Opel astra h прошивка бортового компьютера

Перепрошивка бортового компьютера opel astra h

Наверно самый частый вопрос, с которым я сталкивался — это почему у меня нет BC1 и BC2, которые есть у друга/приятеля/коллеги по работе. BC — это сокращение от Board Computer, а как его получить — читайте далее.

При комплектации БК с завода и заказе «пакета напоминаний/оповещения» отличие от «прошитого БК» состоит в дополнительных датчиках, которые позволяют контролировать:

  • уровень жидкости в бачке омывателя и охлаждающей жидкости
  • состояние батареи брелка сигнализации
  • неисправности ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
  • работоспособность сигнализации

Существует также возможность добавить опцию:

  • контроль давление в шинах (опция UJ6/UJ9, необходим заказ ESP)

на данный момент заказывается очень редко.

Opel astra h прошивка бортового компьютера

Извините, но указанной темы не существует!
Возможно она была удалена, либо находится на проверке.
[ Вернуться на главную ]

Архив | Черный список | chipadla.ru

GMT+3, 2022-4-15 04:29 , Processed in 0.020589 second(s), 3 queries , Apc On.

Возможности при прошивке БК (дисплей GID)

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме «Timer» и является признаком наличия ботового компьютера.

По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Активация бортового компьютера для Astra-H

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК.

Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.

Активация бортового компьютера для Astra-H

Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.

Активация бортового компьютера для Astra-H

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс.

Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Активация бортового компьютера для Astra-H

Итак:

  1. Подсоединяем адаптер OP COM, включаем зажигание, загружаем программу
  2. Находим в DIS модуль.. Astra-h — > Infotainment —> DIS
  3. Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
  4. Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
  5. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
  6. Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о «скользкой дороге».
  7. Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).


Модификация бортового компьютера и смена прошивки.

Всем привет, завершающая запись о модификации одной капризной вещи как бортовой компьютер.
Не так давно я по своей ошибке оторвал шлейф и расколол дисплей, поэтому пришлось искать новый БК и покупать шлейфы. С этой задачей я справился, но чтобы хоть как-то избежать отрыва шлейфа, было решено изготовить некое прижимное устройство. Да, я снова оторвал шлейф и пришлось паять новый)) Зато наделал фото своей поделки. Надеюсь никто повторять не будет?

Но основная задача стояла в смене прошивки.
Когда БК был найден, я понятия не имел какая прошивка стоит в нем, но решил рискнуть и перепаять микросхему с прошивкой на другую. В моем случае двигатель стоял X16XEL, а прошивка БК от X18XE1, значит расчеты расхода топлива были не верны, хотя лучше с такими чем без них. По этому было решено выпаять контроллер с нового БК и поставить в свой, авось повезет. Обычным паяльником выпаял старый контроллер и запаял новый, попутно установил кронштейн на шлейф дисплея, который дополнительно прижимал его в плате.

В результате получилась не плохая конструкция, а при подключении БК к авто, выдавал код что прошивка именно от моего двигателя. Проверить прошивку на соответствие можно по таблице, которую я приложил. Для проверки кода, необходимо зажать одновременно обе клавиши на ручке переключения стеклоочистителей.
В итоге БК выдает верные показания по расходу и прослужит наверное чуть больше чем мог бы.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector