Как исправить повторяющуюся ошибку входа в Microsoft Teams [Guide]
Ошибки входа в приложение часто не позволяют вам вообще его использовать. Некоторые приложения позволяют пользователям использовать их с учетной записью или без нее, но Microsoft Teams не входит в их число. С Microsoft Teams пользователи становятся частью команд, обмениваются документами, проводят собрания по сети и для всего этого требуется учетная запись. Это означает, что если Microsoft Teams является неотъемлемой частью вашего рабочего процесса, вы не можете войти в него, вы ничего не добьетесь, пока не устраните проблему.
Одной из распространенных ошибок входа в Microsoft Teams является ошибка дублирования входа. Microsoft Teams не может различить вход для настольного клиента и вход в веб-приложение. Это означает, что пользователи входят в свои учетные записи через веб-интерфейс и также пытаются войти в настольное приложение. Есть много приложений, которые могут работать в этой же настройке, но Microsoft Teams иногда выдает ошибку. Вот как это исправить.
Почему не получается войти в Microsoft Teams? Что делать?
Почему не удается установить соединение с Microsoft Teams?
Почему у меня возникают проблемы со входом в Тимс?
Что делать, если не получается войти в Microsoft Teams с компьютера из браузера (хром, Opera)?
Почему не удается войти в веб-версию Microsoft Teams?
Почему выдает ошибку входа в приложении Тимс (в Office 365)?
Почему я не могу подключиться к встрече в Microsoft Teams с мобильного устройства (планшета, телефона)?
Как исправить, если при входе в Тимс все тормозит и вылетает? Как войти?
Есть разные причины проблем входа в учетную запись Тимс. Для начала препроверьте правильность логина и пароля.
Может быть и такое, что не удается войти именно в браузере, страница не загружается, зависает. Такое возможно из-за настроек безопасности браузера, нужно внести в них Microsoft Teams в список разрешенных.
Еще одна причина — поддержку Windows 7 убрали. В этой версии будут проблемы со входом.
Не удается авторизироваться иногда также из-за неправильных установок даты и времени. После их корректировки желательно перезагрузить устройство.
Вот еще такой способ исправить ситуацию нашла, пишут, что помогло:
Ну и, если ничего не помогает, есть еще шанс войти с другого устройства. Очень часто ошибки входа в MS Teams и сложности с подключением к собранию (уроку, лекции, занятию) выдает только на определенном устройстве, а на других проблем нет.
Активный участник
Случайный прохожий
туда тоже не пускает
Вы много теряете! Попросите администратора активировать Microsoft Teams для клиента mydomen.com
Модератор
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Не могу подключиться к Teams
Если вы пытаетесь повторно подключиться к Teams или Teams самостоятельно пытается повторно подключиться, попробуйте сделать вот что.
Проверьте подключение к Интернету, чтобы убедиться, что оно работает, открыв браузер и посетив любой веб-сайт.
Вы можете выйти Teams, выбрав свой профиль в правом верхнем Teams а затем выбрав Выйти из меню. Когда Teams закроется, снова откройте его и войте свой адрес электронной почты и пароль.
Очистка Teams с устройства.
На Windows перейдите на панель задач и найдите значок Microsoft Teams задач. Щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите выход. В этом случае приложение Teams выйти. Затем удалите и вложите в проводник следующее расположение: %appdata%MicrosoftTeams и удалите содержимое всей папки. Наконец, перезапустите Microsoft Teams, открыв приложение и снова войдя в систему.
На компьютере Macщелкните правой кнопкой мыши значок Teams на панели задач и выберите выход.Затем удалите каталог ~/Library/Application Support/Microsoft/Teams. Наконец, перезапустите Microsoft Teams, открыв приложение и снова войдя в систему.
Примечание: При удалении кэша Microsoft Teams с устройства удаляются кэш, значки, эскизы, локальный список сообщений, изображения Teams и другие надстройки Teams.
Удалить Teams с устройства, а затем переустановите его.
Если вы используете VPN для доступа к Teams, отключите его и снова включите.
Если вы используете Teams или мобильное приложение, попробуйте использовать веб-версию: https://teams.microsoft.com/.
Если вы используете Teams в Интернете, попробуйте отключить блокаторы видео.
Главная
Подписывайтесь на нас
© 2017-2022 Cyclonis Ltd. CYCLONIS является торговой маркой Cyclonis Ltd. Все права защищены.
Зарегистрированный офис: 3 Castle Street, Penthouse, Дублин D02KF25, Ирландия.
Cyclonis Limited, Закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью, регистрационный номер компании 574974.
Windows является товарным знаком Microsoft, зарегистрированным в США и других странах.
Mac, iPhone, iPad и App Store являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
iOS является зарегистрированным товарным знаком Cisco Systems, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и некоторых других странах.
Android и Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Cyclonis.com uses cookies to provide you with a better browsing experience and analyze how users navigate and utilize the Site. By using this Site or clicking on «OK», you consent to the use of cookies. Learn more.