Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8
В комплектации Vortex Tingo 1,8 нет бортового компьютера, но прибор этот очень нужен в авто. Может кто уже имеет таковой в эксплуатации, отпишитесь. Для Chery Tiggo 1,8 БК ставят, подходит ли он к нашим машинам?
Гуру клуба
Вот нашёл: :sorry:
Модель: Vortex Tingo
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.8
Бортовые компьютеры для Тагаз Вортекс Тинго:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RC-700 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics SL-50V (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Отзыв: Автомобиль Тагаз Vortex Estina — седан — Интересный внешний вид
Не раз уже повторял, что внешний вид автомобиля для меня лично играет очень важную роль. Так вот наш Vortex в этом плане довольно интересен. Эта выпуклость крыши, интересный покатый капот, мощная задняя часть автомобиля, большие фары практически треугольной формы, радиаторная решетка-все это привлекает к себе внимание.
Длина этого автомобиля 4552 миллиметра, ширина-1750 мм., высота-1483 мм., 2600 мм колесной базы и дорожный просвет 124 мм(очень мало конечно).
Внутри автомобиль тоже меня принципиально обрадовал. Нет лишних понтов, все здесь прямолинейно и просто. Передняя панель Т-образной формы. Салон отделан в светлых тонах.
Несколько слов о технических характеристиках нашего героя. Данный подвид снабжен бензиновым двигателем в 1,6 литра со 116 лошадиными силами. Коробка механика, разумеется пятиступка. Передняя подвеска Макферсон, задняя многорычажная.
По расходу горючего:трасса-7 литров, город-10 литров. Считаю это неплохо. Разгон до ста километров за 11 секунд. Тормоза в принципе внятные и адекватные. Управляемость вроде как неплохая, но на крутых поворотах ведет себя не совсем уверенно.
Две подушки безопасности, бортовой компьютер, сигнализация, электропривод стекол и зеркал, гидрач, неплохая аудиосистема, кондер, парктроник-все это в базовой комплектации. Неплохо конечно для базы.
В 2009 году этот автомобиль стоил 400000 рублей. Я думаю такая машина стоит этих денег. На данный момент автомобилю почти шесть лет, каких то крупных ремонтов не было, кроме смены расходников и замены масла.
Рекомендации положительные, мне лично это авто симпатично.
Бортовой компьютер вортекс эстина
Chery Fora / Vortex Estina. Неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Поломки анализатора
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
огромный расход бензина CHERY- FORA ( VORTEX- ESTINA) седан , прошу совета
Добрый день уважаемые автомобилисты. Подскажите как решить проблему с большим расходом от 15 до 18 литров на 100км. в городе со средне- пробочным режимом .Факт очевиден, проверен на собственном кармане. На трассе с трудом в 10л на 100 км.
Все было вроде ничего, в городе до 12, а на трассе до 8.5. Но уже около трех месяцев прожирает мою зарплату.
Двигатель 1.6 езжу без притопов спокойно, накатами. В гарантийку обращался . тестировали — говорят идеально. Ездил в две независимые мастерские на Онуфриева и Раевского . тот же результат— все отлично.
Вот просто не знаю что делать, может какой то датчик слетел и на тестировке автомобиля не обнаруживает себя. Но не быват же чудес. замечал , что на лукойловском машина ведет себя поэкономней. Все провода и сами свечи в идеальном состоянии.
Может бортовой компьютер с ума съехал, может нужна какая нить прошивка !!
Хоть машину на прикол — не знаю что делать . наверняка у кого-то похоже была проблемма- посоветуйте.Кстати, к ам претензий вообще нет , ход легкий,
с уважением Евгений.
Бортовые компьютеры на ТагАЗ
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки ТагАЗ (TAGAZ). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.