Панель приборов Шевроле Лачетти: описание значков

Панель приборов Шевроле Лачетти: описание значков

Стоковая приборка Шевроле Лачетти — продуманный модуль, оборудованный необходимыми элементами для своевременной передачи информации о состоянии бортовых систем водителю. Щиток крупный и легко читается пользователем, что особенно радует в сложных дорожных условиях.

В версиях седан, универсал и хэтчбек панель устанавливается одинаковая, без каких-либо изменений. Разницу может внести только комплектация.

Видео про «Комбинация приборов» для Chevrolet Lacetti

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти
Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti
РЕМОНТ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти

У меня автомобиль Шевроле Лачетти в кузове седан и с кондиционером и сюда я буду устанавливать бортовой компьютер. Прикупил себе БК Gamma GF-241 с парой проводов, несколькими болтами для крепления, плюс еще один разъем. Хочу отметить, что здесь описана процедура установки бортового компьютера на автомобиль с кондиционером, а не с климат-контролем, на самом деле это важно.

Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти

Убираем минусовую клемму с аккумулятора, потом отворачиваем крепления бардачка, держится он на 5 шурупах. Далее выдергиваем два провода, присоединенные к бардачку. Теперь перед нами металлический тросик, при помощи которого происходит регулировка температуры в салоне. Сперва его нужно удалить с первого крепления, а потом уже со второго. Первое крепление отстегивается вращением. Переходим к водительскому месту, там конструкция точно такая же, правда снять будет сложнее.

Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти

Дошли до этапа, где нужно демонтировать панель. Взял я ножик, просунул его в зазор и начал выщелкивать фиксаторы. Лично мне показалось, что выщелкивать крепления лучше всего снизу. Вынимаем кнопку аварийной сигнализации, потом выдергиваем часы. Отворачиваем сперва полку, а потом головное устройство аудиосистемы.

Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти

В магнитоле нужно выдернуть только один большой разъем. Засовываем провод серого цвета, который предназначен для диагностического разъема и черно-белые провода, в то место, где расположен датчик температуры.

Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти

Присоединяем фишку к разъему, который есть в комплекте к компьютеру, заматываем место соединения изолентой. Другую часть разъема присоединяем к головному устройству. Фиксируем бортовой компьютер к панели болтами, которые есть в наборе.

Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти

Однако с комплектностью оказалось не все в порядке, потому что мне забыли туда положить одну из прокладок, фиксирующих БК на определенном расстоянии от панели приборов. Пришлось решать вопрос при помощи сподручных средств. Подключаем так же, как указано в схеме, которая есть в комплекте, потом настраиваем компьютер.

Бортовой компьютер вместо стандартных часов.

Доброго времени суток дорогие читатели этого БЖ!
Сейчас хочу рассказать как в Синем Лачике появился простенький бортовой компьютер.
Началось все с того, что эпизодически начали выключаться часы на панели. Причем все это происходило не системно. После копания в интернете, пришел к выводу что даже если часы получится подлечить, то ненадолго. Поможет только замена. А стОят эти часики немало: GM 96812053 – 2 850 рублей за ОБЫЧНЫЕ ЧАСЫ!
Поэтому, вдруг, вспомнилась чья-то запись о простеньком БК вместо штатных часов.
Признаюсь честно, что не помню уже в каком магазине заказывал, но БК был производства Украины, а продавец с Авито из Москвы. Сейчас нашел вот такую ссылочку на почти такой же.
Признаюсь в плагиате. Далее по тексту буду использовать местами текст и фото взятые из инструкции, которая была в комплекте.
Итак, по установке все почти элементарно.
Снимаем стандартные часы и отключаем их разъем. Тянем декоративную панель часов вверх, она на 4-х защелках, сами часы на 2-х винтиках под крест.

Далее разбираем часы на три части, аккуратно отжимая пластиковые защелки. Передняя и задняя часть в сторону (нам они не пригодятся), а в среднюю часть, не растеряв кнопки, аккуратно вставляем бортовой компьютер и защелкиваем. Прозрачная панелька с надписью Chevrolet Lacetti устанавливается в самом конце, так как она фиксируется только декоративным козырьком часов.
Теперь берем провода, которые идут в комплекте с бортовым компьютером, проверяем правильность подключения проводов к белой фишке (которая идет в комплекте с компьютером) и подключаем её к штатному разъему часов.

Также, в комплекте идут датчики температуры. Подключаем их к разъемам на шлейфе БК. Один датчик можно вывести за пределы салона (но я этого до сих пор не сделал) и контролировать уличную температуру. Другой датчик установил в салоне.
Осталось самое интересное. Подключить 3 провода от БК: белый синий и зеленый.
На этом этапе лучше все-таки скинуть клемму аккумулятора. После этого снимаем щиток приборов. Описывать не вижу смысла, но если вдруг кому то это понадобиться, то обязательно дополню запись.
В среднем по размеру разъему щитка прибора находим ножку B5 (зелено-белый провод) и B3 (белый провод). К проводу B5 (зелено-белый) подключаем СИНИЙ провод из шлейфа бортового компьютера. К проводу B3 (белый) подключаем ЗЕЛЕНЫЙ провод из шлейфа бортового компьютера. Провода крепятся при помощи специальных клипс для врезки в проводку (идут в комплект с бортовым компьютером).

Теперь осталось подключить БЕЛЫЙ провод. Для этого снимаем панель под торпедой над ногами водителя, выкрутив два винта в монетнице и отщелкнув 3 пистона (один – в правом верхнем углу, один – в правом нижнем, один – в левом нижнем). Вынимаете кронштейн троса открывания капота из освободившейся панели – сдвигаете на себя, отжав усик крепления.

Откручиваем левый передний подкрылок. Протягиваете БЕЛЫЙ провод из шлейфа БК в моторный отсек по направлению к «мозгам» (ЭБУ автомобиля). Также этот провод можно протянуть через резинку (пыльник) рулевой колонки, но при этом нарушиться герметичность этой резинки, так что не советую.
Снимаем разъем «мозгов». Тянем на себя торцевую полукруглую заглушку-фиксатор и жгут проводов. Затем потянув опять на себя, снимаем защитный кожух разъема (если он не зафиксирован стяжкой на конце, если стяжка есть, перекусываем ее, а затем восстанавливаем).

В разъеме «мозгов» ищем ножку номер 60 (черно-розовая) или 59 (черная) или 89 (черно-голубая) или 90 (серо-черная) и с помощью красной клипсы для врезки подключаем БЕЛЫЙ провод бортового компьютера к любому из этих проводов.

Ну вот и все. Собираем все, что разбирали в обратном порядке подключаем аккумулятор и проверяем работоспособность бортового компьютера.

Выполните полный сброс БК, выставляете дату, время и поправочные коэффициенты:
Настройки одометра – 38,2% (вместо 100% предустановки)
Настройки расхода топлива– 80,4% (вместо 100% предустановки).
Коэффициент максимального бака – 3,56
Коэффициент минимального бака – 8,59
Полный объем бака – 60 л и остаток топлива при горящей лампочке – 7л.
Конечно я не буду приводить здесь полную инструкцию по настройке и функционалу БК. Оно и не нужно. Кто заинтересуется вышлю эти файлы по почте по Вашей просьбе.

Комбинация приборов GF 841

Мой автомобиль 4 комментария

Установил комбинацию приборов GF 841 от группа компаний FERRUM. Покупал у производителя на сайте за 23500 рублей. Ждал 3 месяца, как она появится в наличии.

Первые впечатления положительные.

В настоящий момент пытаюсь определить коэффициент датчика скорости, т.к. установленный по умолчанию 0,88 совсем не то. Пока опытным путем выставил 2,35 по GPS навигатору.

Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector