P2P облачный сервис
P2P облачный сервис — это комплекс специализированных серверов в сети Интернет, предназначенных для удаленного подключения, просмотра, получения записей и управления различными IP устройствами: IP камерами и видеорегистраторами Amatek.
Часто возникают решения:
- Видеорегистратор или IP камера подключены к внутренней компьютерной сети с доступом к Интернет или к роутеру. IP-адрес видеорегистратора является внутренним, динамически меняющимся.
- При подключении через сети 3G/4G устройства получают IP-адрес во внутреннем локальной сети провайдера мобильных услуг. Внешний IP-адрес обычно предоставляется как отдельная платная услуга.
Подключиться к видеорегистратору с динамическими или внутренним IP-адресом можно используя облачный сервис P2P.
Преимущества подключения через облачный сервис P2P:
- Не требуется знание IP адреса и порта, а значит, нет необходимости получать (покупать) статический IP адрес у провайдера в точке подключения IP камеры или видеорегистратора.
- Простая настройка подключения. Не нужно специальных знаний в области IT технологий.
- Возможно использование различных вариантов наблюдения: через мобильное приложение со смартфона, программы CMS на компьютере или наблюдение через специализированный WEB сайт.
- Возможность использования различных каналов подключения к сети Интернет: проводных, Wi-Fi, 3G/4G.
Программирование устройства для работы с облачный сервис P2P выполняется на производстве, смена заданного P2P сервиса невозможна.
P2p удаленный доступ к компьютеру
Удаленный доступ на камеры и регистраторы Hikvision и HiWatch можно реализовать следующими способами.
1) Если используется белый (публичный) статический IP, то на роутере настраиваете проброс портов 80 554 и 8000 (uPnP рекомендуем отключить)
2) Если используется серый IP, то единственный способ настроить доступ — p2p сервис Hik-Connect, возможен удаленный просмотр и удаленный просмотр архива. Запись в облако не происходит.
P2p удаленный доступ к компьютеру
Удаленный доступ на камеры и регистраторы Hikvision и HiWatch можно реализовать следующими способами.
1) Если используется белый (публичный) статический IP, то на роутере настраиваете проброс портов 80 554 и 8000 (uPnP рекомендуем отключить)
2) Если используется серый IP, то единственный способ настроить доступ — p2p сервис Hik-Connect, возможен удаленный просмотр и удаленный просмотр архива. Запись в облако не происходит.
Российские адреса серверов:
Для домофонии — litedev.hik-connectru.com
Подписаться на рассылку
Политика по обработке персональных данных
Информация на сайте не является публичной офертой.
Описание товара носит справочный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Аббревиатура P2P обозначает алгоритм peer to peer, что в дословном переводе обозначает «равный к равному». Пиринговый протокол отличается от привычной клиент-серверной архитектуры отсутствием выделенного сервера, так как каждый узел одновременно выполняет функции, как клиента, так и сервера.
P2P архитектура отличается повышенной отказоустойчивостью и более эффективным использованием полосы пропускания.
Данная технология является наиболее востребованной для организации удаленного домашнего видеонаблюдения, так как в ней реализована возможность самостоятельной установки без сложных манипуляций с сетевым оборудованием.
Возможность работы с динамическим IP позволяет установить видеонаблюдения в местах, где нет доступа к проводному интернету, достаточно приобрести 3G/4G модем с поддержкой WiFi и настроить программное обеспечение.
ДОСТУП ЧЕРЕЗ ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Данный способ был создан специально для облегчения работы пользователей. Облачный сервис — это сетевой ресурс, через который осуществляется работа с видеокамерами или видеорегистратором.
Связь видеооборудования с облачным сервисом осуществляется по технологии P2P. Поэтому необходимо обязательно уточнить у продавца поддерживает ли устройство данную технологию.
Вся настройка видеорегистратора заключается во входе в его интерфейс, где необходимо поставить галочку возле строчки «Облако» или Р2Р, а также изменить оставленный по умолчанию логин и пароль.
Как правило, все формы для заполнения находятся в закладке «Сетевые настройки». Для просмотра информации пользователей входит на сайт облачного сервиса и вводит логин и пароль в форму авторизации. Облачные сервисы могут быть разработаны компанией производителем видеооборудования или являться отдельным ресурсом.
Во втором случае на сайте облачного сервиса необходимо зарегистрировать свое оборудование, указав его уникальные mac-адреса (прописываются в прошивке производителем).
Подключение через мобильное устройство
4.1. Установить мобильное приложение Smart mEye из Аpple «Аpp Store», если ваше мобильное
устройство на операционной системе iOS, либо из Google «PlayMarket», если мобильное
устройство на операционной системе Android;4.2. Запустить данное приложение;
4.3. Выбрать добавление устройства пункт «Manual»;
4.4. Заполнить поля подключения устройства:
— Name – название устройства присваиваете любое (кроме пустого);
— Address – указать ID регистратора (написан под QR-кодом на верхней крышке регистратора, либо в сетевых настройках);
— Port – указать мобильный порт регистратора (по умолчанию 6003);
— User – указать имя пользователя (по умолчанию Admin);
— Password – указать пароль для доступа к регистратору ( по умолчанию пароль не присвоен);
— Channel Number – число каналов регистратора можете указать, если вам известно, либо оставить на “auto”, и программа автоматически определит количество каналов;
— Нажать на кнопку “DONE”.
4.5. Устройство готово к использованию.
Благодарим вас за выбор оборудования ТМ «Proto-X»! Наши технические специалисты всегда готовы помочь в установке и настройке, а также ответить на любые вопросы.
Связаться с инженерами «Proto-X» и получить квалифицированную помощь можно по телефонам +7 (499) 638-41-86, +7 (495) 204-15-00 в Москве и +7 (3812) 32-53-66, 32-53-77 в Омске, а также задать вопрос на нашем сайте.