Описание Suzuki Jimny с 2018 года

Тест Suzuki Jimny. Маленький, да удаленький

История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Последняя, в свою очередь, в 1965 году представила мини-вездеход HopeStar ON 360, который и лег в основу первого Suzuki Jimny, сошедшего с конвейера в 1970 году.

Второе поколение Jimny увидело свет в 1981 году и просуществовало на рынке в различных модификациях почти двадцать лет, пока в 1998 году Suzuki не представила третье поколение внедорожника. Это поколение стало у Jimny, наверно, самым известным, а такие машины еще даже встречаются на наших дорогах. В 2012 производитель сделал фейслифтинг модели, после чего она просуществовала без изменений вплоть до 2018 года, когда было анонсировано четвертое поколение компактного внедорожника, представленного на рынке и по сей день.

Сегодня модель уже относится к довольно редким и экзотическим автомобилям, так как совсем уж компактные машины перестают быть востребованными у покупателя, особенно в России. Suzuki Jimny в последнем поколении интересен разве что энтузиастам и тем, кто может позволить себе второй автомобиль выходного дня для выездов на охоту, рыбалку или просто офроуда, в общем, туда, где нужен настоящий внедорожник, к которым малыш и относится.

Четвертое поколение Suzuki Jimny, в отличие от третьего, не получило больше плавных линий кузова, автомобиль стал, наоборот, еще более угловатым, с установленным практически вертикально лобовым стеклом. Внешне Jimny, особенно в черном цвете, стал похож на мини-гелендваген, что только на руку малютке. Не знаю уж, специально или нет дизайнеры Suzuki пошли на такой шаг, но сходство с такой же легендарной моделью от Mercedes-Benz налицо.

Мне внешность нового Jimny даже нравится. Он не выглядит игрушечным, как некоторые компактные автомобили, а смотрится именно как полноценный внедорожник, просто слегка миниатюрный, с практически отсутствующими свесами, широкой неокрашенной юбкой и крупными лопухами зеркал заднего вида.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Голый металл салона

Салон Сузуки Джимни 2021-2022

Фанаты это наверное сочтут за показатель хардкорного внедорожника. В реальности это просто расстраивает, когда даже у самых дешевых автомобилей рынка все прикрыто пластиком. Здесь же на заднем ряду рама окна – голый, окрашенный металл. Материалы максимально простые – ткань и очень жесткий пластик.

Внедорожник Jimny 4-местный и на задних двух местах действительно можно возить пассажиров. Пространства там немного, но ехать можно. Передние сиденья также простые на механических регулировках, правда продольной регулировки недостаточно высоким пассажирам.

Передние сиденья Jimny Голый металл Джимни

Пахнет некой дешевизной в дизайне, но руль смотрится явно дороже всего остального. Это 3-спицевая мульти-баранка, которая регулируется только по высоте. Необычная панель приборов в неком ретро стиле выглядит отлично и подходит для такого кузова. Это как в Камаро делают панель в стиле масл-каров 70-х. Здесь же пара аналоговых индикаторов и простой бортовой компьютер.

Сенсорная мультимедиа центральной консоли выглядит вроде неплохо и современно, но работает сомнительно. Сенсор реагирует с запозданием, а навигацией вообще лучше не пользоваться. Так что музыку приятнее переключать кнопками на руле. Понравился блок климата на трех больших шайбах, внутри которых отображаются выбранные настройки. Внизу консоли установлены прикуриватели и кнопки отключения стабилизации.

Приборная панель Блок климата

Тоннель «проще пареной репы». Изначально она на пластике имеет простой рычаг АКПП, а остальные органы установлены на ковролин. Это рычаг раздатки и ручник. Тут же находятся кнопки подогрева сидений, идущие всем комплектациям.

Улучшилась безопасность Сузуки Джимни 2021-2022. Теперь он может тормозить перед препятствием, считывать дорожные знаки и следить за разметкой. Европейские модели идут с 6 подушками безопасности, в России доступно только две – странно.

Багажник Suzuki Jimny 4

Багажник явно не для путешествий. Все ваши вещи будут стоят на твердом пластике и тесниться в 85-литровом объеме. Очень мало, но, если задних пассажиров нет, диван можно сложить и пользоваться приемлемыми 830 литрами.

Сузуки Джимни 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Джимни 2022 в России составляет от 2 419 000 до 2 649 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 2 419 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 2 479 000
1.5 (102 л.с.) GLX (CD) 4WD AT4 2 619 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 2 649 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Оптика нового пикапа Сузуки Джимни

Светодиодные фары внедорожника Jimny 2019

Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.

Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Размеры, Двигатель Suzuki Jimny 2020 года

Сузуки Джимни невероятно мал и легок по стандартам 21 века его длинна составляет 3480 м.м., ширина 1645 м.м., высота 1720 м.м. Колёсная база 2250 м.м., а минимальный дорожный просвет 210 м.м. его полная масса составляет всего 1435 что довольно не плохо для внедорожника.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Jimny выдаёт 102 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 130 ньютон-метров при 4000 оборотов в минуту и управляется либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это маленький неэффективный двигатель, но он работает с радостью и самый лучший вариант для его работы — это вращать его со скоростью 2000 оборотов в минуту или больше.

Контроль веса, рулевого управления, торможения, сцепления — и переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач — это ощущение винтажных японских моделей конца 80-х. И, хотя Jimny всегда испытывает недостаток в плавности движения, он чувствует себя туго, как барабан, без тонких мерцаний и дрожания, которые вы часто замечаете в автомобиле с кузовом на раме.

Большее неудобство от вождения по дороге является шум раздаточной коробки. Это не пронзительный вой, которым раньше подвергались старые Defender, а скорее технический шум, достаточно громкий, его даже не может скрыть звук двигателя на максимальных оборотах.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл. Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector