Осенняя пора для детей в картинках и раскрасках
Осень – самок красивое время года. Оно не только радует глаз, но и приносит нам свои дары. Люди собирают осенью картошку, яблоки, грибы, животные и птицы делают обильные запасы на зиму. А природа просто восхищает разнообразием красок. Деревья переливаются всеми оттенками красного, золотистого, зеленоватого, коричневого, а небо над головой то хмурится, то вдруг озарится небесной лазурью. Очарование осени похоже на загадку женщины, познавшей опыт жизни.
Понять и почувствовать, как красива поздняя осень, помогут нарисованные картинки, фото и раскраски для детей. На них представлены люди, животные, дары этого времени года (яблоки, орехи, грибы), какое-нибудь дерево, затерявшееся вдали. Дополнить свои занятия Вы можете тематическими дидактическими играми на осеннюю, которые можно скачать здесь.
Самое любимое дерево многих из нас осенью – это береза. Стройная, белоствольная, она сморится настоящей красавицей среди осеннего леса. Поздняя осень окрашивает листья яркими цветами, и береза с ее белым стволом кажется парящей в воздухе. Это дерево воспето во многих фольклорных жанрах, его с удовольствием изображали художники.
Здесь Вы можете скачать очень красивые картинки про осень для детей.
А вот самые красивые осенние картинки для детей:
Олень в лесной осенней чаще:
Собачка бежит по осенним засохшим листьям:
Девушка в лесу:
Осенние рисунки для срисовки
Чтобы рисунок получился особенно выразительным, и в нем отражалась осень во всей красе, можно воспользоваться этим разделом статьи: рисунки для срисовки. Осень здесь особенная. Хочется перенести каждую черточку, повторить каждую деталь, чтобы картинка точь-в-точь совпадала с оригиналом.
Итак, что для этого нужно:
- Первое – зайти на сайт, выбрать подходящую статью. А, если вы уже здесь, вам нужно подобрать рисунок, который хотите срисовать.
Да! Один момент. Выбирая, обратите внимание на разнообразие вариантов. Хотите ли вы сделать картинку цветной или вам нравится черно-белая. Сумеете ли вы повторить сюжет или вас устроит затихший на «холсте» пейзаж? Люди, звери, птицы или натюрморты? Что вам нравится и интересно было бы повторить? Выбирайте! В этой статье есть все.
- Следующее действие: распечатать картинку.
Открою небольшой секрет и поделюсь опытом одного молодого человека! У меня есть знакомый ребенок. Очень любознательный мальчик, который очень любит рисовать. Так вот, он подобные картинки не распечатывает, а срисовываем прямо с сайта: смотрит, и повторяет. И у него получается! Даже очень круто получается.
- Распечатанную картинку повторите: сверяясь с оригиналом перенесите все детали к себе на лист бумаги.
- Разукрасьте, если картинка цветная.
Как видите, все очень просто. Пользуйтесь возможностью и рисуйте не одну, и даже не две, а хоть все картинки из этого раздела!
Простой способ нарисовать осенний рисунок
Для самых юных начинающих мастеров доступен способ рисования руками. Эту технику очень удобно применить для создания картины осенней тематики.Для работы понадобится лист бумаги и краски. Цветовая палитра должна соответствовать настоящим краскам осени.
Для создания картины малышу можно немного помочь, изобразив на альбомном листе коричневый ствол дерева. Отпечатки маленьких ладошек помогут изобразить яркие кленовые листья на дереве.Творческий процесс безусловно понравится ребенку.
Несложно внести разнообразие в технику исполнения, использовав для рисования настоящие осенние листья. Они оставят на листе бумаги великолепные отпечатки, если их поверхность покрыть яркими осенними красками.
Ребенку постарше можно предложить обвести осенние листья по контуру и раскрасить их самостоятельно цветными карандашами или красками.
Как нарисовать осень гуашью
Детское творчество сложно представить без рисунков, выполненных гуашью. Преимущество гуаши в том, что она позволяет выделить дополнительные детали поверх основного фона.
Для работы надо приготовить
- альбомный лист,
- гуашь,
- кисти,
- стаканчик с чистой водой.
Данный мастер-класс поможет освоить искусство отображения красоты осенней природы на бумаге.
- Первым делом следует провести линию горизонта, используя краску голубого цвета. Небо закрасить тоже голубым: верхнюю часть сделать более темного оттенка.
- Остальной фон надлежит закрасить нежно-голубым цветом. Это будет река.
- В верхней части листа округлыми мазками обозначить белые облака.
- В нижней части и посередине коричневым и желтым цветом нарисовать землю, оставив посередине голубую полосу реки.
- Изобразить деревья темно-коричневым цветом.
- На глади реки прорисовать отражение деревьев.
- На деревьях изобразить осенние листья. Краску наносить точечными мазками.
- Гуашь дает возможность выполнить яркий многослойный рисунок. Поэтому кроны осенних деревьев можно сделать двух оттенков, совместив желтый цвет с красным, оранжевым или коричневым тоном.
- Деревья можно нарисовать и на переднем плане. Ярким зеленым пятном можно обозначить елочку.
- На фоне реки обозначить белыми тонкими мазками рябь.
Идеи осенних рисунков маркерами для скетчбука маркером и акварелью
Для рисунков в скечбук нужно особое настроение. Ведь в эту тетрадку мы собираем именно то, что нас удивило, вызвало восторг, что хочется запомнить и сохранить. Я собрала рисунки осени в которых есть эмоции, характер и сюжет. Даже обычные листочки могут передать наше отношение к осени. Дождь и чашка горячего чая, компания друзей и зонтик. Все это пробуждает в нас чувства и эмоции. И о них мы расскажем в осенней картинке.
И еще целая галерея листьев, девушек, тыкв. Такие они уютные! Я бы сидела и рисовала целыми днями кружечкой горячего кофе и гляде из теплой кухни на ветренный дождь за окном.
Как нарисовать осенний пейзаж для детей
Что такое пейзаж? На самом деле пейзаж – это не просто природа за окном. Вы видели, как художники ищут именно тот кусочек природы, который напишут на холсте? Им должен понравится и вид, и ракурс, и освещение. Порой в самой невзрачной картинке отражается характер природы. И это говорит о том, что художник увидел красоту и смог передать ее во всех деталях, в цвете и свете.
Как детям освоить эту науку? Очень просто. Нужно показать ребенку пару-тройку картинок красивого осеннего пейзажа, и рассказать, что делает этот рисунок особенным. Например:
- На одной картинке стоит дерево, усыпанное золотом листвы. Хоть художник и рисовал листья, как «облако», однако несколько отдельных листочков, как акцент, он выделил и вырисовал на них каждую деталь.
- На другой – река, которая видна с высокой горки, укрытой уже желто-коричнево-зеленой листвой. И именно блеск речушки, и то, как в ней отражаются тяжелые осенние тучи, делает пейзаж особенным.
- А на третьей все просто: деревья, кусты, трава. И только то, как низко солнце, и как оно блестит солнечными зайчиками в ветвях деревьев, украшает пейзаж.
Малыши быстро схватывают такие детали. Немного тренировки, и у них все получится!
Мастер-класс о том, как нарисовать осенние деревья и небо.
Предлагаю простой вариант для детей. Понадобятся:
- Кисти
- Краски
- Влажные салфетки
- Пакет
1. Выполняем фон акварельными красками. Большой кистью наносим прозрачный желтый, голубой, немного красного, наносим хаотично.
2. Берем влажную салфетку и размазываем пятна краски, при этом салфетка впитываем лишнюю воду.
3. На отдельном листе бумаги наносим хаотично пятна краски гуашью. Делаем их прикосновением большой кисти.
4. На нижнюю часть листа наносим чистую воду. Переворачиваем и прикладываем к мокрой части листа нашу заготовку из пятен краски, приглаживаем руками. И снимаем листок.
5. Если снять за верхний край посередине, то получим статичный лес, а если снимать за крайний верхний угол, то появится эффект ветра в лесу.
6. Осталось нарисовать стволы деревьев. Делаем это двумя оттенками коричневого, чтобы картина была более объемная.
7. Нарисуем дождик. Берем широкую кисть, убираем с нее лишнюю воду. Набираем белую гуашь на кончик и диагональными легкими движениями наносим мазки.
8. Тонкой кисточкой и темной гуашью изображаем ключ птичек, которые улетают на юг.
9. Простой полиэтиленовый пакет надеваем на руку и наносим на пакет гуашь пятнами. Немного скомкаем пакет в руке.
Теперь прикладываем его в разных местах наших деревьев этот пакет резкими отрывистыми движениями. Так у нас получаются листочки. Лес становиться более живым.
Рисование на тему «Осень» в детском саду
Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.
Для детей (ребенка) 3-4 лет
Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.
На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.
Для детей (ребенка) 5-6 лет
Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:
1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).
Как нарисовать осень гуашью
Детское творчество сложно представить без рисунков гуашью. Преимущество гуаши в том, что она позволяет выделить дополнительные детали на основном фоне.
Для работы нужно подготовить
- альбомный лист,
- гуашь,
- стакан чистой воды.
- кисти,
Этот мастер-класс поможет вам овладеть искусством показать красоту осенней природы на бумаге.
- Первым делом нарисуйте линию горизонта синей краской. Небесно-голубой нарисуйте тоже — сделайте верх более темного оттенка.
- Остальной фон закрасим в голубой цвет. Это будет река.
- Вверху листа закругленными штрихами обозначьте белые облака.
- Нарисуйте землю внизу и в центре коричневым и желтым цветом, оставив синюю полосу реки в центре.
- Раскрасьте деревья в темно-коричневый цвет.
- Нарисуйте отражение деревьев на поверхности реки.
- На нем изображены осенние листья на деревьях. Краску наносим пунктирными мазками.
- Гуашь позволяет сделать многослойный яркий рисунок. Поэтому кроны осенних деревьев можно сделать двух оттенков, сочетая желтый с красными, оранжевыми или коричневыми тонами.
- Деревья также можно рисовать на переднем плане. Ярко-зеленой точкой можно обозначить елочку.
- Обозначьте рябь на фоне реки тонкими белыми мазками.
Осенние рисунки | podelki-doma.ru
присланные на конкурс «Наша осень золотая, урожайная«
1 место
Мигунова Александра, 12 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель, заведующая художественным отделением
Работа: «Приятного аппетита!».
Акварель. Натюрморт на пленере.
Рокина Алена Олеговна, 11 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель
Работа: «Дары Осени».
Гуашь. Декоративный натюрморт из фруктов.
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Людмила Валерьевна Зымалева, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Сентябрь на Воробьевых горах. Вид на МГУ».
Шарова Ксения Алексеевна, 14 лет, Центр детско-юношеского туризма»Космос», Россия, г.Челябинск.
Руководитель: Руководитель:Бойченко Олеся Владимировна
Работа: «Город в осени».
Акентьева Анна, 12 лет, МАОУ лицей №77, г.Челябинск.
Работа: «Осенний пейзаж».
Федор Сильницкий, 8 лет, АНО Детская учебно-творческая мастерская «Скоморохи», средняя группа, Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «В сосновом лесу (постановка по мотивам работы И.Шишкина)».
«Осенний пейзаж» Ильина Елена Сергеевна, 5 лет, город Волгодонск
Осенний пейзаж
Сколько красок, сколько цвета
Ярких ягод, завитков,
Листьев красочных цветов
Будто бы сама природа,
Постаралась для народа…
Ильина Елена Сергеевна
Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Царица Осень пришла».
Матросов Дмитрий, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весёлый дворник!».
Сыч Ярослав, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Серый кот в рыжем лесу».
Вологина Анна, 12 лет, МБУДО » ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Першина Елизавета, 8 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Дары осени».
Литвинова Ульяна, 14 лет, Турунтаевская районная гимназия, с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия.
Руководитель: Невзгодова Раиса Ивановна
Работа: «Осенние сумерки».
Сапинская Дарья, 4 года
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна. Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
Алекса Красовицкая, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог Изо
Работа: «Осенний урожай».
Ксения Кулакова, 5 лет, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Волшебная осень в моем дворе».
Давыдова Софья, 11 лет.
МБУ ДО Центр внешкольной работы детское объединение «Родничок», г.Константиновск Ростовская область.
Руководитель: Киселева Оксана Ивановна
Работа: «Донские напевы».
Рудченко Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томска.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Осень вышла на прогулку».
Критинина Полина, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Девушка Осень».
Бичкуте Таисия, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна
Работа: «Прогулка под дождём».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением двух идущих в парке под дождём людей под одним зонтиком.
Носкова Арина Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Олень в осеннем лесу».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением оленя и осеннего леса.
Гришанина Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Портрет Осени».
Косолапова Дарья, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Девочка Осень».
Алексеенко Александра Денисовна, 5 лет, кружок детского творчества»Здравушка», Краснодарский край.
Работа: «Королева осени».
Кузьминых Анастасия Николаевна, 16 лет, ДДЮТ изостудия » Эскиз», Пермский край, г.Березники.
Работа: «Дыхание осени».
2 место
Иванов Кирилл Русланович, 12 лет, МХШ им. Врубеля, Москва.
Руководитель: Корягин И.Г.
Работа: «Подберезовики».
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Ноябрьский ветер».
Христенко Александра, 7 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Бабье лето в лесу».
Осипова Карина, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Моя осень».
Одинцова Кристина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.а.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весело!».
Полищук Настя, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Преподаватель Подгорных ирина Николаевна
Работа: «Журавли улетают».
Качьянова Наташа, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Осенние облака».
Митюкова Ирина, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «В город осень пришла».
Трунина Арина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им. А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «С букетом осени».
Суворова Софья, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад №162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Кот на крыше».
Гришина Злата, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад № 162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Красавица Осень».
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик арт-студии для детей Аист, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей Аист.
Работа: «Рябина».
Описание: Работа выполнена гуашью «Мультики» и акриловыми красками «Ладога». Я не педагог, просто родитель, поэтому объяснения дилетантские. Ребенок выкладывает на палитру белый, добавляет синий, смешивает. большой кистью (№ 7-8) горизонтальными мазками закрашивает фон целиком, затем в верхней половине листа кистью поменьше (5) проводит коричневую линию — ветка — и ниже произвольно той же кистью рисует 3 круга. Закрашивает тем же коричневым или кирпичным. берет красный цвет и на кругах рисует красные кружочки или просто ставит точки — ягоды. Тонкой кистью на каждой ягодке делает полукруглый оранжевый мазок, потом подобный мазок темно-красного цвета, в завершение — на каждую ягодку маленькую белую точку. На палитру выкладывает немного желтого и зеленого. бБез отмыва кисти на ветку (ветки) кистью среднего размера ребенок «примакивает»зеленые и желтые листочки. И последнее: разводит на палитре белила пожиже и самой маленькой кистью легким мазком рисует дождик ? желательно в одном направлении:) Работа занимает у малышей около часа.
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей «Аист».
Работа: «Лист».
Максимичева Дарья, 12 лет, «Стрельниковская ДШИ» 3 год обучения, Костромской район ,Д. Стрельникова.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Прогулка по осеннему парку».
Цветкова Полина Алексеевна, 1 г. 5 мес., МАДОУ №10 «Сказка» г.Емва, группа «Винни-Пух», Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний лес».
Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2 г.Емва 6″б» класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний пейзаж».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Рисунок «Ежики на полянке» — гуашью.
Кристина Багдасарова, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Осень на даче».
Гнедов Даниил, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №1» старшая группа, город Череповец.
Руководитель: Михайлова Елена Николаевна
Работа: «Здравствуй, осень».
Михайлова Дарья Алексеевна, 7 лет, МБУ СОШ «2» 1в класс, город Череповец.
Работа: «Осенний натюрморт».
Шамрай Анастасия Захаровна, 10 лет, МАОУ СОШ № 110 г.Новокузнецк.
Руководитель: Ширшанова Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний день».
Шумилова Карина Сергеевна, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт. Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «В лесу осенью!».
Идиятуллин Эмиль, 6 лет, ДТ «Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Вот она какая, осень!»
Исламова Арина, 6 лет, ДТ»Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Осенняя пора»
Знатнина Лиза, 3 года, Воспитанник МБДОУ «Детский сад №32», г. Арзамас, Нижегородская обл.
Руководитель: Воспитатель, Ерышова Галина Юрьевна
Работа: «Осеннее деревце».
3 место
Кудрявцева Элина Артемовна, 6 лет, Школа рисунка и живописи «Оранжевое небо», Красноярск.
Руководитель: Верпета Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний лист».
Костина Алиса, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Зражевский Вова, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Дождь».
Исмагулов Рустем Мирхатович, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.
Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Осень в лесу».
Кокшарова Елена Валерьевна, 10 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, ХМАО пгт Приобье.
Руководитель: учитель. Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Вот так урожай!».
Сангаджиева Дарья Мергеновна, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.
Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Золотая осень».
Автор работы: Пак Александра, 8 лет, «Стрельниковская ДШИ» 2 год обучения(подготовительная группа), Костромской район.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Осенний карнавал».
Камышенцева Ксения, 7 лет, «Стрельниковская ДШИ» 1 год обучения (подготовительная группа), Костромской район ,д. Стрельниково.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Сказочная осень».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Работа: «Осенний лес» .
Рисунок гуашью с добавлением природных материалов -листьев.
Транина Анна, 5 лет
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
Пуртов Александр Максимович, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт.Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Никифорова Арина Викторовна, 5 лет, Изостудия «Радость Творчества», город Обнинск, Обнинск Калужской области.
Руководитель: Галкина Алина Владимировна
Работа: «Осеннее дыхание».
Баженова Анастасия, 6 лет, МАОУ СОШ №5 им. А.К. Ерохина, дошкольник, г.Томск.
Руководитель: Лопатина Алла Геннадьевна, учитель начальных классов
Работа: «Натюрморт».
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети: