Подключение ланос к компьютеру

Бортовой компьютер циклон для ланос. Бортовой компьютер на Ланос – практичное устройство на центральную панель! Функциональность и основные режимы

Основная мысль, которая приходит на ум после первых минут знакомства с бортовым компьютером Циклон, — максимально бюджетный и простой вариант. Среди многочисленных конкурентов, имеющих в арсенале десятки режимов и функций, такой бортовой компьютер выглядит, по меньшей мере, скромно.

Но простота, как говориться — признак совершенства. Насколько удобен и практичен в работе Циклон? Информации от производителя немного, но на практике подтверждена стабильная работа с контроллерами:

  • Микас 7.6 и 10.3;
  • Gionix, OBD-2 совместимые;
  • Январь и его аналоги.

Устройство оснащено экраном на две строки. Цвет подсветки определяется при покупке и в дальнейшем изменению не подлежит. В цветовой гамме подсветки возможен выбор черного, синего или зеленого. Среди заявленных достоинств — минимальные, даже миниатюрные габариты и всего две управляющие кнопки.


Демонтаж накладки

Чтобы сделать подключение аудиосистемы на Chevrolet Lanos, необходимо снять декоративную накладку. Для этих целей используется любая пластиковая карточка, которая вставляется в щель под U-образной конструкцией. Она держится на 4-х клипсах, обеспечивающих крепление устройству. Открывать клипсы предохранителя можно смело, не боясь их сломать, стоит побеспокоиться, чтобы не поцарапать пластик, это единственное требование.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Итак, последовательность демонтажа накладки следующая:

  • Вставляете в щель пластиковую карту;
  • Нужно снять винт с заглушки и открыть клипсы предохранителя.

Диагностический разъем: где его искать

Если вы не знаете, где находится диагностический разъем Шевроле Ланос, ‒ искать его стоит внутри салона справа от ног водителя ниже панели приборов, проще сказать – за пепельницей. Режим активируется при подключении диагностического вывода к «массе» и при включении зажигания, но при этом двигатель стоит заглушить. К разъему возможно подключение прибора, считывающего сведения с хронологической линии данных.

Распиновка диагностического разъема Шеврле Ланос ‒ это список требований, которые необходимо выполнять изготовителям машин.

Система пользуется цифровым протоколом CAN, который предоставляет детальные данные касаемо неточностей в работе транспортного средства, их определяем по количеству вспышек, каждая неисправность дублируется три раза. Протоколы позволяют считывать параметры, их количество зависит от блока управления. Для контроля данной системы параметров хватает пары-тройки параметров. Перечень параметров, которые контролируются, зависит от определенного сканирующего устройства.

У Шевроле Ланос разъем для диагностики бывает 12-контактным и 16-контактным. Первый устанавливали на транспортном средстве где-то до 2002 года выпуска. Он находится со стороны переднего пассажира, непосредственно возле бардачка. Второй разъем используют примерно с 2000 года.

1 Варианты бортовых устройств для Шевроле Ланос

Данная модель выпускалась до 2008 года, класс двигателя соответствует стандартам Евро-2 и оснащается простым ЭБУ трех модификаций (IEFI-6 и ITMS6F), обе из которых способны синхронизировано работать с некоторыми моделями бортовых компьютеров. Наиболее популярными версиями подобных устройств для Ланос являются модели БК «Циклон» и некоторые модификации производства компании Multitronics. Устанавливаются эти устройства на лобовое стекло, на панель или DIN-место.

БК «Циклон» для Ланоса Бортовой компьютер «Циклон» устанавливается в штатное место, где расположены часы автомобиля. Он имеет простое устройство и характеристики и является полноценным маршрутным компьютером с такими функциями, как:

  • указатель актуального пробега;
  • показатель среднего и мгновенного расхода топлива;
  • оповещение о превышении допустимой скорости и степени заряда аккумулятора;
  • показатель оборотов двигателя;
  • часы, дата, будильник и таймер;
  • возможность считывания кодов ошибок ЭБУ;
  • измерение средней скорости и расчет топлива исходя из стоимости;
  • измерение температуры в салоне и за бортом автомобиля.

Помимо представленных характеристик, данная модель бортового компьютера имеет возможности настройки яркости и контрастности, а также цвета дисплея, и мощный звуковой сигнал оповещения. Относится к типу бюджетных маршрутных компьютеров – цена устройства у разных дилеров не превышает 3000-3500 тысяч рублей. В комплекте есть необходимые детали и инструкция по установке вместо штатных часов на центральной панели под воздухозаборниками. В случае с моделью Chevrolet Lanos подключение осуществляется в диагностический разъем на панели приборов, а размер устройства полностью соответствует отверстию под часы.

Диагностический разъем на панели приборов

Еще одной популярной и хорошо зарекомендовавшей себя в «бортовых» условиях моделью компьютера для Шевроле Ланос является модификация Multitronics SL-50V или RC-700. Эти модели устанавливаются на панель под магнитолой и обладают большими возможностями в сравнении с версией Циклон. Они поддерживают большинство диагностических протоколов на отечественных авто и являются универсальными. Среди преимуществ выделяют следующие:

  • возможность вывода графика мгновенных параметров;
  • возможность подключения до двух парковочных радаров;
  • оповещение о невключенных габаритах или ближнем свете;
  • контроль длительности впрыска и качестве топлива;
  • считывание и устранение ошибок ЭБУ двигателя .

Устройство Multitronics SL-50V Кроме того, при подключении опционального кабеля данный бортовой компьютер может работать и как осциллограф, что позволяет дополнительно и более подробно диагностировать неисправности различных узлов автомобиля Шевроле Ланос. Стоимость подобного компьютера примерно 5 тысяч рублей.

Схемы электрооборудования Део Ланос

19.0 Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя Схема 2а. Система управления двигателем (начало) Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) Схема.

36350 original 88

19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IGN-2 (30 A); 3 — плавкая вставка IGN-1 (30 A); 4, 5 — предохранители (15 А); 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — соединительная колодка; 8 — комбинаци.

36524 original 89

19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало)
Схема 2а. Система управления двигателем (начало): 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А) Сам.

36719 original 90

19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение)
Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение): 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления дви.

36894 original 91

19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение)
Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение): 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчи.

37087 original 92

19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение)
Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение): 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — к.

37376 original 93

19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение)
Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение): 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов;.

37592 original 94

19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание)
Схема 2е. Система управления двигателем (окончание): 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем.

37847 original 95

19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало)
Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало): 1, 2 — плавкие вставки (80 А); 3 — плавкая вставка (25 А); 4, 8, 9 — предохранители (10 А); 5 — реле противотуманных фар; 6 — переключатель указателей поворота и света фар; 7 — переключатель наружного освещения; 10 — плавкая вставка (20 А); 11.

38138 original 96

19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)
Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение): 1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А); 4, 15 — плавкая вставка (20 А); 5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А); 6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле; 8 — реле фар; 10 — переключатель наружного освещения; 11 — переключатель указателей поворота; 12.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector