Опубликованы системные требования и трейлер PC-версии God of War
До выхода God of War на компьютерах осталось чуть больше месяца, и разработчики вместе с Sony решили представить трейлер, показав основные особенности версии игры для PC. Причём само видео заснято в 4K при 60 FPS.
Геймеров ждёт поддержка современных технологий Nvidia, в том числе DLSS для увеличения производительности и Reflex для более плавной игры, а также тени в высоком разрешении и улучшенные отражения. При этом, как уже было известно и ранее, God of War будеть поддерживать на PC и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Кроме того, разработчики поделились системными требованиями проекта, который потребует как минимум 8 ГБ оперативной памяти и Nvidia GTX 960 или AMD R9 290X. Но для игры на «ультрах», разумеется, требования куда выше.
Напомним, изначально God of War вышла на PlayStation 4 в 2018 году, а релиз на компьютерах состоится 14 января 2022 года.
Да кто такой этот Бог Войны?
God Of War – это приключенческая игра с элементами слешера, действие которой разворачивается в сеттинге скандинавских мифов и легенд. В роли бывшего бога войны Кратоса игрокам придётся исследовать суровый, беспощадный и жестокий мир древней Скандинавии. Попутно с этим перебив сотни созданий северного пантеона, включая оживших мертвецов, троллей, ведьм, оборотней и других чудовищ, не очень дружелюбно настроенных к Призраку Спарты.
Помимо своего доступного и качественного геймплея серия God Of War также прославилась благодаря харизматичному главному герою (тому самому Кратосу) и очень впечатляющему уровню жестокости. Только здесь протагонист мог оторвать голову бога солнца, и использовать её в качестве фонаря или превратить лицо Геркулеса в, простите за каламбур, геркулесову кашу.
В предыдущих выпусках God Of War Кратос активно уничтожал всё живое, получал новые способности, пополнял свой арсенал новым оружием, бегал, прыгал и изредка решал нехитрые головоломки в виртуальной античной Греции. В играх жанра слешер того времени активно применялась фиксированная камера с заранее выбранными ракурсами. А теперь представьте, что эта формула (с некоторыми изменениями) использовалась шесть раз подряд. Игроки и, что неудивительно, авторы сериала чувствовали, что необходимы перемены.
Новый взгляд
И это действительно произошло: God Of War образца 2018 года не только сменил место прописки, переехав из тёплой Греции в северные широты, но также получил сильно переработанный геймплей, заметно отличающийся от предыдущих выпусков серии. Теперь камера висит за плечом спартанца, причём она следует за игроком постоянно, плавно перетекая из сюжетных заставок обратно в геймплей, создавая ощущение «съёмки одним дублем» без всяких монтажных склеек.
Новые трюки
Еще больше поменялась боевая система — сотрудники Santa Monica Studio вдохновились серией Dark Souls и перенесли её некоторые особенности в игровую ДНК «Бога Войны». Как и в «Тёмных Душах», Кратос имеет в своем распоряжении лёгкий и тяжёлый удар, блок щитом, а также возможность ловко уходить от ударов с помощью перекатов.
Каждый бой здесь ощущается испытанием, легко не будет. Вместо толп врагов – всего несколько противников, зато каждый из них способен доставить немало головной боли, поэтому на «ринге» важно умение контролировать сражение, перехватывать инициативу. Стоит зазеваться – и спартанцу несдобровать.
Кое-какие послабления присутствуют. Во-первых, в отличие от Dark Souls, Кратос не зависим от такого параметра как выносливость, поэтому удары можно наносить бесконечно. Во-вторых, после смерти игрок имеет в своем распоряжении несколько секунд чтобы поставить главного героя на ноги.
Основным оружием Кратоса становится топор Левиафан, с помощью которого он может не только максимально разнообразно уничтожать врагов, а также использовать его для решения загадок. Одна из главных фишек этого рубящего оружия – возможность швырнуть его куда угодно и вернуть себе в руки по нажатию кнопки. Знаменитые клинки Хаоса в игре тоже присутствуют и ими даже придётся воспользоваться много раз.
Другим заметным нововведением стало наличие виртуального напарника в виде Атрея, сына Кратоса. В бою он действительно помогает – его атаки стрелами и магией помогают сильно оглушать врагов, а потом быстрее отправлять их прямо в Хель.
В игре также присутствует довольно продуманная система прокачки, которая заметно улучшает Кратоса и Атрея как бойцов: отец и сын могут изучить новые приёмы, подобрать подходящую броню, модифицировать оружие и т.д. Магические руны наделяют героев различными способностями, наподобие оглушающей ледяной атаки по площади или шквал сосулек. Игра активно подталкивает к разнообразию: а что будет, если я возьму вот эту руну, а вот эту, а может мне лучше использовать вот эту способность?
Место жительства
Раньше всё происходящее в мире Бога Войны разворачивалось на линейных локациях разного размера, от небольших комнат до больших многоуровневых арен. В новой части игроки попадают в открытый мир, который можно будет исследовать как в играх серии Zelda: открывать ранее недоступные места с помощью новых умений, вспомогательных предметов и вооружения. Кроме основного задания игроки смогут также выполнять побочные квесты за различное вознаграждение, будь это большая порция золота, новая мощная руна или часть доспехов.
Помимо множества разнообразных мест Мидгарда (мир людей в скандинавской мифологии) герои также посетят и другие несколько миров Игдрасиля, повстречав на своём пути множество приключений и опасностей. Все локации в игре нарисованы просто отлично. Поверьте, вы сами часто будете тянуться к кнопкам на клавиатуре (или геймпаде) для того, чтобы сделать красивый скриншот.
Чем примечательна версия для ПК
Во-первых, управление полностью адаптировали для клавиатуры с мышкой. На первых порах у меня возникали мелкие проблемы с клавишами, потому что нужных подсказок вовремя не вылезало.
Однако с патчем первого дня это быстро исправили, и сейчас все работает как надо.
Чувствуется, что игра портирована с консолей. От этого никак не избавиться, ведь изначально для них она и разрабатывалась. Хотя по факту это никак не влияет на общие впечатления от игры. Да и всегда можно подключить к компьютеру DualShock или DualSense. С геймпадами от Xbox всё тоже работает хорошо.
Каждое движение Кратоса отлично ощущается, а управление действиями Атрея не вызывают негатив, заставляя игрока прийти в бешенство. Управление очень отзывчивое и интуитивно-понятное, оно гибко настраивается под нужды геймеров.
Во-вторых, в игре переосмыслили систему освещения. Где-то его чуть поубавили и придали насыщенности теням. В целом, тени на ПК-версии выглядят натуральнее, чем на PlayStation 4 и 5. Они подчеркивают объёмность открытого мира и добавляют персонажам стиля.
Трассировки лучей здесь нет, но и без этой технологии игра выглядит просто потрясающе. Текстуры подтянули и сделали более детализированными (казалось бы, куда ещё-то?), а отражения стали более четкими.
Есть ли игра god of war на компьютер
“Gameplay consists of frequent combat scenarios with characters punching and kicking or using their axe to slash/stab/impale enemies. Some larger enemies are opened up to intense finishing moves showing enemies being ripped apart, dismembered, or decapitated. Strong Language is used in the dialogue.”
© 2022 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Что нового в God of War на ПК – обзор экшена от SCE Santa Monica
Гибкая кастомизация графики позволит добиться оптимальной производительности почти на любом «железе». Важно отметить, что геймплей с клавиатуры и мышки существенно уступает использованию геймпада.
Благо настройка управления предусматривается, плюс есть совместимость с технологиями DLSS и Reflex, доступными на видеокартах NVIDIA. Проблем с качеством портирования выявлено не было, всё стабильно. Дата выхода запланирована на 14 января 2022-го, ждём релиза.
Пока же советую опробовать Horizon Zero Dawn и Days Gone, перенесённые на боярскую платформу ранее. По слухам, в будущем Ghost of Tsushima тоже портируют на PC.
Системные требования God of War 4
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
- Процессор: AMD FX 6300, Intel Core i5 2400 или лучше
- Оперативная память: 8 GB
- Видеокарта: Radeon R9 285, GeForce GTX 660 или лучше
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 50 GB
Тип издания: RePack.
Версия игры: v1.0.11/1.0.457.2935.
Вшит патч первого дня.