Могу ли я вернуть комплектующие пк в течении 14
Инфо Иногда ремонт старого компьютера может обойтись дороже стоимости нового.
Практически во всех районах существуют организации по ремонту ноутбуков и компьютеров. Иногда мастер выезжает к клиенту на дом для диагностики техники, но можно и самим привезти технику в сервис.
После осмотра называется стоимость ремонта и сроки. По окончании ремонта
Условия возврата товара надлежащего качества:
- В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.
- Если Вы хотите вернуть товар по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.), при этом качество товара и характеристика товара соответствует заявленным требованиям.
- Возвратный товар должен быть надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, указанный в перечне товаров, не подлежащих возврату.
- Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
- Более подробную информацию по авторизованным сервисным центрам можно ознакомиться по ссылке — https://www.technodom.kz/extra
Возврат компьютерной техники надлежащего и ненадлежащего качества
Компьютерная техника входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату в отсутствие дефектов и недостатков (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, п. 11).
Поэтому на данную категорию изделий не распространяется действие ст. 25 ФЗ N 2300-1, устанавливающей право потребителя заменить/вернуть товар, который не устроил по цвету, форме, габаритам и т.п.
Порядок возврата компьютерной техники как технически сложного товара (Постановление Правительства РФ N 924 от 10.11.2011) при обнаружении в ней неисправностей или иных недостатков предусмотрен ст. 18 того же закона о защите прав потребителя и гласит:
- при выявлении недостатков в течение 15-ти дней со дня покупки потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара на такой же или аналогичный, безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены или вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи;
- при выявлении недостатков позднее 15-го дня — в случаях, если недостаток является существенным, его не удается устранить в течение 45 дней или ремонт длится более 30-ти дней в каждом году гарантийного срока.
Практические советы по взаимодействию с сервисными центрами
В связи со сказанным выше, обращаясь в сервисный центр, необходимо:
- обязательно составлять акт приема-передачи техники после предварительного осмотра в вашем присутствии;
- при получении после ремонта производить полный осмотр и отражать претензии в акте-заключении о ремонте.
Всегда требуйте выдачу на руки второго экземпляра таких документов — их наличие поможет отстоять права в суде, подтвердив срок нахождения техники в ремонте.
Проконсультируйтесь с опытными юристами, которые смогут оценить вашу конкретную ситуацию и дать рекомендации по возврату компьютерной техники именно в вашем случае:
Компьютеры – не коровы
– Сложно загадывать, что будет дальше. Я думаю, сейчас что-то прогнозировать не возьмется даже самый отважный политолог. Но если ситуация кардинально не изменится, то, когда магазины распродадут свои запасы, есть риск, что, кроме как на «Авито», некоторые категории товаров купить будет невозможно, – размышляет предприниматель.
Другой аспект проблемы – покупательная способность населения, которая стремительно снижается. При такой тенденции, даже если появится возможность легально поставлять технику из стран Азии, не факт, что процессоры и видеокарты, цены на которые могут достигать сотен тысяч, останутся востребованными.
– Наш магазин все еще работает. Мы занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием, да и некоторое «железо» в наличии пока есть. Компьютеры – не коровы, есть не просят, поэтому продать их мы всегда успеем. Остается только порадоваться за людей, которые успели закупиться техникой до введения санкций, – резюмирует бизнесмен.
Гарантия на компьютерные комплектующие
Добрый день, зарание извиняюсь если такая тема уже поднималась, по поиску не нашел.
Купил материнскую плату, через некоторое время перестали сохраняться настройки биос при отключении компьютера от сети. Плата на гарантии еще до конца апреля, смущает оджна строчка в гарантийном талоне:
5. Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.
Хотелось бы знать будет ли иметь законную силу этот пункт в гарантийном талоне, учитывая то, что моей росписи в графе ознакомлен и согласен нет. Продавец просто привез товар, сказал гарантийка в коробке и уехал.Что об этом говорит закон о правах потребителей? Ведь с таким же успехом можно поставить любое условие, которое будет отменять гарантию, например покупатель должен быть не младже 18 и не старше 60. Причем продавец прекрастно осознает, что 99% людей приобретающих компьютерные комплектующие устанавливают их сами, для этого не нужно ни специальных навыков ,ни подготовки.