Htc vive какой компьютер нужен
+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о пользователях
Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
- Участник Skolkovo
- Премии Рунета 2018, 2019, 2020
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies ?
ПК для игры на HTC Vive
Собираю компьютер, который будет предназначен для игры на HTC Vive. Составил следующую конфигурацию и добавил некоторые возможные альтернативы к комплектующим:
CPU: Core i7-7700K. Альтернативы: Core i7-6700K. Стоит ли рассматривать Ryzen 1600X / 1700 в качестве альтернативы?
GPU: MSI GeForce GTX 1070.
Материнская плата: MSI Z270 GAMING PRO CARBON. Альтернативы: ASRock Z270 Extreme4, ASUS ROG STRIX Z270E GAMING, ASUS PRIME Z270-A.
ОЗУ: Kingston HX424C15F*2K2/16. Альтернативы: Corsair CMK16GX4M2B3000C15, Kingston HX426C15FBK2/16, Patriot Memory PV416G320C6K.
БП: Chieftec CTG-650C 650W. Альтернативы: AeroCool VP-650 650W, Thermaltake TR2 RX 650W. Хватит ли 650 Вт или стоит смотреть в сторону блоков с 750 Вт?
Думаю ставить на процессор обычный кулер из BOX-поставки. Или стоит покупать отдельный, более продвинутый?
Предполагается, что значительную часть рабочего времени (рабочее время – 10-12 часов) на компьютере будет запущена какая-либо VR-игра. Будет ли это серьезной нагрузкой на компьютер и нужно ли в связи с этим что-то дополнительно предпринимать?
Стоит ли мне покупать HTC vive?
Хотелось поиграть в что-то клевое связанное с движение в реальном времени. Пример игр: Hot Dogs.
Какое будущее у VR шлемов? (HTC Vive/Oculus Rift)
Каким будет VR через 5 лет , как думаете ? Прочитав несколько статей "прогнозов" , понял что люди.
Потянет ли такая сборка HTC Vive Pro Starter Kit?
Вопрос не совсем о сборке игрового компа. Комп уже имеется с такой конфигурацией: проц AMD.
Что выбрать: : HTC Desire Z, HTC Desire S или Sony Ericsson Xperia Neo ?
На днях собираюсь покупать телефон, вот только не могу выбрать какой из трёх претендентов более.
Htc vive какой компьютер нужен
Vive — это специальная программа, которая необходима для установки теми, кто любит играть в игры с использованием технологии виртуальной реальности. Утилита подходит только для владельцев шлема HTC VIVE. Стоит отметить, что без установки программы вы попросту не сможете настроить и использовать шлем. Для начала потребуется установить программу, и запустить процесс калибровки и настройки всех датчиков.
Этот процесс очень длительный, потому приготовьтесь к тому, что настройка займет несколько часов. Точное время зависит от мощности компьютера, но даже на самом мощном железе, пользователь может не надеяться на быструю настройку.
Вообще, данный шлем имеет жесткие требования к железу компьютера. Во время установки, все компоненты системы будут протестированы. Если они не будут соответствовать минимальным требованиям, программа Vive даст об этом знать. Но не стоит волноваться, установка не завершиться, даже при недостатке мощности.
Ещё утилита требуется для того, чтобы получить инструкцию по использованию шлема виртуальной реальности. Vive установит все нужные драйвера, настроит шлем, его датчики, подготовит компьютера и пользователя. После установки на экране появится руководство. При его помощи можно понять, как работать со шлемом. Хоть инструкция и не имеет русской локализации, она содержит картинки, которые помогут разобраться в управлении.
У Vive присутствует интеграция с сервисом steam. Это популярная торговая площадка, при помощи которой пользователь может покупать различные игры. Если программа будет установлена на вашем компьютере, то при калибровке шлема произойдёт установка steam VR. Этот сервис поможет более легко использовать шлем виртуальной реальности.
Программа Vive содержит встроенную библиотеку, которая позволяет совершать покупки различных игр. Стоит отметить, что здесь нет игр, которые можно купить за определённую цену. Всё будет доступно по ежемесячной подписке. Но данный сервис не работает в странах СНГ. Потому играть можно только через steam VR.
HTC Vive. Будущее. Уже. ЗДЕСЬ!
Сразу скажем только одно: если вам предложат взглянуть на виртуальную реальность через HTC Vive — ни в коем случае не отказывайтесь. Потому что лучшего продукта на данном рынке мы пока не видели. Зато теперь мы можем познакомить вас с Vive, за что огромное спасибо ребятам из Virtuality Club — и как упаковано, посмотрели, и как работает, изучили. Все подробности — в нашем видео.
Первое, что вам следует знать: HTC Vive хоть и самодостаточен в плане отображения графики и управления, потребует от вас одну небольшую мелочь. Компьютер с процессором хотя бы уровня Intel Core i5, видеокартой уровня NVidia GeForce GTX 970 и оперативной памятью объёмом гигабайт этак в 16. Ну а что вы, с другой стороны, хотели? В играх должна быть картинка в разрешении 1920 на 1080 точек, а частота кадров в секунду — достигать отметки в 90. 90 FPS… Зато картинка будет хоть немного приближена к реальности и иногда можно будет забывать о том, что на вас шлем.
Но есть и то, о чём забывать не стоит: к компьютеру вы привязаны внушительным снопом проводов, которые и обеспечивают стабильность графической составляющей. Какой бы это ни был бы CardBoard, Gear VR (да что угодно!) — графика на компьютере пока легко превосходит смартфонную производительность, а передавать весь поток информации нужно быстро и качественно. Вот поэтому у нас и есть Link Box, который принимает питающие кабели, аудио- и видеосоставляющую, а вы, соответственно, получаете картинку в максимально возможном качестве. Всё же разрешение на каждый глаз приходится приличное, 1080p — тут уже с пикселями «за ручку не поздороваешься».
Но самое главное — это то, как HTC Vive управляется. Две рукоятки со множеством кнопок и сенсорной панелью становятся продолжением вашей руки, пистолетом, кистью, палитрой, щитом, гравипушкой — всем, чем угодно. Даже в Minecraft копать и рубить — и то интуитивно. Удивительно. А достигается это за счёт элементарной системы из датчиков ИК-диапазона, которые вы развешиваете по комнате, и ИК-излучателей, что встроены в шлем и рукоятки. Словами этого не передать, но на видео, надеемся, мы смогли передать вам часть впечатлений.
Можно и ходить в этом шлеме, но очень ограничено: площадь, доступная для пешего освоения, ограничивается лимитом в 3-5 квадратных метров, чего хватит для большинства игр из библиотеки Steam VR, но для человека подобные ограничения станут ощутимым препятствием. На себе ощутил, что либо возникает желание просто ходить туда-сюда, либо же случается обратное: ты стоишь как вкопанный, переминаясь с ноги на ногу, но с места сдвинуться опасаешься. Максимум же площади при должной прокладке проводов — аж 25 квадратных метров, то есть 5 на 5 метров. Здорово? Да. Есть ли у вас такая площадь под VR-игры? Мы не уверены.
Само собой, мы благодарим Virtuality Club — без них бы мы не изменили наше мнение в отношении виртуальной реальности. У них в клубе и Oculus Rift есть, и много других странных штук, которые дадут понять, куда движется человечество в области мультимедийных развлечений. При цене самого HTC Vive в 800 долларов и компьютера под полторы тысячи сначала подобные вещи нужно попробовать. А ведь ещё комната, игры, установка… Можно просто периодически отдыхать в иной реальности, не заводя себе персональный VR высокого класса. Но мы уже хотим, как в старые добрые времена, «завалиться» в подобный клуб на ночь, чтобы просто стать чуть ближе к будущему. А вы что про HTC Vive думаете? Достойный ли продукт? Может, закопать им фабрики по производству смартфонов, да повоевать за новую нишу? Ребята с Тайваня всегда это умели…
Vive Cosmos полностью устраняет необходимость в базовых станциях, вместо этого развертывая систему отслеживания, аналогичную гарнитурам Windows VR и новейшим Oculus Quest и Rift S. Основное отличие здесь заключается в том, что в Cosmos на самом деле встроено шесть камер. Сама гарнитура обеспечивает то, что казалось большим и надежным трекингом. В частности, она имеет камеру, направленную вниз на нижний край лицевой панели, что означает, что она не должна терять ваши контроллеры так часто, когда они просто висят рядом с вами.
Камерам требуется немного больше времени для перемещения ваших контроллеров, когда они возвращаются к просмотру. Это не большая проблема, но в таких играх, как Beat Saber, когда вы часто вытягиваете руки очень низко или очень широко, или если вы тянетесь за спиной и через плечо, чтобы что-то схватить, это может вызывать некоторые трудности.
Как человек, который не особо заботится о том, чтобы иметь наилучшее и наиболее точное отслеживание, насколько это возможно, я по достоинству оценил более простой процесс настройки и гибкость использования гарнитуры по сравнению с выделенной базовой станцией предыдущих систем Vive. Cosmos по-прежнему использует коммутационный блок для подачи питания, что приятно, поскольку у вас есть только один провод, идущий от гарнитуры и в блок, который разделяет его на шнур питания, кабель Display Port и USB 3.0.
Система отслеживания inside-out имеет некоторые причуды, которые иногда появляются, например, для правильной работы требуется много яркости. Днем, когда мои шторы были открыты в моем кабинете, это не доставляло мне никаких проблем, но по вечерам, если у меня не горел яркий с закрытой дверью в моем кабинете, было ощущение излишней затемненности.
Учитывая, что я использовал мой Rift S в темноте в одной и той же комнате несколько раз и использовал свой Quest на улице после заката, это немного раздражает. Нужен свет — это одно, но и это не работает, если в комнате не много яркого света. Другой рецензент, с которым я говорил, даже не смог заставить свой Космос правильно отследить в течение вечера.
Функциональность сквозного прохождения работает очень хорошо. Когда вы впервые надеваете гарнитуру, вы видите слегка размытое (но раскрашенное) изображение реального мира и рисуете свою границу на земле, точно так же, как в процессе настройки Rift S и Quest. Затем в любой момент вы можете дважды нажать правую кнопку с логотипом Vive, чтобы снова увидеть реальный мир, или, если вы пересечете головой границу, она тоже исчезнет.
Шаг седьмой: начните играть!
На этом этапе вы должны быть настроены! Да, это займет немного времени, но это того стоит. Включите гарнитуру, подключите наушники к порту на гарнитуре и запустите учебник SteamVR. Даже учебник довольно изумительный, и вы будете играть в игры в кратчайшие сроки — учебник покажет вам, как их запускать. (Если вы еще не купили какие-либо игры, я рекомендую The Lab и Space Pirate Trainer.)
Я использую Vive только несколько дней, но я уже узнал несколько вещей, которые сделали этот опыт намного более приятным. Вот некоторые вещи, о которых нужно помнить:
- Не забудьте снять защитный пластик со всего, включая линзы внутри гарнитуры. Я не заметил, что пластик был там пару часов.
- Если вы обнаружите, что Vive слишком размыта, попробуйте это: не позволяйте гарнитуре сидеть на носу, как очки. Пена вдоль верха должна находиться в средний вашего лба, с нижней пеной, сидящей поверх ваших скул. Это положит «сладкое пятно» в центр вашего зрения. (Спасибо RipeManlyMango за Reddit за этот отзыв.)
- Вы также можете отрегулировать расстояние между объективом и IPD гарнитуры, чтобы устранить размытость (и сделать его более удобным, если вы носите очки). Сначала покройте серые кольца сбоку гарнитуры «out», затем поверните их, чтобы переместить линзы ближе или дальше от лица. Вставьте их обратно, когда вы удовлетворены, и поверните маленькую ручку с правой стороны гарнитуры, пока не получите самое острое изображение.
- регулировать все трое (сверху, влево и вправо) при надевании гарнитуры. Это сделает его более комфортным.
- Если у вас есть зеркала в игровой зоне или даже отражающий экран телевизора, вам может понадобиться покрыть их одеялом, чтобы лучше отслеживать, иначе ваши базовые станции могут запутаться в собственном отражении.
- В настройках SteamVR вы можете включить камеру, чтобы увидеть контур вашей комнаты и мебели, когда вы приближаетесь к границам сопровождающей. Есть множество настроек, которые можно настроить здесь, и он может работать только с USB 3.0, но он есть, если вы этого хотите (и склонны к тому, чтобы натыкаться на вещи во время игры).
- Звук моей гарнитуры, похоже, работает нормально, но вам может потребоваться перейти в «Настройки> Аудио» SteamVR и изменить устройство воспроизведения на HTC-VIVE, когда SteamVR активен, и вернуться к вашим нормальным громкоговорителям при выходе SteamVR.
Если у вас есть другие советы, не стесняйтесь добавлять их в комментарии, и мы включим их в этот список!