Ошибка Outlook — «Не удается открыть папки электронной почты.Вы должны подключиться к Exchange с текущим профилем, прежде чем сможете синхронизировать папки с вашим файлом данных Outlook.
У меня есть учетная запись Exchange и использую Outlook 2010 в качестве клиента. Я бегу в режиме кэширования Exchange и имею.OST файл локально.
Недавно я удалил и переустановил офис. Я установил новый почтовый профиль по запросу Outlook 2010 при первом запуске программы. В моей первоначальной попытке я указал файл данных на мой существующий файл OST. Во второй попытке Outlook заставил Outlook создать новый пустой файл.
В обоих случаях я получаю сообщение об ошибке «Не удается открыть папки электронной почты по умолчанию. Вы должны подключиться к Microsoft Exchange с текущим профилем, прежде чем сможете синхронизировать папки с файлом данных Outlook (.ost). ‘, Также показанным на этом снимке экрана -> http://drop.io/4rc9v9o/asset/outlook- ошибка-png.
Я не знаю, как подключиться к текущему профилю — я так и думал, когда создавал новый профиль.OST файл?
У меня была эта проблема в течение нескольких дней, поэтому мой файл OST устарел. После того, как я все запустил, я, очевидно, хочу, чтобы мой активный почтовый ящик обновил OST, а не наоборот.
Ошибки синхронизации Outlook.
Для чего это нужно? Чтобы иметь возможность работы с почтой в момент недоступности почтового сервера. Например если вы используете ноутбук в корпоратавной сети и после завершения рабочего дня вы забрали его домой. По пути у вас возникла необходимость воспользоваться почтой. Для этого в Outlook есть автономная адресная книга. Пользователь просто запускает почтовый клиент и даже если он не может подключиться к серверу у пользователя есть возможность прочитать почту. Для работы автономной адресной книги должен быть включен режим кэширования в Outlook. В данной статье мы разберем как избавиться от «ошибки синхронизации». Что такое синхронизация? При синхронизации происходит копирование элементов почты (письма, заметки, календари в автономную адресную книгу) . Про использование автономной адресной книги мы поговорим позже.
Как избавиться от этой ошибки?
- Необходимо снять галку использовать режим кэширования в свойствах учетной записи Outlook. После снятия галки — перезапустить клиент. Если у вашего сервера настроено авто обнаружение — то галка может вернуться обратно. Как отключить режим кэширования со стороны сервера я писал в этой статье.100% решение.
- О тключить прокси сервер в настройках Internet Explorer или прописать адрес почтового сервера в исключения прокси. Вы спрашиваете при чем тут прокси? Дело в том при загрузке автономной адресной книги outlook использует протокол https и http, пытается скачать с почтового сервера книгу по Http. Для того чтобы отключить проки-сервер откройте Internet Explorerсервиссвойства обозревателяподключениянастройка сети тут необходимо снять галку с параметра использовать прокси сервер или добавить в исключение адрес вашего сервера Exchange.
3. Пересоздать файл OST в Outlook.
Если вам помогла статья пожалуйста оставьте комментарий. Вернуться на главную страницу.
Причины, по которым папки IMAP в Outlook 2016 не синхронизируются
Outlook 2013 и 2016 создают файл OST для учетных записей IMAP для хранения встреч, задач и контактов в файле данных. Но проблема в том, что вы не можете переместить OST-файл из одной системы в другую.
Если вы хотите импортировать данные, вам необходимо экспортировать содержимое непочтовых папок в файл .PST.
Примечание. Вы не можете создать резервную копию файла OST для восстановления контактов и встреч. Вместо этого вы должны регулярно создавать папку для создания резервной копии.
Outlook не синхронизируется
Откройте Outlook, затем щелкните вкладку Файл. В разделе «Информация» нажмите «Настройки учетной записи» и откройте настройки своей учетной записи.
На странице «Параметры учетной записи» выберите асинхронную учетную запись электронной почты, затем нажмите кнопку «Восстановить».
Теперь на экране появляется диалоговое окно «Восстановить учетную запись», выберите свои настройки и введите информацию во фреймах и нажмите «Далее».
Настройка синхронизации для папок в Outlook 2010
Папки с ошибками синхронизации содержат журналов и элементов, Microsoft Outlook не удалось выполнить синхронизацию с сервером Exchange Server или SharePoint. Существует четыре папки с ошибками синхронизации, отображаемых в Область навигации при просмотре Cписок папок.
Проблемы синхронизации Содержит все журналы синхронизации. Эта папка полезно, если возникли проблемы с синхронизацией Outlook — например, будет элемента, который отображается в Outlook Web Access, но не в Outlook, или вы не слышите новое сообщение в отдельные папки при использовании режима кэширования данных Exchange.
Конфликты Содержит все копии конфликтующих элементов в почтовый ящик. информационная строка, расположенная в верхней части исходного элемента, сообщает о существовании конфликта для данного элемента. Конфликтующий элемент хранится в папке Конфликты . При щелчке панели сведений выводится список конфликтующих элементов и предлагается устранить конфликт путем определения элемента, который требуется сохранить.
Если в элемент были внесены изменения, но они не отображаются в папках области переходов, проверьте заметки на панели сведений в верхней части элемента. При невозможности обнаружить исходный элемент проверьте папку Конфликты . Возможно, внесенные изменения привели к конфликту с исходным элементом, поэтому измененный элемент будет находиться в папке Конфликты .
Локальные ошибки Содержит все элементы, которые не удалось отправить на сервере. Если были внесены изменения элементов при работе в автономном режиме, а затем Обратите внимание на то, что изменения не отображаются в другой клиент Outlook, Outlook Web Access или списка SharePoint, проверьте эту папку.
В папку Локальные ошибки могут постоянно попадать локальные изменения. В верхней части любого элемента, имеющего другую копию этого элемента, хранящуюся в папке Локальные ошибки , отображается панель сведений. Для открытия папки Локальные ошибки в отдельном окне щелкните панель сведений. Эти элементы можно просматривать только в автономном режиме или при использовании режима кэширования Exchange, когда данные элементы недоступны для просмотра с другого компьютера.
При синхронизации Outlook со списком SharePoint до сервера не удается синхронизировать элемент может появиться следующей ошибке одно из перечисленных ниже действий.
Не удается скопировать один или несколько элементов. Изменения, внесенные вложениях несовместимы с сервером. Элементы с ошибками были перемещены в папку Локальные ошибки и заменены на копии с сервера.
Не удается скопировать один или несколько элементов из-за некоторых несовместимы с SharePoint. Элементы с ошибками были перемещены в папку Локальные ошибки и заменены на копии с сервера.
Diversant
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Может быть конфликт расширений, надстроек или плагинов для outlook ? Попробуйте переставить офис. Ваще странно конечно, на сайте ESET нашел похожее:
Eset suggested this fix:
Please do the following and see if this makes a difference:
1. Open the main program window.
2. Press the F5 key to enter the Advanced Setup tree.
3. Go to Miscellaneous > Email client integration.
4. Disable the Integration with MS Outlook and save changes.