Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Моды раздела «Борт-компьютер» 36

Адаптация для 1.43.х
Индикатор парковки и ближнего света
Расчетное время прибытия
Время отдыха (если используется усталость)
Расход топлива за поездку
Нагрузка на подвеску в кН
Бар перепада температур
Это настраиваемый функциональный и читаемый бортовой компьютер для Scania R и Streamline от SCS .
Работает с Scania RJL или другими модовскими грузовиками Scania, которые используют стоковую панель.
По крайней мере, работает Scania R и Streamline от SCS + Scania R и Streamline от RJL.
~ Увеличенный размер и форма шрифта для удобства чтения.
~ Добавлены некоторые новые функции, такие как средняя скорость поездки и время поездки в часах и минутах.
На некоторых грузовиках информация о поездке может отображать неверные данные, поэтому сбросьте информацию о поездке.
Архив содержит 3 варианта:

SCS+RJL Scania R&S Dashboard-BV8.scs
Голубой логотип V8

SCS+RJL Scania R&S Dashboard-CV8.scs
Хромированный логотип V8

SCS+RJL Scania R&S Dashboard-RV8.scs
Красный логотип V8

SCS_RJL_Scania_R_S_Dashboard-LV8.scs
Фиолетовый логотип V8

Необходимо использовать только 1 из трёх вариантов

Автор Piva, доработка JoTaDa

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Модификация автомобиля BMW X5, которая побывала у нас на тесте, может считаться по-настоящему народной версией, это именно тот автомобиль, который больше всего продается, и тот, который в большом количестве представлен у дилеров марки. Итак, у нас был BMW X5 (G05) xDrive30d с дизельным двигателем 249 л.с. локальной сборки с пакетом Business Plus, цена данной модификации на сегодня составляет 4 770 000 рублей, плюс-минус за эти деньги автомобили в большом количестве имеются в наличии в дилерских центрах. В BMW постарались укомплектовать данную модификацию всем самым необходимым и востребованным у покупателей. Здесь на выбор предлагается три цвета кожаной обивки салона, спортивные передние кресла и спортивный руль, у последнего намного более удобный хват, электрорегулировка сидений с памятью для водительского кресла, есть уже навигационная система и комфортный доступ. Да, конечно, многие вещи, которые хотелось бы видеть в современном автомобиле, в данной версии X5 отсутствуют, но, как и у любого немца, они доступны для установки отдельно или пакетами. Правда, немного здесь, немного там, и цена BMW X5 легко переваливает за 5-6 миллионов рублей и даже больше, так что давайте разберемся именно с тем, что у нас есть.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

В “народной” BMW X5 уже установлена система BMW Live Cockpit Professional, включающая в себя основной сенсорный дисплей 12.3” и также 12.3” виртуальную приборную панель, на глаз разрешение экранов FullHD. Приборная панель в непривычной для BMW стилистике, без классических круглых приборов, что в особенности владельцу предыдущих моделей BMW сразу бросается в глаза. Автожурналисты назвали оформление новой панели бумерангами, в целом сходство есть. Да, на первый взгляд приборная панель непривычная, но к ней быстро привыкаешь, так что никаких сложностей нет. Немного сложно читать информацию со спидометра, но с учетом того, что скорость также отображается в цифровом виде, этот момент не критичен. На виртуальной приборной панели по центру может отображаться навигационная карта, в достаточно примитивном режиме в виде схемы дорог, но вписывается она гармонично и не отвлекает на себя внимание, при этом помогая быстро сориентироваться по маршруту. Для более подробной информации по навигации производитель предлагает воспользоваться картой на основном экране, там она уже более детально прорисована, и на ней также доступна дополнительная информация. Да, на приборной панели навигация может также отображаться в виде карточек подсказок по маршруту, но лично мне больше нравится первый вариант со схемой дорог. В правом “бумеранге” можно выводить различную информацию, используя для переключения кнопку на левом рычаге.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Для подсказок по маршруту, отображения дорожной информации (пробки) и доступа к другим сервисам автомобиля в BMW уже интегрирована SIM-карта с безлимитным объемом трафика. Такая забота о клиентах со стороны баварской компании, конечно же, радует. МТС и Geely стоит поучиться, а то там они предлагают покупателям бесплатный трафик только на год. Карты в BMW, по словам производителя, регулярно обновляются, но по актуальности могу сказать, что они уступают свежим картам в Mercedes-Benz и Audi, некоторые развязки, которым уже год, система все еще не знает. Маршрут навигационная система прокладывает в большинстве случаев корректно и даже правильно предугадывает пробки, но вот до уровня новой навигации в Mercedes-Benz не дотягивает, в BMW она сравнима с Audi. Есть в системе и дополнительные сервисы, например, погода и новости, последние система может даже зачитать, но звучит, по крайней мере на русском, это все еще коряво.

До знакомства с новой системой MBUX от Mercedes-Benz для меня система от BMW была лучшей, сейчас же она по удобству для водителя в моем рейтинге опустилась на второе место. В новом BMW X5 (G05) используется 7 версия операционной системы от баварского автоконцерна, она быстрая, удобная, логичная, и главное, осуществлять навигацию в ней все так же просто с контроллера iDrive. Несмотря на наличие в X5 сенсорного экрана, пользоваться таким способом управления даже и не хочется при наличии шайбы iDrive. Весь интерфейс идеально заточен под управление данным типом контроллера, и с ним быстро освоятся не только владельцы предыдущих поколений автомобилей BMW, но и новые пользователи. В дополнение к iDrive и сенсорному экрану в новом X5 добавилось управление жестами, которое пришло сюда из флагманской 7-й серии. Честно сказать, данный тип управления больше похож на какое-то развлечение, крутить пальцами перед системой непривычно, особенно когда есть удобные клавиши на руле. Что мы можем сделать с помощью жестов, это увеличить или уменьшить громкость с помощью круговых движений или, например, взмахами вправо-влево принять или отклонить вызов. У меня с жестами не сложилось, даже в видео забыл про них добавить, так как вспоминал про них только благодаря подсказкам системы, когда, например, убавлял громкость кнопками на руле.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Удобной опцией ОС BMW является возможность отображать на основном экране медиасистемы два приложения, здесь они называются виджетами. Вы можете вывести одновременно на экран, например, данные бортового компьютера и музыку или навигацию и Apple CarPlay (Android Auto система BMW не поддерживает). Да, система Apple CarPlay работает как при подключении по проводу, так и по воздуху, но для работы второго все равно первичное соединение должно быть сделано именно по кабелю. В передней части салона имеется один разъем USB-A, еще один, но уже Type-C находится в подлокотнике. Для задних пассажиров доступны два Type-C разъема в спинках передних кресел, там же находятся универсальные замки BMW, для установки фирменных аксессуаров, например, держателей для планшетов или вешалок. Заряжает автомобиль подключенные гаджеты достаточно шустро, например, смартфон даже с работающей навигацией быстро набирает необходимый заряд. Беспроводная зарядка в BMW X5 (G05) опция за 42 600 рублей, в нее же входит дополнительная антенна для усиления сигнала, а также второй микрофон для переднего пассажира. Располагается беспроводная зарядка в специальном отсеке за рычагом АКПП, с удобным доступом, в нашей же комплектации там просто была мягкая площадка под смартфон.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Электронных ассистентов в народной комплектации BMW X5 (G05) не так много. Здесь есть ассистент парковки, с датчиками по кругу и задней камерой открытого типа без омывателя. Картинка с камеры качественная, плюс для наглядности на нее накладывается графическая информация с четырех парковочных датчиков. В дополнение имеется функция предупреждения столкновений с возможностью автоматической остановки. Есть система автоматической парковки, которая включается на скорости ниже 35 км/ч и способна оценить размеры парковочного места, а также самостоятельно припарковать ваш автомобиль. Вот от последней опции я бы с радостью отказался, так как в узких московских дворах она практически бесполезна, ну, кроме оценки размеров парковочного места, и подходит в большей степени для США с их огромными парковочными местами и широкими дорогами. Вместо этой опции я бы предпочел видеть систему мониторинга мертвых зон с индикацией в зеркалах, которая для X5 доступна только в пакете с другими функциями за 93 600 рублей. Круиз-контроль в нашей версии пассивный, активный доступен за дополнительные 68 100 рублей.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Дизайн нового BMW X5 (G05), на мой взгляд, стал интереснее, дизайнеры раздули переднюю решетку радиатора, хотя и не так сильно, как в новом BMW X7, кстати, у последнего она выглядит вполне гармонично, хотя на пресс-фото и казалось, что она уж слишком огромная. Так же, как дань моде, производитель сузил задние фонари, но выглядят они интересно и не делают заднюю часть пустой, как на X4. Вообще, новый X5 стал чуть менее агрессивным, хотя и сохранил фамильные черты, сделали это баварцы, видимо, чтобы привлечь новую аудиторию семейных людей, которые все чаще обращают свое внимание на паркетники.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Если говорить о семье и вместительности нового X5, то машина удалась. На личном опыте могу сказать, что места в ней много, я без проблем возил на дальнее расстояние двоих взрослых и двоих детей, никто при этом не чувствовал себя зажатым, всем хватало пространства. Да, при своем росте 187 см я свободно размещаюсь за рулем и при этом спокойно могу усесться сам за собой. Багажник имеет объем 650 литров, и туда без труда помещаются два больших чемодана, два рюкзака и еще куча всякой поклажи. Дверь багажника уже с электроприводом, механизм автоматического открытия и закрытия также имеет и откидной бортик. Да, за доплату в 144 700 рублей X5 можно дооснастить третьим рядом сидений, правда, как всегда, в ущерб багажному отделению, но для большой семьи это может быть необходимо. Да, климат-контроль в данной версии двухзонный, для задних пассажиров доступны отдельные воздуховоды, четырехзонный климат доступен уже за доплату. Работа климатической системы не вызывает вопросов, единственное, что мне показались мелковаты кнопки регулировки температуры. Для зимы машина также уже подготовлена, здесь есть подогрев передних сидений, обогрев руля и передних подлокотников, причем и центральных, и на дверях.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Кресла в нашей комплектации спортивные, очень удобные, с регулируемой подколенной подушкой и развитой боковой поддержкой. С комфортом разместиться за рулем сможет водитель с любой комплекцией, всех регулировок хватает с запасом. Обивка сидений — кожа, чуть грубоватая, но в целом неплохая, к тому же предлагается выбрать цвет из трех вариантов, это: черный, слоновая кость и кофе. На мой взгляд, кофейная обивка наиболее интересная, она и не такая маркая, как светлая кожа, но при этом выглядит и не так обыденно, как черная, хотя здесь на любителя.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05) Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

По комфорту BMW X5 (G05) сбалансирован, он не сказать, чтобы очень мягкий, но при этом на ходу ощущаешь лишь крупные выбоины. Хочешь большего комфорта — пожалуйста, у BMW опционально доступна пневмоподвеска за 178 800 рублей, с ней будете не ехать, а плыть по нашим дорогам. По шумоизоляции в народной версии тоже компромисс, не сказал бы, что в салоне очень шумно, но и не гробовая тишина, хотя даже на скорости не надо повышать голос, чтобы комфортно общаться с пассажирами. Опять же, если надо, чтобы автомобиль был тише, придется заплатить 51 000 рублей за акустически-комфортное остекление. Но, на мой взгляд, и в “базовом” оснащении автомобиль неплох, а если накручивать его опциями, там и до цены BMW X7 в схожем оснащении недалеко будет.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

По двигателю и коробке могу сказать только хорошее. Трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 л.с., оптимально, чтобы не попадать на высокий налог, позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 6.5 секунд. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, её работа с данным мотором настроена идеально, ни рывков, ни задумчивости, продавили чуть газ, она сразу реагирует и переключается вниз. В пробках могут быть совсем небольшие дерганья на первых передачах, но случается это, только когда перед этим долго ехали, например, по трассе, видимо, коробка не успевает перестроить режим движения. Да, звук дизеля у BMW X5 (G05) не тракторный, а благородный басовитый, хотя возможно, что чуть приукрашенный синтетически, но все равно приятно. Расходует BMW X5 xDrive30d в районе 7 литров топлива на 100 км, это совпадает с заявленными производителем 7.2 литра в смешанном режиме движения. В общем, залил полный бак и катайся без проблем целую неделю.

Мне новый BMW X5 (G05) xDrive30d очень приглянулся, и здорово, что на тест досталась именно такая его “народная” версия. Да, в ней не хватает некоторых опций, ставших вполне обыденными для современного автомобиля, вроде проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга мертвых зон. Но в целом данная комплектация получилась сбалансированной, да к тому же дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат идеально подходят для BMW X5 с его точным управлением и драйверскими повадками. Из того, что не понравилось, только не прикрытые дверями пороги, при выходе из автомобиля в плохую погоду, думаю, не раз можно будет испачкать брюки, но это уже мелочи.

Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский)

Плохие сообщения

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Как русифицировать бортовой компьютер BMW

Владельцам автомобилей BMW, выпущенных до 2006 года, хорошо известна проблема отсутствия русского языка в меню бортового компьютера. Незнание хотя бы одного из европейских языков создает определенные неудобства в управлении медиасистемой и навигацией. Если у вас нет возможности посетить сервисный центр, решить проблему можно самостоятельно.

Как русифицировать бортовой компьютер BMW

  • Как русифицировать бортовой компьютер BMW
  • Как обнулить компьютер на BMW
  • Как прошить бортовой компьютер
  • — компьютер;
  • — доступ в интернет;
  • — чистый CD-К диск.

Убедитесь, что в вашем автомобиле установлен блок навигации MK4. Сделать это можно, осмотрев устройство, которое, к примеру, в X5 расположено в левой части багажного отсека. MK4 оснащен DVD приводом, индикатором Power и функцией отображения карт в трехмерном режиме.

Войдите в меню, выберите раздел Set и узнайте версию программного обеспечения бортового компьютера. Если у вас установлено ПО версии 32 (SW 4-1/00), прежде чем вы сможете установить русский язык, придется поменять прошивку на 29.1. Если версия ПО отлична от SW 4-1/00, можете переходить сразу к установки прошивки версии 32.

Скачайте файл с образом ПО ver.32 (или 29.1, если у вас установлена нерусифицированная 32-я прошивка) с русским языковым пакетом. Найти нужное программное обеспечение можно, например, на сайте клуба владельцев X5 по адресу www.x5world.ru или любом другом доступном ресурсе.

Запишите файл образа на диск CD-R, используя любое приложение для прожига дисков (Nero, Clone CD, Alcohol 120% и т.д.) на минимально возможной скорости.

Откройте автомобиль и вставьте ключ в зажигание. Поверните его в позицию «1» — до первого щелчка. Дождитесь появления меню на дисплее, не нажимая никаких кнопок и не пытаясь завести двигатель. Вставьте диск с прошивкой в блок навигации.

На основном дисплее появится уведомление, что диск с программным обеспечением загружен и производится его установка. Через несколько минут, после завершения процесса установки новой версии ПО, диск будет автоматически извлечен из блока навигации.

Нажмите на дисплее бортового компьютера кнопку ОК, чтобы перезагрузить систему. После повторного включения в меню появится русский язык.

Звук бортового компьютера bmw

Перевод ошибок BMW с 1986 до 2004 года

Parkbremse losen — отпустите ручник

Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости

Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов

Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе

Kofferaum offen — открыт багажник

Tur-off — открыта дверь

Prufen von: — проверить:

Bremslicht — сигналы торможения

Abblendlicht — ближ. свет

Standlicht — габаритки (пер-е)

Rucklicht — габаритки (зад-е)

Nebellicht — противотум. свет перед

Nebellicht hinten — противотум. свет зад

Kennzeichenlicht — подсветка номера

Anhangerlicht — фонари прицепа

Fernlicht — дальний свет

Ruckfahrlicht — свет заднего хода

Getriebe — поломка в электрике АКПП

Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла

Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП

Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»

Oldruck Sensor — датчик давления масла

Getribenotprogramm — отказ управления АКПП

Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки

Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя

Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе

Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости

Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления

ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Prufen von: — Проверить:

Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Перевод ошибок БМВ Техцентр Сузар, ремонт и обслуживание всех моделей BMW. Качественный ремонт двигателей BMW.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen» (Снять со стояночного тормоза).

«Kuhlwassertemperatur» (Температура охлождающей жидкости). Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.

«Stop! Oldruck Motor» (Стоп! Давление масла в двигателе). Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

«Bremsflussigk prufen» (Проверить уровень тормозной жидкости). Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen» (Багажник открыт). Сообщение появляется только при первом троганим с места.

«Tur offen» (Дверь открыта). Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.

«Gurt anlegen» (Наденьте ремень). Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.

«Waschwasser fullen» (Долить омывающую жидкость). Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.

«Olstand Motor prufen» (Проверить уровень масла в двигателе). Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.

«Bremslicht prufen» (Проверить стоп-сигналы). Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

«Abblendlicht prufen» (Проверить ближний свет).

«Standlicht prufen» (Проверить передние габаритные огни).

«Rucklicht prufen» (Проверить задние габаритные фонари).

«Nebellicht vo prufen» (Проверить противотуманные фары).

«Nebellicht hi prufen» (Проверить задние противотуманные фары).

«Kennzeichenl prufen» (Проверить фонарь освещения нормерного знака).

«Ruckfahrlicht prufen» (Проверить фонари заднего хода). Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.

«Getriebenotprogramm» (Аварийная программа упревления коробкой передач). Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.

«Bremsbelag prufen» (Проверить тормозные колодки). Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.

«Kuhlwasserst prufen» (Проверить уровень охлаждающей жидкости). Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

Sieh Betriebsanleitung Смотрите инструкцию

Parkbremse loesen Отпустить стояночный тормоз

Bremsfluessigkeitsstand pruefen Проверить уровень тормозной жидкости

Kuehlwassertemperatur Температура охл. жидкости велика

ASC Выключена система ASC

Bremslichtelektrik Дефект выключателя стоп-сигнала

Niveauregler Дефект системы регулировки дорожного просвета

Stop! Oeldruck Motor Стоп ! нет давления масла в двигателе

Kofferraum offen Открыт багажник

Tuer-offen Открыта дверь

Pruefen von: Проверить

Bremslichtelektrik сигнал торможения

Abblendlicht ближний свет

Standlicht габаритный свет спереди

Ruecklicht габаритный свет сзади

Nebellichtvorne противотуманный свет спереди

Nebellichthinter противотуманный свет сзади

Kennzeichenbeleuchtung освещение номерного знака

Anhaengerlicht фонари прицепа

Getriebe неисправность АКПП

Sensor-Oelstand датчик уровня моторного масла

Check-Control Неисправность контроллера ошибок

Oeldruck Sensor Датчик давления масла

Getriebesteuerung Отказ управления АКПП

Bremskloetze pruefen Проверить тормозные колодки

Waschwasserfuellen Залить воду в бачок омывателя

Oelstand Motor Проверить уровень масла в двигателе

Funkschluessel Batterie Батарейка ключа дистанционного управления

Kuehlwasserstand pruefen Проверить уровень охлаждающей жидкосSiehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию

Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости

Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen Открыт багажник

Tur-off Открыта дверь

Prufen von: Проверить:

_Bremslicht _сигналы торможения

_Abblendlicht _ближний свет

_Standlicht _стояночный свет

_Rucklicht _свет задних фонарей

_Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht _освещение номерного знака

_Anhangerlicht _фонари прицепа

_Fernlicht _дальний свет

_Ruckfabrlicht _свет заднего хода

_Getriebe _электрику АКПП

_Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП

Check-Control Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor Датчик давления масла

Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

Как изменить язык БСК

Например, на английский:

На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».

На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).

На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector