Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Пежо 407 экран бортового компьютера
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y
Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2022
Про опыт эксплуатации Peugeot 407 (3 года)
В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.
На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:
Вторая картинка — это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:
Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:
Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии. Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.
Один раз умерла частично катушка зажигания и двигатель работал на трех цилиндрах.
Так и уехал на «троении» до Автограда.
Там мне сказали, что ездить так не рекомендуется, так как для движка это не есть хорошо,
потому что всякие вибрации идут, да и поршень один двигается просто так — без сжигания смеси в нем.
В итоге оплатил новую катушку зажигания в Автограде за 5400 рублей.
Поменяли там же, заодно и сменил свечи.
Кстати, на федеральном форуме говорили, что катушка зажигания могла выйти из строя из-за того, что свечи не менялись 35 тыс.км или более.
Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.
(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)
Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.
В принципе, за все 3 года владения не было ни разу такого дня, чтобы машина не завелась из-за мороза или не могла ехать из-за поломки. Всегда на ходу. Да, были поломки, при которых надо было срочно ехать на СТО и в ремонт, но машина доезжала своим ходом. Тем не менее, если сравнивать с другими машинами, которые были во владении, то у Пежо 407 поломки случались чаще, чем у других.
Плюсы и достоинства Peugeot 407
При покупке б/у авто ты покупаешь автомобиль класса D по цене С-класса.
Автомобиль больше предназначен для междугородних поездок.
Большой топливный бак – на трассе хватает надолго.
В городе слишком длинный, парковаться сложнее, чем на любом хетче или среднеразмерном седане. Но в дальней поездке очень хорош. Плавно плывет, очень мягкая и комфортная подвеска, супер-удобные большие сидения.
Большие фары и отличная линзовая оптика ближнего света даже со стандартным галогенновым светом – хорошо освещают дорогу. И при этом очень продуман дизайн противотуманных фар – они расположены очень низко и частично сбоку. Благодаря этому очень хорошо подсвечивается место для поворота! Как будто у тебя стоит «боковая фара» или поворотные фары.
Очень много места в салоне, и между рядам, и боковое расстояние между сидениями – очень просторно.
Большое лобовое стекло с большим углом наклона – обзор отличный.
Но стекло сразу пустило трещину на трассе под Челябинском, когда прилетел камушек. Та же проблема с лобовым стеклом была и на другом французе Пежо 307: трасса, камушек, трещина.
Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность — говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.
Peugeot-Citroen Club Belarus
Возможность программирования автомобильного компьютера.
27 ноября подключили визуализацию парктроника на цветной дисплей.
Работает это следующим образом. При подъезде задним ходом к препятствию вместе со звуковым сигналом появляется и картинка на дисплее. У парктроника существует 3 рабочие зоны. Правая, левая и центральная. Каждая зона — самостоятельная. Зеленое, желтое, оранжевое и красное деления показывают, на каком расстоянии находится препятствие. Одно деление 20-25 см. Точнее надо измерять, подъезжая к ровной стене. Пока случая не представилось.
Препятствие точно сзади и немного справа.
Еще чуть назад. Справа такой же сигнал. Слева тоже появляется.
Еще назад. Справа красный. Знак внимание и сплошной сигнал зуммера
Еще самую малость назад. Сзади тоже все закрыто. Левая сторона несколько свободней, можно не смотреть
Так начинает работать парктроник при подъезде к препятствию, которое находится точно сзади. Это металлическое ограждение газона за бордюром.
Видно, что препятствие точно по центру. Назад можно ехать спокойно еще около 50 сантиметров
Еще можно двигаться. Препятствие легко контролируется. Еще сантиметров 25.
В ограждении дыра прямо посредине. Там нет прутьев.
Очень интересно наблюдать за экраном, когда сзади проходят люди. Картинка все перемещения отслеживает на должном уровне. После нескольких дней практики можно с большой долей уверенности парковаться по экрану без зеркал. Естественно, начиная с расстояния, близкого к 1 метру.
Переключение режимов работы подвески
В 3-х литровой версии существует кнопка переключения режима подвески. Этой кнопкой в любой момент можно перевести подвеску в спортивный или автоматический режим. Она первая справа от кнопки аварийки.
Когда заводишь машину, подвеска находится в режиме AUTO. Работает в этом режиме она следующим образом. На небольшой скорости это комфортабельная подвеска, которая позволяет автомобилю плавно катить по дороге. Никаких пробоев подвески не наблюдалось ни разу, хотя участки дороги попадались не всегда самые хорошие. Есть небольшая продольная раскачка, очень комфортная. Мелкие неровности, стыки автомобиль проходит просто великолепно. Очень душевно проезжать через трамвайные рельсы. У меня они по дороге к дому и на работу. Лежачие полицейские тоже очень даже. При этом, тормозит и разгоняется машина без кивков и просаживания зада. Действительно, каждое колесо самостоятельно отрабатывает свою поверхность без передачи на кузов. При резких маневрах подвеска моментально становится в спортивный режим для обеспечения наилучшей управляемости. С увеличением скорости автомобиля подвеска становится жестче. Чем выше скорость, тем жестче подвеска. Такое ощущение всегда, что жесткость подвески в любой момент — оптимальная. Не хочется ни прибавить, ни убавить. Но в любое время можно перейти на спортивные настройки подвески, стоит только нажать на кнопку.
Спортивный режим работает, наверное, так же, как и любая подвеска на всех остальных Peugeot 407. К сожалению, мне не приходилось ездить на других 407 и остается только догадываться, что это так. То есть, на других Peugeot 407 подвеска всегда находится в спортивном режиме.
По поводу колеи — сказать сложно. На зимней резине Mishelin X-Ice North колея не сильно чувствуется. Ты понимаешь, что она есть, но она не рулит, не мешает. На летней ездил мало и сказать пока сложно, в чем причина. Весной можно будет сравнить. Опять же нужно сравнивать с другими 407, возможно, это для них вообще не проблема для всех. По крайней мере, не помню, чтобы кто-то об этом писал на форуме. На 307 колея была чувствительна, поэтому и обратил на это внимание.
Кстати о расходе топлива. Сегодня совпали сразу два события, которые позволяют достаточно точно определить изменения по расходу топлива.
Как известно, на 407 можно отслеживать одновременно 2 пробега на маршрутном компьютере. (Выше есть фотографии, на которых есть значения средней скорости 21 и 27 км/час и расход бензина при этих значениях.) До нового года ни разу не удалось приблизиться к этим значениям средней скорости, поскольку в основном стояли в пробках. Но вот во время праздников и после, когда машин не так много стало, эти значения в конце концов совпали. И именно сегодня. Я специально хотел проверить расход на одинаковой средней скорости. Если она совпадает, можно уверенно считать, что значения параметров расхода топлива должны быть достаточно точными. Стиль вождения практически не менялся.
Итак.
Ровно на 1 литр. И это зимой. В октябре общий пробег приближался к 1000 км. Сейчас пробег приближается к 4000. И самое интересное, в октябре это был 95 бензин, а с нового года я стал заправлять только 98. С этого момента и были проведены замеры.
Выражаем благодарность и искреннюю признательность LION у ( AVES — Club – Форум Пежо, http ://aves-club.ru ) за разрешение воспользоваться его отчетами и разместить их на нашем сайте.