Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

Тендер 105061636 — Запасные части для источника бесперебойного питания.(В связи с отсутствием КТРУ точного наименование описание некоторых товаров. Убедительная просьба внимательно ознакомиться с ДОП.ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера


Комментарии

По коду 26.20.40.110 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точными копиями официальных документов.
© 2012-2022 classifikators.ru — общероссийские классификаторы: расшифровка, описание, коды.

КТРУ (Каталог товаров, работ, услуг) или смерть IT госзакупкам

Давным давно в сфере госзакупок был большой скандал. Ушлые главврачи закупали не просто лекарства по действующему веществу и дозировке, а лекарства конкретного производителя, вставляя в техническое задание на государственную закупку всякие хитрые требования к лекарству.

По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. (Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т.д.). И решило правительство выпустить постановление 08.02.2017 N 145, которое вводило понятие Каталог товаров, работ, услуг (КТРУ) в котором для каждой типовой закупаемой позиции выставляются требования к товару, которые можно указывать в ТЗ, причем строго в соответствии с названием в КТРУ. А дополнительные требования можно выдвигать к товару только имея четкое обоснование (Например решение ФАС, по которому требования из ГОСТ признаны незаконными, поскольку в КТРУ такого нет и заказчик самовольничает).

И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного.

И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ:
«Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло.

И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. Ну а чего такого? Памяти у ифона море, тип памяти нормировать нельзя. Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется. Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана (а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор!) и еще контроллер зарядки тоже вполне себе процессор. Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему.

И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю.

С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ. ВСЕ.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите.

P.S.: Я знаю что регионы разные. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего.

UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях. Да можно добавлять свои требования с обоснованием. Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы. Все обоснования сводятся к двум вариантам: «Я так хочу» и «Я иначе не могу». А вот как на эти обоснования посмотрят контролирующие органы это загадка.

Тендер: КТРУ: 26. 20. 40. 110-00000008 Источник бесперебойного питания

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Пройдите регистрацию самостоятельно, чтобы не ждать звонка менеджера.

Если в прошлый раз Вы случайно указали неверные контактные данные, по которым менеджер не сможет с Вами связаться, заполните форму регистрации в 1 клик повторно

Документация по тендеру доступна после прохождения бесплатной регистрации.

Будущее КТРУ

Будущее КТРУ закреплено в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 31 января 2019 г. № 117-р. Основной посыл Концепции – использование КТРУ для расчета референтных цен, которые должны будут применяться при обосновании начальных (максимальных) цен для основной массы закупок.

Напомним, применение референтных цен уже предусмотрено при осуществлении закупок лекарственных средств. В ближайшей перспективе референтные цены будут применяться при осуществлении иных закупок.

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в WhatsApp!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector