Почему нет соединения с iPhone 6: причины и решения
Сколь хорошим и автономным аппаратом не был бы айфон, без использования компьютера — работать, и на полную использовать весь его обширнейший функционал, не представляется возможным. В принципе, оно и понятно почему. Так как загружать множество обновлений или ежегодных новых версий iOS (которые, зачастую, очень объемные) — долго и хлопотно.
Использование же «облачных» ресурсов, которое всячески пропагандируется производителем, не всегда удобно. Все процессы протекают в них намного медленнее. Не всегда есть связь и доступ к сети. И как показывает практика – они не совсем надёжны — взломы учётных записей, с воровством данных, участились.
Так что компьютер пока что остаётся основным местом, откуда айфон черпает самую «тяжелую» информацию. Да и через мануал фирменной iTunes производится добрая половина всех пользовательских операций.
В общем-то, процедура обычно предельно простая – подключаете свой айфон к компьютеру, авторизуете его со смартфона и делаете его доверенным, и всё – можно работать. Но иногда, почему–то возникают различного рода неполадки, и упорно компьютер не видит iPhone.
Как решить проблему с подключением к компьютеру
Рассмотрим решение данной проблемы в Windows и Mac OS.
Подключение устройства в Windows
Чтобы подключиться к компьютеру с операционной системой Windows, попробуйте провести обновление драйверов для вашего устройства.
-
Подключите iPhone или iPod к ПК с помощью USB кабеля. На рабочем столе найдите иконку «Этот компьютер», нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
Видео: почему компьютер не отображает iPhone через USB
Подключение устройства в Mac OS
В операционной системе Mac OS есть 2 способа восстановления подключения устройства к компьютеру.
Установка новой версии iTunes
- Откройте файловый менеджер Finder. Это специальный файловый менеджер, который поможет вам с поиском нужных файлов и программ.
Очистка папки lockdown
Если первый способ не сработал, можно попробовать очистить папку lockdown.
-
Найдите папку lockdown по направлению: /private/var/db/lockdown/.
Поврежден или засорился разъем USB или на iPhone
Разъём USB ещё одно уязвимое звено в данной цепочке. Перед тем, как его винить, следует проверить кабель и разъём компьютера, так как из этих трёх разъём телефона является самой дорогой в ремонте вещью. Это можно сделать, подключив кабель к другому компьютеру (про который точно известно, что он исправен) или к другому порту USB, а также сменив кабель (тоже желательно знать о том, что он рабочий).
Если ничего не заработало, то сначала надо осмотреть разъём на предмет грязи, которая может помешать контакту с кабелем. Если грязи нет, но компьютер всё ещё не видит iPhone, скорее всего USB разъём повреждён и в таком случае следует обратиться в центр обслуживания.
Напоминаем, что лучше пользоваться услугами официальных сервисов, чтобы избежать потери гарантии и некачественного ремонта (который случается в разы чаще, чем у остальных марок телефонов, из-за политики Apple, запрещающей самостоятельный ремонт и особенностей конструкции iPhone).
Почему айфон не отображается на компьютере как диск
К первопричинам, из-за которых смартфон не определяется как съемный диск или флешка, относят:
- повреждение или использование неоригинального провода для того, чтобы подключиться;
- отсутствие доверия между устройствами;
- некорректная работа компьютера или смартфона;
- нарушения в функциональности программы iTunes;
- конфликт между другими подключенными девайсами.
Важно! Одна из важных проблем – это сбой в функциональности Apple-устройства версий 5 S или XR. Он возникает на гаджетах, на которых ранее была проведена процедура джейлбрейка.
Устаревшие драйвера
Для корректного подключения так же регулярно следует обновлять драйвера телефона, а ещё обновлять программу iTunes. В ином случае установить соединение не получится. Если же драйвера и программа в порядке, выполните переустановку драйверов и приложения iTunes.
В статье описаны наиболее вероятные причины и решения, когда компьютер не видит айфон. Чаще причиной является сбой в работе ПО или драйверов, что решается перезагрузкой, обновлением или переустановкой. Реже проблема в кабеле или разъеме питания. Если же решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки Apple.
А какие проблемы с подключением известны вам? Поделитесь причиной, а так же способом устранения в комментариях.