:
- Проверить поступает ли контакт в колонку, которая подключает провода к датчику скоростей. Довольно часто контакт пропадает из-за окисления, а возобновить работу этого элемента можно будет после того, как налет будет тщательно удален.
- Проверить при помощи специального сканера функциональность датчика движения. Если в ходе проверки прибор выявит перебои в работе, элемент нужно будет заменить на новый.
- Проверить функциональность приборной панели. Для этого нужно снять печатную плату с приборной доски и визуально осмотреть ее состояние. Если в месте соединения будут замечены следы окисления или будет обнаружен так называемый «обрыв дорожки», плату необходимо заменить.
Чаще всего вышеописанные мероприятия помогают восстановить функциональность спидометра, но если добиться желаемого результата не удастся, автовладельцам останется проверить работу самого спидометра, точнее, работоспособности привода его стрелки. Если в ходе проверки подтвердится, что привод стрелки вышел из строя, спидометр придется заменить.
Намного проще можно будет выполнять ремонтные автомобильные работы, если в качестве подсказки использовать видеоурок, который на интернет-ресурсе в любое время дня и ночи проводят настоящие профессионалы своего дела.
Перестал работать бортовой компьютер приора
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Кто может сталкивался с такой проблемой. Перестал работать бортовой компьютер на приоре. На что в первую очередь обратить внимание?
Нарушенные контакты массы
Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.
Болт фиксации проводов массы от всех приборов
Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.
Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.
Когда же часть стрелок работает, а часть совсем нет – причина, скорее всего, в их приводных моторчиках. Тогда отремонтировать панель, можно только заменой моторчиков привода стрелок.
Нижняя строка маршрутного дисплея
Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.
Он отвечает за переключение между следующими параметрами:
- текущее время;
- температура наружного воздуха;
Кнопки на переключателе срабатывают через раз
- время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
- средняя скорость с момента обнуления;
- остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
- количество израсходованного бензина с момента обнуления.
Видео «Неисправность иммобилайзера на Приоре»
Канал «IZO))) LENTA» показал пример некорректной работы блокиратора силового агрегата.
Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.
Поиск подходящей лучшей модели микроавтобуса, согласно параметров «цена-качество», обычно совершают родители, у которых больше.
Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.
Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.
На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.
Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.
Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.
Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.
Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.