куго джи бустер настройка
Всем привет ребят это видео по настройке механических тормозов знаете смотрите разбор болтиков что за что отвечает .
В этом видео мы на двух G-BOOSTER промчимся по ночному городу, будет много прыжков и так же МЕГА прыжок от Фила!
5:02 — начало обслуживания КГБ. Сегодня нам на доработку после покупки привезли электросамокат куго джибустер, .
Я протестирую электросамокат kugoo g-booster в реальных условиях. Сделаю тест и обзор этого электросамоката.
Цель данного тестирования была доказать или опровергнуть тот факт, что независимо от выставленных процентов .
Ты выбираешь себе лучший электросамокат в 2021 году? Сегодня я покажу обзор и тест драйв электросамоката Kugoo .
Kugoo G1 против Kugoo G-Booster, сравнение и тест-драйв двух самых мощных электросамокатов! Электросамокат kugoo .
В этом видео мы рассказываем и показываем как нужно устанавливать гидравлические тормоза на электросамокат Кугоо .
Электросамокат kugoo g booster обзор куго джи бустер тест драйв зимой giroskutershop соотношение цена качество kugoo .
В видео тестируем батарейку на разряд, замеряем емкость после огромного пробега. Готовлю свой самокат к продаже.
Колёса у куго джи бустера 2020 имеют диаметр 10 дюймов, камерные, накачиваемые. Покрышки с так сказать «все .
Отзыв: Электросамокат Kugoo G Booster — И радость и горе!
Вообще не надежный, постоянно подкручивать шестигранником маленькие болтики, лучше бы болта были, тяжелая система настроек, которую надо смотреть в интернете, при складывании нету ручки чтобы нести рукой
Всем привет. Купил я данный самокат в магазине Куго, в январе 2020 года за 50 тысяч рублей. Особо покататься я не мог много, так как зима. специально купил зимой, чтобы дешевле было. Но в один из дней поехал кататься и передний двигателей перестал работать, привез в магазин, сказали что проведут проверку по чьей вине и позвонят. Через неделю позвонили и сказали самокат готов, то что клемо почему-то только соскочило ( я на нем не успел прыгать по бардюрам и т. д.) .
Забрал самокат и на следующий день у него не работали верхние фары и пришлось снова ехать в магазин, через 3 дня забрал. Настроение конечно данный факт сильно испортило((
Наконец я на нем гонял, 57 км в час максимальная моя скорость при весе 85 кг. максимальный пробег не измерял на тот момент, но 20 км легко. Разгон у него очень резвый, всегда топил в пол.
Потом случилось просто ужасное. ЗАпомните, оказывается у данного самоката может заклинить газ! в Положении в пол!
У моей девушки так и случилось на моем самокате у нее заклинил газ и она жестко улетела в кувет, последствия сильные ушибы, дышать не могла и т. д. а на самокате оторвало ручку заднего тормоза.
Я отвез его в ремонт и решил за 4500 р сделать гидроизоляцию всего самоката и 1500 р за тормоз отдал. ТАк после того, как забрал из ремонта у него снова не работал передний двигатель, по гарантии мастерская сделали его и снова гидроизолировали.
Честно сказать, после всех ремонтов, мощность самоката утерялась, максимальный разгон уже 53 км в час и теперь спустя еще 2 месяца, когда начинает садится аккумулятор 60% заряда, то самокат тоже отключает передний привод и приходится постоянно делать перегазовку. Максимальный пробег стал максимум 35 км, двигатель на колесах очень сильно нагревается, думаю снова надо сдавать в ремонт.
Хочу также подметить что мой самокат имеет пробег всего 450 км.
ОН ооочень тяжелый и большой, меньше конечно чем велосипед, но в углу поставить чтобы не мешал не получится.
Честно сказать за такие деньги купить такую игрушку не рекомендую, можно лучше скутер купить. Я лично думал что проблем с ремонтом я не буду знать долго. Еще хочу подметить что постоянно в руле надо подкручивать болты, для этого вам при покупке даже шестигранник дарят
Оценка
Поставляется в двух коробках: транспортировочной и упаковочной (черной).
- подпружиненное сиденье;
- бесшумное зарядное устройство 2A;
- механический звонок, цвет красный;
- держатель для телефона;
- набор инструментов.
Бортовой компьютер
Монохромный бортовой компьютер с голубой подсветкой, выводит данные о текущей скорости, уровне заряда акб, режим вождения, общий пробег.
Комфорт при передвижении
Электросамокат Kugoo G booster Jilong оснащен новым типом фиксации рулевой стойки. Механизм складывания упирается в крепление и фиксируется зажимной шайбой. В эксплуатации показал себя отлично, не люфтит.
Подвеска средней жесткости, установлена рычажная подвеска на сайлент-блоках. Подвеска с одной стороны колеса установлена, визуально выглядит привлекательно. Два накачиваемых 10-дюймовых колеса на внедорожном протекторе.
Kugoo G-Booster 2020 получил нового усиленного «гуся»
Две линзованные фары выдаю отличный луч света, кататься ночью вполне комфортно. Но все же лучше установить дополнительную яркую фару.
Дисковые тормоза Tolan схватывают резво, тормозной путь до 6 метров. Клиренс в 16 см, что означает возможность спрыгивания с бордюров и ступенек, ничего не задевает. Все крылья вынесены правильно, они короткие и в нужном месте.
Мотор-колесо
Самокат 23 Ah полноприводный, вольтаж в 48V даёт возможность развивать скорость в 50-53 км/ч. При этом воблинга не чувствуется, скорость же невысокая. Но неопытные самокатчики, судя по отзывам на форуме, ловят воблинг и падают.
В горку градусов под 20 завозит даже на одном (заднем) приводе, при включенных двух моторах вообще сложностей нет.
Батарея
Емкость батареи 23 А⋅ч, редакция HubRating.com проверила и одного заряда хватает при быстрой и активной езде до 45 км. Если стоит цель проехать как можно дальше, отключаем полный привод, не разгоняемся до упора. Также важно установить правильное давление в шинах.
Суммарный вес райдера 100 кг = переднее 1,9 bar, заднее 2,0 bar.
Настройки электросамоката Kugoo S3 и Prо
Для изменения настроек самоката зажмите вместе две крайних слева кнопки: звонок и SET. При этом на экране появится слово SET, код в виде двух цифр и выставляемые значения внизу, которые можно менять. Код в виде двух цифр показывает изменяемый параметр, например, число 02 отвечает за максимальную скорость. Внизу справа будет показана выставленная по умолчанию скорость самоката. Чтобы увеличить ее, нажмите кнопку скорости, чтобы уменьшить — кнопку фары. Для перехода к следующему коду нажимайте SET, для выхода из меню — кнопку звука. Чтобы выйти с сохранением выбранного параметра, нужно нажать кнопку SET и удерживать ее.
Посмотреть приборную версию можно в коде 01, в пункте 02 задается старт самоката (поедет сразу или после отталкивания от земли), в параметре 03 — диаметр колес, 04 показывает число магнитов в двигателе, 05-07 — позволяют изменить ограничения для первой, второй и третьей скоростей соответственно. Коды используются в диапазоне от 0 до 99, но не все из этих чисел за что-то отвечают. Среди прочих есть еще такие значения: 12 показывает вольтаж батареи (если не будет совпадать с реальными данными вашей батареи, тогда на экране будут высвечиваться неправильные значения уровня заряда), 20 — время в секундах, через которое произойдет автоматическое отключение самоката, 22 — отключение рекуперативного тормоза, 23 — отображение скорости в км/ч или в мили/ч, 24 — яркость экрана, 99 — сброс одометра.
Во время эксплуатации самоката может возникнуть ряд ошибок, устранение которых в большинстве случаев потребует ремонта техники. Вот их перечень: ошибка ERR_1 означает отказ мотора, 2 — возникли проблемы с синхронизацией данных, 3 — произошел сбой контроллера, 4 — неисправность тормозов, 5 — аккумулятор разрядился ниже допустимого минимума, 6 — потеряна связь с двигателем, 7 — данные не передаются на экран из-за сбоя системы.
Также возможно появление следующих проблем, требующих устранения. Во время езды появились посторонние звуки вроде скрипа. Скорее всего, загрязнились или износились подшипники. В этом случае нужно заменить разбитые части или очистить и смазать ступицу. К посторонним звукам могут приводить и разболтавшиеся части. Вообще рекомендуется каждые три месяца проверять самокат на наличие ослабленных винтов и шурупов, а также каждые полгода смазывать его складные механизмы. Если во время поездки вы ощущаете странную вибрацию, проверьте колеса. Либо в шинах низкое давление, либо у вас пробило покрышку.
Иногда странные метаморфозы происходят с дисплеем самоката. Например, при долгом нахождении на солнце он может почернеть. Но это не критично, так как проблема решится после увода техники в тень. Экран может также и потускнеть, что чаще всего связано с низким уровнем заряда батареи или неплотным прилеганием контактов. А вот если самокат начал чудить, то тому есть объяснение. Если транспорт самопроизвольно включает фару или показывает на дисплее непонятные данные вместо обычных, в контроллер могла попасть влага, что привело к окислению контактов. В этом случае нужна разборка, зачистка контактов и смазка. Появление на экране данных, не соответствующих действительности, может быть связано с установкой неверных параметров (установлены не те значения для размеров колеса, вольтажа батареи и др.).
Kugoo G-Booster (23 Ah)
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo G-Booster 23ah 2400w 48v завода Jilong.
Электросамокат Kugoo G-Booster 2019/2020 (Куго Джи-Бустер, Куга Ж-Бустер) — очень крепкий самокат вызывающий ощущение «монолитности» — нет ни люфтов, ни скрипов.
Подходит для скоростного перемещения как по ровному асфальту, так и по разбитым дорогам и пересечённой местности, в сухую и в меру влажную погоду.
Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют съезжать с лестниц и запрыгивать на бордюры.
Для эксплуатации в условиях сильного дождя, преодоления глубоких луж и грязевых ванн крайне рекомендуется заказать полную гидроизоляцию. Высокая мощность моторов позволяет преодолевать подъемы до 25 градусов.
Максимальный вес райдера не более 140 кг.
Хорошее стандартное освещение передних фар позволяет уверенно передвигаться в темное время суток без необходимости покупки дополнительных фонарей.
Электрический самокат Кугу Джи-Бустер в сложенном состоянии легко входит в багажник среднего легкового автомобиля. Так что если Вы не рассчитаете пробег самоката, то сможете вернуться домой вместе с ним на такси. Также самокат можно перевозить в метро и он удобно размещается на эскалаторе.
Массивные эластомеры, накачиваемые 10-дюймовые колеса, пружина в подседельном штыре и мягкая сидушка — такое сочетание позволяет совершать поездки с комфортом на дальние расстояния не утомляя райдера.
Конструкция подвески позволяет совершать прыжки с бордюров и ступенек.
На самокате есть возможность ограничения максимальной скорости на уровне .
Комплектация:
2 брелка сигнализации
Зарядное устройство 2А 54.6В
Механизм сложения:
Складывается только рулевая колонка и если установлено, то и сиденье . Для сложения руля достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на рулевой колонке.
Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей — что добавляет надежности.
Электросамокат Kugoo G-Booster 23 ah 2400w (Kugo G-Booster, Koogo G-Booster) оснащен моторами на переднем и заднем колесе мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная мощность составляет 2400 Ватт.
Есть 2 режима работы моторов — это полный привод с обоими ведущими колесами и задний привод. За эту функцию отвечает красная кнопка на руле слева: в нажатом состоянии включается полный привод.
Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей.
Слева на руле есть красная кнопка — она отвечает за включение и отключение полного привода.
Справа на руле — бортовой компьютер и клавиша газа.
Рулевая колонка на пром-подшипниках закрытого типа.
Высота руля в угоду прочности конструкции не меняется.
Руль от велосипеда, поэтому хват очень широкий (составляет 63см) и очень удобный, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
В руле есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос (если стандартный Вас чем-то не устраивает), например для людей с ростом выше 190см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона.
Грипсы (ручки) на руле — резиновые, эластичные, хорошо лежат в руках.
Подножка располагается на задней части деки слева.
Бортовой компьютер:
На корпусе бортового компьютера электро-самоката Kugoo G-Booster 2019/2020 имеется 3 кнопки управления с подсветкой (средняя кнопка — это включение/выключение/изменение параметров; нижняя и верхняя кнопки — это переключение режима скорости) и дисплей. Под корпусом располагается клавиша газа для нажатия большим пальцем.
Дисплей — монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания с такого дисплея гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Дисплей показывает: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, текущий пробег, время текущего пробега.
Предусмотрено 3 режима работы самоката: от максимального пробега, до максимальной мощности.
Настройки бортового компьютера:
P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 — внешний; 1 — внутренний)
P5: старт с толчком (0 — включён; 1 — выключен)
P6: круиз-контроль (0 — выключен; 1 — включён)
P7: динамика разгона (0 — плавный; 1 — резкий)
P8: ограничение по мощности в процентах (по умолчанию 100℅)
Режимы движения:
Три режима скорости.
Два режима привода — полный привод и задний привод.
Два режима энергопотребления моторов: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности хода) и турбо-режим (для скоростной езды на максимальных настройках мощности).
На самокате установлены дисковые механические тормоза на обоих колесах. Диаметр ротора 140мм. Тормоза можно тюнинговать — есть возможность замены тормозов на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисном центре.
Две ярких фары на рулевой стойке действительно хорошо освещают дорогу. Фары можно регулировать по высоте установки и дальности света. У них есть три режима работы: ближний свет, дальний свет и стробоскоп.
В деке установлены фары габаритных огней — две спереди и две сзади. Для их включения нужно нажать кнопку находящуюся на задней части деки (перед задним колесом справа) под резиновой заглушкой (на эту кнопку можно нажать прямо через резиновую заглушку). Там же рядом расположено гнездо зарядки.
На переднем и заднем колесе установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная подвеска. Эта подвеска имеет высокий ход при средней жёсткости что наделяет самокат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.
Аккумулятор:
Блок Li-Ion батарей общей ёмкостью 23ah и 28ah в зависимости от комплектации. Время полной зарядки составляет 6-8 часов. При полной зарядке напряжение аккумулятора должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения аккумулятора ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности хода продолжать движение на заднем приводе.
Сиденье мягкое и комфортное, на двух пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.
Сигнализация:
При активированной сигнализации блокируется включение самоката, а также стопорятся мотор-колеса. При попытке унести самокат, включается громкая сирена.
Рекомендации:
Аккумуляторы не любят резких перепадов температур, поэтому самокат рекомендуется хранить в теплом помещении.
При подзарядке аккумулятора не оставлять самокат без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить самокат от зарядного устройства.
Сразу после покупки рекомендуется провести влагозащиту самоката посадив крышку деки на герметик.
Также при катании во влажную погоду рекомендуется установить на заднее крыло дополнительный брызговик.
Если Вам не хватает возможностей штатного тормоза, то можно поставить гидравлические тормоза.
Видео-обзор
1. Что такое режим рекуперации?
Режим рекуперации представляет собой возможность восстановления части энергии при торможении. Это своеобразный «кэшбек» — возвращение электроэнергии в электросеть. Рекуперация продлевает длительность работы устройства от одного заряда.
2. Что делать, если не получается подключить самокат к смартфону?
В первую очередь стоит воспользоваться иным приложением и попытаться синхронизировать устройства через него. Если данный способ не даст результатов, придется обратиться в сервисный центр, поскольку проблема скрывается именно в работоспособности Bluetooth на электросамокате.
3. При подключении к приложению выдает «устройство сопряжено другим пользователем», что делать?
Такая ситуация чаще встречается при работе с программой Mi Home. Для устранения неполадки следует переустановить приложение или же сменить сервер с Европы на Китай в разделе «Местоположение».
4. Как сбросить пароль на самокате?
Это возможно сделать на самом устройстве: выполнить длительное нажатие клавиши питания, одновременно зажать ручку тормоза и курок газа, включит транспорт. Если пользоваться приложением, потребуется выполнить Hard Reset электросамоката (сброс всех настроек).
Правильная синхронизация электросамоката со смартфоном – удачный шаг к управлению устройством. Специальные приложения позволяют улучшить работу транспорта, узнать о его состоянии и решить проблемы. Определиться среди доступных программ не сложно – для этого можно установить несколько вариантов на телефон и попользоваться ими некоторое время, чтобы отыскать подходящий софт.