Пищание в наушниках на компьютере

Как настроить звук в наушниках на ПК?

Настройка звука в наушниках может потребоваться в двух случаях — это либо полное его отсутствие, либо неудовлетворительное качество. Причиной первой проблемы (не считая неисправность самих наушников) обычно является отсутствие установленных драйверов или некорректные системные настройки (включая настройки самого драйвера), но вполне возможны и другие неполадки.
Низкое качество звука в основном имеет место только при некорректно заданных параметрах системы и/или программы-источника звука — игры, аудио- или видеоплеера, браузера и т.д.

Наиболее частая причина отсутствия звука в наушниках — некорректные настройки системы и неправильно выбранное по умолчанию устройство воспроизведения. Чтобы решить эту проблему:

  • Нажмите на клавиатуре «Win + R», затем скопируйте в открывшееся окно команду — control — и нажмите «ОК».
  • Откроется окно «Панель управления». Перейдите в раздел «Оборудование и звук».
  • Кликните по элементу «Звук».
  • В открывшемся окне во вкладке «Воспроизведение» должны будут перечислены устройства, отвечающие за воспроизведение звука. Названия устройств могут быть разными. Даже подключенные к компьютеру наушники могут быть представлены в этом списке как «Динамики» или даже как-нибудь «High Definition Audio Device». И то устройство, которое выбрано системой для воспроизведения звука, будет отмечено галочкой с надписью «Устройство по умолчанию».
  • Возможно, что отмеченное здесь оборудование в данный момент неактивно. В этом случае устройство по умолчанию нужно сменить. Кликните по любому из них правой кнопкой мыши и выберите в отобразившемся меню «Использовать по умолчанию».
  • Проверьте наличие звука. Если он отсутствует, проделайте процедуру над следующим устройство в списке.

Пищание в наушниках на компьютере

Сообщения: 19
Благодарности: 0

Для тех у кого по какой-то причине видео не проигрывается (нет скорости, нет плагина и т.д.), всё же опишу суть:
Есть беспроводные наушники Philips SHC5100/10
Всё было нормально, меня все устраивало, служили верой и правдой весь год или даже больше. Но вот буквально со вчерашнего дня при подключении их к моему ПК, они стали издавать высокочастотный писк! Только при подключении к конкретному ПК! Если их подключить, например, к телефону — то всё ок. Другие наушники подключенные к тому же ПК тоже работают нормально.
Что это может быть?! Сломал мозг.

Что самое интересное, если в системе заглушить звук — то писка не будет! Будто бы писк исходит из системы, будто бы это я проигрываю такую «музыку».

Писк в наушниках, при включенной подсветке клавиатуры (defender)

клавиатура подключается в любой порт usb , ,писк в наушниках имеется не смотря на то что клавиатура подключается в любой из имеющихся портов usb, при прослушивании через динамики вроде не замечал! Что сделать? выкинуть клаву? подсветка очень нужна !

Писк от паразитной наводки. У Вас может быть проблема как в плохом экранировании шнура к наушникам, так и в том, что комп не имеет подключения к «земляному» проводу в розетке питания в стене.

Сломанный USB вход

USB

Некорректное звучание может возникать после подключения других гаджетов к USB-разъему. Вызвать проблему может мышь, или неисправная клавиатура. В таком случае, нажимая на клавишу, вы будете слышать щелчки. Есть вполне объективные причины, почему так происходит.

Когда передаётся информация, повышается нагрузка на ПК. Чтобы её снизить, нужно сделать следующее:

1. Переключить штекер в другой порт.

2. Можно также приобрести разветвитель и починить старые разъемы для подключения.

3. Начать использовать беспроводные устройства.

Проблема в том, что очень часто пользователи не уделяют должное внимание компьютеру, не сразу ремонтируют появившиеся неполадки. В итоге, USB разъемы один за другим приходят в непригодность, и остаётся лишь один, в который подключают разветвитель и именно на него выпадает вся нагрузка, что и становится причиной ее повышения.

Как правильно носить внутриканальные наушники-вкладыши

Звуковые сигналы

При включении ПК выполняет некое тестирование или, по сути, проверку работы (затем уже происходит загрузка). Когда что-то идет не так, пользователь слышит сразу несколько характерных звуковых сигналов. Они идут от материнской платы с целью уведомления о проблеме. И рассматривать явление надо с точки нарушения в нескольких областях: например, сбой в памяти, графическом процессоре или самой материнской плате. Решайте проблему, опираясь на техподдержку.

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте»?

Автор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. — Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector