Панель приборная (щиток приборов) Renault Laguna 1

Расположение все электронных блоков управления

Схема

Схема все блоков рено лагуна 2

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Check anti-pollution system — renault.net.ru

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:

И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода. )

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода , и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче. )

Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе . Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора. Но все это не гарантирует повторного появления ошибки.

Еще один способ устранить ошибку раз и навсегда! Это делается на програмном уровне с помощью прошивки блока управления двигателя, в которой отключается контроль нижнего кислородного датчика и катализатора. Дополнительный плюс такого метода в том, что авто становится более отзывчивым на педаль газа, более динамичным и приятным в повседневной эксплуатации.

В машинах fluence, renault megane 3, renault scenic, scenic 3 с дизельным двигателем dci, как и с бензиновым нужно начинать с компьютерной диагностики, и очень желательно что бы это был родной прибор или китайская копия Clip. Только он 100% корректно читает ошибки на этих авто. Вместе с check anti pollution (antipollution) может так же появлятся ошибка и check injection system. Причиной данных ошибок очень часто может становится:

Renault Laguna I

Renault Laguna I

Никогда не думал, что буду владельцем Renault Laguna I. Хотел купить себе «Тойоту Карину». Но на рынке я случайно подошел к «Лагуне». Т.к. из «Тойот» ничего приличного не было. Больше не отходил. Купил. Машина отличная. Очень комфортная, достаточно динамичная (2.0 8- клапанник), относительно экономичная – 9 литров по городу. Очень нравится дизайн. Французы угадали. Даже сейчас, когда ей больше 15 лет, выглядит она весьма хорошо. Ну и главное, чем она меня взяла, так это местом внутри салона. Я ездил в пресловутом «Пассате Б3». Не думаю, что в «Лагуне» места меньше. Комплектация: климат; электростекла передние; гидроусилитель; 2 подушки; АБС; противотуманки; электрозеркала; иммобилайзер. В салоне Renault Laguna I ничего не дребезжит. Очень удобные кресла. Хотя сразу, глядя на них, и не скажешь. Для своего успокоения поменял ремень ГРМ и 2 ролика, масло. Заменил датчик включения вентиляторов охлаждения, поменял антифриз. По ходовой один наконечник и одну рулевую тягу. На этом все.

Достоинства : комфортабельность, мягкая подвеска, простор. Огромный багажник. «Неубиваемый» мотор.

Недостатки : электрика (разъемы), дороговато облуживание.

Renault Laguna I, 1997 г

В целом, весьма доволен. Машина комфортная, просторная, довольно надежная. Выбирал Renault Laguna I за внешний вид — очень неплохо смотрится, да и на заднем сиденье головой стекло не подпираешь (хотя сам сзади не езжу, комфорт позади себя всегда проверяю). Места в салоне много, спереди, сзади и особенно в багажнике — благодаря торсионной подвеске сундук еще тот, безо всяких выступающих частей. Без проблем возил небольшой диванчик, который потом все равно пришлось разобрать, потому что уже в квартире в дверь не проходил. По эргономике есть претензии только к тому, что руль регулируется только продольно: при своих отнюдь не гренадерских 180 см и максимально опущенном сиденье не удается найти удобную посадку, при которой обод руля не перекрывал бы часть контрольных ламп. Возможно, есть комплектации с регулировкой по высоте. Неплохая обзорность, только передние стойки широковаты (хотя где на современных моделях вы видели меньше?). Еще не понравилось, что спинки передних сидений Renault Laguna I не откидываются назад полностью. Удобно управление штатной магнитолы Philips, прячущейся за декоративной крышкой (отдельный встроенный дисплей магнитолы совмещен с часами и указателем температуры наружного воздуха) с подрулевого джойстика, но только в плане радио, сочетание джойстика и механически управляемого лентопротяжного механизма — это, должно быть, тонкий французский юмор. Шесть динамиков звучат очень даже неплохо. Разговорчивый бортовой компьютер желает общаться только на немецком, поэтому уже вызубрил его пассажи о непристегнутых ремнях, перегоревших лампочках, не выключенных габаритах и т.п.

Достоинства : просторность салона, плавность хода, комфорт.

Недостатки : серьезных проблем нет.

Renault Laguna I, 1998 г

Купил свою «Лагуну» 4 месяца назад, после того как на любительских ралли разбил свою «Субару». Долго выбирал какой-нибудь бюджетный вариант, и тут мне предложили Renault Laguna I в максимальной комплектации, да еще и с родным пробегом в 119000, сервисной книжкой и всеми отметками официального сервиса. Так как ездить приходиться много, то решил попробовать в случае чего думал, продам за те же деньги. Поначалу машина просто отказывалась ехать, скорость набирала как черепаха, это конечно минус. Но зато несомненным плюсом явилось то, что расход составляет всего 7,3 л/сотню по трасе и 9,0 в городе, т.е. в среднем выходит 8,5. Так же меня порадовал кожаный салон, с электроприводом сидений, памятью 3-х водителей, и подогревом. Постепенно начал привыкать к ходовым характеристикам Renault Laguna I, ждать тут особо не чего, в поворотах дает значительный крен, не сильно помогает даже отличная японская резина. Но за то в машине неплохая шумоизоляция, по сравнению с «Субару» и «Аккордами» (было три штуки). Приятной мелочью в Renault Laguna I является бортовой компьютер, который любезно выдает всю необходимую информацию.

Цены на запчасти и обслуживание

Стоимость новых деталей средняя, но мы бы советовали не экономить, а брать оригинал. Разница по деньгам с лицензией не такая уж и большая, а вот качество и долговечность на порядок лучше.

Также надо признать, что французским машинам свойственна некоторая «замороченность» конструкции. Потому «убитую» машину восстанавливать на СТО довольно дорого.

Особых проблем с разборками не наблюдается. Автомобиль еще достаточно свежий и найти детали в хорошем состоянии не проблема. Цены — средние.

  • бампер передний — 600 грн
  • бампер задний — 800 грн
  • двери — 400 грн
  • крышка багажника универсал — 1000 грн
  • клапан холостого хода — 400 грн
  • фонарь задний — 300 грн
  • зеркало боковое — 250 грн

Покупку Renault Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят комфорт и своеобразный французский стиль. Тем, кто любит часто выезжать на природу, лишний раз напоминаем – автомобиль не подходит для езды по проселочным дорогам.

Это автомобиль, про который говорят «чем позже, тем лучше». «Детские болячки» постепенно «вылечивались», а модернизация 1998 года вовсе преобразила модель. Второе правило — чем проще, тем лучше. Не гоняйтесь за богатыми комплектациями. Laguna с двухлитровым восьмиклапанником на «механике», без особых «наворотов», но в хорошем состоянии, будет ездить достаточно долго. А тем, кто хочет V6 с «автоматом» и на газу (еще бы – мощно, недорого и на полном «фарше»), мы советуем трижды подумать.

Французские автомобили никогда особо не котировались на нашем рынке (по сравнению с немецкими и японскими). Эта же участь постигла и героиню нашего рассказа. Нет, продать или приобрести «живой» автомобиль абсолютно не проблема, но много денег вы за него за запросите. В среднем, это следующие цифры: от $5000 до $9000.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector