Ошибка 711 — как решить?
Довольно редкая, но очень неприятная ошибка 711 при подключении к интернету windows 7, как правило, возникает неслучайно, а в результате необдуманных действий со стороны пользователей.
Происходит это из-за того, что система не смогла включить службу диспетчера удаленного доступа. А она зависит в свою очередь от службы поддержки самостоятельно настраивающихся устройств Plug and Play, а также службы авто-подключений удаленного доступа. Решается та проблема следующим путем: запускаем services.msc , находим там данные программы и переводим их в запуск в ручном режиме.
Проверка служб
Иногда служба диспетчера удаленного доступа в операционной системе по каким-либо причинам не запускается. Чтобы устранить проблему, для начала попробуйте запустить их вручную. Для этого сделайте следующее:
- Вызовите окно управления службами. Для этого можно одновременно нажать на клавиши Win+R, и в поле поиска ввести «services.msc», затем нажать на кнопку ОК.
- В появившемся окне найдите службуSSTP и щелкните по ней правой клавишей мышки. В контекстном меню нажмите на пункт «Свойства». Во вкладке «Общие» напротив параметра «Тип запуска» поставьте значение «Вручную». Затем нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите действие.
Аналогичные действия проведите со следующими службами, от которых зависит корректная работа интернета:
- Диспетчер подключений удаленного доступа.
- Plug and Play.
- Телефония.
- Служба автоматических подключений удаленного доступа.
В большинстве случаев ручной запуск служб устраняет сбой подключения с ошибкой 711. Если доступ в интернет не появился, приступайте к следующим способам.
Заключение
Наконец, когда все способы испробованы, а сбой подключения устранен, можно разрешить себе насладится серфингом в сети. Теперь 711-ая ошибка при запуске высокоскоростного интернета не побеспокоит.
Подгорнов Илья Владимирович Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.
Способ 3: Папка Logfiles
Ошибка 771 может возникать из-за того, что система не может записывать события в папку LogFiles. Но это можно исправить:
- Нам нужно запустить систему в безопасном режиме:
- WindowsXP и 7 – перезагружаем комп и зажимаем клавишу F8 .
- Windows 8 – тоже самое как и с XP и 7, только надо зажать клавиши Shift и F8 .
- На вкладке «Загрузка» в «Параметрах загрузки» установите галочку «Безопасный режим». Нажимаем «Применить» и перезагружаемся.
- В папке «Windows» на диске «C» найдите раздел «System32» и там нужно найти папку «LogFiles». Кликаем по ней ПКМ, выбираем пункт «Переименовать» и дописываем в конец:
.old
- Подтверждаем действия. И перезагружаемся. Если вы запускали режим через «msconfig», то не забудьте зайти туда и убрать галочку «Безопасного режима» перед перезагрузкой.
Если ничего не помогло…
В этом случае можно попробовать последний способ перед переустановкой системы — Восстановление системы. Обычно в случае ошибки 711 он редко помогает, но шанс есть. Надо откатиться к любой, ранее созданной точке восстановления и попробовать запустить соединение. Если и это не поможет — остается только переустановка операционной системы .
Не совсем понял — в безопасном режиме чего
спасибо помог, вроде пока запускается но есть одно но, не знаю как у тебя но в «Безопасном режиме» не переименовывается папка «Logfiles в Logfiles.old » пишет закройте файл или папку. Даже загружался с установочного образа «c флешки с windows» , что бы там переименовать папку.
Но всё равно СПАСИБО , помог 1_шаг. ?2 шаг не получается, не могу поставить галочку.
Значит у Вас прав нет. Войдите под Администратором.
Не могу переименовать Logfiles в Logfiles.old
Зашел под правами админа, все равно не могу поставить галочки на против «полный доступ»
У меня Аваст заглючил, в итоге ошибка 711. И это уже не впервые, то Аваст пртокол TCP IP рубал, теперь это. Вообщем нах Аваст.
Я тоже не мог поставить галочку на полный доступ, мучился оч долго!позвал друга который шарит, выяснилось что не стабильная работа жёсткого диска. Поменял жёсткий на новый, всё проблемы больше нет.
При запуске (1 шаг) Вылетает ошибка 111 слишком длинное имя файла запуска
Основные причины
К главным причинам относят:
- Установлена прошивка, разработанная не для вашей страны. В результате сервис бесконтактных платежей покажет ошибку несовместимости. Для проверки зайдите в параметры, а затем «О телефоне». Сравните номер модели или серийный номер с предусмотренным для России.
- Указанная дата и время не соответствует фактической по местонахождению. Зайдите в раздел параметров и поставьте автоматическое определение даты и времени.
- Системные неполадки. Попробуйте перезагрузить устройство.
- Сбой работы приложения Самсунг Пей. Решение – сбросить параметры. Перейдя в Настройки – Диспетчер – Сброс данных. Найдите нужное приложение и кликните «Сбросить». В завершении телефон необходимо перезагрузить.
- Некорректное обновление. Единственные виновники – разработчики, выпустившие обновление с ошибкой. Пользователи не решат проблему самостоятельно, придется только ждать выхода нового патча с исправленными багами системы.
- Поломка компонентов. За передачу данных при проведении бесконтактного платежа отвечает антенна, установленная в задней части корпуса. При неудачном падении хрупкая деталь может сломаться или повредиться, тогда потребуется замена.
Рассмотрим, как исправить неполадку самостоятельно, исходя от причины.
- Некорректная прошивка. Она является основой смартфона, мобильное устройство не сможет работать без установленной прошивки. Большая часть приложений и программ не осуществляют работу, если на телефоне установлен «модифицированный» Android. При отсутствии сертификации не будет работать и платежный сервис Самсунга. Чтобы проверить версию прошивки, необходимо перейти в параметры и в самом низу нажать «О телефоне». Далее сравните его номер с тем, что предусмотрен в стране местонахождения. При необходимости замените ПЗУ смартфона на корректное.
- Следующая причина кроется в неправильно установленной дате и время. То есть, оно не соответствует вашему местонахождению. Перейдите в настройки и установите «Автоматическая установка даты и время». Система самостоятельно определит верные данные.
- Перезагрузите устройство. В большинстве случаев, после перезагрузки смартфона многие функции вновь начинают работать в прежнем режиме.
- Сбросьте настройки платежной системы. Перейдите в параметры телефона и перейдите в «Общие настройки». Далее нажмите на «Диспетчер приложений», найдите приложение и нажмите на «Хранилище», тыкните «Очистить». После процедуры сервис сбросится на стандартные настройки.
Как исправить ошибку 711 при подключении к интернету?
Чтобы устранить сбой подключения с данным кодом необходимо запустить неработающие системные компоненты windows 7.
Начинать стоит со служб, находящихся в самом верху иерархии:
- Первой идёт «Plug and Play».
Откройте системное окно «Службы» («Пуск» > «Найти» > «СЛУ…») и щёлкните дважды по строчке с названием сервиса.
Откроется окно «Свойства». В нём нужно настроить способ запуска (Автоматически) и нажать кнопку «Запустить». В случае, если данный сервис работает, никаких операций с ним производить не нужно.
- Далее по списку идут «Телефония» и «SSTP». Необходимо настроить их (точно так же, как и предыдущий элемент) и запустить. Впрочем, у «Телефонии» можно установить тип запуска «Вручную».
Когда вышеуказанные компоненты запущены, нужно попробовать подключиться к интернету. Если запуск необходимых служб произошел успешно, 711 ошибка pppoe должна быть устранена.
Если какую-то из главных служб запустить не удалось, возникнет новая ошибка подключения к интернету, и ОП windows укажет вам код нового системного сбоя. Дальнейшую настройку интернет-соединения следует делать поэтапно, устраняя указанные системой ошибки.
Иногда причиной 711 ошибки подключения может быть то, что владельцем корневой папки системы («WINDOWS») является не Администратор, а обычный пользователь. В данном случае чтобы устранить ошибку требуется поменять пользователя.