Памятка Безопасная весна

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Памятка «Безопасная весна»

С наступлением периода гололедицы повышается возможность угрозы жизни людей на территории ДОУ, на улицах города. Не исключены случаи лавинного схода снега и наледи с крыш зданий, примыкающих к тротуарам, что может привести к печальному исходу. Осевшая снежная масса на крышах зданий хранит в себе опасность лавинного схода, а также возможно образование подснежной наледи и «сосулек», что подвергает людей риску быть в лучшем случае травмированными.

Осторожно, сосульки!

Меры безопасности при падении сосулек с крыш:

— прежде чем пройти под карнизом здания с сосульками, внимательно посмотрите на состояние обледенения;

— при выходе из зданий обращайте внимание на скопление снежных масс, наледи и «сосулек» на крышах, по возможности избегайте места возможного их обрушения;

-обходите места, огражденные предупреждающими знаками. не стойте под карнизами зданий, на которых образовались сосульки;

— при необходимости прохождения под обледеневшим карнизом здания, старайтесь как можно быстрее преодолеть этот участок.

Осторожно, гололед!

Если в прогнозе погоды дается сообщение о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травм:

— осматривайте впереди себя пешеходные дорожки, обходите места сплошной гололедицы;

— носите обувь на низком каблуке, имеющую на подошве крупные насечки. передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву. При этом ноги должны быть слегка расслаблены, руки свободны. — не стойте близко к краю проезжей части на остановках общественного транспорта, т.к. при торможении автобус, маршрутку может занести;

Осторожно, тонкий лёд!

Один из опознавательных признаков прочности льда – его цвет. Во время оттепели или дождей лед становится белым (матовым), а иногда и желтоватым (значит он не прочен). Надежный ледяной покров имеет синеватый или зеленоватый оттенок. Посещение в весенние дни водоемов опасно для жизни! Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема. Весенний лёд беспечности не прощает! В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоѐмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоѐм, и там, где накануне ещѐ было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность. Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают. Ответственность за жизнь и здоровье детей лежит на Вас, уважаемые родители. Не оставляйте детей без присмотра! Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. В период весеннего паводка и ледоходаЗАПРЕЩАЕТСЯ: — выходить на водоемы;

— переправляться через реку в период

— ледохода; подходить близко к реке в местах затора льда;

-стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

— приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов; измерять глубину реки или любого водоема; ходить по льдинам и кататься на них.

Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)

Памятка для родителей старшей группы ( 5-6 лет)

-Продолжается формирование привычки культурного поведения, общения со сверстниками и взрослыми. Формируются представления детей о добре, справдивости, смелости, скромности и пр.

-Формируется у детей правильное представление о простейших явлениях природы и общественной жизни.

-Дети приобщаются к первоначальным художественным знаниям. Развиваются художественно-творческие способности.

-В старшем возрасте продолжают совершенствоваться диалогическая и монологическая речь, дети учатся самостоятельно составлять описательный или сюжетный рассказ по картинке, игрушке. Развивается умение находить антонимы и синонимы.

-Воспитывается ясную дикция, регулируется сила голоса, скорость речи, правильное пользование интонационными средствами выразительности.

-Дети учатся определять какой день недели был вчера, сегодня, завтра.

К шести годам Ваш ребёнок должен:

-Использовать абстрактные и отвлечённые понятия.

-Рисует, заштриховывает, обводит.

-Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги.

-Обладает словарным запасом около 4000 слов.

-Практически все звуки родного языка произносит правильно.

-Умеет рассказывать и пересказывать, выражая своё отношение.

-Помнит и может описать прошедшие события.

-Пользуется сложными предложениями.

-Употребляет две части речи.

-Различает и дифференцирует звуки, делит слова на слоги, определяет место ударения в словах.

-Умеет правильно использовать термины «слово», «звук», «ударный гласный звук», «безударный гласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

-Учится различать и называть цифры в пределах 10,знает прямой и обратный счёт в пределах 10.

-Учится делить предметы на 2-4 части.

Учится с помощью мерки измерять и сравнивать величину протяженных тел, объём сыпучих и жидких тел.

-Учится выделять геометрическую форму в предметах, умеет производить анализ и описание формы предметов.

-Группирует предметы по признакам, выделяет один предмет из общей группы, решает логические задачи на сопоставление и сравнение, решает ребусы и головоломки.


Памятки, советы, рекомендации

1.Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних!
2. Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений. Напротив – москитная сетка способствует трагедии, ибо ребенок чувствует себя за ней в безопасности, и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.
3. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.
4. По возможности, открывайте окна сверху, а не снизу.
5. Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно более, чем на несколько сантиметров.
6. Защитите окна, вставив оконные решетки. Решетки защитят детей от падения из открытых окон.
7. Не позволяйте детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
8. Преподавайте детям уроки безопасности. Учите старших приглядывать за младшими.
По данным медиков, через клинические больницы проходят десятки детей, выпавших из окна.
В большинстве случаев дети получают тяжелую травму, которая сопровождается повреждением нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов. Порой ребенок не может восстановить свое здоровье и остается инвалидом на всю жизнь. Нередко случаи, когда малыш умирает на месте или по дороге в больницу.
С наступлением теплого времени года родители должны быть особенно бдительны к своим детям, следить, чтобы они не подходили к открытым окнам, а также не ставить малыша на подоконник.

ПОМНИТЕ!
Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей. Стоимость некоторых из них доступна каждому.
Жизнь наших детей бесценна…

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector