Подключение бортового компьютера на газель

Частые неисправности и ремонт микроавтобусов «Газель» и «Соболь» двигателя ЗМЗ-405

Двигателя ЗМЗ всегда славились своей прототой, надёжностью и мощностью. Поэтому с приходом на просторы СНГ технологии электронного впрыска, руководством завода было принято решение выпустить чистый инжектор. В отличие от своего старшего собрата 406-го,405-й мотор имеет больший объем двигателя, но меньшую мощность.

При этом, с переходом на экологическую норму Евро-3 позволило экспортировать транспортные средства с этими силовыми агрегатами за границу.

Подключение бортового компьютера на газель

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2.

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) CanFord

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Toyota, 2004. г.в. CAN Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW SAE J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Nissan после 2000 г.в.

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD: ISO 15765-4 CAN, ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 PWM

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Hyundai Sonata V (EF new)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Список БК поддерживающих работу с акпп: Multitronics C-900 Multitronics MPC-800 Multitronics VC731 Multitronics TC 750 Multitronics RC-700 Multitronics VC730 Multitronics TC 740 Multitronics CL-590 Multitronics C-590 Multitronics CL-580 Multitronics C-580

ПН — ПТ 8:00 — 20:00
СБ — ВС 10:00 — 18:00

Круглосуточно: заказы в электронной форме

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

на Газель

instrukciya

Категории товаров

Фильтр по цене

СРАВНИТЬ ТОВАР

  • Нет товаров для сравнения

Корзина

ВАЖНЫЕ НОМЕРА

ВАЖНЫЕ НОМЕРА +7-917-943-94-04 Менеджер интернет-магазина (Время работы 8:00-17:00 МСК) +7-902-299-41-05 Техническая поддержка (Время работы 8:00-17:00 МСК) Оптовые поставки: +7-987-974-44-44 +7-927-211-21-31 +7-927-603-55-55

Новости

  • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
  • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
  • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
  • Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
  • Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021

shtat

ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

Новости

  • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
  • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
  • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
  • Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
  • Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021

НАВИГАЦИЯ

НАШИ КОНТАКТЫ

ООО ШТАТ

г.Тольятти, ул.Советская, 73А +7-(8482) 48-34-04 8-902-299-50-77 Интернет-магазин zakaz@shtat.ru +7-98-797-44444 оптовые закупки shtat@shtat.ru

Бортовой компьютер на Газель с двигателем Cummins

На машинах Газель бизнес с двигателем Cummins много вопросов по тому как работает двигатель. Для большей взаимосвязи с машинкой хочется знать больше о том что с ней и когда происходит, поэтому я купил бортовой компьютер Multitronics TC 750, на сегодняшний день один из трёх моделей БК которые поддерживают протокол обмена данными J1939. К слову данный БК поддерживает около 70 различных протоколов, больше 200 различных функций… И конечно очень хорошая функция БК это информирование об ошибках и проговаривание как кода, так и расшифровки его, к слову экономия на диагностике. Так же можно подсоединить и 2 парктроника, передний и задний. Много ещё чего там есть…
Вот собственно комплект поставки: бк, провода, шлеф и готовая вилка OBD2…

Бортовой компьютер на Газель с двигателем Cummins

Это уже в собранном и готовом к установке виде:

clip_image004

Плёночка на экране чуток вид портит конечно

Разъёмы на тыльной стороне БК:

clip_image006

Слева разъём для подключения парктроников, по серёдке собственный шлеф БК и справа mini USB для подключения к компу

…через USB можно копировать или заливать новые прошивки(чем я и занимался около 2 минут), так же корректировать параметры настроек, тоже всё довольно быстро.
Возник только один нюанс при подключении, это подключение резистора в 120 Ом, дабы ЭБУ начал общаться с БК, на приведённой схеме заводского подключения:

clip_image008

через дополнительную плату:

clip_image010

Вот она дополнительная плата которая в итоге оказалась не нужна

…неправильно реализовывалось подключение этого резистора, после списки с техподдержкой производителя, окончательно убедился что поговорка «Доверяй, но проверяй» не потеряла актуальность, на сайте производителя была выложена вот такая схема подключения:

clip_image011

Сохранить в Альбом6-14 контакты шины CAN

но так как в колодке OBD2 этот резистор не нужен (будет мешаться при соединении с вилкой), прозвонив шлейф БК обнаружил в нём эти цепи и на освободившейся от дополнительной платы разъёме шлейфа воткнул данный резистор в 13-14 контакты, заизолировал, дабы исключить неприятности:

clip_image013

Вот он разъём шлейфа

clip_image014

Вот так вставлен резистор.

clip_image015

Распиновка разъёма БК, разъём шлефа зеркален к этому

В итоге всё заработало и после подбора параметров «под себя» и под машинку, БК стал радовать!) Единственная проблема оказалась в том что изначально я хотел расположить БК на пластик рулевой колонки между рулём и панелью приборов (там стоит кнопка аварийки)

clip_image017

Вот ориентировочно как-то так

вот я грешным делом думал перенести эту кнопку, что бы она не потеряла своей функциональности, но нет, она оказалась в одном корпусе с левым подрулевым переключателем и при попытке разобрать этот переключатель, оттуда норовили посыпаться контактики переключателя аварийки, поэтому на данном этапе пришлось временно перенести БК на панель приборов, но там он по любому не задержится, так как панель вся состоит из изгибов и есть вариант поставить его только на крышку среднего бардачка, ну хрень, согласитесь. Поэтому окончательное фото установки добавлю чуть позже.
Из минусов: неудобный режим показателя расхода топлива! Прежде чем он начнёт нормально показывать данные нужно произвести калибровку бака, расхода, пробега(скорости). Мутно, очень мутно! Предыдущий мой БК Multitrinics SE-50 установленный на инжекторной классике никаких предварительных «махинаций» не предполагал и после подключению к питанию и К-линии сразу стал показывать практически точные показатели расхода, фактически корректировал только фактическую скорость из-за установленных 14R колёс.
01.01.2014г. Всем, кто дочитал до конца эту запись! Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот БК! До сих пор, с начала выпуска данного БК для протокола J1939, производитель не выпустил нормальную прошивку! Та, которая на сегодняшний момент призвана работать с двигателем Камминс, не выдерживает ни какой критики!Производитель отказывается пересматривать свою политику в отношении явно кривой и ущербной прошивки для протокола J1939! Поэтому, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать модели БК от Мультитроникса для машин с Камминсом, это:
В место воздуховода: Multitronics C-580 и Multitronics CL-580;
На лобовое стекло: Multitronics VC731;
На приборную панель: Multitronics TC 750;
В DIN-место: Multitronics RC-700.

Вместо этих БК, рекомендую взять БК Prestige. По отзывам довольно адекватный аппарат.

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Похожие материалы

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали.

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.

Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.

0 комментариев на «Проводка на Газель 405: проблема с «массой»»

Проблема с электрикой газель 405 двигатель несколько дней назад поменял обе цепи все звездочки натяжники и успокоители, а так же поставил газовую металическую прокладку, машина завелась, но после выезда с авто сервиса появились проблемы с электрикой, в надежде доехать до газовой заправки на остатках бензина на подъеме она заглохла, и заводиться отказывалась, после ночного звонка нашему местному электрику на протяжении полу часа объяснений я обнаружил сгоревший предохранитель топливного насоса, сделав перемычку из тонкого проводка она вновь завялась, но это еще был не конец, потом она начала глохнуть на кочках, я подумал что плохая масса на двиг, и купил новую медную плетенку и кинул пряма с массы на колектор, проблема не пропала, потом из за того что мне было некогда она стояла сутки, хотел заняться ремонтом но не смог снять с сигнализации так как сел аккамулятор с помощью проволоки открыл капот снял свой акомулятор поставил заряженый и услышал как гудит топлевный насос и горят габариты хотя они выключены и зажигание тоже, помогите кто может

меняли ГРМ значит трогали проводку под капотом и дальше не лезли, нет смысла. Проверьте все фишки под капотом, вытаскивайте и проверяйте на предмет окисления или на предмет плохого соединения. » Чудеса» случаются после ремонтов. Посмотрите фишку на мозгах на предмет корректного подключения и закрытия замка фишки. Удачи.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector